Станция Кингстон (Онтарио)
Кингстон | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Джона Контра, 1800 г. Кингстон, Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | 44 ° 15'26 "N 76 ° 32'13" W / 44,25722 ° N 76,53694 ° W | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Персонал станции | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Персонал станции | |||||||||||||||
Веб-сайт | железнодорожный вокзал Кингстона | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1974 год | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Кингстон — междугородняя пассажирская железнодорожная станция в Катараки, Кингстон, Онтарио , Канада. Его обслуживают поезда Via Rail , курсирующие из Торонто в Оттаву или Монреаль по маршруту Коридора . Он расположен на бульваре Джона Контера, к северо-востоку от Принцесс-стрит и к северо-западу от центра Кингстона.
Станционные сооружения
[ редактировать ]Станция укомплектована персоналом: продажа билетов, проверка багажа, закусочная, торговые автоматы , телефоны, туалеты и доступ для инвалидных колясок к станции и поездам. Есть два пути, доступ к одному из которых осуществляется через туннель. [ 1 ]
Краткосрочная и долгосрочная парковка доступна на восточной стороне вокзала. Стоимость краткосрочной парковки составляет 2,50 доллара США в час, 9 долларов США за 24-часовой период и 75 долларов США за месячный проездной. [ 2 ] Стоянка такси расположена на северной стороне вокзала.
Станцию Via также обслуживает компания Kingston Transit . Общественный транспорт в течение дня и вечера доступен до автовокзала Кингстона , центра Кингстона , центра города Катараки , Кингс-Кроссинг, Королевского университета , колледжа Св. Лаврентия и центра города Кингстон либо прямо от вокзала, либо очень близко, по маршруту 4. , 7, 16 и 18. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Магистраль CN Монреаль-Торонто , открытая 27 октября 1856 года как Большая магистральная железная дорога , была построена из трех участков: Монреаль построил подразделение на запад до Броквилля, Торонто построил на восток до Ошавы , а Кингстон построил и восток, и запад, чтобы преодолеть разрыв. «Деревня Большого Магистраля», состоящая из зданий вокруг двухэтажной каменной внешней станции 1855 года (Монреаль-стрит, 810), служила региональной операционной базой во время первоначального строительства и эксплуатации линии, хотя это место находилось в неудобном положении в 3 милях (4,8 дюйма). км) дилижансе в то время ехал на на север от центра Кингстона.
Нынешняя станция открылась к западу от тогдашней городской черты Кингстона в 1974 году, заменив исторические здания станции CN Grand Trunk в северной части города. Перенос станции позволил CN сместить основной путь дальше на север, устранив длинный поворот на юг. От бывшей внешней станции CN, которая сейчас заброшена и находится в руинах, сохранились только настенные часы. Нынешняя железнодорожная станция 1974 года не имеет заметной исторической или архитектурной ценности.
Набережная в центре города
[ редактировать ]Кингстон когда-то обслуживался двумя железными дорогами: магистралью Гранд Магистральной железной дороги 1856 года (позже CN Rail ), идущей с востока на запад, и ныне несуществующей железной дорогой Кингстон и Пембрук , которая шла на север в Ренфрю, Онтарио . Магистраль CN между Торонто и Монреалем пересекает систему канала Ридо в Кингстон-Миллс , сельской местности к северу от города, хотя когда-то существовала ответвление, обслуживавшее бывшую промышленную набережную. [ 4 ] [ 5 ]
Это привело к строительству нескольких исторических станций в одном городе; Внешняя станция CN (Монреаль-стрит, 810) была расположена прямо на магистрали восток-запад, но до нее было трудно добраться из центра города. И ответвление CN (Гранд-Транк), и железная дорога, управляемая CP (Кингстон и Пембрук), следовали по западному берегу реки Катараки , чтобы добраться до тогдашней промышленной набережной и озерного порта Кингстона. Поскольку CP управляла внутренней станцией K&P прямо напротив мэрии Кингстона на территории нынешнего парка Конфедерации , компания Grand Trunk наняла агента на набережной, Hanlon's Depot (Онтарио и Джонсон), чтобы оставаться конкурентоспособной. Линии простирались до завода Canadian Locomotive Company и сухого дока Кингстона . Земля, которую сейчас занимают Парк Конфедерации, гостиница Holiday Inn на набережной и офисы Плана медицинского страхования Онтарио в центре города , когда-то была заполнена железнодорожными путями и железнодорожными станциями, а , располагались элеваторы на месте, где сейчас находится пристань Wolfe Islander III . Депо Хэнлона закрылось в 1930-х годах, K&P практически прекратила существование к 1950-м годам, а последние пути на набережной были удалены, когда в 1960-х годах закрылся локомотивный завод.
В результате разрушения промышленной набережной историческая внешняя станция CN осталась единственной пассажирской станцией в Кингстоне.
CN / Внешняя станция Гранд-Транк
[ редактировать ]Кингстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История | |||||||||||
Открыто | 1856 г | ||||||||||
Закрыто | 1974 год | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Внешняя станция Кингстона из-за своего положения в середине магистрали Торонто-Монреаль [ 6 ] Сохранилась как основная железнодорожная станция в этом районе с момента открытия линии в 1856 году до открытия нынешней станции в 1974 году. Станция состояла из каменного здания (1855 г.) и кирпичного здания (1895–1898 гг.), Расположенных вокруг поворота основных путей. и к которому присоединяется крытая платформа. Главная известняковая станция 1855 года имела некоторое сходство по дизайну со станцией Бельвиль (220 Station Street, использовалась с 1856 по 2012 год) как одна из немногих оригинальных придорожных станций GTR с надстроенным вторым этажом. На плане 1859 года показаны дополнительные постройки, в том числе дровяные сараи, машинные отделения, грузовой дом и буфет, которые уже давно снесены. [ 7 ]
В 1976 году пути были перестроены дальше на север. [ 8 ] Железнодорожные офисы были снесены в 1987 году; это место было ненадолго отремонтировано под ресторан «Свинья и свисток» (1989–1992 годы), а затем заброшено. Оригинальной крыши больше нет, она была повреждена пожаром в 1996 году. [ 9 ]
В 1994 году он был признан историческим железнодорожным вокзалом. [ 10 ] [ 11 ] заброшенная станция после многих лет запустения лежала в руинах, [ 12 ] [ 13 ] сохранились лишь части первоначальных известняковых стен, [ 14 ] и удерживается на месте стальными опорами. [ 15 ] В одном отчете городского совета Кингстона за 2004 год оценивается стоимость восстановления здания и очистки окружающей территории от токсичного загрязнения в 4 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] В 2014 году компания Doornekamp Construction предложила переместить бывшую станцию на внешнюю Веллингтон-стрит в центре Кингстона и перестроить ее под офисные помещения. [ 18 ]
Невыгодное расположение бывшей станции в Ридо-Хайтс , долгое время являвшемся одним из худших районов города, ограничивает экономические перспективы реконструкции исторической собственности. Попытки города Кингстон заставить Канадскую национальную железную дорогу сохранить или отремонтировать пришедшую в упадок станцию в соответствии с Законом о защите исторических железнодорожных станций и постановлением о городских стандартах собственности были встречены лишь сопротивлением и задержками в судах. [ 19 ] [ 20 ] Фонд канадского наследия включил станцию в 2008 году в десятку объектов, находящихся под угрозой исчезновения, и считает, что она все еще находится под угрозой. [ 21 ] В 2015 году город Кингстон учредил проект вторичного планирования города Северного Кинга, чтобы изучить возрождение районов, включая Внешнюю станцию. Период исследования продлится до конца 2018 года и станет возможным благодаря указанию Совета, специальной рабочей группы, состоящей из заинтересованных сторон и граждан, и нанятых профессиональных консультантов по планированию. [ 22 ]
Внутренняя станция K&P
[ редактировать ]Кингстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Внутренняя станция Кингстона, построенная как южная конечная остановка бывшей железной дороги Кингстон и Пембрук , не является частью системы CN. Он обслуживал пассажиров на ныне заброшенной линии Кингстон-Ренфрю, которая в 1913 году принадлежала Канадской Тихоокеанской железной дороге и практически прекратила свое существование к 1950-м годам. Навес и платформа рядом со станцией были снесены после закрытия станции; также были удалены пути на юг.
Железная дорога Бэй -оф-Квинт , местный перевозчик, приобретенный Канадской Северной железной дорогой , имела права на эксплуатацию путей K&P от Харроусмита до Кингстона, что давало городу доступ ко всем трем системам. Треки K&P больше не существуют. Благодаря своему превосходному расположению на улице Онтарио, 209 в центре Кингстона ( 44 ° 13'45 "N 76 ° 28'49" W / 44,22917 ° N 76,48028 ° W ), исторический Внутренний вокзал остается открытым и после реставрации используется как туристический информационный центр. [ 23 ]
Пассажирское сообщение CN в центре Кингстона некоторое время существовало из Hanlon's Depot (ныне ресторан PJ Murphy's), но никогда не использовало станцию K&P. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Кингстон обслуживается всеми поездами на маршрутах Торонто-Оттава и Торонто-Монреаль компании Via Rail. Это единственная станция на маршруте Торонто-Оттава/Монреаль, на которой останавливаются все железнодорожные поезда.
По состоянию на октябрь 2023 года станция обслуживается от восьми до десяти поездов в день в сторону Оттавы, от пяти до шести поездов в день в сторону Монреаля и от 14 до 16 поездов в день в сторону Торонто. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Автобусный вокзал Кингстона
- Аэропорт Кингстон Норман Роджерс ( IATA : YGK , ICAO : CYGK )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Кингстона» . www.viarail.ca . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «VIA Rail Kingston, бульвар Джона Контра, 1800» . парковочные места . Индиго . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Расписания и карты общественного транспорта — город Кингстон» . www.cityofkingston.ca . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, Дэвид (ноябрь 2005 г.). «Железнодорожные следы в Кингстоне и его окрестностях» . Ветка . Железнодорожное общество Байтауна: 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
- ^ Диллон, Джордж (13 сентября 2004 г.). «Затерянная набережная Кингстона: когда-то это был оживленный промышленный район, который кипел жизнью и предлагал работу многим кингстонцам» . Кингстонский виг-стандарт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
- ^ «Фото внешней станции Кингстон 1919 года» . Историческое общество Фронтенак. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года. Станция состоит из трех зданий, расположенных вокруг поворота пути.
- ^ Heritage Research Associates Inc. (1 марта 2011 г.). «Станция Канадских национальных железных дорог, Кингстон, Онтарио» . Совет по историческим местам и памятникам Канады, Отчет железнодорожного вокзала .
- ^ Эрик (22 февраля 2013 г.). «Внешняя станция CN в Кингстоне» . Trackside Treasure (блог) . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Внешняя станция: CN атакует наследие Кингстона, наследие Канады» . Фонд наследия Фронтенак. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года.
- ^ «Справочник железнодорожных станций, внесенных в список наследия» . Парки Канады — Совет по историческим местам и памятникам Канады. 20 декабря 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ "Изображение" . Исторические места.ca . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Историческое общество Фронтенак , изображения бывшей внешней станции Кингстон
- ^ «Отчет комитета» (PDF) . Корпорация города Кингстон. 2011 . Проверено 13 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Будущая цель встречи на Внешней станции» . Кингстонский виг-стандарт. 4 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Сотруднику исправительного учреждения нравится идея помощи заключенным» . Кингстонский виг-стандарт. 26 января 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Сити, CN подает в суд по поводу станции» . Кингстонский виг-стандарт. 14 мая 2012. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Верховный суд поддержал Кингстона в деле о стандартах железнодорожной собственности» . Новости о построенном наследии. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Шлисманн, Пауль (21 ноября 2014 г.). «Застройщик говорит, что собирается купить исторический железнодорожный вокзал, перенести здание в парк Дугласа Флюрера и отреставрировать его» . Кингстонский виг-стандарт . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Судебное дело по железнодорожной станции отложено» . Кингстонский виг-стандарт. 10 октября 2012. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Внешняя станция: Судебное разбирательство временно сорвано» . CKWS-TV 11. 11 октября 2012. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Старый вокзал Гранд Магистральный» . Фонд наследия Канады. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Проект города Северного короля» . Город Кингстон . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Официальный туристический сайт Кингстона, Канада» . Туризм Кингстон . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Расписания» . Через железную дорогу Канады . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Кингстон, Онтарио, на Викискладе?