Jump to content

Подарки в натуральной форме

Подарки в натуральной форме , также называемые пожертвованиями в натуральной форме , представляют собой своего рода благотворительные пожертвования , при которых вместо денег на покупку необходимых товаров и услуг предоставляются сами товары и услуги. Подарки в натуральной форме отличаются от подарков в денежной форме или акциями . Некоторые виды натуральных подарков уместны, а другие нет. [ 1 ] Примеры подарков в натуральной форме включают в себя такие товары, как продукты питания, одежда, лекарства, мебель, офисное оборудование и строительные материалы. Оказание услуг, предоставление офисных помещений или оказание административной поддержки также может рассматриваться как подарок в натуральной форме.

В то время как многие подтверждают преимущества подарков в натуральной форме по сравнению с денежными, другие приводят доводы в пользу их недостатков, особенно в контексте оказания помощи при стихийных бедствиях . [ 2 ] [ 3 ]

Аргументы в пользу подарков в натуральной форме

[ редактировать ]

Сокращение отходов материалов

[ редактировать ]

Многие пожертвованные товары либо бывшие в употреблении , либо являются излишними. Если их не передать людям, которые в них нуждаются, они могут оказаться на свалке . Таким образом, утверждается, что подарки в натуральной форме сокращают использование ресурсов и загрязнение окружающей среды. Это дает возможность, особенно корпорациям, приносить пользу обществу, используя вещи, которые в противном случае были бы обузой.

Использование при ликвидации последствий стихийных бедствий

[ редактировать ]

Во время стихийных бедствий и других гуманитарных кризисов компании и частные лица часто хотят помочь в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях . Некоторые люди утверждают, что предоставление товаров, которые уже есть в наличии, более рентабельно для донора, чем предоставление денег на покупку этих же товаров, что снижает стоимость покупки товаров заново, особенно в условиях их дефицита.

Долгосрочная помощь развитию

[ редактировать ]

Помощь в долгосрочном развитии бедных или иным образом проблемных регионов является первоочередной задачей для правительств и крупных НПО . Утверждается, что подарки в натуральной форме могут стать важным компонентом более широкой стратегии гуманитарного развития.

Меньшая подверженность коррупции

[ редактировать ]

Утверждалось, что пожертвованные товары гораздо менее подвержены взяточничеству, поскольку физические товары более осязаемы, чем деньги.

Однако в современном контексте этот аргумент можно изменить на противоположный, поскольку теперь существуют платежные механизмы на основе мобильных телефонов, такие как m-Pesa, которые успешно используются для программ денежных переводов , что делает денежные переводы менее зависимыми от посредников, чем доставка физических товаров. .

Отличный эффект за небольшие деньги

[ редактировать ]

Подарки в натуральной форме обеспечивают эффективность рынка, которую трудно достичь другими способами. [ 4 ] Например, многие благотворительные организации, которые предоставляют жизненно важные лекарства людям в бедных странах, не могут позволить себе покупать эти лекарства, используя только свои денежные пожертвования или гранты. Пожертвованные лекарства помогают этим организациям работать наиболее эффективно при гораздо меньших затратах.

Доступ к товарам, которые не являются легкодоступными

[ редактировать ]

Некоторые продукты просто недоступны, но они по-прежнему крайне необходимы. Примером являются противомалярийные препараты, которые недоступны во многих регионах мира, где они наиболее необходимы, а если они и доступны, люди, которые в них нуждаются, не имеют возможности их купить. Они не производятся на месте, и затраты на создание местных производственных мощностей будут непомерно высокими, учитывая правила, касающиеся фармацевтических препаратов. Существует высокая вероятность того, что местные лекарства оказываются поддельными, что зачастую приводит к фатальным последствиям. [ 5 ]

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

Поскольку все больше и больше компаний продолжают признавать свою корпоративную социальную ответственность , они также осознают преимущества участия в программах подарков в натуральной форме. [ 6 ] В 63-страничном отчете «Бизнес-обоснование продуктовой филантропии», опубликованном Школой общественных и экологических вопросов Университета Индианы, авторы Джастин М. Росс и Келли Л. МакГиверин-Бохан утверждают, что предприятия могут преуспеть, делая добро посредством продуктовой филантропии. а также изучить преимущества дарения товаров перед ликвидацией и/или уничтожением товаров. [ 7 ] Кроме того, поскольку денежные пожертвования за последние несколько лет сократились, предоставление пожертвований товаров и услуг является для корпораций способом продолжить реализацию своих филантропических целей. [ 8 ]

Аргументы против подарков в натуральной форме

[ редактировать ]

Соответствие пожертвования потребностям получателя

[ редактировать ]

Одно из главных критических замечаний по поводу подарков в натуральной форме, особенно в контексте помощи при стихийных бедствиях , но также и в других контекстах, заключается в том, что вещи, которые люди склонны дарить, могут плохо соответствовать непосредственным потребностям получателей. [ 9 ] а скорее поддаваться влиянию того, от чего доноры хотят избавиться. Некоторые из возможностей: [ 3 ] [ 10 ]

  • Подаренные вещи могут вообще не понадобиться получателям.
  • Пожертвованные предметы могут понадобиться получателям, но они доступны на месте, а стоимость доставки предметов из удаленного места намного превышает стоимость их получения на месте. В контексте оказания помощи при стихийных бедствиях большой приток пожертвованных товаров может засорить порты , что затруднит доставку необходимых предметов первой необходимости к получателям. [ 11 ] [ 12 ]
  • Пожертвованные предметы могут быть в некоторой степени нужны получателям, но может быть более выгодно, если предметы будут проданы тому, кто платит больше всего, а собранные таким образом деньги будут использованы для удовлетворения других потребностей предполагаемых получателей. [ 13 ] [ 14 ]

Расширение прав и возможностей получателей

[ редактировать ]

В дополнение к аргументу о том, что подарки в натуральной форме часто не отвечают потребностям получателей, также утверждается, что подарки в натуральной форме не расширяют возможности получателей, потому что получатели не имеют такой гибкости в том, как тратить подарки, как они сами. будут дарить деньги или общественные блага, которые они активно требуют. [ 15 ] В связи с этим утверждалось, что отправка подарков в натуральной форме без проверки того, что на самом деле может понадобиться получателям, может быть неуважительным по отношению к получателям, а в некоторых случаях эгоцентричным и нарциссическим, поскольку сосредоточено на потребностях дарителя, а не получателя. [ 13 ] [ 16 ]

Влияние на местную экономику

[ редактировать ]

Некоторые критики натуральных подарков утверждают, что они, как и демпинг , оказывают искусственное неблагоприятное воздействие на местную промышленность, производящую аналогичные товары. [ 17 ] [ 18 ]

Ответ на критику

[ редактировать ]

Улучшение коммуникации между получателями и донорами

[ редактировать ]

Некоторые недостатки подарков в натуральной форме можно смягчить, если позволить получателям сообщать донорам о своих потребностях, тем самым помогая донорам и получателям совпадать. Это стало возможным с появлением Интернета , поскольку теперь можно создать онлайн-рынок для пожертвований в натуральной форме. Gifts in Kind International управляет сетью Good360, целью которой является именно это. [ 19 ] Волонтеры Occupy Sandy своего рода реестр подарков используют для этой цели ; Семьи и предприятия, пострадавшие от урагана, направляют конкретные запросы, которые удаленные доноры могут приобрести непосредственно через веб-сайт. [ 20 ]

Однако большинство онлайн-площадок для пожертвований, включая GlobalGiving и DonorsChoose , ориентированы на денежные пожертвования, хотя некоммерческие организации, ищущие эти пожертвования, обычно указывают, какие типы вещей они собираются купить на определенное количество пожертвований.

Стандарты подарков в натуральной форме

[ редактировать ]

Global Hand опубликовала серию стандартов [ 21 ] на подарки в натуральной форме. Эти принципы включают в себя: [ 22 ]

  • Основано на потребностях: основано на искреннем и глубоком понимании потребностей получателей.
  • Контроль качества: товары тщательно отбираются, надлежащего качества и по согласованию с получателем.
  • Определяется осознанным выбором.
  • Как избежать зависимости от помощи.

и многое другое.

Блог Tales from the Hood утверждает, что есть две предпосылки для успешных подарков в натуральной форме: [ 23 ]

  • Подарки в натуральной форме не должны определять дизайн благотворительной программы или программы помощи. Скорее, программа должна оцениваться на основе фактов, и соответствующие подарки должны определяться на основе этих фактов.
  • Подарки в натуральной форме не должны использоваться для замены других необходимых предметов, если они не соответствуют требованиям.

Благотворительные магазины

[ редактировать ]

В отличие от сценария оказания помощи при стихийных бедствиях, потребности благотворительного магазина являются долгосрочными и более гибкими; любой товар, который можно продать по цене, превышающей стоимость его складирования, может оказаться выгодным. Крупные некоммерческие организации, такие как Goodwill Industries , также могут использовать предметы, которые нельзя продать в их комиссионных магазинах, например, объединяя их в пакеты и продавая как сыпучий материал или как металлолом. Эти магазины отказываются от пожертвований, безопасная утилизация которых требует денег, если они нежелательны, например, электронных отходов .

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Джанет Карри и Фируз Гахвари: Трансферты в денежной и натуральной форме: теория соответствует данным , Журнал экономической литературы, 2008, 46(2): 333-383.
  1. ^ Мустаффа Осм Тоан, «Пожертвования в натуральной форме: кому это выгодно?» Архивировано 15 декабря 2015 г. в Wayback Machine , Сеть гуманитарной практики , февраль 2011 г.
  2. ^ «Акция «1 миллион рубашек» . Благих намерений недостаточно. 28 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «6 вопросов, которые следует задать перед тем, как пожертвовать товары за границу» . Благих намерений недостаточно. 16 января 2010 г.
  4. ^ «Выгода от корпоративных пожертвований в натуральной форме». Архивировано 26 февраля 2018 г. в Wayback Machine , Philanthropy Journal , 3 августа 2012 г.
  5. ^ «Фатальные последствия поддельных лекарств» , журнал Smithsonian , октябрь 2009 г.
  6. ^ «Натуральные подарки» Центр Фонда
  7. ^ Росс, Джастин М.; Келли Л. МакГиверин-Бохан (2012). «Бизнес-обоснование продуктовой благотворительности» (PDF) . Блумингтон, Индиана: Школа общественных и экологических вопросов , Университет Индианы . Проверено 30 июля 2013 г.
  8. ^ «При фиксированных выплатах наличными крупные компании предлагают другую помощь» , «Хроника благотворительности» , 14 июля 2013 г.
  9. ^ «Вклад в натуральной форме – определения и обработка научных случаев» . Разработка коммуникаций и политики для исследовательских инфраструктур. Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  10. ^ Кейзер, Майкл (24 апреля 2010 г.). «Самый недобрый порез: почему подарки натурой часто являются плохой идеей» .
  11. ^ Шейх, Аланна (16 января 2010 г.). «Никому не нужны ваши старые туфли: Как не помочь на Гаити» . Дозор помощи. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  12. ^ «Что там с туфлями?» . Сказки из Капюшона. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Кому больше нужны пожертвования в натуральной форме: получателям или дарителям?» . ДайНу . 30 апреля 2010 г.
  14. ^ «Недобросовестность натуральной помощи» . Мысли о помощи.
  15. ^ «Вы должны узнать меня, прежде чем сможете мне помочь» . 01.05.2010.
  16. ^ «Скажи нет старой одежде» . Кровь и молоко.
  17. ^ «Наличные, а не подарки, пожалуйста» . Архивировано из оригинала 13 января 2014 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  18. ^ «Как не помогать Гаити» . Внешняя политика .
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы о Good360» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  20. ^ «Оккупируйте реестры Сэнди» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г. Проверено 22 февраля 2013 г.
  21. ^ «Стандарты» .
  22. ^ «Глобальные принципы рук» .
  23. ^ «Натуральные подарки» . Сказки из Капюшона. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb461fea8b0f5070e920793b1d2491d__1717403760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/1d/ebb461fea8b0f5070e920793b1d2491d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gifts in kind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)