Jump to content

Bombardier Transportation Мексика

Конкаррил
Основан 14 апреля 1952 г. [ 1 ] [ 2 ]
Основатель Виктор Мануэль Вильясеньор
Несуществующий 1992
Преемник Bombardier-Concarril SA de CV и (наземная) Bombardier Transportation México
Штаб-квартира ,
Продукты Подвижной состав , включая грузовые вагоны , локомотивы и пассажирские вагоны (включая вагоны метро и легкорельсовый транспорт)
Количество сотрудников
3,000 (1991) [ 3 ]
транспорта компании Concarril Вагон легкорельсового на системе легкорельсового транспорта Гвадалахары в 1990 году.

Bombardier Transportation México дочерняя компания Bombardier Transportation , расположенная в Сьюдад-Саагун , Мексика. [ 4 ]

Основан в 1952 году. [ 1 ] (некоторые источники говорят, 1954 г.), [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] с названием Constructora Nacional de Carros de Ferrocarril SA (англ. National Railway Car Manufacturing Company ), известная как Concarril , или реже как CNCF , [ 7 ] была государственным крупным производителем железнодорожных транспортных средств . С 1950-х по 1991 год завод производил широкий спектр пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов . Он принадлежал правительству Мексики . После накопления слишком большого долга компания прекратила свою деятельность в декабре 1991 года и была продана компании Bombardier Transportation в апреле 1992 года примерно за 68 миллионов долларов США . [ 3 ] [ 8 ] На тот момент это был крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в Мексике. [ 3 ] Производство возобновилось на заводе в Сьюдад-Саагуне после прихода к власти Bombardier.

Ferrocarriles Nacionales de México (FNM, или NdeM), государственная железнодорожная компания страны до 1990-х годов, закупила у Concarril большое количество железнодорожных вагонов, включая различные грузовые и пассажирские вагоны . В состав последнего входили спальные вагоны помимо обычных вагонов . Вагоны-рестораны не входили в число ее обычных продуктов; свою первую машину она построила в 1989 году для FNM. [ 9 ] Компания также строила локомотивы для FNM и других железных дорог, а также проводила работы по восстановлению (или ремонту) старых локомотивов и вагонов.

Пассажирские вагоны, построенные Concarril для городского железнодорожного транспорта , включали вагоны метро / метро для метро Мехико и легкорельсовый транспорт (LRV) для системы легкорельсового транспорта Гвадалахары , метро Монтеррея и легкорельсового транспорта Xochimilco линии Мехико. в STE . [ 4 ] [ 10 ] Компания производила для Мехико вагоны метро со стальными и резиновыми колесами. [ 5 ] [ 6 ] Он также поставлял вагоны метро Сантьяго в Чили. [ 4 ] (в частности, поезд НС-88 взамен поезда НС-74 , уничтоженного во время теракта в 1986 году); [ нужна ссылка ] Это было частью усилий правительства Мексики в 1990 году по увеличению экспорта промышленных товаров, которые также включали запланированную продажу 200 грузовых вагонов, построенных Concarril, в Венесуэлу. [ 11 ]

Восстановленный резиновый поезд метро Мехико типа НМ-73 , построенный компанией Concarril.

Преемники

[ редактировать ]

Весной 1992 года компания была приобретена у правительства Мексики компанией Bombardier . канадской [ 3 ] [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] становится частью Bombardier Transportation в качестве дочерней компании Bombardier-Concarril SA . Производство возобновилось позже в том же году. Для некоторых типов транспортных средств компания Bombardier первоначально сохранила использование тех же конструкций, что и Concarril, например, для легкорельсового транспорта для метро Монтеррея, где партия из 23 вагонов была построена Concarril в 1990 году, а партия из 25 штук — в 1992 году. –93 от Bombardier были описаны одним писателем как «почти идентичные». [ 10 ]

В 1998 году компания Greenbrier Companies из Лейк-Освего, штат Орегон , создала совместное предприятие с Bombardier по производству грузовых железнодорожных вагонов на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне . [ 5 ] Партнерство было названо Greenbrier-Concarril LLC, а дочерняя компания Greenbrier Gunderson управляла участием американской компании под названием Gunderson-Concarril SA de CV. Производство включало товарные вагоны , платформы и полувагоны . [ 14 ] В декабре 2004 года Greenbrier приобрела 50-процентную долю Bombardier и стала единоличным владельцем Greenbrier-Concarril LLC и Gunderson-Concarril SA, производящих только грузовые автомобили. [ 15 ] Bombardier сохранила за собой право собственности на заводские мощности и сдала их в аренду компании Greenbrier/Gunderson. [ 16 ] Производство пассажирского железнодорожного оборудования продолжало осуществляться компанией Bombardier Transportation (как дочерней компанией Bombardier Transportation México , ранее известной как Bombardier-Concarril), используя другую часть бывшего завода Concarril в Сьюдад-Саагуне. [ 16 ]

Контракт Торонто

[ редактировать ]

Bombardier выиграла контракты на два крупнейших контракта на железнодорожное транспортное средство в Северной Америке: 204 трамвая Flexity Outlook и 182 трамвая Flexity Freedom для Транзитной комиссии Торонто и MetroLinx , регионального транзитного управления в районе Большого Торонто . [ 12 ] Bombardier разделила производство этих автомобилей между своим заводом в Сьюдад-Саагуне и одним из своих заводов в Тандер-Бей . Сварка базового шасси должна была проходить на заводе в Сьюдад-Саагуне, а затем отправить его на завод в Тандер-Бей для окончательной сборки. Bombardier отставала с поставкой этих машин на несколько лет. В сообщениях канадской прессы повторялись утверждения рабочих завода в Тандер-Бей о том, что работа, проделанная в Сьюдад-Саагуне, была выполнена некомпетентно. [ 17 ] Bombardier попыталась ускорить строительство, открыв дополнительную производственную линию на своем заводе в Кингстоне, Онтарио .

В январе 2015 года газета Financial Post сообщила, что завод Bombardier в Тандер-Бей обвинил в увольнениях задержку поставок Bombardier Ciudad Sahagún. [ 18 ] Частично это привело к дефектам транспортных средств и задержкам в окончательной доставке, что привело к канадских долларов на сумму 50 миллионов иску , поданному Транзитной комиссией Торонто , покупателем транспортных средств. [ 19 ] [ 20 ]

Завод Bombardier City Sahagun

[ редактировать ]

Завод построил серию электровозов- тепловозов . [ 21 ] Завод построил более 100 легкорельсовых транспортных средств для систем скоростного транспорта в : трех крупнейших городах Мексики Гвадалахаре , Монтеррее и Мехико . [ 22 ] [ 23 ] Завод построил 70 процентов железнодорожного транспорта в Мексике. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об объекте: Bombardier Transportation Mexico – объект в Саагуне, штат Идальго, Мексика» (PDF) . Бомбардир . Март 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Вильясеньор, Виктор Мануэль. Мемуары левого человека , том-2, с. 201
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Новости компании: мексиканское подразделение Bombardier» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 10 апреля 1992 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бушелл, Крис (редактор) (1991). Городские транспортные системы Джейн, 1991 , стр. 399–400. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн. ISBN   0-7106-0951-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с Бугайлискис, Алекс; Розенталь, Андрес, ред. (2012). Канада среди наций, 2011-2012: Незавершенная повестка дня Канады и Мексики . McGill-Queen's Press. п. 50. ISBN  9780773586741 . Проверено 22 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Себри, Мак ; и сотрудники PRN (август 1992 г.). «Промышленность [раздел новостей в пути]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  7. ^ Пратер, ЧР (октябрь 1984 г.). «Мексиканские железные дороги [регулярный раздел новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  8. ^ Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , август 1992 г., стр. 218–219. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing .
  9. ^ Пратер, ЧР (июль 1989 г.). «Мексиканские железные дороги [регулярный раздел новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мэй, Джек (1994). «Мексика говорит LRT: Sí: легкорельсовый транспорт к югу от границы ». Ежегодник и руководство пользователя легкорельсового транспорта 1994 г. , стр. 7. Пасадена, Калифорния (США): Пентрекс . ISSN 0160-6913.
  11. ^ «Мексика наращивает экспортные усилия» . Керрвилл Таймс . Керрвилл, Техас. Ассошиэйтед Пресс . 10 сентября 1990 г. с. 2 . Проверено 22 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бен Сперр, Эдвард Кинан, Марко Чоун Овед, Джейми Пуассон, Марина Хименес, Дэвид Райдер (05 мая 2017 г.). «Не в эксплуатации» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. В частности, рабочие завода в Саагуне не справлялись с тем, что один чиновник назвал «черным искусством» сварки. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Информационный бюллетень Bombardier Transportation Sahagun Mexico» (PDF) . Бомбардир . Получено 0 июля 2018 г.
  14. ^ Харрис, Кен (ред.) (2001). Jane's World Railways 2001–2002 (43-е издание), с. 599. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2335-5 .
  15. ^ «Greenbrier выкупает партнера в мексиканском предприятии» . Портлендский деловой журнал . 7 декабря 2004 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Bombardier объявляет о продаже компании Greenbrier доли в совместном предприятии по производству грузовых автомобилей в Мексике» (пресс-релиз). Монреаль: Бомбардье . 7 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джон Лоринк (3 мая 2016 г.). «Проблема Bombardier в Мексике» . Пространство . Проверено 6 июля 2018 г. Bombardier объясняет фиаско тем, что компоненты для так называемого автомобиля Flexity, изготовленного на сборочной линии гигантского завода в Саагуне, Мексика, были неадекватными и, таким образом, задержали производственный процесс в Тандер-Бей.
  18. ^ Питер Куитенбрауэр (05 января 2015 г.). «Завод Bombardier в Тандер-Бей столкнулся с проблемами в цепочке поставок» . Финансовый пост . Проверено 6 июля 2018 г. Не все так хорошо в этом учреждении. Bombardier не сообщила об этом посетителю, но в декабре и январе компания увольняет здесь 49 человек. В ходе более позднего запроса компания подтвердила, что не может задействовать этих рабочих из-за проблем с доставкой деталей на завод, среди прочего, с завода Bombardier в Сьюдад-Саагуне, недалеко от Мехико.
  19. ^ Куитенбрауэр, Питер (5 января 2015 г.). «Завод Bombardier в Тандер-Бей столкнулся с проблемами в цепочке поставок» . Финансовый пост . Постмедиа Сеть Инк . Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ Вантуоно, Уильям К. (30 октября 2015 г.). «ТТС — Bombardier: увидимся в суде» . Железнодорожный век . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  21. ^ Дуглас Джон Боуэн (19 сентября 2012 г.). «Bombardier и EMD объединяются для экспорта локомотивов» . Железнодорожный век . Проверено 6 июля 2018 г. Совместное предприятие основано на аналогичном сотрудничестве между обеими компаниями на производственной площадке Bombardier в Сьюдад-Саагун, Мексика. Bombardier будет производить некоторые компоненты, в том числе подрамники и тележки, а также собирать локомотивы EMD на своем заводе в Савли, штат Гуджарат, Индия.
  22. ^ «Bombardier поставит новый флот в Гвадалахаре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Мексика . 05.01.2016 . Проверено 6 июля 2018 г. По данным правительства штата, 13 компаний откликнулись на тендеры, где победившая заявка в размере 752⋅2 млн песо представляет собой экономию 24% от ожидаемой стоимости. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Bombardier увеличивает пропускную способность легкорельсового транспорта в Гвадалахаре» . Канадское производство . 28 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г. TEG-15 LRV является частью мексиканской линейки легкорельсового транспорта Bombardier, на которой эксплуатируется более 100 поездов в трех крупнейших городах Мексики: Гвадалахаре, Монтеррее и Мехико. Проектом управляют команды, работающие на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне в штате Идальго.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Конкаррилом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52b56ce9174bcd50536d66fcd238243c__1717237680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/3c/52b56ce9174bcd50536d66fcd238243c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Transportation México - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)