Jump to content

Станция Кингстон (Онтарио)

Координаты : 44 ° 15'26 "N 76 ° 32'13" W  /  44,25722 ° N 76,53694 ° W  / 44,25722; -76,53694

Кингстон
Общая информация
Расположение Бульвар Джона Контра, 1800 г.
Кингстон, Онтарио
Канада
Координаты 44 ° 15'26 "N 76 ° 32'13" W  /  44,25722 ° N 76,53694 ° W  / 44,25722; -76,53694
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Персонал станции
Доступный Да
Другая информация
Статус Персонал станции
Веб-сайт железнодорожный вокзал Кингстона
История
Открыто 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Напани
в сторону Торонто
Торонто – Оттава Гананок
в сторону Оттавы
Бельвиль
в сторону Торонто
Торонто – Монреаль Броквилл
в сторону Монреаля
Карта
Расположение
Станция Кингстон расположена в Южном Онтарио.
Станция Кингстон
Станция Кингстон
Расположение в Южном Онтарио

Железнодорожная станция Кингстон — междугородняя пассажирская железнодорожная станция в Катараки, Кингстон, Онтарио , Канада. Его обслуживают поезда Via Rail , курсирующие из Торонто в Оттаву или Монреаль по маршруту Коридора . Он расположен на бульваре Джона Контера, к северо-востоку от Принцесс-стрит и к северо-западу от центра Кингстона.

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Станция укомплектована персоналом: продажа билетов, проверка багажа, закусочная, торговые автоматы , телефоны, туалеты и доступ для инвалидных колясок к станции и поездам. Есть два пути, доступ к одному из которых осуществляется через туннель. [ 1 ]

Краткосрочная и долгосрочная парковка доступна на восточной стороне вокзала. Стоимость краткосрочной парковки составляет 2,50 доллара США в час, 9 долларов США за 24-часовой период и 75 долларов США за месячный проездной. [ 2 ] Стоянка такси расположена на северной стороне вокзала.

Станцию ​​Via также обслуживает компания Kingston Transit . Общественный транспорт в течение дня и вечера доступен до автовокзала Кингстона , центра Кингстона , центра города Катараки , Кингс-Кроссинг, Королевского университета , колледжа Св. Лаврентия и центра города Кингстон либо прямо от вокзала, либо очень близко, по маршруту 4. , 7, 16 и 18. [ 3 ]

Магистраль CN Монреаль-Торонто , открытая 27 октября 1856 года как Большая магистральная железная дорога , была построена из трех участков: Монреаль построил подразделение на запад до Броквилля, Торонто построил на восток до Ошавы , а Кингстон построил и восток, и запад, чтобы преодолеть разрыв. «Деревня Большого Магистраля», состоящая из зданий вокруг двухэтажной каменной внешней станции 1855 года (Монреаль-стрит, 810), служила региональной операционной базой во время первоначального строительства и эксплуатации линии, хотя это место находилось в неудобном положении в 3 милях (4,8 дюйма). км) дилижансе в то время ехал на на север от центра Кингстона.

Нынешняя станция открылась к западу от тогдашней городской черты Кингстона в 1974 году, заменив исторические здания станции CN Grand Trunk в северной части города. Перенос станции позволил CN сместить основной путь дальше на север, устранив длинный поворот на юг. От бывшей внешней станции CN, которая сейчас заброшена и находится в руинах, сохранились только настенные часы. Нынешняя железнодорожная станция 1974 года не имеет заметной исторической или архитектурной ценности.

Набережная в центре города

[ редактировать ]

Кингстон когда-то обслуживался двумя железными дорогами: магистралью Гранд Магистральной железной дороги 1856 года (позже CN Rail ), идущей с востока на запад, и ныне несуществующей железной дорогой Кингстон и Пембрук , которая шла на север в Ренфрю, Онтарио . Магистраль CN между Торонто и Монреалем пересекает систему канала Ридо в Кингстон-Миллс , сельской местности к северу от города, хотя когда-то существовала ответвление, обслуживавшее бывшую промышленную набережную. [ 4 ] [ 5 ]

Это привело к строительству нескольких исторических станций в одном городе; Внешняя станция CN (Монреаль-стрит, 810) была расположена прямо на магистрали восток-запад, но до нее было трудно добраться из центра города. И ответвление CN (Гранд-Транк), и железная дорога, управляемая CP (Кингстон и Пембрук), следовали по западному берегу реки Катараки , чтобы добраться до тогдашней промышленной набережной и озерного порта Кингстона. Поскольку CP управляла внутренней станцией K&P прямо напротив мэрии Кингстона на территории нынешнего парка Конфедерации , компания Grand Trunk наняла агента на набережной, Hanlon's Depot (Онтарио и Джонсон), чтобы оставаться конкурентоспособной. Линии простирались до завода Canadian Locomotive Company и сухого дока Кингстона . Земля, которую сейчас занимают Парк Конфедерации, гостиница Holiday Inn на набережной и офисы Плана медицинского страхования Онтарио в центре города , когда-то была заполнена железнодорожными путями и железнодорожными станциями, а , располагались элеваторы на месте, где сейчас находится пристань Wolfe Islander III . Депо Хэнлона закрылось в 1930-х годах, K&P практически прекратила существование к 1950-м годам, а последние пути на набережной были удалены, когда в 1960-х годах закрылся локомотивный завод.

В результате разрушения промышленной набережной историческая внешняя станция CN осталась единственной пассажирской станцией в Кингстоне.

CN / Внешняя станция Гранд-Транк

[ редактировать ]
Кингстон
История
Открыто 1856 г .; 168 лет назад ( 1856 )
Закрыто 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Канадская национальная железная дорога Следующая станция
Коллинз Бэй
в сторону Сарнии
Большая магистральная железная дорога
Основная линия
Ридо
в сторону Монреаля

Внешняя станция Кингстона из-за своего положения в середине магистрали Торонто-Монреаль [ 6 ] Сохранилась как основная железнодорожная станция в этом районе с момента открытия линии в 1856 году до открытия нынешней станции в 1974 году. Станция состояла из каменного здания (1855 г.) и кирпичного здания (1895–1898 гг.), Расположенных вокруг поворота основных путей. и к которому присоединяется крытая платформа. Главная известняковая станция 1855 года имела некоторое сходство по дизайну со станцией Бельвиль (220 Station Street, использовалась с 1856 по 2012 год) как одна из немногих оригинальных придорожных станций GTR с надстроенным вторым этажом. На плане 1859 года показаны дополнительные постройки, в том числе дровяные сараи, машинные отделения, грузовой дом и буфет, которые уже давно снесены. [ 7 ]

В 1976 году пути были перестроены дальше на север. [ 8 ] Железнодорожные офисы были снесены в 1987 году; это место было ненадолго отремонтировано под ресторан «Свинья и свисток» (1989–1992 годы), а затем заброшено. Оригинальной крыши больше нет, она была повреждена пожаром в 1996 году. [ 9 ]

В 1994 году он был признан историческим железнодорожным вокзалом. [ 10 ] [ 11 ] заброшенная станция после многих лет запустения лежала в руинах, [ 12 ] [ 13 ] сохранились лишь части первоначальных известняковых стен, [ 14 ] и удерживается на месте стальными опорами. [ 15 ] В одном отчете городского совета Кингстона за 2004 год оценивается стоимость восстановления здания и очистки окружающей территории от токсичного загрязнения в 4 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] В 2014 году компания Doornekamp Construction предложила переместить бывшую станцию ​​на внешнюю Веллингтон-стрит в центре Кингстона и перестроить ее под офисные помещения. [ 18 ]

Невыгодное расположение бывшей станции в Ридо-Хайтс , долгое время являвшемся одним из худших районов города, ограничивает экономические перспективы реконструкции исторической собственности. Попытки города Кингстон заставить Канадскую национальную железную дорогу сохранить или отремонтировать пришедшую в упадок станцию ​​в соответствии с Законом о защите исторических железнодорожных станций и постановлением о городских стандартах собственности были встречены лишь сопротивлением и задержками в судах. [ 19 ] [ 20 ] Фонд канадского наследия включил станцию ​​в 2008 году в десятку объектов, находящихся под угрозой исчезновения, и считает, что она все еще находится под угрозой. [ 21 ] В 2015 году город Кингстон учредил проект вторичного планирования города Северного Кинга, чтобы изучить возрождение районов, включая Внешнюю станцию. Период исследования продлится до конца 2018 года и станет возможным благодаря указанию Совета, специальной рабочей группы, состоящей из заинтересованных сторон и граждан, и нанятых профессиональных консультантов по планированию. [ 22 ]

Внутренняя станция K&P

[ редактировать ]
Кингстон
Внутренняя станция K&P
Бывшие услуги
Предыдущая станция Канадская Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Катаракта
в сторону Ренфрю
Ренфрю Кингстон Конечная остановка

Внутренняя станция Кингстона, построенная как южная конечная остановка бывшей железной дороги Кингстон и Пембрук , не является частью системы CN. Он обслуживал пассажиров на ныне заброшенной линии Кингстон-Ренфрю, которая в 1913 году принадлежала Канадской Тихоокеанской железной дороге и практически прекратила свое существование к 1950-м годам. Навес и платформа рядом со станцией были снесены после закрытия станции; также были удалены пути на юг.

Железная дорога Бэй -оф-Квинт , местный перевозчик, приобретенный Канадской Северной железной дорогой , имела права на эксплуатацию путей K&P от Харроусмита до Кингстона, что давало городу доступ ко всем трем системам. Треки K&P больше не существуют. Благодаря своему превосходному расположению на улице Онтарио, 209 в центре Кингстона ( 44 ° 13'45 "N 76 ° 28'49" W  /  44,22917 ° N 76,48028 ° W  / 44,22917; -76.48028 ), исторический Внутренний вокзал остается открытым и после реставрации используется как туристический информационный центр. [ 23 ]

Пассажирское сообщение CN в центре Кингстона некоторое время существовало из Hanlon's Depot (ныне ресторан PJ Murphy's), но никогда не использовало станцию ​​K&P. [ 4 ]

Станция Кингстон обслуживается всеми поездами на маршрутах Торонто-Оттава и Торонто-Монреаль компании Via Rail. Это единственная станция на маршруте Торонто-Оттава/Монреаль, на которой останавливаются все железнодорожные поезда.

По состоянию на октябрь 2023 года станция обслуживается от восьми до десяти поездов в день в сторону Оттавы, от пяти до шести поездов в день в сторону Монреаля и от 14 до 16 поездов в день в сторону Торонто. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный вокзал Кингстона» . www.viarail.ca . Проверено 7 сентября 2020 г.
  2. ^ «VIA Rail Kingston, бульвар Джона Контра, 1800» . парковочные места . Индиго . Проверено 20 июня 2016 г.
  3. ^ «Расписания и карты общественного транспорта — город Кингстон» . www.cityofkingston.ca . Проверено 7 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пейдж, Дэвид (ноябрь 2005 г.). «Железнодорожные следы в Кингстоне и его окрестностях» . Ветка . Железнодорожное общество Байтауна: 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
  5. ^ Диллон, Джордж (13 сентября 2004 г.). «Затерянная набережная Кингстона: когда-то это был оживленный промышленный район, который кипел жизнью и предлагал работу многим кингстонцам» . Кингстонский виг-стандарт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  6. ^ «Фото внешней станции Кингстон 1919 года» . Историческое общество Фронтенак. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года. Станция состоит из трех зданий, расположенных вокруг поворота пути.
  7. ^ Heritage Research Associates Inc. (1 марта 2011 г.). «Станция Канадских национальных железных дорог, Кингстон, Онтарио» . Совет по историческим местам и памятникам Канады, Отчет железнодорожного вокзала .
  8. ^ Эрик (22 февраля 2013 г.). «Внешняя станция CN в Кингстоне» . Trackside Treasure (блог) . Проверено 24 сентября 2013 г.
  9. ^ «Внешняя станция: CN атакует наследие Кингстона, наследие Канады» . Фонд наследия Фронтенак. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года.
  10. ^ «Справочник железнодорожных станций, внесенных в список наследия» . Парки Канады — Совет по историческим местам и памятникам Канады. 20 декабря 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  11. ^ "Изображение" . Исторические места.ca . Проверено 24 сентября 2013 г.
  12. ^ Историческое общество Фронтенак , изображения бывшей внешней станции Кингстон
  13. ^ «Отчет комитета» (PDF) . Корпорация города Кингстон. 2011 . Проверено 13 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Будущая цель встречи на Внешней станции» . Кингстонский виг-стандарт. 4 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  15. ^ «Сотруднику исправительного учреждения нравится идея помощи заключенным» . Кингстонский виг-стандарт. 26 января 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  16. ^ «Сити, CN подает в суд по поводу станции» . Кингстонский виг-стандарт. 14 мая 2012. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  17. ^ «Верховный суд поддержал Кингстона в деле о стандартах железнодорожной собственности» . Новости о построенном наследии. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  18. ^ Шлисманн, Пауль (21 ноября 2014 г.). «Застройщик говорит, что собирается купить исторический железнодорожный вокзал, перенести здание в парк Дугласа Флюрера и отреставрировать его» . Кингстонский виг-стандарт . Проверено 23 июня 2021 г.
  19. ^ «Судебное дело по железнодорожной станции отложено» . Кингстонский виг-стандарт. 10 октября 2012. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  20. ^ «Внешняя станция: Судебное разбирательство временно сорвано» . CKWS-TV 11. 11 октября 2012. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  21. ^ «Старый вокзал Гранд Магистральный» . Фонд наследия Канады. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  22. ^ «Проект города Северного короля» . Город Кингстон . Проверено 23 июня 2021 г.
  23. ^ «Официальный туристический сайт Кингстона, Канада» . Туризм Кингстон . Проверено 13 октября 2012 г.
  24. ^ «Расписания» . Через железную дорогу Канады . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Кингстон, Онтарио, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966a32bda474c6f98601b5ed70e09a71__1722295080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/71/966a32bda474c6f98601b5ed70e09a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston station (Ontario) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)