Ультра низкий пол
Трамвай со сверхнизким полом (ULF) — это трамвай с низким полом, работающий в Вене , Австрия , и Орадя , Румыния , построенный консорциумом, состоящим из компаний Siemens и ELIN в Вене. У него самая низкая высота пола среди всех подобных автомобилей.
Обзор
[ редактировать ]
В отличие от других низкопольных трамваев, пол в салоне ULF находится на высоте тротуара (около 20 см или 7,9 дюйма над поверхностью дороги), что облегчает доступ к трамваям пассажирам в инвалидных колясках или с детскими колясками. Такая конфигурация требовала новой ходовой части. Оси пришлось заменить на сложное электронное управление тяговыми двигателями . Вспомогательные устройства установлены преимущественно под крышей автомобиля.
Технология УНЧ прошла испытания в начале 1990-х годов. С 1998 года ULF используются на трамвайной сети Вены . По состоянию на середину 2008 года в эксплуатации находилось 302 машины (150 машин с середины 2006 года и еще 152 по состоянию на 2007 год).
Трамваи Siemens ULF были представлены в Орадя , Румыния , 24 апреля 2008 года и являются единственными трамваями ULF за пределами Австрии. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Город/Оператор | Обозначение типа | Встроенный | Количество автомобилей | Длина | Ширина | Вес (пустой) | Максимальная мощность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вена / Винер Линьен | А | 1995 г. (прототип), 1997 г. | 50 | 24,2 м (79 футов 4 + 3 ⁄ дюйма ) | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) | 30 т (29,5 длинных тонн; 33,1 коротких тонн) | 6 × 60 кВт (80 л.с.) |
А 1 | 2007–2015 | 80 | 6 × 36 кВт (48 л.с.) | ||||
Б | 1995 г. (прототип), 1998 г. | 100 | 35,3 м (115 футов 9 + 3 ⁄ дюйма ) | 43 т (42,3 длинных тонны; 47,4 коротких тонны) | 8 × 60 кВт (80 л.с.) | ||
Б 1 | 2009-2015 | 100 | 8 × 36 кВт (48 л.с.) | ||||
Орадя / OTL | А 1 | 2008–2009 | 10 | 24,2 м (79 футов 4 + 3 ⁄ дюйма ) | 30 т (29,5 длинных тонн; 33,1 коротких тонн) | 6 × 36 кВт (48 л.с.) |
Галерея
[ редактировать ]-
Электроника и детали двигателя на голове от двух УНЧ.
-
Опытный образец УНЧ в Вене, 1994 г.
-
Укороченная версия (Тип А) УНЧ первого поколения в Вене
-
Удлиненная версия (Тип B) УНЧ второго поколения в Вене
-
Укороченная версия (Тип А 1 ) УНЧ второго поколения в Вене.
-
Удлиненная версия (Тип B 1 ) УНЧ второго поколения в Вене.
-
УЛФ (А1) Орадя (2010)
-
Интерьер УНЧ первого поколения
-
Интерьер УНЧ второго поколения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Орадя заказывает экспортный УНЧ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный вестник
- Технический обзор УНЧ Siemens
- (на немецком языке) История Ульфа
- (на немецком языке) Неофициальный сайт об Ульфе