Станция Саквилл
Саквилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 66 Лорн-стрит Саквилл, Северная Каролина Канада | ||||||||||
Координаты | 45 ° 53'25 "с.ш. 64 ° 22'02" з.д. / 45,89028 ° с.ш. 64,36722 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | По железной дороге | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Приют | ||||||||||
Стоянка | Только на короткий срок. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1907 | ||||||||||
Предыдущие имена | Канадская национальная железная дорога , Межколониальная железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Саквилл — междугородняя железнодорожная станция в Саквилле, Нью-Брансуик . Управляется компанией Via Rail . Персонал станции работал до октября 2012 года. Сейчас здание закрыто, хотя пассажирские поезда Via Rail продолжают останавливаться на станции. Обслуживанием зарегистрированного багажа теперь занимаются члены экипажа поезда.
История
[ редактировать ]Межколониальная железная дорога (ICR) открылась между Труро и Монктоном 9 ноября 1872 года. Пассажиры ICR в Саквилле первоначально обслуживались станцией, построенной из дерева, которая располагалась недалеко от места современной станции, недалеко от поворотного бассейна Саквилл-Харбор. и судоходные причалы.
Проект ICR послужил толчком к созданию в Саквилле нескольких промышленных предприятий, одним из которых была компания Dominion Foundry Company, основанная в 1872 году недалеко от железнодорожной станции для производства печей. Фирма сменила владельца в 1888 году, став Enterprise Foundry Company.
8 апреля 1874 года железнодорожная компания Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда начала строительство линии от Саквилля до мыса Торментин . Строительство было остановлено через несколько месяцев, и проект бездействовал до 1878 года, когда новые спонсоры проекта возобновили строительство. Линия открылась в 1887 году и соединилась с магистралью ICR к востоку от станции. 15 октября 1917 года федеральное правительство открыло железнодорожное паромное сообщение от мыса Торментин до Порт-Бордена , придавая важное значение железнодорожному узлу Саквилля.
В 1905 году МЦР взялся построить новое здание вокзала, открыв новое здание. Станция 1 + 1 ⁄ 2 этажа, построенная в 1907 году. Она была построена из местного песчаника сливового и оливкового цвета и располагалась рядом с оригинальной деревянной постройкой станции ICR с видом на Тантрамарские болота и гавань Саквилля.
Новое здание вокзала представляет собой длинный низкий прямоугольный блок с колоколообразной шатровой крышей и выступающими эркерами как со стороны пути, так и со стороны Лорн-стрит. Нависающие карнизы обнажают деревянные кронштейны и шпунтованную доску. Над каждым эркером возвышается остроконечное мансардное окно и круглое арочное окно с каменным вуссуаром.
В ночь на 29 июля 1908 года на территории литейного завода вспыхнул пожар, в результате которого был уничтожен литейный завод, а также гостиница «Межколониальная железная дорога» и первоначальный межколониальный железнодорожный вокзал. Новая станция получила незначительные повреждения, но не была разрушена.
В 1918 году ICR была объединена с новой федеральной корпорацией Канадских национальных железных дорог (CNR). В 1978 году CN передала ответственность за свои пассажирские железнодорожные перевозки новой федеральной корпорации Crown Via Rail.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через железнодорожные станции в Нью-Брансуике
- Транспорт в округе Уэстморленд, Нью-Брансуик
- Здания и сооружения в округе Уэстморленд, Нью-Брансуик
- Железнодорожные вокзалы Канады открылись в 1907 году.
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Канаде
- Саквилл, Нью-Брансуик
- 1907 заведений в Нью-Брансуике