Bombardier Transportation Мексика
Основан | 14 апреля 1952 г. [ 1 ] [ 2 ] |
---|---|
Основатель | Виктор Мануэль Вильясеньор |
Несуществующий | 1992 |
Преемник | Bombardier-Concarril SA de CV и (наземная) Bombardier Transportation México |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Подвижной состав , включая грузовые вагоны , локомотивы и пассажирские вагоны (включая вагоны метро и легкорельсовый транспорт) |
Количество сотрудников | 3,000 (1991) [ 3 ] |

Bombardier Transportation México — дочерняя компания Bombardier Transportation , расположенная в Сьюдад-Саагун , Мексика. [ 4 ]
Основан в 1952 году. [ 1 ] (некоторые источники говорят, 1954 г.), [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] с названием Constructora Nacional de Carros de Ferrocarril SA (англ. National Railway Car Manufacturing Company ), известная как Concarril , или реже как CNCF , [ 7 ] была государственным крупным производителем железнодорожных транспортных средств . С 1950-х по 1991 год завод производил широкий спектр пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов . Он принадлежал правительству Мексики . После накопления слишком большого долга компания прекратила свою деятельность в декабре 1991 года и была продана компании Bombardier Transportation в апреле 1992 года примерно за 68 миллионов долларов США . [ 3 ] [ 8 ] На тот момент это был крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в Мексике. [ 3 ] Производство возобновилось на заводе в Сьюдад-Саагуне после прихода к власти Bombardier.
Ferrocarriles Nacionales de México (FNM, или NdeM), государственная железнодорожная компания страны до 1990-х годов, закупила у Concarril большое количество железнодорожных вагонов, включая различные грузовые и пассажирские вагоны . В состав последнего входили спальные вагоны помимо обычных вагонов . Вагоны-рестораны не входили в число ее обычных продуктов; свою первую машину она построила в 1989 году для FNM. [ 9 ] Компания также строила локомотивы для FNM и других железных дорог, а также проводила работы по восстановлению (или ремонту) старых локомотивов и вагонов.
Пассажирские вагоны, построенные Concarril для городского железнодорожного транспорта , включали вагоны метро / метро для метро Мехико и легкорельсовый транспорт (LRV) для системы легкорельсового транспорта Гвадалахары , метро Монтеррея и легкорельсового транспорта Xochimilco линии Мехико. в STE . [ 4 ] [ 10 ] Компания производила для Мехико вагоны метро со стальными и резиновыми колесами. [ 5 ] [ 6 ] Он также поставлял вагоны метро Сантьяго в Чили. [ 4 ] (в частности, поезд НС-88 взамен поезда НС-74 , уничтоженного во время теракта в 1986 году); [ нужна ссылка ] Это было частью усилий правительства Мексики в 1990 году по увеличению экспорта промышленных товаров, которые также включали запланированную продажу 200 грузовых вагонов, построенных Concarril, в Венесуэлу. [ 11 ]

Преемники
[ редактировать ]Весной 1992 года компания была приобретена у правительства Мексики компанией Bombardier . канадской [ 3 ] [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] становится частью Bombardier Transportation в качестве дочерней компании Bombardier-Concarril SA . Производство возобновилось позже в том же году. Для некоторых типов транспортных средств компания Bombardier первоначально сохранила использование тех же конструкций, что и Concarril, например, для легкорельсового транспорта для метро Монтеррея, где партия из 23 вагонов была построена Concarril в 1990 году, а партия из 25 штук — в 1992 году. –93 от Bombardier были описаны одним писателем как «почти идентичные». [ 10 ]
В 1998 году компания Greenbrier Companies из Лейк-Освего, штат Орегон , создала совместное предприятие с Bombardier по производству грузовых железнодорожных вагонов на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне . [ 5 ] Партнерство было названо Greenbrier-Concarril LLC, а дочерняя компания Greenbrier Gunderson управляла участием американской компании под названием Gunderson-Concarril SA de CV. Производство включало товарные вагоны , платформы и полувагоны . [ 14 ] В декабре 2004 года Greenbrier приобрела 50-процентную долю Bombardier и стала единоличным владельцем Greenbrier-Concarril LLC и Gunderson-Concarril SA, производящих только грузовые автомобили. [ 15 ] Bombardier сохранила за собой право собственности на заводские мощности и сдала их в аренду компании Greenbrier/Gunderson. [ 16 ] Производство пассажирского железнодорожного оборудования продолжало осуществляться компанией Bombardier Transportation (как дочерней компанией Bombardier Transportation México , ранее известной как Bombardier-Concarril), используя другую часть бывшего завода Concarril в Сьюдад-Саагуне. [ 16 ]
Контракт Торонто
[ редактировать ]Bombardier выиграла контракты на два крупнейших контракта на железнодорожное транспортное средство в Северной Америке: 204 трамвая Flexity Outlook и 182 трамвая Flexity Freedom для Транзитной комиссии Торонто и MetroLinx , регионального транзитного управления в районе Большого Торонто . [ 12 ] Bombardier разделила производство этих автомобилей между своим заводом в Сьюдад-Саагуне и одним из своих заводов в Тандер-Бей . Сварка базового шасси должна была проходить на заводе в Сьюдад-Саагуне, а затем отправить его на завод в Тандер-Бей для окончательной сборки. Bombardier отставала с поставкой этих машин на несколько лет. В сообщениях канадской прессы повторялись утверждения рабочих завода в Тандер-Бей о том, что работа, проделанная в Сьюдад-Саагуне, была выполнена некомпетентно. [ 17 ] Bombardier попыталась ускорить строительство, открыв дополнительную производственную линию на своем заводе в Кингстоне, Онтарио .
В январе 2015 года газета Financial Post сообщила, что завод Bombardier в Тандер-Бей обвинил в увольнениях задержку поставок Bombardier Ciudad Sahagún. [ 18 ] Частично это привело к дефектам транспортных средств и задержкам в окончательной доставке, что привело к канадских долларов на сумму 50 миллионов иску , поданному Транзитной комиссией Торонто , покупателем транспортных средств. [ 19 ] [ 20 ]
Завод Bombardier City Sahagun
[ редактировать ]Завод построил серию электровозов- тепловозов . [ 21 ] Завод построил более 100 легкорельсовых транспортных средств для систем скоростного транспорта в : трех крупнейших городах Мексики Гвадалахаре , Монтеррее и Мехико . [ 22 ] [ 23 ] Завод построил 70 процентов железнодорожного транспорта в Мексике. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об объекте: Bombardier Transportation Mexico – объект в Саагуне, штат Идальго, Мексика» (PDF) . Бомбардир . Март 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Вильясеньор, Виктор Мануэль. Мемуары левого человека , том-2, с. 201
- ^ Jump up to: а б с д и «Новости компании: мексиканское подразделение Bombardier» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 10 апреля 1992 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бушелл, Крис (редактор) (1991). Городские транспортные системы Джейн, 1991 , стр. 399–400. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0951-5 .
- ^ Jump up to: а б с Бугайлискис, Алекс; Розенталь, Андрес, ред. (2012). Канада среди наций, 2011-2012: Незавершенная повестка дня Канады и Мексики . McGill-Queen's Press. п. 50. ISBN 9780773586741 . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Себри, Мак ; и сотрудники PRN (август 1992 г.). «Промышленность [раздел новостей в пути]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Пратер, ЧР (октябрь 1984 г.). «Мексиканские железные дороги [регулярный раздел новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , август 1992 г., стр. 218–219. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing .
- ^ Пратер, ЧР (июль 1989 г.). «Мексиканские железные дороги [регулярный раздел новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мэй, Джек (1994). «Мексика говорит LRT: Sí: легкорельсовый транспорт к югу от границы ». Ежегодник и руководство пользователя легкорельсового транспорта 1994 г. , стр. 7. Пасадена, Калифорния (США): Пентрекс . ISSN 0160-6913.
- ^ «Мексика наращивает экспортные усилия» . Керрвилл Таймс . Керрвилл, Техас. Ассошиэйтед Пресс . 10 сентября 1990 г. с. 2 . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б
Бен Сперр, Эдвард Кинан, Марко Чоун Овед, Джейми Пуассон, Марина Хименес, Дэвид Райдер (05 мая 2017 г.). «Не в эксплуатации» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
В частности, рабочие завода в Саагуне не справлялись с тем, что один чиновник назвал «черным искусством» сварки.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень Bombardier Transportation Sahagun Mexico» (PDF) . Бомбардир . Получено 0 июля 2018 г.
- ^ Харрис, Кен (ред.) (2001). Jane's World Railways 2001–2002 (43-е издание), с. 599. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2335-5 .
- ^ «Greenbrier выкупает партнера в мексиканском предприятии» . Портлендский деловой журнал . 7 декабря 2004 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier объявляет о продаже компании Greenbrier доли в совместном предприятии по производству грузовых автомобилей в Мексике» (пресс-релиз). Монреаль: Бомбардье . 7 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 г. Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б
Джон Лоринк (3 мая 2016 г.). «Проблема Bombardier в Мексике» . Пространство . Проверено 6 июля 2018 г.
Bombardier объясняет фиаско тем, что компоненты для так называемого автомобиля Flexity, изготовленного на сборочной линии гигантского завода в Саагуне, Мексика, были неадекватными и, таким образом, задержали производственный процесс в Тандер-Бей.
- ^ Питер Куитенбрауэр (05 января 2015 г.). «Завод Bombardier в Тандер-Бей столкнулся с проблемами в цепочке поставок» . Финансовый пост . Проверено 6 июля 2018 г.
Не все так хорошо в этом учреждении. Bombardier не сообщила об этом посетителю, но в декабре и январе компания увольняет здесь 49 человек. В ходе более позднего запроса компания подтвердила, что не может задействовать этих рабочих из-за проблем с доставкой деталей на завод, среди прочего, с завода Bombardier в Сьюдад-Саагуне, недалеко от Мехико.
- ^ Куитенбрауэр, Питер (5 января 2015 г.). «Завод Bombardier в Тандер-Бей столкнулся с проблемами в цепочке поставок» . Финансовый пост . Постмедиа Сеть Инк . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (30 октября 2015 г.). «ТТС — Bombardier: увидимся в суде» . Железнодорожный век . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^
Дуглас Джон Боуэн (19 сентября 2012 г.). «Bombardier и EMD объединяются для экспорта локомотивов» . Железнодорожный век . Проверено 6 июля 2018 г.
Совместное предприятие основано на аналогичном сотрудничестве между обеими компаниями на производственной площадке Bombardier в Сьюдад-Саагун, Мексика. Bombardier будет производить некоторые компоненты, в том числе подрамники и тележки, а также собирать локомотивы EMD на своем заводе в Савли, штат Гуджарат, Индия.
- ^ «Bombardier поставит новый флот в Гвадалахаре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Мексика . 05.01.2016 . Проверено 6 июля 2018 г.
По данным правительства штата, 13 компаний откликнулись на тендеры, где победившая заявка в размере 752⋅2 млн песо представляет собой экономию 24% от ожидаемой стоимости.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^
«Bombardier увеличивает пропускную способность легкорельсового транспорта в Гвадалахаре» . Канадское производство . 28 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г.
TEG-15 LRV является частью мексиканской линейки легкорельсового транспорта Bombardier, на которой эксплуатируется более 100 поездов в трех крупнейших городах Мексики: Гвадалахаре, Монтеррее и Мехико. Проектом управляют команды, работающие на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне в штате Идальго.
См. также
[ редактировать ]- Фредерик Томеско, Брендан Кейс (3 июля 2013 г.). «Bombardier взвешивает предложения по железнодорожным перевозкам в Мексике, поскольку рынок Европы замедляется» . Новости Блумберга . Проверено 6 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Конкаррилом, на Викискладе?