Jump to content

Служба электротранспорта

Координаты : 19 ° 22'02 "N 99 ° 08'00" W  /  19,3672 ° N 99,1333 ° W  / 19,3672; -99,1333

Служба электротранспорта Мехико
Обзор
Владелец Правительство Мехико
Местный Мехико , Мексика
Тип транзита Троллейбус , Легкорельсовый транспорт , Полувагон
Количество строк Троллейбус: 12 (2024 г.) [ 1 ]
Легкорельсовый транспорт: 1
Канатная дорога: 3 (2024 г.)
Веб-сайт www.ste.cdmx.gob.mx
Операция
Начало работы 1947
Количество автомобилей 360 троллейбусов (ок.) [ 2 ]
24 легкорельсовых вагона [ 3 ]
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Trolleybus: 600 V , DC
Легкорельсовый транспорт: 750 В постоянного тока [ 4 ]
Трамвай PCC STE 1971 года.

Servicio de Transportes Eléctricos de la Ciudad de México ( STE ) ( -испански по «Служба электротранспорта Мехико ») — агентство общественного транспорта, ответственное за работу всех троллейбусов и легкорельсового транспорта в Мехико . Как следует из названия, на его маршрутах используются только электромобили. Он был создан 31 декабря 1946 года и принадлежит правительству Мехико. [ 5 ] STE контролируется более широким местным органом власти, Secretaria de Movilidad de la Ciudad de México (SEMOVI) (Секретариат мобильности Мехико), ранее (SETRAVI), который также регулирует другие органы общественного транспорта города, включая Sistema de Transporte Colectivo ( STC, система метро Мехико ), Red de Transporte de Pasajeros del Distrito Federal (RTP, сеть дизельных автобусов) и Metrobús , а также другие виды транспорта в округе. [ 6 ] пассажирского транспорта СТЭ Парк состоит исключительно из троллейбусов, легкорельсового транспорта и подъемников, а в 2007 году его сеть перевезла 88 миллионов пассажиров, из которых 67 миллионов были на троллейбусах и 21 миллион на легкорельсовом транспорте. [ 6 ]

Первоначально называвшаяся Servicio de Transportes Eléctricos del Distrito Federal и принадлежавшая тогдашнему правительству Мексиканского федерального округа , компания STE была создана 31 декабря 1946 года взамен частной компании Compañía de Tranvías de México (Трамвайная компания Мехико). [ 5 ] оператор городской трамвайной сети. Однако он полностью взял на себя активы и деятельность этой компании только в октябре 1952 года. [ 5 ] [ 7 ] В то время STE также взяла на себя управление Compañía de Ferrocarriles del Distrito Federal (Железнодорожная компания Мехико). [ 5 ] маршрут агентство открыло Свой первый троллейбусный в 1951 году. [ 8 ] Чтобы заменить изношенные трамваи, STE приобрела 274 подержанных вагона PCC у транспортных компаний США , которые сокращали или отказывались от своих трамвайных систем. [ 7 ] [ 9 ] Аналогичным образом, по мере расширения своей троллейбусной сети агентство обратилось к американским и канадским транзитным компаниям как к относительно недорогому источнику транспортных средств, приобретя почти 800 подержанных троллейбусов в нескольких разных городах этих стран в период с 1956 по 1977 год. [ 10 ] [ 11 ] а затем 37 из Эдмонтона в 1987 году. С тех пор все они были заменены новыми троллейбусами, построенными в Мексике компанией Mexicana de Autobuses SA (MASA) или ее преемником Volvo .

Станция на Tren Ligero , линии легкорельсового транспорта STE.

(генеральный директор) STE Генеральный директор назначается главой правительства Федерального округа или «мэром» Мехико. С декабря 2018 года эту должность занимает Гильермо Кальдерон Агилера. [ 12 ] По состоянию на 2008 год в STE работало около 2700 сотрудников. [ 6 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

После мая 1979 года единственной трамвая действующей линией была линия от станции метро Tasqueña до Xochimilco (маршрут 54) и ее короткая ветка до Tlalpan (53). [ 13 ] В середине 1980-х годов компания STE модернизировала эту линию до легкорельсового транспорта со станциями с высокими платформами для более быстрой погрузки и новыми сочлененными вагонами легкорельсового транспорта, построенными с использованием деталей старых трамваев PCC и оснащенными новыми кузовами. [ 14 ] Легкорельсовый транспорт Сочимилько начал работу в 1986 году без ветки Тлалпан. Он продолжает работать и сегодня, с новыми автомобилями, и на местном уровне известен как Tren Ligero . Это единственная железнодорожная линия STE. [ 6 ] строительство новой трамвайной линии (или транвии ) в центре города. Планировалось [ 15 ] STE управляет тендером на строительство по проекту, [ 16 ] но 31 мая 2010 года проект был отменен мэром Марсело Эбрардом по соображениям стоимости. [ 17 ]

Троллейбус

[ редактировать ]
Троллейбус STE в Таскенья, 1990 год.

После открытия в 1950-е годы троллейбусная сеть постепенно расширялась. Сеть из 27 маршрутов, действовавших в начале 1979 года, была сокращена примерно до 10 позже в том же году за счет реорганизации, которая объединила перекрывающиеся маршруты, а не за счет их закрытия. [ 11 ] Программа расширения, реализованная после 1982 года, снова увеличила количество отдельных маршрутов до 27, обслуживаемых 30 различными службами. [ 8 ] к концу 1988 года. [ 18 ] Сеть STE достигла своего самого широкого географического охвата в тот момент, когда наиболее удаленным от центра города маршрутом был маршрут от Тлауака до Милпа-Альты , в дальнем юго-восточном углу Федерального округа . [ 18 ] Такое покрытие сохранялось только до начала 1991 года. Хотя новые маршруты были открыты в 1995, 1997 и 2005 годах, в целом STE с 1991 года закрыло больше троллейбусных маршрутов, чем открыло, и в 2007 году только 17 троллейбусных маршрутов все еще работали. [ 4 ] В 2009 и 2010 годах строительные работы на новой линии метро 12 нарушили работу наземных улиц (что потребовало объезда движения) и привели к замене некоторых маршрутов STE маршрутами дизельных автобусов, которые эксплуатировались RTP, поскольку у STE нет дизельных автобусов. Первоначально планировалось, что эти преобразования будут временными, но, хотя 12-я линия метро открылась в октябре 2012 года, к середине 2014 года вернулся в работу только один из затронутых маршрутов (D), а всего на тот момент работало только восемь троллейбусных маршрутов. , [ 2 ] ситуация не изменилась и в 2018 году. [ 1 ] Общее количество троллейбусов, находящихся в пиковой эксплуатации каждый будний день, по состоянию на середину 2014 года составляет 264 из парка, насчитывающего около 360 исправных транспортных средств. [ 2 ]

«Коридоры с нулевым уровнем выбросов»

[ редактировать ]
Троллейбусы, обслуживающие «Коридоры с нулевым уровнем выбросов», окрашены в двухцветную зеленую окраску, но характерное изображение Эль-Анхеля , которое первоначально было включено (2009 г.), было удалено примерно в начале 2013 г. [ 19 ]
Троллейбус движется по предназначенной только для троллейбусов встречной полосе, , на улице Eje Central.

1 августа 2009 года компания STE открыла свой первый Corredor Cero Emisiones , или Коридор с нулевым уровнем выбросов, в котором все услуги общественного транспорта на одной из главных транспортных артерий города теперь обеспечиваются электрическими троллейбусами. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] Это была не новая троллейбусная линия, а скорее модернизация существующей линии, маршрута A STE, вдоль Eje Central (центральная транспортная ось, в первую очередь Avenida Lázaro Cardenas). [ 20 ] Маршрут простирается на 18,3 км (11,4 мили) от станции метро Instituto del Petroleo и Terminal de Autobuses del Norte (северный междугородний автовокзал) до станции метро Tasqueña и Terminal de Autobuses del Sur (южный междугородний автовокзал). [ 22 ] всем неэлектрическим автобусам и песеро (фургонам/маршрутным такси). Изменения, связанные с преобразованием маршрута А в «Коридор с нулевым уровнем выбросов», включали значительное увеличение частоты движения троллейбусов до среднего интервала в 2,5 минуты, а также запрет на проезд по коридору [ 20 ] [ 21 ] сейчас Только на Центральном коридоре Эдже в часы пик используется около 90–100 троллейбусов из 120 транспортных средств, зарезервированных для этого маршрута. [ 20 ] Троллейбусы курсируют по выделенным для автобусов полосам , отделенным от остального транспорта; такие полосы уже присутствовали на этом маршруте. Некоторые другие троллейбусные маршруты СТЭ на некоторых участках маршрута также работают по полосам, предназначенным только для автобусов.

Изменения в маршруте S (Eje ​​2/2A Sur) с целью преобразования его во второй коридор с нулевым уровнем выбросов были внесены в 2010 году, а улучшенное обслуживание вступило в силу 21 декабря 2010 года. Маршрут S соединяет станцию ​​метро Chapultepec со станцией метро Velódromo и Его длина составляет 9 километров (6 миль) (18 км туда и обратно). [ 23 ]

1 ноября 2012 года был открыт третий коридор с нулевыми выбросами на маршруте D от станции метро Mixcoac до Сан-Андрес-Тетепилко, сразу за Кальсада-де-Тлальпан, где он соединяется с линией метро 2 . [ 24 ] Конечная остановка расположена перед главным троллейбусным парком STE, в котором также находится небольшой музей, в котором хранится один из первых электрических трамваев, курсировавших в городе, а также вагон № 2784 PCC и некоторые другие исторические материалы и документы. [ 25 ]

В системе имеется два троллейбусных гаража ( депо ). [ 26 ] Самый крупный из них находится в Тетепилко, где также расположены главные административные офисы STE. Второе — депо Сан-Хуан-де-Арагон. [ 2 ] Третий гараж El Rosario открылся в декабре 1998 года. [ 27 ] в качестве замены гораздо меньшего депо Аскапоцалько, которое закрылось в мае того же года. [ 28 ] Однако в 2019 году Deposito El Rosario закрылся, в результате чего в системе остались два гаража. [ 26 ] В 2008 году троллейбусный парк насчитывал около 400 машин. [ 4 ] и около 360 в 2014 году. [ 2 ]

Кабельная шина

[ редактировать ]

В 2021 году STE начала эксплуатацию канатной дороги гондольного типа с двумя линиями и 13 станциями, известной как Cablebús.

Неэлектрические услуги

[ редактировать ]

Начиная с ноября 1997 г. [ 29 ] и продолжавшаяся четыре года, STE управляла несколькими маршрутами дизельных автобусов по запросу STV после банкротства в 1995 году. [ 30 ] предшественника RTP, Ruta Cien («Маршрут 100»). [ 31 ] В связи с этим оно приняло передачу в свой парк 190 автобусов. [ 31 ] но в ноябре 2001 года эти и автобусные маршруты были переданы РТП. [ 32 ] В остальном, за исключением короткого периода 1960-х годов, в службе STE всегда использовались только электромобили. [ 29 ]

Система тарифов

[ редактировать ]

STE использует «плоскую» систему тарифов , то есть цена одинакова независимо от пройденного расстояния. Текущий тариф составляет 2,00 песо на всех троллейбусных линиях, кроме линий A, D и S, трех Corredores Cero Emisiones , на которых стоимость проезда составляет 4,00 песо. Со 2 января 2010 года стоимость проезда на линии легкорельсового транспорта Сочимилько составляет 3,00 песо. [ 33 ]

На линии Tren Ligero , или линии легкорельсового транспорта , пассажиры оплачивают проезд на станциях в автоматах по продаже билетов , а платформа каждой станции представляет собой платную зону с турникетами, препятствующими доступу лиц, у которых нет действующего билета. В троллейбусах пассажиры оплачивают точную стоимость проезда при посадке в кассы, а водители отвечают за контроль оплаты проезда. [ 6 ]

В попытке модернизировать системы оплаты проезда основных транспортных систем города и сделать оплату проезда более удобной, в октябре 2012 года правительство Мехико внедрило использование карты предоплаты проезда или карты с сохраненной стоимостью под названием Tarjeta DF («DF Card ") в качестве способа оплаты, действующего в системе метро , ​​Metrobus , троллейбусной системе STE и линии легкорельсового транспорта Xochimilco . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Líneas de Trolebuses» (на испанском языке). СТЭ . Проверено 7 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Журнал «Троллейбус» № 318 (ноябрь – декабрь 2014 г.), с. 159. Национальная троллейбусная ассоциация. (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  3. ^ Журнал Trams & Urban Transit , сентябрь 2014 г., стр. 399. Издательство LRTA (Великобритания). ISSN   1460-8324 .
  4. ^ Jump up to: а б с Уэбб, Мэри (редактор) (2008). Городские транспортные системы Джейн, 2008–2009 гг. , с. 244. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2860-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Antecedentes (Прошлое)» (на испанском языке). СТЭ. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уэбб, Мэри (редактор) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг . Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Моррисон, Аллен (2003). Трамваи Мехико, Часть 4. Проверено 5 мая 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Аллен (2010). Троллейбусы Латинской Америки в 2010 году . Проверено 5 мая 2010 г.
  9. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , стр. 308–309. Милуоки: Издательство Калмбах . ISBN   0-89024-013-2 .
  10. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 347–355. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  11. ^ Jump up to: а б Морган, Стив (1990). «Обзор Мексики: Часть 2», Троллейбусный журнал № 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), стр. 128–137. ISSN 0266-7452.
  12. ^ «Генеральный директор» (на испанском языке). СТЭ . Проверено 3 января 2019 г.
  13. ^ Современный трамвай , октябрь 1979 г., стр. 364. Издательство Ян Аллан .
  14. ^ Моррисон, Аллен (1996). Латинская Америка на трамваях: иллюстрированный обзор городского железнодорожного транспорта юга США , стр. 20 и 23. Нью-Йорк: Bonde Press. ISBN   0-9622348-3-4 .
  15. ^ Журнал Tramways & Urban Transit , апрель 2010 г., стр. 150. Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  16. ^ Гомес Флорес, Лаура (18 мая 2010 г.). «Из 19 фирм, заинтересованных в строительстве трамвая, предложения представила только Alstom» . Ла Хорнада (на испанском языке) . Проверено 19 мая 2010 г.
  17. ^ Гомес Флорес, Лаура (1 июня 2010 г.). «Из Германии Эбрард останавливает трамвай Исторического центра» . Ла Хорнада (на испанском языке). п. 32 . Проверено 28 января 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б Морган, Стив (1991). «Обзор Мексики: Часть 3», Троллейбусный журнал № 175 (январь – февраль 1991 г.), стр. 4–14. ISSN 0266-7452.
  19. ^ Журнал «Троллейбус» № 316 (июль – август 2014 г.), с. 106.
  20. ^ Jump up to: а б с д Журнал «Троллейбус» № 288 (ноябрь – декабрь 2009 г.), стр. 139–140. Национальная троллейбусная ассоциация. (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  21. ^ Jump up to: а б Куэнка, Альберто (1 августа 2009 г.). «Коридор с нулевыми выбросами начинает работу» . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 5 мая 2010 г.
  22. ^ «Коридор с нулевыми выбросами «Центральная ось»: операционная динамика» (PDF) (на испанском языке). СТЭ . Проверено 7 апреля 2018 г.
  23. ^ Журнал «Троллейбус» № 296 (март – апрель 2011 г.), с. 42.
  24. ^ Роблес, Йохана; Мора, Карла (1 ноября 2012 г.). «Начинается коридор Тетепилко-Микскоак; стоит 4 доллара» [начинается коридор Тетепилко-Микскоак; стоимость $4,00]. Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 7 апреля 2018 г.
  25. ^ «Proyectos: Museo de Transportes Elétricos del DF» (на испанском языке). СТ. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 349 (январь – февраль 2020 г.), стр. 28–30.
  27. ^ Журнал «Троллейбус» № 224 (март – апрель 1999 г.), с. 44.
  28. ^ Журнал «Троллейбус» № 221 (сентябрь – октябрь 1998 г.), с. 113.
  29. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 220 (июль – август 1998 г.), с. 93.
  30. ^ МакМахон, Колин (14 апреля 1995 г.). «Тяжелое положение Мексики: сломанная система» . Чикаго Трибьюн . п. 8 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Бушелл, Крис (редактор) (1998). Городские транспортные системы Джейн, 1998–99 , с. 214. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   0-7106-1812-3 .
  32. ^ Журнал «Троллейбус» № 245 (сентябрь – октябрь 2002 г.), с. 115.
  33. ^ «Aviso al Público Usorio» (на испанском языке). СТ. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  34. ^ «Начинается использование карты DF для метро, ​​метробусов и троллейбусов » . Эксельсиор (на испанском языке). 17 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2013 г.
[ редактировать ]

19 ° 22'02 "N 99 ° 08'00" W  /  19,3672 ° N 99,1333 ° W  / 19,3672; -99,1333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034c794ee16bbb82ff6ea45010d5d9ef__1718615340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ef/034c794ee16bbb82ff6ea45010d5d9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Servicio de Transportes Eléctricos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)