Jump to content

Трамваи в Мехико

Сокало Площадь и Кафедральный собор в 1900 году. Обратите внимание на трамваи и станцию ​​впереди.
Церемония открытия первой в городе линии электрического трамвая

В Мехико когда-то была разветвленная сеть трамваев . Большинство линий трамвая в Мехико расходились от центральной площади города Сокало ко многим частям города. [ 1 ] К 1980-м годам сохранилась только одна линия трамвая, которая в 1986 году была преобразована в линию легкорельсового транспорта Сочимилько .

В начале 19 века Мехико нуждался в новых средствах транспорта. С 1830-х годов предпринимались попытки построить железную дорогу. [ 2 ]

В 1840, 1849 и 1959 годах безрезультатно были предоставлены различные концессии на строительство постоянной городской железной дороги. [ 3 ]

В 1856 году американский техасец Джордж Луи Хаммекен получил концессию на строительство уличной железной дороги с приводом от животных от Сокало , центральной площади Мехико, до Такубайи , которая теперь находится в западно-центральной части города. Ferrocarril de Tacubaya открылся 1 января 1858 года. [ 3 ]

4 июля 1858 года президент Игнасио Комонфорт открыл первую железнодорожную линию между Мехико и Виллой Гуадалупе (Ла Вилья). [ 2 ]

В 1868 году компания Ferrocarril de Chalco открыла вторую уличную железную дорогу в Такубайю по Авенида Чапультепек. Эта сеть была расширена до Сан-Анхеля и Тлалпана в 1869 году; однако она так и не была продлена до одноименного города Чалко . [ 3 ]

Ferrocarril de Tacubaya открыла вторую линию до Попотлы, недалеко от дороги Кальсада-Мехико-Такуба (дорога Такуба). [ 3 ]

После этих первоначальных линий были созданы различные компании по эксплуатации уличных железных дорог. [ 2 ]

Compañía de Ferrocarriles del Distrito Federal , организованная в 1878 году, начала прокладку линий для уличных железных дорог с приводом от животных, в том числе одну на Кальсада-де-Тлальпан (Тлалпан-Коуэй), [ 3 ] и контролировал уличные железнодорожные линии до 1901 года. [ 2 ] В 1882 году она была реорганизована и поглотила большую часть сети уличных железных дорог города. [ 3 ]

В 1890 году у этой компании было 3000 мулов , 600 автомобилей и 200 километров (120 миль) железнодорожных линий. [ 3 ] Линии шли на север до Тлальнепантлы , на юг до Тлалпана и на восток до Пеньон-де-лос-Баньос . [ 3 ]

Электрические трамваи

[ редактировать ]

В 1896 году тогдашнее муниципальное правительство Мехико ( Ayuntamiento de México ) разрешило железным дорогам Федерального округа перейти с животной энергии на электрическую. [ 4 ] Этот приказ не привел к немедленному переключению, [ 4 ] потому что необходимо было провести анализ преимуществ и проблем, которые может вызвать переход. К преимуществам перехода на электроэнергию можно отнести: [ 4 ]

  • Лучшая сохранность дорожного покрытия
  • Сокращение времени поездки
  • Повышенная частота

Servicio de Transportes Eléctricos (STE; переводится как «Служба электротранспорта») была организована в 1947 году, чтобы заменить частную Compañía de Tranvías de México («Уличная железнодорожная компания Мексики»). [ 5 ]

15 января 1900 года стал первым днем ​​движения электрического трамвая между Чапультепеком и Такубайей . [ 4 ] Уличные железные дороги с приводом от животных будут продолжать работать в городе вместе с электрическими трамваями еще тридцать лет. [ 3 ]

1 марта 1901 года компания Compañía de Tranvías Eléctricos de México взяла в собственность городскую сеть уличных железных дорог. [ 4 ]

В 1909 году была завершена первая очередь плотины Некакса, что позволило расширить трамвайную сеть. [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Трамвай «Черито». Он обслуживал туристический маршрут «Исторический контур», созданный в 1971 году. [ 6 ]

21 февраля 1953 года два автомобиля разбились на линии Ла-Вента, которая закрылась и больше никогда не открывалась. [ 6 ] STE также закрыла линии Койоакан, Истапалапа, Лердо и Тисапан. [ 6 ]

В 1969 году открылась линия метро Мехико 1 , которая заменила линию трамвая вдоль Авенида Чапультепек. [ 6 ] В 1970 году открылась 2-я линия метро Мехико , заменив северную часть трамвайной линии Сочимилько.

К 1976 году трамвайная сеть имела протяженность 156 километров (97 миль), состоящую всего из 3 линий, из-за строительства ejes viales , сети обозначенных магистралей по всему городу, в связи с чем было решено построить новые линии для троллейбусов. а не трамваи. [ 4 ]

Преобразование последней линии трамвая в легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Последняя оставшаяся линия трамвая, Таскенья Сочимилько , работала с вагонами PCC до 1984 года. Во время землетрясения в Мехико 1985 года многие автомобили были повреждены. Эта система была модернизирована до современной системы легкорельсового транспорта - линии легкорельсового транспорта Xochimilco , которая открывалась поэтапно в период с 1986 по 1988 год.

  1. ^ «Трамваи Мехико» . Мексика Максико . Проверено 7 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Система общественного транспорта . «Транспортный фон» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 7 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Моррисон, Аллен. «Трамваи Мехико. Часть 1: Животные, пар и бензин» . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Фон" . Служба электротранспорта Федерального округа . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г. Проверено 8 июля 2011 г.
  5. ^ «Antecedentes (Прошлое)» (на испанском языке). СТЭ. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Моррисон, Аллен. «Трамваи Мехико. Часть 4: STE в цвете» . Проверено 11 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8de4f4ffef636e1919befcac803e7b__1642223760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/7b/4d8de4f4ffef636e1919befcac803e7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Mexico City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)