Jump to content

Сименс – Дуеваг U2

(Перенаправлено с Siemens-Duewag U2 )
Сименс-Дюеваг U2
Siemens U2 в эксплуатации в Мендосе
Схема автомобилей U2
Производитель Сименс
Дьюваг
Построен в Дюссельдорф , Западная Германия ( Duewag )
Флорин, Калифорния (Сименс Калифорния)
Построенный 1968-1990
Вступил в сервис 1968 (метро Франкфурта)
1978 (Эдмонтон LRT)
1981 (Калгари CTrain)
1981 (Сан-Диего МТС)
Количество построенных 297
Номер сохранен 6
Преемник Сименс SD-160 , Сименс S70 и S200
Емкость 264 человека (включая стендистов)
Операторы Франкфуртская U-Bahn (ранее)
Metrotranvia Mendoza
Эдмонтон LRT
Калгари Транзит
Сан-Диего МТС (ранее)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стекловолокно (кабины), Сталь (кузов)
Длина автомобиля 24 м (78 футов 8 + 7 8 дюймов)
Ширина 2562 мм (8 футов 4 + 7 8 дюймов)
Высота 3780 мм (12 футов 4 + 7 8 дюймов)
Двери 8
Шарнирные секции 1
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 35000 кг (77000 фунтов)
Выходная мощность 300 кВт (400 л.с.)
Электрическая система(ы) 600–750 В постоянного тока OHLE
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'2Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Тормозная система(ы) Динамический воздух
Система(ы) безопасности CBTC
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа до 5 автомобилей
Сидения из неопрена из пеноматериала обитый
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Siemens -Duewag U2 — это тип легкорельсового транспорта (LRV), построенный консорциумом Siemens , Duewag и Wegmann & Co в период с 1968 по 1990 год.

В основу конструкции лег прототип трамвая U1, построенный в 1965 году для франкфуртской метрополитена . U2 также был разработан и использовался во франкфуртской метрополитене. Название происходит от идентификатора класса, присвоенного автомобилям во Франкфурте.

Позже U2 был экспортирован в Северную Америку и адаптирован для использования в системах легкорельсового транспорта в Эдмонтоне , Калгари и Сан-Диего , в тот период, когда производилось мало специально построенных LRV.

Прототип У1

[ редактировать ]
Прототип автомобиля Siemens U1 1001

В начале 1960-х годов компания Duewag разработала и изготовила прототип нового трамвая для франкфуртской метрополитена . Конструкция во многом была основана на ранее поставляемых трамваях, но с добавлением электронного управления, которое позволяло соединять несколько вагонов вместе в поезда, а также высотой пола 93 см (37 дюймов), что позволяло садиться на платформы высотой 37 дюймов. От 32 до 56 см (от 13 до 22 дюймов) без необходимости добавлять ранее использовавшуюся ступеньку складывания. Новый автомобиль дебютировал на Международной транспортной выставке в Мюнхене в 1965 году, а два автомобиля прибыли во Франкфурт в мае 1966 года. U1 больше не производился, и они использовались в регулярной эксплуатации лишь несколько лет, прежде чем были сняты с эксплуатации в 1976 году. из-за их несовместимости с остальным флотом.

Серийные автомобили U1

[ редактировать ]

С учетом опыта, полученного на двух прототипах, в серийную серию машин было внесено несколько изменений.

Автомобили были построены консорциумом Siemens , Duewag и Wegmann & Co. Duewag был основным разработчиком и производителем, Siemens предоставил электрооборудование, а Wegmann выполнила сборку по контракту.

Транспортное средство U2 изначально было разработано для легкорельсового транспорта во Франкфурте . Его конструкция позже была использована для систем в Эдмонтоне и Калгари . Модель была выбрана для эксплуатации в Сан-Диего в 1979 году, однако запланированный уровень платформы был ниже, чем у аналогичной системы, поэтому была разработана уличная версия, и в конечном итоге поэтапно был поставлен 71 автомобиль.

И Мендоса

[ редактировать ]

В начале 2010 года компания San Diego Metropolitan Transit System экспортировала 11 автомобилей в систему Metrotranvia Mendoza в Аргентине. [ 1 ] Эти автомобили поступили на вооружение в 2012 году, а позже в том же году последовали еще 24 автомобиля для расширения и поставок запчастей. [ 2 ]

Edmonton Transit Service отремонтировала все 37 своих самолетов U2, чтобы продлить срок их эксплуатации еще на 10 лет. Модернизация включала капитальный ремонт механических и электрических систем, добавление новых светодиодных внутренних и внешних указателей назначения, дополнительных динамиков для улучшения громкости звука, а также модернизацию для работы CBTC на линии метро. Ремонт был выполнен компанией Bombardier Transportation в Буффало, штат Нью-Йорк .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 2010 году компания San Diego Metropolitan Transit System продала 35 автомобилей в Мендосу, Аргентина, после чего большая часть ее парка U2 вышла из эксплуатации в 2013 году, когда Orange Line получила низкопольные автомобили. Остальные использовались в первоначальном операционном сегменте до января 2015 года. В 2016 году два автомобиля были отправлены в Техас для использования в центре дрессировки собак. [ 3 ] К 2018 году большая часть U2 покинула территорию и была либо списана, либо передана в дар музеям, а автомобиль 1001 остался.

После 48 лет службы последние экземпляры Frankfurt были сняты с эксплуатации в апреле 2016 года. Автомобили Frankfurt были заменены на Bombardier Flexity Swifts , три машины остались для музейных целей.

Calgary Transit ввела аналогичную систему выхода на пенсию, поскольку они начали внедрять Siemens S200 как для замены, так и для расширения автопарка. Город начал изучать дополнительные варианты размещения. Самолеты U2 в Калгари были выведены из эксплуатации в 2016 году, но из 83 DC и 2 AC все еще находятся в эксплуатации 40 самолетов.

Edmonton Transit Service объявила, что ее 37 самолетов U2 будут заменены к 2030 году, поскольку они намерены закупить новые LRV в период с 2023 по 2024 год. [ 4 ] Они также заявили, что рассматривают возможность сохранения по крайней мере одного автомобиля для своего исторического автопарка .

Технические детали

[ редактировать ]

Размеры U2 составляют 24.284 m (79 ft 8+18 in) by 2.650 m (8 ft 8+38 in) by 3,66 м (12 футов 1 8 дюймов). В США и Канаде обычно до пяти вагонов U2 объединяются в поезд. Компания Calgary Transit регулярно объединяет шесть автомобилей U2, чтобы доставить их из гаража Андерсона на склад в Хейсборо. Эти уникальные маршрутные поезда часто можно увидеть после вечернего часа пик. Общая пассажировместимость каждого сочлененного вагона составляет 264 пассажира. Он может быть оснащен двумя двигателями постоянного тока общей мощностью 300 кВт (400 л.с. ) и максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) или четырьмя двигателями переменного тока мощностью 544 кВт (730 л.с. ) и скорость 88 км/ч (55 миль в час).

Поскольку длина трамвая или легкорельсового поезда, курсирующего по общим путям, в Германии можно использовать до четырех вагонов U2 ограничена максимум 105 метрами (344 фута), на таком пути в одном составе .

Шерена (ромбовидные) или однорычажные (z-образные) В автомобилях Франкфурта U2 используются пантографы , в то время как в автомобилях Калгари, Эдмонтона и Сан-Диего используются исключительно пантографы последнего типа.

Для безопасной работы автомобилям требуется 500 кВт (670 л.с.) для разгона со станции и 150 кВт (200 л.с.) для поддержания скорости.

Варианты

[ редактировать ]
Сименс Дуеваг U2a
Сименс Дуеваг U3

Siemens-Duewag Type U3 — это модернизированная версия U2 с немного большей длиной и косметическими изменениями. Представленные в 1977 году, они поступили на вооружение в 1980 году и будут экспортироваться в Монтеррей в Мексике после вывода из эксплуатации немецкой Франкфуртской метрополитена . Три экземпляра будут сохранены для музейного обслуживания.

Siemens-Duewag Type U2a на системе легкорельсового транспорта Sacramento Regional Transit представляет собой модернизированную версию U2, которая имеет аналогичные характеристики с более новыми SD-100 и SD-160 , но по-прежнему использует механическое оборудование U2.

Компания Siemens также разработала U2, работающий на двигателях переменного тока с использованием инверторов (по прозвищу U2-AC). 2 единицы были приобретены правительством Альберты в 1988 году и использовались в качестве демонстрационных единиц в Эдмонтоне и Калгари. В итоге Калгари добавил эти две машины в свой основной парк до 2015 года, когда обе были выведены из эксплуатации из-за проблем с запчастями. Одна из единиц до сих пор используется в качестве машины путевого осмотра, а другая списана на запчасти.

Два варианта, получившие обозначения U2h и U2e, были созданы в начале 2000-х годов во Франкфурте для обслуживания платформ разной высоты в сети. Первоначально поезда были предназначены для обслуживания платформ высотой 32 и 56 см (13 и 22 дюйма) с одной большой ступенькой у каждой двери. Поскольку платформы были перестроены для создания единой стандартной высоты 80 см (31 дюйм), флоту потребовались модификации: U2h сохранил небольшой шаг для обслуживания платформ высотой 56 и 80 см (22 и 31 дюйм) на линиях от U1 до U3, а U2e полностью потерял ступеньку и обслуживал платформы высотой 87 см (34 дюйма), а затем и 80 см (31 дюйм) на линиях U4, U6 и U7.

Приобретено автомобилей U2 по городам

[ редактировать ]

Приобретены автомобили U2a по городам

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
Вагон 1008 троллейбусной системы Сан-Диего хранится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии.

Компания MTS Сан-Диего сняла с эксплуатации свои последние автомобили U2 в январе 2015 года, что совпало с выпуском низкопольных автомобилей S70 на ее синей линии; шесть экземпляров хранятся в различных музеях и некоммерческих организациях.

МТС сохранила «Вагон 1001» в своем историческом парке легкорельсового транспорта. Автомобиль был представлен в рамках торжества на 12th & Imperial 11 июля 2019 года и снова введен в эксплуатацию через два дня. Автомобиль курсирует по Серебряной линии вместе с автомобилями PCC 529 и 530 Сан-Диего. [ 17 ]

Городские власти Эдмонтона заявили, что по крайней мере один U2 будет сохранен и готов к эксплуатации в их историческом парке. Городские власти Калгари в настоящее время рассматривают возможность выставить один из них на статическую экспозицию.

Вагоны 303-305 Франкфуртской системы также сохранились после вывода из эксплуатации в 2016 году.

См. также

[ редактировать ]

Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
  • P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
  • S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Троллейбусы Сан-Диего U2 успешно работают в Аргентине» , Городская транзитная система Сан-Диего , 9 марта 2010 г.
  2. ^ «Аргентина закупит еще 24 троллейбуса СД МТС» . Журнал Метро . Проверено 1 мая 2019 г.
  3. ^ «Троллейбусы MTS в Сан-Диего нашли новый дом в учебном центре TSA» . Журнал Метро . Проверено 1 мая 2019 г.
  4. ^ «Обзор строительства LRT в середине сезона 2022 года | Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 9 июля 2022 г.
  5. ^ Список Calgary Transit U2 DC LRV . Carsandtrains.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  6. ^ Состав Calgary Transit U2 AC LRV . Carsandtrains.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  7. ^ «С-Трейн Сименс-Дуваг U2-AC» .
  8. ^ Эдмонтон LRT (легкорельсовый транспорт) . www.jtbell.net (05.03.2009). Проверено 23 ноября 2010 г.
  9. ^ Столте, Элиза (15 августа 2017 г.). «Целевое исправление проблем с линией метро «конец 2017 года» » . Эдмонтонский журнал . Проверено 7 марта 2018 г.
  10. ^ Столте, Элиза (11 мая 2018 г.). «Официальный представитель Thales нарушает молчание, чтобы сказать, что не вся задержка линии метро LRT лежит на них» . Эдмонтонский журнал . Проверено 11 мая 2018 г.
  11. ^ Столте, Элиза (28 ноября 2018 г.). «Элиза Столте: Фалес не страшилка. Линия метро LRT обречена с самого начала» . Эдмонтонский журнал . Проверено 28 ноября 2018 г.
  12. ^ Транзитные транспортные средства RAILSIM по всему миру. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine . Railsim.com . Проверено 23 ноября 2010 г.
  13. ^ Информационный бюллетень о троллейбусе . СДМТС. Проверено 23 ноября 2010 г.
  14. ^ Боуэн, Дуглас Джон (30 января 2015 г.). «МТС добавляет S70 LRV к синей линии Сан-Диего» . Железнодорожный век . Проверено 17 февраля 2015 г.
  15. ^ «Троллейбус 1002 Сан-Диего переезжает в депо Нэшнл-Сити» . СДЕРА. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
  16. ^ «Поездка на троллейбусе 1018 Сан-Диего в Музее Западной железной дороги» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
  17. ^ «В Сан-Диего появляются новые троллейбусы, что происходит со старыми?» . КПБС. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 26 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20bf568b51653e91ec84dc183d1efda4__1719542520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a4/20bf568b51653e91ec84dc183d1efda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens–Duewag U2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)