Jump to content

Линия метро

Карта маршрута :

Линия метро
Обзор
Местный Эдмонтон
Условия
Станции 10 (первоначально 14)
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Эдмонтон LRT
Оператор(ы) Эдмонтонская транзитная служба
Депо(а) Д.Л. Макдональд Ярд
Северо-Западная станция ЛРТ (предлагается) [ 1 ]
История
Открыто 6 сентября 2015 г. [ 2 ]
Технический
Длина линии 8 км (5,0 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость 70 километров в час (43 миль в час)
Карта маршрута
Карта
Линия метро выделена красным
Blatchford Gate
NAIT/Blatchford Market
Kingsway/Royal Alex
Kingsway/Royal Alex Transit Centre
MacEwan
Churchill
Capital Line Valley Line
Valley Line to
102 Street and Mill Woods
Central
Capital Line
Bay/Enterprise Square
Capital Line
Corona
Capital Line
Government Centre
Government Centre Transit Centre Capital Line
University
University Transit Centre Capital Line
Health Sciences/Jubilee
Capital Line

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Линия метро — это линия легкорельсового транспорта в системе LRT Эдмонтона . Линия работает от северо-запада Эдмонтона до юга Эдмонтона и начала работу 6 сентября 2015 года. Линия состоит из десяти станций, три из которых являются эксклюзивными для этой линии, а остальные семь используются совместно с Capital Line .

Комплексное расширение станции Blatchford Gate было завершено в конце 2023 года, но еще не открылось. Расширение северо-западной части города, на границе с городом Сент-Альберт , завершено концептуальное проектирование. [ 3 ] в то время как Сент-Альберт нанес на карту возможное расширение этого города вдоль шоссе 2 / St. Альберт Трейл. [ 4 ]

Весной 2007 года было получено финансирование концептуального плана и предварительного проектирования, и в следующем году городские власти утвердили план. [ 5 ] В 2008 году во время строительства башни Epcor городские власти распорядились вырыть участок туннеля под башней до того, как башня будет завершена. Это сэкономило 140 миллионов долларов на раскопках после постройки башни. [ 6 ] [ 7 ] Оставшаяся часть туннеля под центром Эдмонтона была построена методом последовательных раскопок и завершена в ноябре 2012 года. [ 8 ] В 2009 году городские власти одобрили перемещение средств с пристройки Гормана к линии метро, ​​поскольку городские власти считали, что северо-запад является более приоритетным. [ 9 ] [ 10 ] В 2010 году город начал подготовительные работы, включая перенос инженерных сетей, снос зданий, дорожные работы, реконструкцию дороги Кингсуэй и строительство путевых плит. [ 5 ] [ 11 ] Постоянное закрытие 105-й авеню между 102-й и 105-й улицами было выполнено для того, чтобы станцию ​​​​Макьюэн можно было построить . Улица 105 была навсегда закрыта для движения автотранспорта между 107-й и 108-й авеню, чтобы линия могла продолжаться вдоль существующего дорожного коридора, что избавило от необходимости расширять коридор и удалять некоторые существующие деревья. была закрыта 104-стрит между 108-авеню и Кингсуэй . Аналогичным образом [ 12 ] Строительство было завершено в 2014 году как раз к открытию весной 2014 года. [ 11 ] 29 июня 2014 года началось автобусное сообщение с первым объектом линии метро — транзитным центром Kingsway/Royal Alex. [ 11 ] Общественная площадь вокруг станции Макьюэн, за исключением территории, необходимой для строительства Роджерс-плейс , открылась для использования людьми, не являющимися строительной бригадой, в декабре 2014 года. [ 13 ]

6 сентября 2015 г. три станции и пути длиной 3,3 км (2,1 мили), [ 14 ] открыт для публики.

Стоимость проекта составила 665 миллионов долларов, он финансировался совместно городом Эдмонтон, провинция Альберта , и правительством Канады . [ 14 ] [ 15 ] Это была первая новая линия, которая не была продолжением существующей. Ожидалось, что линия будет принимать 13 200 гонщиков в будний день. [ 16 ]

30 августа 2021 г. (поздним вечером и по воскресеньям, начиная с 27 июня). [ 17 ] ), движение на линии метро было изменено так, чтобы оно заканчивалось на станции Health Sciences / Jubilee , как изначально планировалось, но было отложено из-за проблем с сигнализацией, из-за которых поезда ходили с пониженной частотой до промежуточной конечной остановки на станции Century Park , чтобы обеспечить движение Capital Line. мог работать на полной частоте. [ 18 ]

В июне 2020 года началось строительство первой фазы северо-западного расширения линии метро, ​​которая состояла из двух остановок: NAIT/Blatchford Market , которая заменила временную станцию ​​NAIT, использовавшуюся в течение восьми лет, и Blatchford Gate . [ 19 ] Строительство было завершено в декабре 2023 года, станция NAIT/Blatchford Market откроется 20 января 2024 года, а дата открытия станции Blatchford Gate неизвестна. [ 20 ]

Проблемы с сигнализацией

[ редактировать ]

Тестирование началось в июле 2013 года. [ 12 ] линия начала работу в сентябре 2015 года с ограничениями. [ 21 ] [ 11 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Было три задержки начала работы на линии: одна с апреля по июнь 2014 года, одна с июня по декабрь 2014 года и еще одна с декабря 2014 года по февраль 2015 года. Задержки были вызваны проблемами с системой сигнализации, построенной Thales . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В марте 2015 года компания Thales передала контроль над системой городу Эдмонтон, но не предоставила надлежащую документацию для ввода линии в эксплуатацию. [ 22 ] В феврале 2017 года поездам разрешили двигаться со скоростью 50 км/ч. [ 28 ] В системе сигнализации Thales использовалось управление поездами на основе связи (CBTC), при котором поезда занимают «след», измеряют и корректируют свою работу относительно следующего поезда перед ними, отсюда и термин «движущийся блок» (в отличие от традиционного сигнал фиксированной блокировки, где каждый блок занят поездом).

В сентябре 2018 года газета Toronto Star сообщила, что Эдмонтон предоставил Thales срок до 30 апреля 2017 года, чтобы довести систему до полной функциональности. [ 29 ] Эдмонтон удержал у Thales 22 миллиона долларов до тех пор, пока система не заработает полностью. Когда Thales не уложился в этот срок, Эдмонтон направил Thales «уведомление о невыполнении обязательств». 13 сентября 2018 года Эдмонтон объявил, что Thales пообещала, что система сигнализации будет полностью функциональной к декабрю 2018 года. [ 30 ] Эдмонтон также объявил, что существует запасной план, позволяющий сохранить функционирование маршрута на случай, если Thales не сможет доставить груз.

В апреле 2019 года город Эдмонтон расторг контракт с Thales и искал другие варианты завершения строительства линии и вывода ее на полную мощность. Согласно испытаниям, завершенным в декабре 2018 года, система сигнализации Thales не могла обеспечить движение поездов по расписанию и приводила к их неожиданной остановке. [ 31 ] Alstom была выбрана для замены системы Thales.

В марте 2021 года заработала система сигнализации Alstom, полностью заменившая систему Thales. Это позволило линии работать на полной скорости каждые 5 минут, когда этого требует спрос. [ 32 ] Система Alstom представляет собой систему с фиксированными блоками, аналогичную существующей Capital Line, которая позволяет взаимодействовать на общей трассе от Сенчури-Парка до Черчилля без возникновения проблем совместимости.

Утвержденные линии и станции LRT

Расширение Эдмонтона

[ редактировать ]

Расширение постоянной станции NAIT/Blatchford Market находится на стадии планирования в городе Эдмонтон. [ 33 ] Рекомендация, опубликованная в мае 2010 г., [ 34 ] расширяет линию метро через Блатчфорд (экологичный поселок, развивающийся на территории бывшего аэропорта в центре города ) через Йеллоухед-Трейл и станцию ​​​​CN Railway , вдоль улицы 113А и авеню 153 до границ города Сент-Альберт . [ 14 ] Расширение будет иметь восемь станций, включая остановки в Блатчфорде, Росслине , Грисбахе , Касл-Даунс , Палисейдс и на Кэмпбелл-роуд . [ 33 ] В рамках этого расширения предлагается использовать парковку на Кэмпбелл-роуд и авеню, 153. Планируется, что линия этого типа будет работать с меньшим отделением от другого транспорта, в основном с более низкими скоростями пути, не выше, чем для движения общего назначения, но при этом с движением транспорта. приоритет сигнала и выделенные полосы. Это расширение имеет длину 11 км (6,8 миль) и будет иметь 8 новых станций и перестроенную станцию ​​NAIT немного к западу от ее нынешнего местоположения. На этом участке линии не планируется использовать ворота, звонки и мигающие огни, как это было сделано с линией метро от NAIT до Черчилля. [ 35 ]

Расширение линии метро будет происходить в три этапа. [ 36 ] Первая фаза, состоящая из двух остановок: NAIT/Blatchford Market и Blatchford Gate , началась в июне 2020 года и была завершена в декабре 2023 года, при этом последняя станция оставалась нерабочей до тех пор, пока не будут выполнены критерии городского стандарта транзитных услуг. [ 19 ] [ 20 ] Предварительные проекты для второго и третьего этапов завершены и будут продолжены, когда появится финансирование. [ 37 ]

Расширение Святого Альберта

[ редактировать ]

Город Сент-Альберт начал изучение расширения LRT Эдмонтона в начале 2013 года, определив четыре возможных места для станций. [ 38 ] 12 ноября 2013 года совет Сент-Альберта решил продолжить изучение вариантов трассы LRT, но не вкладывать деньги в покупку земли или железнодорожных вагонов. [ 39 ] Выбранный коридор был одобрен городским советом Сент-Альберта 2 декабря 2014 года и будет проходить по тропе Святого Альберта, и были предложены четыре возможных местоположения станций. Линию предлагается в первую очередь проложить к востоку от тропы Святого Альберта, сократив ее до четырех полос движения к северу от Хеберт-роуд. Кроме того, предлагается построить три новых моста вдоль пристройки Сент-Альберта, которые охватят Энтони Хендей-драйв, авеню сэра Уинстона Черчилля и реку Стерджен. [ 40 ]

Станция Уровень обучения Передача Область Открыто Расположение
NAIT / Рынок Блатчфорд [ а ] Поверхность Северо-Запад 20 января 2024 г. 53 ° 34'0 ″ с.ш. 113 ° 30'33 ″ з.д.  /  53,56667 ° с.ш. 113,50917 ° з.д.  / 53,56667; -113,50917  ( РОДИЛСЯ )
Кингсуэй/Роял Алекс Поверхность Северо-Запад 6 сентября 2015 г. 53 ° 33'28 "с.ш. 113 ° 30'4" з.д.  /  53,55778 ° с.ш. 113,50111 ° з.д.  / 53,55778; -113,50111  ( Кингсуэй/Роял Алекс )
МакЭван Поверхность Центр города 6 сентября 2015 г. 53 ° 32'52 "с.ш. 113 ° 29'57" з.д.  /  53,54778 ° с.ш. 113,49917 ° з.д.  / 53,54778; -113,49917  ( МакЭван )
Черчилль Метро Капитал Лайн Капитал Лайн
Линия долины Линия долины
Центр города 22 апреля 1978 г. 53 ° 32'39 "N 113 ° 29'21" W  /  53,54417 ° N 113,48917 ° W  / 53,54417; -113,48917  ( Черчилль )
Центральный Метро Капитал Лайн Капитал Лайн Центр города 22 апреля 1978 г. 53 ° 32'28 "с.ш. 113 ° 29'31" з.д.  /  53,54111 ° с.ш. 113,49194 ° з.д.  / 53,54111; -113,49194  ( Центральный )
Залив/Площадь Предприятий Метро Капитал Лайн Капитал Лайн Центр города 21 июня 1983 г. 53 ° 32'27 "N 113 ° 29'54" W  /  53,54083 ° N 113,49833 ° W  / 53,54083; -113,49833  ( Залив / Площадь Энтерпрайза )
Корона Метро Капитал Лайн Капитал Лайн Центр города 21 июня 1983 г. 53 ° 32'27 "N 113 ° 30'21" W  /  53,54083 ° N 113,50583 ° W  / 53,54083; -113,50583  ( Корона )
Правительственный центр Метро Капитал Лайн Капитал Лайн Центр города сентябрь 1989 г. 53 ° 32'10 "N 113 ° 30'37" W  /  53,53611 ° N 113,51028 ° W  / 53,53611; -113,51028  ( Грандин )
Университет Метро Капитал Лайн Капитал Лайн Юг 23 августа 1992 г. 53 ° 31'30 "N 113 ° 31'19" W  /  53,52500 ° N 113,52194 ° W  / 53,52500; -113,52194  ( Университет )
Медицинские науки/Юбилей Поверхность Капитал Лайн Капитал Лайн Юг 3 января 2006 г. 53 ° 31'13 "N 113 ° 31'33" W  /  53,52028 ° N 113,52583 ° W  / 53,52028; -113,52583  ( Науки о здоровье / Юбилейный )

Будущие станции

[ редактировать ]

1 мая 2013 года город Эдмонтон утвердил концептуальный план северо-западной линии LRT и девяти станций. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Станция Область Расположение
Не Северо-Запад 53 ° 36'56 "с.ш. 113 ° 35'38" з.д.  /  53,61556 ° с.ш. 113,59389 ° з.д.  / 53,61556; -113,59389  ( Наки )
137-я улица Северо-Запад 53 ° 36'52 "N 113 ° 33'30" W  /  53,61444 ° N 113,55833 ° W  / 53,61444; -113,55833  ( 137-я улица )
127-я улица Северо-Запад 53 ° 37'1 ″ с.ш. 113 ° 32'23 ″ з.д.  /  53,61694 ° с.ш. 113,53972 ° з.д.  / 53,61694; -113,53972  ( 127-я улица )
Касл Даунс Северо-Запад 53 ° 36'52 "N 113 ° 31'8" W  /  53,61444 ° N 113,51889 ° W  / 53,61444; -113,51889  ( Касл Даунс )
145 Авеню Северо-Запад 53 ° 36'28 "N 113 ° 31'0" W  /  53,60778 ° N 113,51667 ° W  / 53,60778; -113,51667  ( Авеню, 145 )
137 Авеню Северо-Запад 53 ° 36′2″ с.ш. 113 ° 30′59″ з.д.  /  53,60056 ° с.ш. 113,51639 ° з.д.  / 53,60056; -113,51639  ( Грисбах )
132 Авеню Северо-Запад 53 ° 35'28 "с.ш. 113 ° 31'0" з.д.  /  53,59111 ° с.ш. 113,51667 ° з.д.  / 53,59111; -113,51667  ( Авеню, 132 )
Блатчфорд Гейт Северо-Запад 53 ° 34'33 "N 113 ° 30'37" W  /  53,57583 ° N 113,51028 ° W / 53,57583; -113,51028  ( Блатчфорд )

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

В начале 2013 года власти города Сент-Альберт определили четыре возможных места для станций. В октябре 2015 года предпочтительное расположение и трасса пристройки Сент-Альберта были опубликованы в отчете о этапе 2 расширения. Транзитные станции предлагаются для станций Downtown St. Albert и North St. Albert, в то время как услуги парковки и езды предлагаются только для станций North St. Albert. [ 40 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Временная станция НАИТ использовалась с 2015 по 2024 год.
  1. ^ «Северо-западный LRT — станция Кэмпбелл» (PDF) . Город Эдмонтон . Проверено 12 декабря 2014 г.
  2. ^ Рамзи, Кейли (6 сентября 2015 г.). «После длительной задержки линия метро LRT открывается для пассажиров» . Глобальный Эдмонтон . Проверено 6 сентября 2015 г.
  3. ^ «Линия метро (NAIT до северной границы города)» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  4. ^ Дюбуа, Стефани (2 декабря 2014 г.). «Совет Сент-Альберта одобрил трассу для LRT в городе» . Metronews.ca . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История проекта Северной ЛРТ (линия метро)» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  6. ^ «Работы над третьей ветвью LRT начнутся в июне» . Эдмонтонский журнал . Канада.com. 3 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  7. ^ «Линия LRT, скорее всего, перейдет под Epcor» . Эдмонтонский журнал . Канада.com. 9 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  8. ^ Каллсен, Лори (16 ноября 2012 г.). «Завершено строительство нового туннеля LRT в Эдмонтоне для линии NAIT» . Метро Новости . Проверено 26 августа 2013 г.
  9. ^ Ван Алстин, Брендан (25 мая 2009 г.). «Расширение ЛРТ застает людей врасплох» . Метро Новости . Проверено 26 августа 2013 г.
  10. ^ Гулд, Брайан (8 февраля 2010 г.). «Совет задает правильный тон расширению ЛРТ» . Метро Новости . Проверено 26 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Эдмонтон, город (29 августа 2018 г.). «История проекта линии метро «Север»» . www.edmonton.ca . Проверено 29 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Северная LRT до NAIT (линия метро)» . Город Эдмонтон . Проверено 26 августа 2013 г.
  13. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНИИ МЕТРО» (PDF) . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г. Линия метро откроется в начале 2015 года
  14. ^ Jump up to: а б с Дикстра, Мэтт (9 мая 2013 г.). «Городские бригады Эдмонтона обещают завершить продление линии LRT на север до NAIT к следующей весне» . Эдмонтон Сан . Проверено 26 августа 2013 г.
  15. ^ Лент, Гордон (10 апреля 2014 г.). «Экономия NAIT LRT поможет бюджету Valley Line, - говорится в отчете» . Эдмонтонский журнал . Проверено 10 апреля 2014 г.
  16. ^ Каллсен, Лори (25 октября 2012 г.). «Пять проектов, за которыми стоит следить, строятся в центре Эдмонтона» . Метро Новости . Проверено 26 августа 2013 г.
  17. ^ «TLC для LRT — 27 июня — конец августа: 15 минут движения по линии Capital/Metro» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года.
  18. ^ Кук, Дастин (19 августа 2021 г.). «Вернувшись в строй: пятиминутная частота поездов будет полностью восстановлена ​​на линии LRT Capital Line в Эдмонтоне после семилетней проблемы с сигнализацией» . Эдмонтонский журнал . Постмедиа. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Начинается строительство северо-западной линии метро Эдмонтона» . Железнодорожный ПРО . 9 июня 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Сименс, Николь (16 января 2024 г.). «Новая станция NAIT LRT опережает график, открытие другой остановки в Блатчфорде остается неясным» . Глобальные новости . Корус Интертеймент . Проверено 20 января 2024 г.
  21. ^ «Часто задаваемые вопросы о задержках линий метро» (PDF) . Город Эдмонтон. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2014 г. . Проверено 8 октября 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кент, Гордон (1 августа 2015 г.). «Город изучает возможность «временного обслуживания» проблемной линии LRT метро Эдмонтона» . Эдмонтонский журнал . Проверено 3 августа 2015 г.
  23. ^ «Открытие NAIT LRT отложено на два месяца из-за тестирования системы» . Новости CTV Эдмонтон. 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  24. ^ «Продление срока действия NAIT LRT отложено на два месяца» . Новости Си-Би-Си. 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  25. ^ Тумилти, Райан (4 декабря 2013 г.). «Новая линия NAIT LRT в Эдмонтоне не откроется вовремя» . Метро Новости . Проверено 16 декабря 2014 г.
  26. ^ Тумилти, Райан (20 марта 2014 г.). «Линия NAIT LRT в Эдмонтоне задерживается» . Метро Новости . Проверено 16 декабря 2014 г.
  27. ^ Мерц, Эмили (8 октября 2014 г.). «Открытие линии метро LRT в Эдмонтоне откладывается в третий раз» . Глобальные новости . Проверено 16 декабря 2014 г.
  28. ^ «Метро LRT получило зеленый свет для проезда перекрестков на полной скорости | CBC News» .
  29. ^ Кевин Майманн (18 сентября 2018 г.). «Муниципалитет Эдмонтона заверил, что линия метро LRT продолжит работу, если подрядчик не сможет выполнить поставку» . Торонто Стар . Эдмонтон . Проверено 21 сентября 2018 г. За последние четыре года на линии метро произошел ряд сбоев, связанных с задержками и замедлением графика LRT из-за полуфункциональной системы сигнализации.
  30. ^ Кашмала Фида (13 сентября 2018 г.). «Радуйтесь! Линия метро может быть полностью работоспособна к декабрю: город» . Торонто Стар . Эдмонтон . Проверено 21 сентября 2018 г. Однако в отчете отмечается, что в случае провала контракта город разработал альтернативную систему сигнализации, которая заменит систему управления поездами на основе связи (CBTC) Thales, чтобы гарантировать, что жители Эдмонтона не потеряют работу линии метро.
  31. ^ Сноудон, Уоллис (9 апреля 2019 г.). « Конец линии»: городские власти расторгают проблемный контракт Thales Metro Line LRT» . Новости ЦБК . Проверено 8 сентября 2019 г.
  32. ^ «Линия метро Эдмонтона LRT больше не работает на системе сигнализации Thales» . Глобальные новости . Проверено 3 марта 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Северо-западный LRT до городской черты» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  34. ^ Хо, Клара (19 мая 2010 г.). «Город объявляет о запланированном маршруте LRT до Сент-Альберта» . Эдмонтон Сан . Проверено 26 августа 2013 г.
  35. ^ «Рекомендуемый концептуальный план Северо-Западного ЛРТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2013 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
  36. ^ «Линия метро – Северо-Западная (расширение)» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 4 сентября 2024 г.
  37. ^ «Линия метро NW LRT — от NAIT до Кэмпбелл-роуд» (PDF) . Город Эдмонтон . Осень 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2024 г. Проверено 4 сентября 2024 г.
  38. ^ «Св. Альберт LRT» (PDF) . Город Святого Альберта. 23 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2013 г. . Проверено 26 августа 2013 г.
  39. ^ Патерсон, Виктория (13 ноября 2013 г.). «Совет отвергает задержку исследования LRT» . Газета Святого Альберта . Проверено 17 ноября 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Исследование планирования LRT Сент-Альберта: Этап 2 — Отчет о выборе трассы» (PDF) . AECOM и ISL Engineering and Land Services. Октябрь 2015 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  41. ^ «История проекта Северо-Западного ЛРТ» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  42. ^ «Исследование концепции планирования Northwest LRT» (PDF) . Город Эдмонтон. 1 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2013 г.
  43. ^ «Рекомендуемый концептуальный план Северо-Западного ЛРТ» (PDF) . Город Эдмонтон. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2013 г. . Проверено 13 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7850c53c04e4bfcf1afae8ffbd2201__1725553200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/01/0f7850c53c04e4bfcf1afae8ffbd2201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)