Станция Напани
Напани | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 301 Джон Стрит Напани, Онтарио Канада | ||||||||||
Координаты | 44 ° 15'13,3 "с.ш. 76 ° 57'15,5" з.д. / 44,253694 ° с.ш. 76,954306 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Приют | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | железнодорожная станция Напани | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Напани в Напани , Онтарио , Канада, обслуживается поездами Via Rail, идущими из Торонто в Оттаву . 1856 года из известняка Железнодорожная станция представляла собой необслуживаемое, но отапливаемое укрытие с телефонами и туалетами, которое открывалось как минимум за полчаса до прибытия поезда. Платформа доступна для инвалидов-колясочников . По состоянию на февраль 2023 года приют был заперт.
Станция Напани - одна из 34 станций Гранд Магистральной железной дороги первого поколения в Онтарио, построенных в ту же эпоху, что и открытие линии. Девять из них все еще существуют, из которых три остаются в строю. Здание вокзала принадлежит и обслуживается муниципалитетом. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные станции Grand Trunk представляли собой каменные здания, построенные во время или сразу после открытия в 1856 году магистральной линии GTR (ныне CN) между Монреалем и Торонто . Девять из них сохранились до наших дней, в том числе пара в Напани и Эрнестауне в округах Леннокс и Аддингтон , которые были построены из кингстонского известняка по аналогичной конструкции. Станции Grand Trunk первого поколения «Тип C» (небольшие станции в Напани, Эрнестауне, Брайтоне) представляли собой каменные прямоугольные здания с четырьмя дымоходами и пятью эркерами для арочных окон по длинной стороне и по два на каждом конце, под скатной шиферной крышей с удлиненными карнизы и софиты поддерживаются концевыми стропилами и треугольными кронштейнами. [ 2 ]
На момент строительства железной дороги Бат, Онтарио, представлял собой оживленную производственную деревню на берегу озера с населением 400–1000 человек. Рельсы привели к перемещению населения из Бата (который не был на магистральной линии GTR) в Напани (хорошо обслуживаемый Йорк-роуд , рекой Напани и Большой магистральной железной дорогой). Железная дорога также привела к переселению населения из небольших городов в более крупные центры, такие как Бельвиль и Кингстон.
В какой-то момент Напани обслуживали две железные дороги; Большой Магистраль (Монреаль-Торонто) и железная дорога залива Квинт ( Дезеронто - Сиденхем ). BQR была интегрирована в Канадской Северной железной дороги магистраль до Смитс-Фолс в 1910 году и стала частью CN, когда Canadian Northern обанкротилась в 1918 году. Бывшая канадская Северная линия через Напани управлялась как подразделение CN Smiths Falls (направляясь на север через Смитс-Фолс). Падает в Федеральный) [ 3 ] и подразделение CN Deseronto (направленное на юг, в Дезеронто и Брайтон). Большая часть участка Дезеронто была заброшена в 1930-х годах, а последний участок между Дезеронто и Напани был заброшен примерно в 1986 году. К северу от Напани части линии были заброшены, начиная с начала 1990-х годов. [ 4 ] Последний фрагмент этой линии был отключен в 2010 году на исторической станции Гранд-Транк в Напани; [ 5 ] он пересек шоссе 401 до завода Goodyear Tire and Rubber и оказался в тупике после того, как в 1980-х годах были сняты рельсы на Смитс-Фолс. Участок от Стратконы до водопада Смитс теперь называется тропой Катараки .
Станция Напани сейчас находится в муниципальной собственности и продолжает активно использоваться. Поезд больше не останавливается в Эрнестауне, оставляя заколоченную, но неповрежденную станцию, принадлежащую CN, в сельской местности в недоступном месте на магистральной линии CN в 500 метрах (1600 футов) к западу от Камден-Ист-роуд. Остальные семь станций из этого оригинального набора принадлежат CN и находятся в разном состоянии. Поезда больше не останавливаются на перекрестках Сент-Мэрис, Брайтоне и Прескотте. Историческая внешняя станция Кингстона , использовавшаяся до 1974 года, сейчас заброшена и лежит в руинах. Первоначальная станция Бельвилля сохранилась, но в основном пустует, поскольку в 2012 году рядом был построен новый объект. Первоначальные станции Порт-Хоуп (1856 г.) и Джорджтаун (1858 г.) остаются в активной эксплуатации.
За исключением удаления каменных дымоходов по четырем углам, внешний вид в настоящее время выглядит почти так же, как и изначально. Станция Напани 1856 года получила статус провинции 26 февраля 1993 года. [ 6 ] согласно Части 4 Закона о наследии Онтарио ; Станция Брайтон получила аналогичное обозначение в 2000 году. [ 7 ] Остальные семь первоначальных станций обозначены на федеральном уровне в соответствии с Законом о защите железнодорожных станций наследия , статус, который не распространяется на муниципальную станцию Напани, поскольку железная дорога больше не владеет зданием напрямую. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Напани обслуживается только пригородными поездами по маршруту Торонто – Оттава компании Via Rail. Большинство поездов Торонто-Оттава и все поезда Торонто-Монреаль проходят через станцию без остановок.
По состоянию на октябрь 2023 года станция обслуживает один поезд в день в сторону Торонто и два-три поезда в день в сторону Оттавы. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бил, Чарльз (17 октября 2012 г.). «Преображение вокзала» . NapneeGuide.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г.
- ^ «RSR-89: CNR — Эрнестаун, Онтарио» . Совет исторических мест и памятников Канады. 11 сентября 1991 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Подразделение Смитс-Фолс» . CNR-in-Ontario.com . 11 октября 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Подразделение Дезеронто» . CNR-in-Ontario.com . 11 октября 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ "CN's Millhaven Spur" . Трековое сокровище . 28 сентября 2010 г.
- ^ «Информация об объекте недвижимости — железнодорожная станция Напани» . База данных объектов наследия Онтарио. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Информация об объекте недвижимости — железнодорожный вокзал Брайтона» . База данных объектов наследия Онтарио. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Программа «Железнодорожные вокзалы наследия»» . Парки Канады — Совет по историческим местам и памятникам Канады. 2011-08-23. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Расписания» . Через железную дорогу Канады . Проверено 19 октября 2023 г.