Jump to content

Гвадалахара Ми Макро

Гвадалахара Ми Макро
Устройство Mi Macro Periférico, курсирующее по эксклюзивной полосе движения
Основан 2009
Местный Гвадалахара , Халиско
Тип услуги скоростной автобус
Маршруты 2
Остановки Всего 69: 27 на линии Кальсада и 42 на линии Периферико.
Тип топлива дизель
Оператор Альянс дальнобойщиков Халиско, Перибус Метрополитано
Веб-сайт Mi Macro на сайте SITEUR (испанский)
Карта системы

Guadalajara Mi Macro (ранее Macrobús ) — система скоростного автобусного транспорта (BRT) в Гвадалахаре , Халиско , Мексика . О начале работы над системой объявил губернатор Халиско Эмилио Гонсалес Маркес 29 февраля 2008 года. Система была запущена 11 марта 2009 года им и президентом Мексики Фелипе Кальдероном Инохосой .

Первая линия проходит 16,6 км (10,3 мили) вдоль проспектов Кальсада-Индепенденсия и Гобернадор-Кюриэль с 27 станциями, включая два терминала: Мирадор (северная конечная остановка в Гвадалахаре) и Фрай Анжелико (южная конечная остановка в Тлакепаке). [ 1 ] Линия пересекает линию 2 LRT на станции Сан-Хуан-де-Диос . После завершения строительства линии 3 LRT в 2016 году на южной станции был создан второй пересадочный пункт: Bicentenario (BRT) / Independent (LRT-3).

Первая линия была переименована в Mi Macro Calzada , чтобы отличить ее от второй линии BRT, проходящей вдоль Анилло Периферико Мануэля Гомеса Морина [ es ] кольцевой дороги , которая открылась в 2022 году. Вторая линия называется Mi Macro Periférico и включает 42 станции на протяжении Маршрут длиной 41,5 км (25,8 миль). [ 2 ] Первоначально планировалось, что линия Periférico, ранее называвшаяся Peribús, будет обслуживать 364 000 пассажиров в день; Впервые он был профинансирован в январе 2017 года из Fondo Nacional de Infraestructura (Fonadin, Национальный инфраструктурный фонд). [ 3 ] с грантом в размере 660,8 миллиона песо, субсидирующим более крупный вклад правительства штата Халиско. [ 4 ] Работы над линией Periférico начались в ноябре 2019 года и должны были завершиться в 2021 году. [ 5 ] [ 6 ]

Интерьер станции Фрай Анжелико, южная конечная остановка линии Кальсада.

Станции на линии Кальсада (с севера на юг):

  1. Мирадор (Экспресс)
  2. Уэнтитан
  3. Зоопарк
  4. Северная Независимость (Экспресс)
  5. Святой Патрик (Экспресс)
  6. Равенство
  7. Монументальный
  8. Гора Оливетт
  9. КАД (Экспресс)
  10. Медицинские науки
  11. Хуан Альварес (Экспресс)
  12. Аламеда
  13. Сан-Хуан-де-Диос (Экспресс; пересадка на линию LRT 2 )
  14. Bicentenario (Экспресс; пересадка на линию LRT 3 )
  15. Мир
  16. Дети-герои (Экспресс)
  17. Голубая вода
  18. Сипре
  19. Герои Накозари
  20. Ласаро Карденас (Экспресс)
  21. декан
  22. Промышленная зона
  23. Лопес де Легаспи
  24. Клементе Ороско (Экспресс)
  25. Пластические Искусства
  26. Скульптура (Экспресс)
  27. Фрай Анжелико (Экспресс)

Регулярное сообщение занимает около 46 минут в одну сторону и работает с 5:00 до 23:00. Служба с ограниченным количеством остановок (38 минут в одну сторону) работает с 5:00 до 21:00, соединяя станции, отмеченные выше как «Экспресс». Типичные интервалы движения составляют 8 минут, а в часы пик – 5 минут. [ 1 ]

Периферийное устройство

[ редактировать ]

Станции на линии Периферико (против часовой стрелки):

  1. Каньон Уэнтитан
  2. Зоопарк Гвадалахары
  3. Индепенденсия Норте (трансфер на BRT Кальсада)
  4. Райские холмы
  5. Нью Ранчо
  6. Опыт
  7. Батан
  8. Periférico Norte (переход на линию LRT 1 )
  9. Карьер
  10. Табачины
  11. Конституция
  12. Университетский культурный центр
  13. Сан-Исидро
  14. Периферико Беленес (переход на линию LRT 3 )
  15. Тузания
  16. Святая Маргарита
  17. Акведук
  18. 5 мая
  19. Сан-Хуан-де-Окотан
  20. Валларта (трансфер в СиТрен L1)
  21. Стадион Чивас
  22. Судебный город
  23. Фермерский город
  24. Метрополитен-парк
  25. Чапалита Инн
  26. Колли
  27. Фелипе Рувалькаба
  28. Мирамар
  29. Мариано Отеро
  30. Брисеньо
  31. Сельскохозяйственный
  32. Лопес Матеос
  33. ИТЕСО
  34. Южный автовокзал
  35. Periférico Sur (переход на линию LRT 1 )
  36. Сан-Себастьянито
  37. 8 июля
  38. Толукилья
  39. Адольф Хорн
  40. Ремесленники
  41. Пинты
  42. Шоссе в Чапалу

Согласно первоначальному плану, 53 станции обслуживались парком из 105 сочлененных автобусов длиной 18 м (59 футов) (номинальная длина). [ 3 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Дополнительные строки были [ когда? ] планировалось и должно было открыться в 2010 году, вскоре после открытия линии 1 Macrobbus. В их число входили:

Instituto de Políticas para el Transporte y el Desarrollo (ITDP) предложил расширить систему Macrobus шестью новыми линиями в общей сложности до 135,4 км (84,1 мили) в дополнение к линии Кальсада. Первая из предложенных линий представляла собой часть нынешней линии Периферико протяженностью 36,3 км (22,6 мили). Другие предложенные линии были в основном расположены вдоль радиальных спиц и включали: [ 8 ]

  • Ласаро Карденас: обслуживает 129 000 пассажиров в день на участке протяженностью 23,1 км (14,4 мили), аналогично ранее предложенной линии 3 вдоль Федерации. 15 и Фед. 23
  • Лопес Матеос: 54 000 пассажиров, 13,6 км (8,5 миль)
  • 8 июля: 88 000 пассажиров, 23,5 км (14,6 миль), параллельно южной половине линии 1 LRT.
  • Валларта: 38 000 пассажиров, 25,4 км (15,8 миль), является западным продолжением линии 2 LRT.
  • Галло-и-Мишель: 24 000 пассажиров, 13,5 км (8,4 мили)
Ми Макро флот
Номера флота. Годы Миссис. Модель Изображение Длина Примечания
ТМ-001—
ТМ-041
2008 – настоящее время Вольво 7300 брт. 18 м
59 футов
Первоначальная закупка 41 автобуса для открытия линии Macrobús 1 (Mi Macro Calzada). [ 9 ]
ТМ-042—
ТМ-045
2014 – настоящее время ЕГО ДИНА ЯРЧЕ 18,145 м
59,53 фута
4 дополнительных автобуса для Mi Macro Calzada. [ 10 ]
2021 – настоящее время Мерседес / Автобус 500 МА 2836 18,2 м
60 футов
37 автобусов линии Periférico Line. [ 11 ]

Первоначальный парк Macrobús включал 41 синий сочлененный автобус Volvo 7300 BRT. [ 9 ] которые построены на шасси Volvo B12M и соответствуют стандарту выбросов Евро IV . [ 12 ] В Мехико также используются автобусы Volvo 7300 BRT для системы Metrobús BRT, но автобусы Volvo 7300 BRT в Мехико представляют собой двухсочлененные автобусы длиной 25 м (82 фута). [ 13 ] в то время как в системе BRT Гвадалахары используются односоставные автобусы длиной 18 м (59 футов). [ 9 ] [ 14 ] К июлю 2021 года 27 из 41 были отремонтированы, чтобы продлить срок их службы на пять лет. [ 15 ] [ 16 ]

В 2014 году Гвадалахара пополнила DINA SA Brighter (стилизованными под BRighTer, чтобы подчеркнуть их использование в системах BRT). парк Macro Calzada четырьмя сочлененными красными автобусами [ 10 ] Новые автобусы DINA соответствуют более строгому Euro V. стандарту выбросов [ 17 ] и оснащены шестицилиндровым двигателем Cummins ISM объемом 10,8 л и шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison . [ 18 ] [ 19 ] Ни автобусы Volvo, ни DINA не оснащены кондиционерами. [ 20 ]

Для линии Periférico Line Mi Macro будет использовать 37 сочлененных автобусов, построенных на шасси Mercedes-Benz O 500 MA 2836 в кузове Busscar . [ 11 ] O 500 MA 2836 также соответствует стандарту выбросов Euro V и оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем OM 457 . [ 21 ]

Влияние и пассажиропоток

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2008 года по Кальсада-Индепенденсия и Гобернадор-Кюриэль проходило 130 автобусных маршрутов, обслуживаемых более чем 2000 автобусами. Цель BRT - заменить все автобусы, не относящиеся к BRT, на маршруте. Многие маршруты будут полностью ликвидированы, а другие изменены таким образом, чтобы они пересекали маршрут BRT и служили подъездными автобусами.

Ожидается, что после запуска первого маршрута система BRT достигнет более 174 000 пассажиров в день. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мой Макрос» (на испанском языке). Система городских электропоездов . Проверено 5 октября 2021 г.
  2. ^ «Мой периферийный макрос» (на испанском языке). Правительство Халиско . Проверено 5 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Интегрированная транспортная система Перибус, этап 1, Гвадалахара, Халиско» (на испанском языке). Национальный инфраструктурный фонд . Проверено 6 октября 2021 г.
  4. ^ «Перибус перевозит больше пассажиров, чем L3» . Информер (на испанском языке). 18 января 2017 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  5. ^ «Начинаются работы над Mi Macro Periferico BRT в Гвадалахаре, Мексика» . Глобальный отчет о массовом транспорте . 3 ноября 2019 г. Проверено 6 октября 2021 г.
  6. ^ Чавес, Виктор (7 февраля 2021 г.). «Estaciones de Mi Macro al 35%, la de Santa Margarita la más Advanceda» [Станции Mi Macro завершены на 35%, Санта-Маргарита — самая продвинутая]. Запад (на испанском языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
  7. ^ «Линия 2 Macrobus пересечет центр Гвадалахары» [линия Macrobus 2 пересекает центр Гвадалахары]. Информатор (на испанском языке). 6 ноября 2009 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ «Предложение по развитию систем массового транспорта в столичном регионе Гвадалахары» ( PDF) (на испанском языке). Институт политики транспорта и развития . Проверено 5 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Йоханссон, Пер-Мартен (27 июня 2008 г.). «Заказ на автобусы Volvo для новой системы BRT в Мексике» (Пресс-релиз). Автобусы Вольво . Проверено 6 октября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Macrobús расширяет свой автопарк; это увеличит привлечение пользователей» [Macrobús расширяет свой автопарк; увеличит популярность среди пользователей]. Информатор (на испанском языке). 17 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Перес С., Роберто (13 августа 2021 г.). «Mercedes-Benz Autobuses готовит 37 сочлененных автобусов для системы BRT Mi Macro Periférico в Халиско» . Ла Хорнада (на испанском языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
  12. ^ «Автобусы Volvo для новой системы BRT в Мексике» (PDF) . В движении . Автобусы Вольво. 2008. с. 11 . Проверено 6 октября 2021 г.
  13. ^ «Еще 14 Volvo 7300 с двойным сочленением для системы BRT Мехико» (пресс-релиз). Автобусы Вольво. 8 февраля 2013 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  14. ^ «Volvo 7300 BRT (Технические характеристики)» (PDF) . Автобусы Вольво . Проверено 6 октября 2021 г.
  15. ^ «ESTRENA GOBIERNO DE JALISCO FLOTA DE RUTAS ALIMENTADORAS Y COMPLEMENTARAS DE MI MACRO CALZADA» [Правительство Халиско запускает парк автобусов для подъездных и дополнительных маршрутов до Mi Macro Calzada] (Пресс-релиз) (на испанском языке). Правительство штата Халиско. 29 июля 2021 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
  16. ^ Леварио, Хуан (29 июля 2021 г.). «Эстренан 82 единицы, прикрепленные к Macrobus» [82 единицы, прикрепленные к премьере Macrobus]. El Diario NTR (на испанском языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
  17. ^ «Macrobus запускает устройства DINA» [Macrobus запускает устройства DINA]. Транспорт и туризм (на испанском языке). 18 сентября , Получено 6 октября.
  18. ^ «ДИНА Ярче» . Деловые новости Мексики . 1 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  19. ^ «Brighter Ficha Técnica» [Технические характеристики Brighter] (PDF) (на испанском языке). ДИНА С.А. Проверено 6 октября 2021 г.
  20. ^ «МАКРОБУС, ПЛОХАЯ ИДЕЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА» [Макробус: плохая идея без кондиционера]. Пассажирские новости7 (на испанском языке). 5 февраля 2016 г. Проверено 6 октября 2021 г.
  21. ^ «Технический паспорт 500 MA 2836» (PDF) (на испанском языке). Автобусы Мерседес-Бенц . Проверено 6 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пресс-релиз штата Халиско: «В Халиско есть видение необходимой городской мобильности» (29 февраля 2008 г.)
  • Эктор Падилья: «Они уверяют, что BRT будет перевозить больше пассажиров, чем трамвай, и уменьшит загрязнение окружающей среды», El Mural (1 марта 2008 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6899ba10d7c850e43c7e1078e255ac9a__1697853120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9a/6899ba10d7c850e43c7e1078e255ac9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guadalajara Mi Macro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)