Станция Бангор Юнион
Станция Бангор Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Биржевая улица на Вашингтон-стрит Бангор, Мэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 47'56 "с.ш. 68 ° 46'01" з.д. / 44,799 ° с.ш. 68,767 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Центральная железная дорога штата Мэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Бангорская и Арустукская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 28 июля 1907 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 ноября 1961 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Bangor Union Station — пассажирский железнодорожный вокзал в Бангоре, штат Мэн . Будучи второй по величине железнодорожной станцией штата, она обслуживалась Центральной железной дорогой штата Мэн и железной дорогой Бангора и Арустука . В 1961 году железные дороги прекратили сообщение со станцией, которая затем была снесена, чтобы избежать ежегодного налога на имущество в размере 10 788 долларов при оценочной стоимости в 372 000 долларов. [ 1 ]
На месте вокзала сейчас располагается торговый центр Penobscot Plaza.
Строительство
[ редактировать ]Станция была спроектирована для Bangor & Aroostook и Maine Central архитектором Генри Б. Флетчером, который спроектировал станции для железной дороги Бостона и штата Мэн . [ 2 ] Построенная под руководством Элбриджа А. Джонстона, станция имела длину 154 фута (47 м) и ширину 82 фута (25 м) с крылом размером 40 футов (12 м) на 29 футов (8,8 м) и отдельное здание размером 250 футов (76 м) на 30 футов (9,1 м) для багажных, почтовых и экспресс-камер. Станция с башней с часами на фасаде была построена из кирпича желтовато-коричневого цвета с отделкой и основанием из коричневого камня . Башня с часами высотой 130 футов (40 м) была увенчана крутой остроконечной крышей над открытым восьмиугольным куполом . Главный вход представлял собой портик, ведущий в вестибюль длиной 18 футов (5,5 м), ведущий в зал ожидания размером 41 фут (12 м) на 84 фута (26 м) с прилегающей столовой, кухней, и кладовая. С правой стороны вестибюля располагались женская комната отдыха и туалет, а с противоположной стороны вестибюля - билетная касса, агентская, газетный киоск, курительная комната и мужской туалет. Мраморный пол был использован в вестибюле, зале ожидания, столовой, курительной и женской комнате отдыха. Станция включала в себя навес для поездов длиной 500 футов (150 м) с восемью путями. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция была построена на западном берегу реки Пенобскот устья , прямо вверх по течению от места слияния с ручьем Кендускиг . Навес для поездов простирался вверх по течению от станции, закрывая пути между станцией и рекой Пенобскот. Три пути проходили через него, а остальные пять были тупиками, идущими вниз по течению. Основная линия Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн простиралась вверх по течению от станции и соединялась с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой с Приморской железной дорогой в Вансборо, штат Мэн . Поездам ветки Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн, идущим в Кале , Бар-Харбор или Бакспорт, требовалось движение задним ходом, чтобы пересечь мост через реку Пенобскот, подходя выше по течению от станции. Корневые пути обслуживали поезда, пересекающие ручей Кендускиг, отправляющиеся или прибывающие из Бангора и Арустука или из Центрального Портлендского подразделения штата Мэн на железнодорожное сообщение Бостона и штата Мэн в Портленде, штат Мэн . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историко-техническое общество железной дороги Бангора и Арустука. Информационный бюллетень BAR, декабрь 1976 г., том III, выпуск IV, страницы 5–7.
- ^ «Красивый новый железнодорожный вокзал Бангора» . Бангор Дейли Ньюс . 31 августа 1905 г. с. 10 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Бангоре, штат Мэн
- Бангорская и Арустукская железная дорога
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Станции Союза в США
- Бывшие станции Центральной железной дороги штата Мэн
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Пенобскот, штат Мэн
- Бывшие железнодорожные вокзалы в штате Мэн