Jump to content

Гибкость

Гибкость
Трамвай Flexity в Касселе , модель Flexity Classic.
Производитель Bombardier Transportation , Alstom (2021–)

Alstom Flexity (до 2021 года продавалось как Bombardier Flexity, стилизовано заглавными буквами) — семейство трамваев, трамваев и легкорельсового транспорта , выпускаемых компанией Bombardier Transportation , с 2021 года являющейся подразделением французской компании Alstom . По состоянию на 2015 год более 3500 автомобилей Flexity эксплуатируются по всему миру в Европе , Азии , Океании и Северной Америке в 100 городах 20 стран мира. [ 1 ] Производство автомобилей осуществляется на заводах Bombardier по всему миру. [ 2 ] и местными производителями по всему миру посредством соглашений о передаче технологий . [ 3 ]

Внутри Alstom Flexity дополняет линейку Citadis . Сторонние конкуренты включают Siemens Mobility от Combino , Avanto и Avenio от Stadler Rail , Tango и Variobahn от CAF , Urbos и от AnsaldoBreda Sirio -400 от Siemens USA во всем мире, а также S70/S700 , U2 , SD-100, SD-160, SD . SD-460 и S200 , а также легковые автомобили и трамваи от Kinki Sharyo , Brookville Equipment Corporation и Škoda / Inekon / United Streetcar в Северной Америке.

Евротрамвай в Страсбурге

Трамваи Flexity и LRV обычно относятся к одной из шести стандартных моделей. Изготовлен из коррозионностойкой углеродистой стали , кабина водителя выполнена из стеклопластика . [ 4 ] они имеют модульную конструкцию, которую можно настраивать в соответствии с требованиями конкретных операторов, включая различную ширину колеи и напряжение . Модули также можно легко заменить в случае повреждения. [ 4 ]

Трамваи Flexity могут быть построены как для двунаправленных, так и для однонаправленных систем. Низкий пол с многофункциональными зонами является стандартным для большинства моделей, что обеспечивает легкий доступ к транспортным средствам для инвалидов -колясочников . Существуют также конфигурации с высоким полом для LRV Flexity, которые могут быть предназначены для движения трамвайных поездов .

Имя Пол Направление Максимальная скорость Ширина Длина
Гибкость 2 100% низкопольный Двунаправленный 70 км/ч
(43 миль в час)
2,3–2,65 м
(7 футов 6 + 1 2 дюйма – 8 футов 8 + 3 8 дюймов)
32,5 м
(106 футов 7 + 1 2 дюйма)
Гибкость Классик 65–74% низкопольные Двунаправленный
или однонаправленный
70–80 км/ч
(43–50 миль в час)
21–45 м
(68 футов 10 + 3 4 дюйма – 147 футов 7 + 5 дюйма )
Гибкость 100% низкопольный 65–80 км/ч (40–50 миль в час) 27–43,4 м
(88 футов 7 дюймов – 142 футов 4 + 5 8 дюймов)
Гибкость Свифт 70–76% нижних этажей или 100% верхних этажей. Двунаправленный 70–100 км/ч
(43–62 миль в час)
25–42 м
(82 фута 1 4 дюйма – 137 футов 9 + 1 2 дюйма)
Гибкая ссылка 50% низкопольный 100 км/ч
(62 миль в час)
37 м
(121 фут 4 + 3 дюйма )
Гибкость Свобода 100% низкопольный 80 км/ч (50 миль/ч) 2,65 м
(8 футов 8 + 3 8 дюймов)
30,8 м
(101 фут 5 8 дюймов)

Гибкость 2

[ редактировать ]
Flexity 2 в Блэкпуле

Как модель трамвая премиум-класса Bombardier, [ 5 ] Трамвай Flexity 2 — это 100% низкопольный автомобиль с улучшенной коррозионной стойкостью , защитой от ударов, энергоэффективностью и более просторным салоном за счет уменьшения ширины боковин. [ 6 ] Он также совместим с системой зарядки проводящего аккумулятора PRIMOVE от Bombardier. Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Блэкпуле , Голд-Косте , Базеле и Антверпене .

Гибкость Классик

[ редактировать ]
Flexity Classic во Франкфурте

Имея традиционный внешний вид, но с теми же конструктивными особенностями и технологиями, что и другие автомобили, [ 7 ] Flexity Classic с низким полом на 70% требует сравнительно меньшего обслуживания по сравнению с другими моделями трамвая Flexity. [ 8 ] В первую очередь они ориентированы на обеспечение высокопроизводительным общественным транспортом густонаселенных городских территорий . Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Аделаиде , Дрездене , Эссене , Франкфурте и Касселе .

Гибкость

[ редактировать ]
Flexity Outlook из Брюсселя (на демонстрационной линии в Ванкувере )

Со 100% низким полом, [ 7 ] Линейка Flexity Outlook включает в себя две разные конструкции: Eurotram и Cityrunner. Евротрам изначально был задуман компанией Socimi итальянской как своеобразный трамвай, похожий на поезд, с большими окнами и модулями с тележками как с приводом, так и без него . [ 9 ] Cityrunner имеет более традиционный внешний вид, но легко настраивается и готов к будущему благодаря легко ремонтируемым модулям. Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Страсбурге , Порту , Брюсселе и Марселе . Торонто — это адаптированный вариант Flexity Outlook.

Гибкость Свифт

[ редактировать ]
Flexity Swift в Кёльне

Разработанный как двунаправленный легкорельсовый транспорт с низким или высоким полом, [ 10 ] Flexity Swift был задуман для использования на высокоскоростных междугородных железных дорогах и легком метро . [ 11 ] с различной длиной кузова, возможностью формирования нескольких комплектов и конструкцией, отвечающей высоким стандартам ударостойкости . Эти автомобили в настоящее время используются, в частности, в Кельне , Миннеаполисе , Лондоне и Манчестере .

[ редактировать ]
Flexity Link в Саарбрюккене

Flexity Link Трамвайный поезд имеет возможность работы с двойным напряжением и совместим с правилами магистральных железных дорог (например, BOStrab ), которые разрешают эксплуатацию как на городских трамвайных сетях , так и на магистральных железных дорогах , что снижает затраты на транспортную инфраструктуру . Хотя эта конкретная модель используется только в Саарбрюккене , [ 12 ] Недавно был сделан заказ на транспортные средства Flexity Swift с двойным напряжением питания в Карлсруэ концепция трамвайного поезда , где была впервые реализована . [ 13 ]

Гибкость Свобода

[ редактировать ]
Свобода гибкости в Китченер-Ватерлоо

Flexity Freedom ориентирован на рынок Северной Америки . [ 14 ] Как и остальные модели Flexity от Bombardier, он на 100% изготавливается на месте из низкопольных модулей и имеет ту же возможность использования нескольких единиц, что и Flexity Swift, с кондиционером и легко настраиваемой внутренней планировкой. Разработан для сети Transit City в Торонто , Китченер-Ватерлоо и других проектов LRT в Онтарио . [ 15 ] модель была выбрана для линии Valley Line в Эдмонтоне. [ 16 ] и продается Bombardier для будущих заказов в Северной Америке.

Индивидуальные решения

[ редактировать ]
Флексити Берлин в Берлине
Флексити Вена в Вене
Перспективы гибкости в Торонто

Варианты трамваев и трамваев Bombardier Flexity были специально разработаны для использования в некоторых городах, таких как Берлин, Вена и Торонто. [ 17 ]

Flexity Berlin был разработан для трамвайной сети Берлина и основан на более старой модели Incentro , разработанной Adtranz . При полностью 100% низком уровне пола используются как однонаправленные, так и двунаправленные версии с пятью или семью секциями. [ 18 ]

Flexity Wien был разработан для венской трамвайной сети . Созданный на основе Flexity Berlin с элементами линии Flexity 2, это пятисекционный, 100% низкопольный однонаправленный трамвай с высотой пола 215 миллиметров, позволяющий осуществлять посадку на уровне тротуара, как в Siemens ULF . [ 19 ]

Производная версия Flexity Outlook была создана для трамвайной системы Торонто, чтобы заменить устаревшие CLRV и ALRV, построенные UTDC . [ 20 ] Это пятисекционный автомобиль с кондиционером, построенный по уникальной колеи TTC. 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) Калибр TTC и полностью совместим с существующей сетью. Они уникальны тем, что оснащены как опорой, так и пантографом, чтобы облегчить постепенное внедрение пантографа в систему воздушной проводки ТТС.

Другие модели

[ редактировать ]

Bombardier также производит другие модели трамвая, которые не входят в семейство Flexity. [ 17 ] включая Cobra для Цюриха и Incentro для Нанта и Ноттингема . Эти модели больше не производятся, на смену им пришли автомобили Flexity.

  1. ^ «Легкорельсовый транспорт – трамваи и легковые автомобили» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
  2. ^ Лукас, Клей (28 сентября 2010 г.). «Завод Данденонг построит 50 трамваев» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 25 июля 2015 г.
  3. ^ Бригиншоу, Дэвид (5 июля 2012 г.). «Bombardier лицензирует разработку LRV для CSR в Китае» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 25 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт Bombardier Flexity (LRV)» . Железнодорожная техника . Кейбл Интеллект Лимитед . Проверено 8 июля 2015 г.
  5. ^ «Трамваи Flexity 2 — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  6. ^ «Всемирный запуск трамвая Bombardier FLEXITY 2» . MarketWired. Бомбардье Транспорт. 8 сентября 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трамваи Flexity — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
  8. ^ «Низкопольный легкорельсовый транспорт (LRV) для Франкфурта-на-Майне (Германия)» . VerkehrsConsult Дрезден-Берлин ГмбХ . Проверено 8 июля 2015 г.
  9. ^ «Евротрам» . Мемим . Проверено 8 июля 2015 г.
  10. ^ «Гибкий легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
  11. ^ «Роттердам получит дополнительные автомобили Bombardier FLEXITY» . Журнал «Евротранспорт» . Рассел Паблишинг Лимитед. Бомбардье Транспорт. 5 февраля 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  12. ^ «FLEXITY Link – Саарбрюккен, Германия» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 8 июля 2015 г.
  13. ^ «От ЛАКГ – Карлсруэ заказывает трамваи Bombardier» . Железная дорога для долины . WordPress. 20 сентября 2009 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  14. ^ «Свобода гибкости — легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  15. ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 8 июля 2015 г.
  16. ^ Барроу, Кейт (28 марта 2018 г.). «Обнаружен первый LRV Edmonton Valley Line» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман Паблишинг, Инк . Проверено 23 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Индивидуальные решения – легкорельсовый транспорт» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 10 марта 2015 г.
  18. ^ «Трамваи Bombardier Flexity Berlin были выбраны для модернизации трамвайной системы Штраусберг, Германия» . Журнал общественного транспорта. Бомбардье Транспорт. 15 ноября 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  19. ^ Бернхардт, Йенс (26 февраля 2020 г.). «В Вене будет эксплуатироваться больше трамваев Bombardier Flexity Wien – конец классическим трамваям E1?» . Журнал городского транспорта . Проверено 23 мая 2020 г.
  20. ^ Поклоняйся, Джеймс. «Легкорельсовый транспорт Toronto Flexity (LRV)» . Транзитный Торонто . Проверено 8 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb725475d4ace7f803afd35a77fd9c5__1723130400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/c5/beb725475d4ace7f803afd35a77fd9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)