Стадлер Танго
Танго (Модель Бохум) | |
---|---|
![]() Танго в Санкт-Галлене | |
Производитель | Штадлер Рейл |
Номер в стадии строительства | 2007– |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 28 200 мм (92 фута 6 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2650 мм (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3650 мм (11 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) |
Диаметр колеса | 740 мм (29,13 дюйма) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | Пустой: 35 740 кг (78 790 фунтов) |
Тяговые двигатели | 4 |
Выходная мощность | 4 × 125 кВт (168 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'2'Бо' |
Минимальный радиус поворота | 25 м (82,02 фута) |
Ширина колеи |
|
Танго (Модель Базель) | |
---|---|
![]() Танго (Базель) | |
Производитель | Штадлер Рейл |
Построенный | 2008- |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 45000 мм (147 футов 7 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2300 мм (7 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3510 мм (11 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) |
Диаметр колеса |
|
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | Порожний: 57,0 т (56,1 длинных тонн; 62,8 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | 6 |
Выходная мощность | 6 × 125 кВт (168 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'2'Бо'2'Бо' |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Tango транспорт — легкорельсовый и трамвай производства Stadler Rail . Он может быть построен как шарнирно агрегат со 100% высоким полом или на 70% с низким полом -сочлененный . Он используется в Орхусе , Бохуме , Берлине (BVG-класс IK), Базеле , Женеве , Лионе , Остраве (NF2) и Сараево (NF3).
Характеристики
[ редактировать ]Города, эксплуатирующие Tango, требуют от своего подвижного состава следующих характеристик: скорость (до 100 км/ч или 62 мили в час), надежность, безопасность и совместимость с инфраструктурой общего пользования, экономичность (пропускная способность, адаптированная к движению и перспективам их использования). развитие), а также комфорт и эстетику. В случае Аппенцелльской железной дороги легкорельсовому транспорту также приходится преодолевать сильные уклоны в предгорьях к югу от Санкт-Галлена. [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]В Лионе трамвай Tango обслуживает экспресс-линию Rhônexpress, соединяющую центр города с аэропортом Сент-Экзюпери и его железнодорожной станцией TGV, открытой в 2010 году.

разместил заказ на 32 автомобиля. В декабре 2009 года город Женева 20 заказала компания Stuttgarter Strassenbahnen , первый из которых был завершен в сентябре 2012 года. [ 2 ]
Appenzeller Bahnen (AB) заключила контракт с Stadler Rail на поставку семи новых Tango для использования на новой линии Appenzell–St. Железная дорога Галлен – Троген с 2017 года. Раньше западная линия от Санкт-Галлена до Аппенцелля эксплуатировалась тяжелым железнодорожным транспортом с эстакадным участком. [ 3 ]
Aarhus Letbane получит смесь из 12 Stadler Tango (с максимальной скоростью 100 км/ч) и 14 Stadler Variobahn , всего 26 единиц. [ 4 ] [ 5 ]
В 2016 году компания Dopravní podnik Ostrava заказала 30 трамваев Stadler Tango NF2 (также известных как nOVA) с возможностью приобретения еще 10 трамваев. [ 6 ] Все 40 трамваев были поставлены в период с апреля 2018 года по октябрь 2019 года. [ 7 ] [ 8 ]
Сараевский трамвай получил 1 Stadler Tango NF3 и получит еще 14 к началу 2024 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Variobahn — 100% низкопольный трамвай того же производителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Railway-technology.com: AB выбирает Stadler для новых легкорельсовых транспортных средств Tango (28 января 2014 г.)
- ^ «Первое танго для Штутгарта — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ bahnhonline.ch: Аппенцелль танцует STADLER-TANGO (немецкий, 19 марта 2014 г.)
- ^ letbanen.dk: [1] (датский, 2016)
- ^ stadlerrail.com: [2] (английский, 2016 г.)
- ^ «Трамвай Танго NF2 «nOVA»» (PDF) .
- ^ «Первый трамвай NOVA прибыл в Остраву» . Railvolution.net . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Последняя доставка NOVA» . Railvolution.net . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Railway-technology.com: [3] (английский, 2023 г.)