Jump to content

Станция Напани

Координаты : 44 ° 15'13,3 "с.ш. 76 ° 57'15,5" з.д.  /  44,253694 ° с.ш. 76,954306 ° з.д.  / 44,253694; -76,954306
Напани
Здание вокзала Напани в начале 1900-х годов.
Общая информация
Расположение 301 Джон Стрит
Напани, Онтарио
Канада
Координаты 44 ° 15'13,3 "с.ш. 76 ° 57'15,5" з.д.  /  44,253694 ° с.ш. 76,954306 ° з.д.  / 44,253694; -76,954306
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры Приют
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Веб-сайт железнодорожная станция Напани
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Бельвиль
в сторону Торонто
Торонто – Оттава Кингстон
в сторону Оттавы
Бывшие услуги
Preceding station Canadian National Railway Following station
Marysville
toward Sarnia
Grand Trunk Railway
Main Line
Fredericksburg
toward Montreal
Terminus NapaneeOttawa Strathcona, Ontario
toward Ottawa
Расположение
Станция Напани расположена в Онтарио.
Станция Напани
Станция Напани
Расположение в Онтарио

Станция Напани в Напани , Онтарио , Канада, обслуживается поездами Via Rail, идущими из Торонто в Оттаву . 1856 года из известняка Железнодорожная станция представляла собой необслуживаемое, но отапливаемое укрытие с телефонами и туалетами, которое открывалось как минимум за полчаса до прибытия поезда. Платформа доступна для инвалидов-колясочников . По состоянию на февраль 2023 года приют был заперт.

Станция Напани - одна из 34 станций Гранд Магистральной железной дороги первого поколения в Онтарио, построенных в ту же эпоху, что и открытие линии. Девять из них все еще существуют, из которых три остаются в строю. Здание вокзала принадлежит и обслуживается муниципалитетом. [ 1 ]

Железнодорожный паровоз № 5 Bay of Quinte и его команда собираются покинуть Напани и отправиться в Дезеронто , около 1900–1903 годов.

Первоначальные станции Grand Trunk представляли собой каменные здания, построенные во время или сразу после открытия в 1856 году магистральной линии GTR (ныне CN) между Монреалем и Торонто . Девять из них сохранились до наших дней, в том числе пара в Напани и Эрнестауне в округах Леннокс и Аддингтон , которые были построены из кингстонского известняка по аналогичной конструкции. Станции Grand Trunk первого поколения «Тип C» (небольшие станции в Напани, Эрнестауне, Брайтоне) представляли собой каменные прямоугольные здания с четырьмя дымоходами и пятью эркерами для арочных окон по длинной стороне и по два на каждом конце, под скатной шиферной крышей с удлиненными карнизы и софиты поддерживаются концевыми стропилами и треугольными кронштейнами. [ 2 ]

На момент строительства железной дороги Бат, Онтарио, представлял собой оживленную производственную деревню на берегу озера с населением 400–1000 человек. Рельсы привели к перемещению населения из Бата (который не был на магистральной линии GTR) в Напани (хорошо обслуживаемый Йорк-роуд , рекой Напани и Большой магистральной железной дорогой). Железная дорога также привела к переселению населения из небольших городов в более крупные центры, такие как Бельвиль и Кингстон.

В какой-то момент Напани обслуживали две железные дороги; Большой Магистраль (Монреаль-Торонто) и железная дорога залива Квинт ( Дезеронто - Сиденхем ). BQR была интегрирована в Канадской Северной железной дороги магистраль до Смитс-Фолс в 1910 году и стала частью CN, когда Canadian Northern обанкротилась в 1918 году. Бывшая канадская Северная линия через Напани управлялась как подразделение CN Smiths Falls (направляясь на север через Смитс-Фолс). Падает в Федеральный) [ 3 ] и подразделение CN Deseronto (направленное на юг, в Дезеронто и Брайтон). Большая часть участка Дезеронто была заброшена в 1930-х годах, а последний участок между Дезеронто и Напани был заброшен примерно в 1986 году. К северу от Напани части линии были заброшены, начиная с начала 1990-х годов. [ 4 ] Последний фрагмент этой линии был отключен в 2010 году на исторической станции Гранд-Транк в Напани; [ 5 ] он пересек шоссе 401 до завода Goodyear Tire and Rubber и оказался в тупике после того, как в 1980-х годах были сняты рельсы на Смитс-Фолс. Участок от Стратконы до водопада Смитс теперь называется тропой Катараки .

Станция Напани сейчас находится в муниципальной собственности и продолжает активно использоваться. Поезд больше не останавливается в Эрнестауне, оставляя заколоченную, но неповрежденную станцию, принадлежащую CN, в сельской местности в недоступном месте на магистральной линии CN в 500 метрах (1600 футов) к западу от Камден-Ист-роуд. Остальные семь станций из этого оригинального набора принадлежат CN и находятся в разном состоянии. Поезда больше не останавливаются на перекрестках Сент-Мэрис, Брайтоне и Прескотте. Историческая внешняя станция Кингстона , использовавшаяся до 1974 года, сейчас заброшена и лежит в руинах. Первоначальная станция Бельвилля сохранилась, но в основном пустует, поскольку в 2012 году рядом был построен новый объект. Первоначальные станции Порт-Хоуп (1856 г.) и Джорджтаун (1858 г.) остаются в активной эксплуатации.

За исключением удаления каменных дымоходов по четырем углам, внешний вид в настоящее время выглядит почти так же, как и изначально. Станция Напани 1856 года получила статус провинции 26 февраля 1993 года. [ 6 ] согласно Части 4 Закона о наследии Онтарио ; Станция Брайтон получила аналогичное обозначение в 2000 году. [ 7 ] Остальные семь первоначальных станций обозначены на федеральном уровне в соответствии с Законом о защите железнодорожных станций наследия , статус, который не распространяется на муниципальную станцию ​​​​Напани, поскольку железная дорога больше не владеет зданием напрямую. [ 8 ]

Станция Напани обслуживается только пригородными поездами по маршруту Торонто – Оттава компании Via Rail. Большинство поездов Торонто-Оттава и все поезда Торонто-Монреаль проходят через станцию ​​без остановок.

По состоянию на октябрь 2023 года станция обслуживает один поезд в день в сторону Торонто и два-три поезда в день в сторону Оттавы. [ 9 ]

  1. ^ Бил, Чарльз (17 октября 2012 г.). «Преображение вокзала» . NapneeGuide.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г.
  2. ^ «RSR-89: CNR — Эрнестаун, Онтарио» . Совет исторических мест и памятников Канады. 11 сентября 1991 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  3. ^ «Подразделение Смитс-Фолс» . CNR-in-Ontario.com . 11 октября 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  4. ^ «Подразделение Дезеронто» . CNR-in-Ontario.com . 11 октября 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  5. ^ "CN's Millhaven Spur" . Трековое сокровище . 28 сентября 2010 г.
  6. ^ «Информация об объекте недвижимости — железнодорожная станция Напани» . База данных объектов наследия Онтарио. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  7. ^ «Информация об объекте недвижимости — железнодорожный вокзал Брайтона» . База данных объектов наследия Онтарио. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  8. ^ «Программа «Железнодорожные вокзалы наследия»» . Парки Канады — Совет по историческим местам и памятникам Канады. 2011-08-23. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  9. ^ «Расписания» . Через железную дорогу Канады . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090d6a6fca36c9bc1a94134588b7fad1__1722209400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d1/090d6a6fca36c9bc1a94134588b7fad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napanee station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)