Jump to content

Станция Бангор Юнион

Координаты : 44 ° 47'56 "с.ш. 68 ° 46'01" з.д.  /  44,799 ° с.ш. 68,767 ° з.д.  / 44,799; -68 767
Станция Бангор Юнион
Открытка станции примерно 1940 года.
Общая информация
Расположение Биржевая улица на Вашингтон-стрит
Бангор, Мэн
Координаты 44 ° 47'56 "с.ш. 68 ° 46'01" з.д.  /  44,799 ° с.ш. 68,767 ° з.д.  / 44,799; -68 767
Линия(и) Центральная железная дорога штата Мэн
Треки 8
Соединения Бангорская и Арустукская железная дорога
История
Открыто 28 июля 1907 г.
Закрыто 30 ноября 1961 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Бангорская и Арустукская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Северный Мэн-Джанкшн
в сторону Гранд-Айла
Северный Бангор Сирспорт Южный Лагранж Меняет направление
Северный Мэн-Джанкшн
в сторону Сирспорта
Предыдущая станция Центральная железная дорога штата Мэн Следующая станция
Северный Мэн-Джанкшн
в сторону Портленда
Основная линия Конечная остановка
Конечная остановка Бангор Бар-Харбор Брюэр Джанкшен
Бангор Вансборо Гора Хоуп
в сторону Вэнсеборо
Брюэр Джанкшен
в сторону Бакспорта
Бакспорт Бангор Конечная остановка

Bangor Union Station — пассажирский железнодорожный вокзал в Бангоре, штат Мэн . Будучи второй по величине железнодорожной станцией штата, она обслуживалась Центральной железной дорогой штата Мэн и железной дорогой Бангора и Арустука . В 1961 году железные дороги прекратили сообщение со станцией, которая затем была снесена, чтобы избежать ежегодного налога на имущество в размере 10 788 долларов при оценочной стоимости в 372 000 долларов. [ 1 ]

На месте вокзала сейчас располагается торговый центр Penobscot Plaza.

Строительство

[ редактировать ]

Станция была спроектирована для Bangor & Aroostook и Maine Central архитектором Генри Б. Флетчером, который спроектировал станции для железной дороги Бостона и штата Мэн . [ 2 ] Построенная под руководством Элбриджа А. Джонстона, станция имела длину 154 фута (47 м) и ширину 82 фута (25 м) с крылом размером 40 футов (12 м) на 29 футов (8,8 м) и отдельное здание размером 250 футов (76 м) на 30 футов (9,1 м) для багажных, почтовых и экспресс-камер. Станция с башней с часами на фасаде была построена из кирпича желтовато-коричневого цвета с отделкой и основанием из коричневого камня . Башня с часами высотой 130 футов (40 м) была увенчана крутой остроконечной крышей над открытым восьмиугольным куполом . Главный вход представлял собой портик, ведущий в вестибюль длиной 18 футов (5,5 м), ведущий в зал ожидания размером 41 фут (12 м) на 84 фута (26 м) с прилегающей столовой, кухней, и кладовая. С правой стороны вестибюля располагались женская комната отдыха и туалет, а с противоположной стороны вестибюля - билетная касса, агентская, газетный киоск, курительная комната и мужской туалет. Мраморный пол был использован в вестибюле, зале ожидания, столовой, курительной и женской комнате отдыха. Станция включала в себя навес для поездов длиной 500 футов (150 м) с восемью путями. [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция была построена на западном берегу реки Пенобскот устья , прямо вверх по течению от места слияния с ручьем Кендускиг . Навес для поездов простирался вверх по течению от станции, закрывая пути между станцией и рекой Пенобскот. Три пути проходили через него, а остальные пять были тупиками, идущими вниз по течению. Основная линия Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн простиралась вверх по течению от станции и соединялась с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой с Приморской железной дорогой в Вансборо, штат Мэн . Поездам ветки Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн, идущим в Кале , Бар-Харбор или Бакспорт, требовалось движение задним ходом, чтобы пересечь мост через реку Пенобскот, подходя выше по течению от станции. Корневые пути обслуживали поезда, пересекающие ручей Кендускиг, отправляющиеся или прибывающие из Бангора и Арустука или из Центрального Портлендского подразделения штата Мэн на железнодорожное сообщение Бостона и штата Мэн в Портленде, штат Мэн . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Историко-техническое общество железной дороги Бангора и Арустука. Информационный бюллетень BAR, декабрь 1976 г., том III, выпуск IV, страницы 5–7.
  2. ^ «Красивый новый железнодорожный вокзал Бангора» . Бангор Дейли Ньюс . 31 августа 1905 г. с. 10 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbfedaedec35226026eecbbb70be9d3__1717362000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d3/5bbfedaedec35226026eecbbb70be9d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangor Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)