Jump to content

Гибкость Свобода

(Перенаправлено с Bombardier Flexity Freedom )

Гибкость Свобода
Ионный блок 501 в Ion OMSF во время публичного тура
Ионный блок 501 в Ion OMSF во время публичного тура
Производитель
Построен в Тандер-Бей и Кингстон , Онтарио, Канада
Фамилия Гибкость
Вступил в сервис 21 июня 2019 г. [ 1 ]
Номер в стадии строительства Торонто: 76
Номер в обслуживании
Емкость 135–275 в зависимости от конфигурации [ 5 ] [ 6 ]
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,0–40 м (65 футов 7 дюймов – 131 футов 3 дюйма) в зависимости от конфигурации [ 5 ] [ 7 ]
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов) [ 5 ]
Высота 3,6 м (11 футов 10 дюймов) [ 5 ]
Двери 6–10 (3–5 с каждой стороны) [ 5 ] [ 6 ]
Шарнирные секции 3–7 [ 5 ] [ 6 ]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 5 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока от контактного провода [ 5 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'2Бо' (5 секций) [ 8 ]
Колесная формула ААР Б-2-Б (5-секционный) [ 8 ]
Минимальный радиус поворота 25 метров (82,02 фута)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Flexity Freedom низкопольный транспорт , сочлененный легкорельсовый разработанный компанией Bombardier Transportation (а позже Alstom ) для рынка Северной Америки . Он продается как часть семейства Bombardier Flexity , которое включает в себя другие модели трамваев ( трамваев ) и легких транспортных средств метро . Они производятся на предприятиях в Тандер-Бей и Кингстоне , Онтарио, которые когда-то производили подвижной состав под названиями Canada Car and Foundry (CC&F) и Urban Transportation Development Corporation (UTDC) соответственно.

Flexity Freedom используется на скоростном транспорте Ion в Китченере и Ватерлоо , Онтарио, а также на линии Valley Line в Эдмонтоне . [ 9 ] Его планируется использовать на Line 5 Eglinton строящейся системе легкорельсового транспорта в Торонто . [ 10 ]

Будучи полностью низкопольными, эти автомобили напрямую конкурируют с моделями Flexity Swift , Alstom Citadis , Siemens S70 , CAF Urbos и Kinki Sharyo LRV. Однако, поскольку они предназначены для легкорельсового транспорта, а не для трамваев, они также в меньшей степени конкурируют, в частности, с низкопольными трамваями от Škoda / Inekon и Brookville Equipment Corporation .

Все автомобили имеют 100% низкопольную конструкцию и могут быть сконструированы для одно- или двунаправленного движения . [ 11 ] В конструкции автомобилей предусмотрены функции энергосбережения, такие как рекуперативное торможение и использование светодиодного освещения , а также кондиционеры. Транспортные средства могут быть покрыты специальной краской, устойчивой к граффити . Они оборудованы пассажирскими счетчиками у дверей. [ 5 ]

Транспортные средства являются сочлененными, но в отличие от конкурирующего подвижного состава они состоят из модулей одинаковой длины. [ 5 ] Операторы могут изменять количество промежуточных модулей, тем самым изменяя вместимость отдельных транспортных средств. Транспортные средства Торонто и Китченер-Ватерлоо будут содержать пять модулей, а автомобили в Эдмонтоне — семь модулей. Транспортные средства можно объединять и эксплуатировать как поезда, состоящие из четырех транспортных средств.

Максимальная пассажировместимость при стандартной компоновке кресел составляет 135 и 251 человек для трех- и пятимодульной конфигурации соответственно. При работе в конфигурации из пяти модулей с составами из четырех вагонов максимальная пропускная способность 30 000 пассажиров в час пик может быть достигнута . Стандартная пассажирская конфигурация автомобилей позволяет безопасно разместить до четырех пассажиров в инвалидных колясках. Например, поезда в Эдмонтон перевозят до 275 пассажиров на поезд. [ 9 ]

По словам Bombardier, поезда могут быть построены для получения энергии « без контактной сети », где вместо прямого контакта с воздушными проводами они получают питание косвенно, через индукцию , через подземные петли, форму источника питания на уровне земли, конкурирующего напрямую. с системой Alstom APS . [ 5 ]

Доставка

[ редактировать ]

Автомобили Flexity Freedom были разработаны для плана Transit City , согласно которому было создано шесть пригородных линий LRT для заказа около 300 автомобилей. Только два из этих проектов действовали в 2016 году: линия Eglinton Crosstown , первая из которых вступила в строительство, и Finch West LRT , которая была одобрена позже. Metrolinx разместила первый заказ на 182 автомобиля [ 12 ] [ 13 ] по миллионов канадских долларов контракту на сумму 770 , объявленному в 2010 году. Из 182 заказанных автомобилей 76 предназначались для линии Eglinton Crosstown и 23 для Finch West LRT. [ 14 ] Bombardier ожидает, что поставки начнутся в 2018 году. [ 15 ]

К маю 2016 года Metrolinx не получила прототип автомобиля, который Bombardier должен был произвести к весне 2015 года. После получения прототип будет тестироваться в течение одного или двух лет для устранения любых конструктивных ошибок, прежде чем Bombardier начнет производство остальной части автомобиля. заказ. [ 16 ]

В июле 2016 года представитель Bombardier Марк-Андре Лефевр подтвердил получение «контрактного уведомления» от Metrolinx с жалобой на задержку поставки прототипа автомобиля. Лефевр сообщил, что прототип будет доставлен в августе, что даст Metrolinx 18 месяцев на испытания автомобиля, что примерно вдвое больше времени, необходимого для испытаний. Лефевр также сообщил, что производство начнется весной 2018 года, а оставшиеся 182 автомобиля будут доставлены к запланированному открытию линии. [ 17 ] 1 сентября 2016 года компания Bombardier сообщила, что прототип близок к завершению на заводе в Тандер-Бей и будет доступен для испытаний через 3–4 недели. [ 18 ]

В сентябре 2016 года провинция разрешила консорциумам включить поставку легкорельсового транспорта в свою заявку на строительство Finch West LRT, подразумевая, что они могут не использовать транспортные средства Flexity Freedom. Metrolinx также рассматривала такой подход для двух своих проектов LRT за пределами Торонто: Hurontario LRT и Hamilton LRT . [ 19 ] последний отменен провинцией в декабре 2019 года из-за стоимости. [ 20 ]

В ноябре 2016 года Metrolinx официально уведомила о намерении расторгнуть контракт с Bombardier. [ 21 ] Metrolinx заявила о неприемлемых задержках доставки, опасаясь, что открытие линии Эглинтон-Кросстаун будет отложено из-за нехватки транспортных средств. Bombardier заявила, что сможет выполнить заказ вовремя. [ 22 ] Metrolinx также утверждала, что прототип не мог выполнять основные функции, такие как получение энергии от контактной сети . Bombardier заявил, что прототип функционировал правильно и что он проводил статические испытания, прежде чем приступать к испытаниям на ходу с питанием от контактной сети. [ 23 ]

В конце ноября 2016 года компания Bombardier отправила первый пилотный автомобиль со своего завода в Тандер-Бей на завод в Кингстоне для продолжения испытаний. Ожидалось, что транспортному средству по-прежнему потребуется девять месяцев квалификационных испытаний. [ 24 ] [ 25 ]

К 2016 году компания Metrolinx несколько раз проинспектировала заводы Bombardier в Тандер-Бей, Онтарио, и в Саагуне, Мексика, и пришла к выводу, что контроль качества «осложнен проблемами со сваркой в ​​результате плохой подготовки, неправильных процедур, неисправного оборудования и плохого управления». Metrolinx также обнаружила, что стандарты контроля качества на двух заводах не соответствуют друг другу. Bombardier признал наличие проблем, но заявил, что с тех пор они были решены. [ 26 ]

2 марта 2017 года Metrolinx подала в суд письменные показания в поддержку своего иска о расторжении контракта Flexity Freedom из-за высоких финансовых рисков. Если Bombardier не сдаст вовремя, Metrolinx будет обязана выплатить Crosslinx Transit Solutions, консорциуму, строящему Crosstown, 500 000 долларов в день. [ 26 ] в то время как Bombardier будет обязан платить только 1500 долларов в день за просроченный автомобиль. [ 27 ]

После того как Metrolinx потерпела неудачу в судебном иске против Bombardier, 12 мая 2017 года она объявила, что подписала заказ на 61 легкорельсовый транспорт с Alstom, конкурентом Bombardier. Если Bombardier своевременно поставит автомобили Flexity Freedom для обслуживания линии Eglinton Crosstown, то Metrolinx передаст 17 LRV Alstom Citadis Spirit для Finch West LRT и 44 для Hurontario LRT. Однако, если Bombardier опоздает с доставкой, подразделения Alstom будут обслуживать Eglinton Crosstown. [ 28 ]

21 декабря 2017 г. Метролинкс [ 29 ] и Бомбардье [ 30 ] объявила о соглашении сократить заказ Metrolinx на автомобили Flexity Freedom с 770   миллионов долларов на 182 автомобиля до 392   миллионов долларов на 76 автомобилей, что достаточно для поставок только на линию Eglinton Crosstown. Соглашение также увеличило потенциальный штраф для Bombardier за просрочку поставок. Взамен Bombardier получила продление на 18 месяцев своего контракта на эксплуатацию и обслуживание железнодорожных услуг GO Transit от имени Metrolinx. [ 31 ] [ 27 ]

В конце октября 2018 года первый автомобиль прибыл в Кингстон для испытаний и должен был быть доставлен в Торонто в ноябре, а к февралю 2019 года к февралю 2019 года должны были быть доставлены еще пять автомобилей. [ 32 ] [ 33 ] Первый автомобиль Flexity Freedom прибыл 8 января 2019 года на объект технического обслуживания и хранения в Эглинтоне . [ 34 ] 1 февраля 2019 года Metrolinx объявила, что Bombardier пропустила срок поставки первых шести машин. [ 35 ]

26 ноября 2019 года Metrolinx внесла изменения в заказ у Bombardier, чтобы добавить к автомобилям оборудование связи и сигнализации. Изменение заказа обойдется в 36,2   миллиона долларов плюс 3   миллиона долларов, если Bombardier завершит работу вовремя, плюс 1,5   миллиона долларов на транспортировку автомобилей на завод Bombardier в Тандер-Бей. Компания Crosslinx Transit Solutions отвечала за проектирование систем связи и сигнализации, которое завершила с опозданием. Уже выпущенные автомобили нуждались в модернизации. [ 36 ]

Срок приемки первых шести автомобилей — 1 июля 2020 года. Для линии 5 «Эглинтон» требуется только 42 из 76 автомобилей, заказанных в день открытия (где-то в 2024 году), но Metrolinx ожидает, что первые 42 будут доставлены к 1 августа 2021 года. Срок сдачи баланса — 31 марта 2022 года. К середине марта 2020 года Bombardier изготовила 30 машин. из которых Metrolinx окончательно приняла два. [ 36 ]

Первоначально автомобили Торонто должны были иметь две кабины на одно транспортное средство, но в 2013 году Metrolinx изменила приказ об отказе от одной кабины. Таким образом, вместо второй кабины в задней части каждого автомобиля Торонто находится пассажирская зона с четырьмя сиденьями, расположенными по бокам, и дополнительным местом для стояния. В задней части шкафа расположены вспомогательные органы управления. Таким образом, состав из двух вагонов имеет кабину на каждом конце с парой однокабинных вагонов, соединенных спина к спине. [ 37 ]

Вагоны Торонто оснащены системой автоматического управления поездом (УВД) с тремя режимами: [ 38 ]

  • Транспортные средства передвигаются без водителя по территории объекта технического обслуживания и хранения в Эглинтоне .
  • На надземном и подземном участке между станциями Маунт-Деннис и Лэрд УВД управляет поездом между остановками, а бортовой машинист открывает дверь на остановках, а затем нажимает кнопку, чтобы перейти к следующей станции.
  • На наземном участке к востоку от станции Лэрд УВД предоставляет информацию машинисту, который полностью контролирует поезд.

Свобода против перспективы

[ редактировать ]

Транспортные средства Flexity Freedom технически похожи на Flexity Outlook транспортные средства трамвайной системы Торонто , но они шире, способны развивать более высокие скорости и используют стандартную колею трамвайной системы , а не широкую колею . [ 5 ] У Flexity Freedom двери с обеих сторон, а у Flexity Outlook двери только с правой стороны транспортного средства, поскольку они не двусторонние, как и все предыдущие поколения трамваев Торонто. В то время как транспортные средства Flexity Outlook способны преодолевать крутые повороты преимущественно уличных путей и использовать одноточечные стрелочные переводы , для транспортных средств Flexity Freedom требуется минимальный радиус поворота 25 метров (82,02 фута) и обычные двухточечные стрелочные переводы. [ 39 ]

Линии легкорельсового транспорта в Торонто, начиная с линии 5 Eglinton, будут построены со стандартной колеей вместо трамвайной колеи Торонто, поскольку Metrolinx , транспортное управление провинции Онтарио, финансирующее проекты, хочет обеспечить более выгодную цену на покупку транспортных средств за счет наличия определенной степени унификации. с другими подобными проектами в Онтарио. [ 40 ]

LRV Flexity Freedom имеют черно-белую окраску, а не красно-белую, как на трамваях Flexity Outlook. В Торонто линии легкорельсового транспорта считаются частью системы метро Торонто , где транспортные средства имеют металлический цвет, с которым черно-белая окраска имеет некоторое сходство. [ 41 ]

В следующей таблице сравниваются функции Flexity Freedom и Flexity Outlook, используемые в Торонто. [ 42 ]

Регион Ватерлоо

[ редактировать ]
Ионный аппарат 507 на станции Квин во время испытаний в августе 2018 г.

В июле 2013 года регион Ватерлоо заключил сделку с Metrolinx о присоединении их контракта к заказу в Торонто и покупке 14 автомобилей для системы легкорельсового транспорта Ion на сумму 66   миллионов долларов. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Завод Bombardier в Тандер-Бей построил один серийный автомобиль и два прототипа, а завод в Кингстоне изготовил оставшиеся 13. [ 15 ] Чтобы избежать узких мест и задержек поставок на заводе в Тандер-Бей, сборочные работы Flexity Freedom были перенесены на Bombardier в Кингстоне, Онтарио . завод [ 49 ] Bombardier также переносит производство узлов автомобилей с завода в Мексике на завод в Ла Покатьере , Квебек, а также конструкций кабин на другой неуказанный завод. [ 16 ] [ 17 ]

Поставка первой машины ожидалась в августе 2016 года, а остальных - к концу 2016 года. [ 50 ] Однако к маю 2016 года Bombardier объявила, что поставка первой машины будет отложена до декабря 2016 года, а последняя машина будет поставлена ​​к октябрю 2017 года. [ 16 ]

Первый автомобиль был загружен для поставки с завода в Тандер-Бей 15 февраля 2017 года, а дальнейшие поставки - с завода Bombardier в Кингстоне. [ 51 ] [ 52 ] В том же месяце первый автомобиль Flexity Freedom прибыл в центр технического обслуживания Ion, но его не удалось протестировать, поскольку его операционное программное обеспечение было неполным. В октябре 2017 года прибыл второй LRV в более функциональном состоянии. [ 53 ] К середине декабря 2017 года в регионе Ватерлоо было 3 LRV. [ 54 ]

19 декабря 2017 года в регионе Ватерлоо было проведено первое успешное испытание Flexity Freedom, работающего на собственном ходу, на станции технического обслуживания Ion. Двухчасовое испытание проводилось на низкой скорости 10 км/ч (6,2 мили в час). В 2018 году начались испытания за пределами объекта технического обслуживания. [ 54 ]

21 июня 2019 года началось регулярное обслуживание системы. В августе 2020 года было подтверждено, что частью компенсационного пакета от Bombardier для урегулирования задержек доставки будет пятнадцатая единица, предоставляемая бесплатно для флота Ion. [ 55 ] Он был доставлен в начале марта 2021 года. [ 2 ]

Эдмонтон

[ редактировать ]
Автомобиль 2001 года был представлен в Эдмонтоне во время строительства Valley Line LRT.

В рамках консорциума , выигравшего контракт на строительство и эксплуатацию юго-восточной линии Edmonton LRT Valley Line в феврале 2016 года, Bombardier предоставила автомобили Flexity Freedom для использования на новой линии. [ 9 ] в отличие от Siemens LRV ( Siemens SD-160 и Siemens – Duewag U2 ) на существующих линиях столицы и метро . Если автомобили, построенные для Онтарио, имеют пять сегментов, то автомобили, построенные для Эдмонтона, длиннее и состоят из семи сегментов. [ 6 ] Первый автомобиль был отправлен 27 июня 2018 года (из Кингстона, Онтарио, по CN Rail ) и выставлен на выставку в торговом центре Bonnie Doon (рядом с местом, где сейчас находится остановка Valley Line Bonnie Doon ) 27 июля. , 2018. [ 6 ] Каждый из легковых автомобилей Edmonton имеет 82 сиденья, по 8 дверей с каждой стороны и вместимость 275 человек каждый. [ 6 ] Всего для линии было выпущено 26 поездов: 10 поставлено в конце 2018 года, 13 — в 2019 году и 3 — в 2020 году. [ 56 ] 4 ноября 2023 года началось регулярное движение по Valley Line. [ 4 ]

Соревнование

[ редактировать ]

В пресс-релизе Alstom говорится, что заказ от Metrolinx был на 48,4-метровые (159 футов) автомобили Citadis Spirit , той же конструкции, что и поставляемые для Оттаве в линии Confederation Line . [ 57 ] Транспортные средства Citadis Spirit на 50 процентов больше, чем автомобили Flexity Freedom, поэтому специалисты по планированию общественного транспорта ожидали, что потребуется меньше транспортных средств. Автомобили Citadis стоят 8,7   миллиона долларов каждый, что более чем в два раза превышает среднюю стоимость автомобилей Flexity в 4,2 миллиона долларов из первоначального заказа Metrolinx на 182 автомобиля, хотя каждый Citadis может перевозить примерно в 1,8 раза больше пассажиров. [ 58 ] Однако с сокращением первоначального заказа Metrolinx со 182 до 76 автомобилей Flexity Freedom средняя стоимость автомобилей Flexity Freedom выросла до 5,2   миллиона долларов за автомобиль. [ 27 ]

Сравнение конкурирующих легкорельсовых транспортных средств [ 58 ]
Гибкость Свобода Дух города
Поставщик Бомбардир Альстом
Длина 30,8 м 48,4 м
Максимальная емкость 251 340
Максимальная скорость 80 км/ч 100 км/ч

Metrolinx заказала конкурирующие автопарки у конкурентов Bombardier и Alstom для обслуживания линии 5 Eglinton . Однако после открытия на этой линии будет использоваться только один из двух флотов. Чтобы выполнить заказ на автомобили для Metrolinx, Alstom планирует построить завод в Брэмптоне, Онтарио , который создаст от 100 до 120 рабочих мест с полной занятостью. [ 31 ]

Сравнение заказов автомобилей на линию 5 Эглинтон [ 58 ] [ 31 ]
Гибкость Свобода Дух города
Поставщик Бомбардир Альстом
Заказанные автомобили 76 61
Стоимость заказа 392   миллиона долларов 528   миллионов долларов
Средняя стоимость за автомобиль 5,2   миллиона долларов 8,7   миллиона долларов
Транспортные средства в автопарке 76 44 [ а ]
Вместимость флота 12 464 пассажира 12 848 пассажиров
Стоимость автопарка 392   миллиона долларов 381   миллион долларов [ б ]
Примечания:
  1. Хотя компания Metrolinx заказала 61 вагон Citadis Spirit, для работы линии Эглинтон-Кросстаун потребуется только 44.
  2. ^ Стоимость флота Citadis Spirit рассчитывается пропорционально: 44 (в парке) ÷ 61 (заказано) * 528   миллионов долларов (стоимость заказа).
  1. ^ «ЛРТ отложено до весны» . Рекорд региона Ватерлоо . 6 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бесплатный поезд ION прибывает в регион Ватерлоо благодаря компании Bombardier» . CTV Китченер. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ Фида, Кашмала (26 июля 2018 г.). «Первый поезд LRV прибывает в Эдмонтон вовремя и в рамках бюджета» . СтарМетро Эдмонтон . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фил, Хайденрайх (24 октября 2023 г.). «Valley Line Southeast LRT наконец-то откроется для пассажиров Эдмонтона после почти трехлетней задержки» . Глобальный Эдмонтон . Проверено 4 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «ГИБКОСТЬ Свобода» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Рамзи, Кейли (27 июля 2018 г.). «Новый легкорельсовый транспорт Эдмонтона для Valley Line LRT на выставке» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  7. ^ Томпсон, Джон (10 августа 2018 г.). «Первый низкопольный комплекс Flexity в Эдмонтоне» . железная дорога.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Семинар по транспортировке Bombardier» (PDF) . 11 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 г. . Проверено 29 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Bombardier выигрывает заказ на поставку системы легкорельсового транспорта для линии долины города Эдмонтон в Канаде» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  10. ^ «Bombardier формирует будущее мобильности благодаря своим авангардным решениям для железнодорожного сектора на выставке APTA EXPO » 2011] (на французском языке). Ящерица . 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2013 г. На выставке APTA EXPO 2011 компания Bombardier Transportation представляет свою новую высокоэнергетическую платформу легкорельсового транспорта FLEXITY Freedom, предназначенную для рынка Северной Америки. FLEXITY Freedom сочетает в себе инновации и проверенные элементы знаменитой модульной трамвайной платформы FLEXITY, что делает ее предпочтительным транспортным средством для любых будущих разработок городского транспорта.
  11. ^ «Свобода выводит Flexity на трамвайный рынок Северной Америки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 г. Отражая канадские условия, трамваи спроектированы так, чтобы справляться с сильным снегопадом, имеют подогрев дверных порогов и муфт, теплообмен в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, а также способность справляться с оседанием снега. до 355 мм глубиной на крыше. Подрамник будет изготовлен из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии от дорожного песка.
  12. ^ «Metrolinx тратит 770 миллионов долларов на заказ 182 автомобилей LRT у Bombardier» . Глобус и почта . 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  13. ^ «Metrolinx реализует вариант для 182 легкорельсовых транспортных средств» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Отражая канадские условия, трамваи спроектированы так, чтобы справляться с сильным снегопадом, имеют подогрев дверных порогов и муфт, теплообмен в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, а также способность справляться с оседанием снега. до 355 мм глубиной на крыше. Подрамник будет изготовлен из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии от дорожного песка.
  14. ^ Сперр, Бен (28 сентября 2016 г.). «Metrolinx рассматривает конкурентов Bombardier для Finch West LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Маровиц, Росс (20 мая 2016 г.). «Bombardier меняет производство, чтобы ускорить поставки трамваев в Торонто» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сперр, Бен (24 мая 2016 г.). «Задержки Bombardier вынуждают Ватерлоо отложить открытие LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (20 июля 2016 г.). «Metrolinx угрожает судебным иском из-за несвоевременной поставки легкорельсового транспорта» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  18. ^ Сперр, Бен (1 сентября 2016 г.). «Bombardier пропускает еще один срок реализации проекта Eglinton Crosstown» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  19. ^ Сперр, Бен (18 октября 2016 г.). «Metrolinx не рассчитывает на Bombardier для новых линий LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  20. ^ «Нет провинциального финансирования LRT, мэр называет это «предательством» Гамильтона» . cbc.ca. ​16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  21. ^ Крейг, Шон (3 ноября 2016 г.). «Metrolinx подает уведомление о намерении расторгнуть контракт с Bombardier Inc на легкорельсовый транспорт на сумму 770   миллионов долларов» . Национальная почта. Финансовая почта. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  22. ^ Мур, Оливер (21 марта 2017 г.). «Время имеет решающее значение в бою Eglinton Crosstown LRT» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  23. ^ Мур, Оливер (14 февраля 2017 г.). «Metrolinx отвергает претензии Bombardier о небрежности после подачи иска в суд» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  24. ^ Дрю, Крис [@chrisjamesdrew] (27 ноября 2016 г.). «Первое изображение пилота LRV @CrosstownTO. Вчера вылетел @BombardierRail. Потрясающе! Фото предоставлено: Брайан Мартынюк…» ( Твит ) – через Twitter .
  25. ^ «Bombardier отправляет испытательный автомобиль Eglinton Crosstown, Finch West LRT в Кингстон, Онтарио, для испытаний» . Канадская радиовещательная корпорация . 28 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (2 марта 2017 г.). «Metrolinx ведет переговоры с другой компанией о замене автомобилей Bombardier, поскольку опасения, что штрафы за просрочку платежа превысят 500 000 долларов в день» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. Metrolinx представила письменные показания в ответ на заявление о судебном запрете, поданное Bombardier ранее в этом месяце в попытке помешать транзитному агентству расторгнуть свой контракт на 182 LRV. Документы, которые не были проверены в суде, рисуют разгромную картину Bombardier и утверждают, что компания непоправимо испортила заказ Кросстауна.
  27. ^ Jump up to: а б с Сперр, Бен (21 декабря 2017 г.). «Metrolinx сокращает заказ автомобилей Bombardier более чем вдвое» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  28. ^ Сперр, Бен (11 мая 2017 г.). «Metrolinx купит автомобили у конкурента Bombardier» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. По данным источников, знакомых с сделкой, Metrolinx согласилась приобрести 61 автомобиль у французского производителя Alstom в качестве запасного плана, если Bombardier не сможет осуществить сделку.
  29. ^ «Заявление Metrolinx о новом соглашении с Bombardier» . Метролинкс . 21 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  30. ^ «Заявление Bombardier Transportation о новом соглашении MetroLinx» . Компания Бомбардье Транспорт . 21 декабря 2017. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Мур, Оливер (21 декабря 2017 г.). «Metrolinx заключает сделку с Bombardier на 770 миллионов долларов» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  32. ^ Сперр, Бен (30 октября 2018 г.). «Первый автомобиль Eglinton Crosstown LRT будет готов в ноябре, — сообщает Bombardier» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г. Компания планирует отправить автомобиль в Торонто в следующем месяце и планирует поставить еще пять к середине февраля. К моменту открытия линии компания намерена поставить весь парк из 76 автомобилей Metrolinx, провинциальному агентству, строящему Crosstown.
  33. ^ «Впервые взгляните на новые автомобили Eglinton Crosstown LRT в действии» . Новости ЦБК . 30 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г. Первый LRT для долгожданной транзитной линии восток-запад будет поставлен в ноябре, а Bombardier планирует поставить еще пять к февралю 2019 года.
  34. ^ «Bombardier доставляет первый LRV в Эглинтон-Кросстаун, в рамках подготовки к поставке трамвая TTC» . Городские новости . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  35. ^ «Bombardier пропускает сроки поставки автомобилей Eglinton Crosstown LRT» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (11 марта 2020 г.). «Metrolinx незаметно согласилась заплатить Bombardier на 40 миллионов долларов больше за автомобили LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  37. ^ Боу, Джеймс (13 июня 2019 г.). «Легкорельсовый транспорт Toronto Flexity Freedom» . Транзитный Торонто . Проверено 22 февраля 2020 г.
  38. ^ «Как будет работать автоматическое управление поездами Eglinton Crosstown LRT? Мы разбираем каждый основной элемент в инфографике» . Метролинкс . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Манро, Стив (10 ноября 2011 г.). «TTC представляет дизайн и макет нового трамвая» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  40. ^ «Транзитный город соответствует международным стандартам» . Торонто Стар . 6 января 2010. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  41. ^ «На ходу – ваш первый взгляд на движущиеся легкорельсовые транспортные средства Кросстауна в Торонто» . Метролинкс . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  42. ^ Метролинкс (16 марта 2013 г.). «Сравнительная таблица LRV» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Общая информация о новых трамваях» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  44. ^ "Справочник Эглинтона Кросстауна" . Метролинкс. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Bombardier поставляет автомобили для Eglinton Crosstown LRT «близко к графику», — сообщает Metrolinx» . Канадская радиовещательная корпорация . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  46. ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2013 г. Первый LRV Flexity Freedom должен быть поставлен в середине 2016 года и будет использоваться на 19-километровой линии с 16 станциями от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере. Контракт на сумму 92,4 млн канадских долларов (89,2 млн долларов США) будет включать опцион на 16 дополнительных автомобилей.
  47. ^ Десмонд, Пейдж (11 июля 2013 г.). «Модель LRT въезжает в регион Ватерлоо» . Китченер, Онтарио : Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г. В июне 2012 года советники решили воспользоваться существующим контрактом, который корпорация Crown Metrolinx заключила с Bombardier, вместо того, чтобы отправлять запрос предложений.
  48. ^ Десмонд, Пейдж (11 июля 2013 г.). «Регион одобрил закупку поездов Bombardier LRT» . Китченер, Онтарио : Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г. Заказ на поезда региона будет добавлен к контракту Metrolinx на закупку легкорельсового транспорта для города Торонто. Чиновники заявили, что это позволит снизить затраты, сохранить график проекта, повысить надежность транспортных средств в течение более длительного периода и даст возможность обмениваться запчастями и знаниями.
  49. ^ Десмонд, Пейдж (20 мая 2016 г.). «Bombardier переносит производство поездов LRT в Кингстон, чтобы продолжить проект» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г. Марк-Андре Лефевр, руководитель отдела коммуникаций Bombardier Canada, сообщил, что пять из 14 легкорельсовых транспортных средств в регионе будут построены в Тандер-Бей, а остальные будут производиться в Кингстоне, начиная с 2017 года.
  50. ^ Мюррей, Мелисса (26 февраля 2016 г.). «Сокращение поставок Bombardier не повлияет на поставки LRV в регион» . Китченер Пост. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  51. ^ Барроу, Кейт (16 февраля 2017 г.). «Bombardier выкатывает первый LRV для Ватерлоо» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. Первый LRV Flexity Freedom для начального этапа сети легкорельсового транспорта Ion в канадском городе Ватерлоо был загружен в грузовик на заводе Bombardier в Тандер-Бей, Онтарио, 15 февраля и готов к доставке, которая, как ожидается, займет 10– 12 дней.
  52. ^ «Завтра отправка первого поезда ION из Тандер-Бей» . Регион Ватерлоо – Муниципальный . Регион Ватерлоо. 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  53. ^ «Второй поезд «Ион» прибывает в регион Ватерлоо» . Кембридж Таймс . 2 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б Вайднер, Йоханна (19 декабря 2017 г.). «Проведены первые испытания ионов с использованием энергии» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 26 декабря 2017 г.
  55. ^ Вайднер, Йоханна (21 августа 2020 г.). «Регион договорился с Bombardier о сумме в 2,2 миллиона долларов и бесплатном поезде Ion» . Рекорд региона Ватерлоо. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  56. ^ Столте, Элиза (10 июля 2017 г.). «Тур Bombardier, чтобы убедиться в том, что поезда в Эдмонтоне идут по плану» . Эдмонтонский журнал. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  57. ^ «Alstom получает заказ на 61 легкорельсовый транспорт Citadis Spirit для Большого Торонто и района Гамильтона» . Альстом . 12 мая 2017. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. Alstom получила твердый заказ на поставку 61 легкорельсового транспорта Citadis Spirit для районов Большого Торонто и Гамильтона (GTHA) от Metrolinx, агентства правительства Онтарио. Стоимость контракта составляет более 355   миллионов евро ( 529 миллионов канадских долларов   ). В контракте на поставку транспортных средств предусмотрена возможность приобретения дополнительных транспортных средств.
  58. ^ Jump up to: а б с Сперр, Бен (13 мая 2017 г.). «Как можно сравнить варианты трамвая TTC? Это Bombardier и Alstom» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c2c863aa3a25edc42f159e43f1f62e1__1719546300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e1/9c2c863aa3a25edc42f159e43f1f62e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexity Freedom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)