Гибкость
Гибкость | |
---|---|
Производитель | Bombardier Transportation , Alstom (2021–) |
Alstom Flexity (до 2021 года продавалось как Bombardier Flexity, стилизовано заглавными буквами) — семейство трамваев, трамваев и легкорельсового транспорта , выпускаемых компанией Bombardier Transportation , с 2021 года являющейся подразделением французской компании Alstom . По состоянию на 2015 год более 3500 автомобилей Flexity эксплуатируются по всему миру в Европе , Азии , Океании и Северной Америке в 100 городах 20 стран мира. [ 1 ] Производство автомобилей осуществляется на заводах Bombardier по всему миру. [ 2 ] и местными производителями по всему миру посредством соглашений о передаче технологий . [ 3 ]
Внутри Alstom Flexity дополняет линейку Citadis . Сторонние конкуренты включают Siemens Mobility от Combino , Avanto и Avenio от Stadler Rail , Tango и Variobahn от CAF , Urbos и от AnsaldoBreda Sirio -400 от Siemens USA во всем мире, а также S70/S700 , U2 , SD-100, SD-160, SD . SD-460 и S200 , а также легковые автомобили и трамваи от Kinki Sharyo , Brookville Equipment Corporation и Škoda / Inekon / United Streetcar в Северной Америке.
Обзор
[ редактировать ]Трамваи Flexity и LRV обычно относятся к одной из шести стандартных моделей. Изготовлен из коррозионностойкой углеродистой стали , кабина водителя выполнена из стеклопластика . [ 4 ] они имеют модульную конструкцию, которую можно настраивать в соответствии с требованиями конкретных операторов, включая различную ширину колеи и напряжение . Модули также можно легко заменить в случае повреждения. [ 4 ]
Трамваи Flexity могут быть построены как для двунаправленных, так и для однонаправленных систем. Низкий пол с многофункциональными зонами является стандартным для большинства моделей, что обеспечивает легкий доступ к транспортным средствам для инвалидов -колясочников . Существуют также конфигурации с высоким полом для LRV Flexity, которые могут быть предназначены для движения трамвайных поездов .
Имя | Пол | Направление | Максимальная скорость | Ширина | Длина |
---|---|---|---|---|---|
Гибкость 2 | 100% низкопольный | Двунаправленный | 70 км/ч (43 миль в час) |
2,3–2,65 м (7 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма – 8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
32,5 м (106 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Гибкость Классик | 65–74% низкопольные | Двунаправленный или однонаправленный |
70–80 км/ч (43–50 миль в час) |
21–45 м (68 футов 10 + 3 ⁄ 4 дюйма – 147 футов 7 + 5 ⁄ дюйма ) | |
Гибкость | 100% низкопольный | 65–80 км/ч (40–50 миль в час) | 27–43,4 м (88 футов 7 дюймов – 142 футов 4 + 5 ⁄ 8 дюймов) | ||
Гибкость Свифт | 70–76% нижних этажей или 100% верхних этажей. | Двунаправленный | 70–100 км/ч (43–62 миль в час) |
25–42 м (82 фута 1 ⁄ 4 дюйма – 137 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) | |
Гибкая ссылка | 50% низкопольный | 100 км/ч (62 миль в час) |
37 м (121 фут 4 + 3 ⁄ дюйма ) | ||
Гибкость Свобода | 100% низкопольный | 80 км/ч (50 миль/ч) | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
30,8 м (101 фут 5 ⁄ 8 дюймов) |
Гибкость 2
[ редактировать ]Как модель трамвая премиум-класса Bombardier, [ 5 ] Трамвай Flexity 2 — это 100% низкопольный автомобиль с улучшенной коррозионной стойкостью , защитой от ударов, энергоэффективностью и более просторным салоном за счет уменьшения ширины боковин. [ 6 ] Он также совместим с системой зарядки проводящего аккумулятора PRIMOVE от Bombardier. Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Блэкпуле , Голд-Косте , Базеле и Антверпене .
Гибкость Классик
[ редактировать ]Имея традиционный внешний вид, но с теми же конструктивными особенностями и технологиями, что и другие автомобили, [ 7 ] Flexity Classic с низким полом на 70% требует сравнительно меньшего обслуживания по сравнению с другими моделями трамвая Flexity. [ 8 ] В первую очередь они ориентированы на обеспечение высокопроизводительным общественным транспортом густонаселенных городских территорий . Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Аделаиде , Дрездене , Эссене , Франкфурте и Касселе .
Гибкость
[ редактировать ]Со 100% низким полом, [ 7 ] Линейка Flexity Outlook включает в себя две разные конструкции: Eurotram и Cityrunner. Евротрам изначально был задуман компанией Socimi итальянской как своеобразный трамвай, похожий на поезд, с большими окнами и модулями с тележками как с приводом, так и без него . [ 9 ] Cityrunner имеет более традиционный внешний вид, но легко настраивается и готов к будущему благодаря легко ремонтируемым модулям. Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Страсбурге , Порту , Брюсселе и Марселе . Торонто — это адаптированный вариант Flexity Outlook.
Гибкость Свифт
[ редактировать ]Разработанный как двунаправленный легкорельсовый транспорт с низким или высоким полом, [ 10 ] Flexity Swift был задуман для использования на высокоскоростных междугородных железных дорогах и легком метро . [ 11 ] с различной длиной кузова, возможностью формирования нескольких комплектов и конструкцией, отвечающей высоким стандартам ударостойкости . Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Кельне , Миннеаполисе , Лондоне и Манчестере .
Гибкая ссылка
[ редактировать ]Flexity Link Трамвайный поезд имеет возможность работы с двойным напряжением и совместим с правилами магистральных железных дорог (например, BOStrab ), которые разрешают эксплуатацию как на городских трамвайных сетях , так и на магистральных железных дорогах , что снижает затраты на транспортную инфраструктуру . Хотя эта конкретная модель используется только в Саарбрюккене , [ 12 ] Недавно был сделан заказ на транспортные средства Flexity Swift с двойным напряжением питания в Карлсруэ концепция трамвайного поезда , где была впервые реализована . [ 13 ]
Гибкость Свобода
[ редактировать ]Flexity Freedom ориентирован на рынок Северной Америки . [ 14 ] Как и остальные модели Flexity от Bombardier, он на 100% изготавливается на месте из низкопольных модулей и имеет ту же возможность использования нескольких единиц, что и Flexity Swift, с кондиционером и легко настраиваемой внутренней планировкой. Разработан для сети Transit City в Торонто , Китченер-Ватерлоо и других проектов LRT в Онтарио . [ 15 ] модель была выбрана для линии Valley Line в Эдмонтоне. [ 16 ] и продается Bombardier для будущих заказов в Северной Америке.
Индивидуальные решения
[ редактировать ]Варианты трамваев и трамваев Bombardier Flexity были специально разработаны для использования в некоторых городах, таких как Берлин, Вена и Торонто. [ 17 ]
Берлин
[ редактировать ]Flexity Berlin был разработан для трамвайной сети Берлина и основан на более старой модели Incentro , разработанной Adtranz . При полностью 100% низком уровне пола используются как однонаправленные, так и двунаправленные версии с пятью или семью секциями. [ 18 ]
Вена
[ редактировать ]Flexity Wien был разработан для венской трамвайной сети . Созданный на основе Flexity Berlin с элементами линии Flexity 2, это пятисекционный, 100% низкопольный однонаправленный трамвай с высотой пола 215 миллиметров, позволяющий осуществлять посадку на уровне тротуара, как в Siemens ULF . [ 19 ]
Торонто
[ редактировать ]Производная версия Flexity Outlook была создана для трамвайной системы Торонто, чтобы заменить устаревшие CLRV и ALRV, построенные UTDC . [ 20 ] Это пятисекционный автомобиль с кондиционером, построенный по уникальной колеи TTC. 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) Калибр TTC и полностью совместим с существующей сетью. Они уникальны тем, что оснащены как опорой, так и пантографом, чтобы облегчить постепенное внедрение пантографа в систему воздушной проводки ТТС.
Другие модели
[ редактировать ]Bombardier также производит другие модели трамвая, которые не входят в семейство Flexity. [ 17 ] включая Cobra для Цюриха и Incentro для Нанта и Ноттингема . Эти модели больше не производятся, на смену им пришли автомобили Flexity.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкорельсовый транспорт – трамваи и легковые автомобили» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Лукас, Клей (28 сентября 2010 г.). «Завод Данденонг построит 50 трамваев» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (5 июля 2012 г.). «Bombardier лицензирует разработку LRV для CSR в Китае» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт Bombardier Flexity (LRV)» . Железнодорожная техника . Кейбл Интеллект Лимитед . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Трамваи Flexity 2 — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Всемирный запуск трамвая Bombardier FLEXITY 2» . MarketWired. Бомбардье Транспорт. 8 сентября 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Трамваи Flexity — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Низкопольный легкорельсовый транспорт (LRV) для Франкфурта-на-Майне (Германия)» . VerkehrsConsult Дрезден-Берлин ГмбХ . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Евротрам» . Мемим . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Гибкий легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Роттердам получит дополнительные автомобили Bombardier FLEXITY» . Журнал «Евротранспорт» . Рассел Паблишинг Лимитед. Бомбардье Транспорт. 5 февраля 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «FLEXITY Link – Саарбрюккен, Германия» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «От ЛАКГ – Карлсруэ заказывает трамваи Bombardier» . Железная дорога для долины . WordPress. 20 сентября 2009 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Свобода гибкости — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (28 марта 2018 г.). «Обнаружен первый LRV Edmonton Valley Line» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман Паблишинг, Инк . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Индивидуальные решения – легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Трамваи Bombardier Flexity Berlin были выбраны для модернизации трамвайной системы Штраусберг, Германия» . Журнал общественного транспорта. Бомбардье Транспорт. 15 ноября 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Бернхардт, Йенс (26 февраля 2020 г.). «В Вене будет эксплуатироваться больше трамваев Bombardier Flexity Wien – конец классическим трамваям E1?» . Журнал городского транспорта . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Поклоняйся, Джеймс. «Легкорельсовый транспорт Toronto Flexity (LRV)» . Транзитный Торонто . Проверено 8 июля 2015 г.