Jump to content

24 Дивизадеро

Карта маршрута :

24 Дивизадеро
Троллейбус 24 маршрута на улице Кастро на вершине Долорес-Хайтс, сентябрь 2020 г.
Обзор
Система Муниципальная троллейбусная сеть
Оператор Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Транспортное средство Новый флаер XT40
Начало обслуживания 6 апреля 1941 г. ( 6 апреля 1941 г. )
Предшественники Кастро-стрит Кейбл
Маршрут
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Начинать Джексон и Вебстер
Кортленд и Бэйшор (Сова)
С помощью Дивисадеро, Кастро, Кортленд Ав
Конец Третья улица и Палу
Дивисадеро и Саттер (Сова)
Длина 6,6 миль (10,6 км)
Ежедневное количество пассажиров 12,000 (2019) [ 1 ]
Карта 24 Дивизадеро
23 Монтерей  Список линий муниципальной железной дороги Сан-Франциско   25 Остров сокровищ

24 Divisadero троллейбусная линия Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni). Большая часть его маршрута с севера на юг проходит по улицам Дивисадеро и Кастро .

Описание маршрута

[ редактировать ]

От северной конечной остановки в Джексоне и Вебстере маршрут идет на запад до Дивисадеро, а затем поворачивает на юг. Он продолжается по Кастро-стрит до 26-й улицы, затем проходит по сложному маршруту: 26-я, Ноэ, 30-я, Мишн-стрит , Кортленд, Бэйшор, Индастриал и Палу. Конечная остановка отправления находится рядом со станцией метро Muni Oakdale/Palou на Третьей улице .

24-й Дивисадеро проходит между Хантерс-Пойнт на юге и Пасифик-Хайтс на севере. [ 2 ] Линия включает в себя единственный самый крутой известный уклон на любой существующей троллейбусной линии в мире: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 22,8% в квартале улицы Ноэ между улицей Сезара Чавеса и 26-й улицей. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]

Маршрут работает круглосуточно, с менее частыми короткими рейсами Owl в ночное время в рамках сети All Nighter .

В рамках расширения Маркет-стрит паровое на Маркет-стрит было установлено по канатной дороге сообщение между электростанцией компании в Маркете и Валенсией и дошло до Кастро-стрит. Линия Маркет -стрит была преобразована в канатную дорогу в 1887 году. [ 8 ] обеспечение сквозного проезда к Кастро и 26-й улице. [ 9 ] Это называлось «Белой линией» по окраске трамваев. [ 9 ] [ 10 ] После того, как магистральная линия Маркет-стрит была реконструирована с использованием электрической тяги после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году , канатная дорога Кастро осталась на конце линии, поскольку компания заявила, что маршрут слишком крутой для электромобилей. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Канатная дорога на улице Кастро между 26-й и 18-й улицами возобновилась через год после катастрофы. [ 10 ] Линия работала как маршрутное сообщение. [ 11 ]

16 июня 1935 года трамвай Market Street Railway 24 был перенаправлен на движение по Дивисадеро между Пейджем и Сакраменто. [ 12 ]

Автобус 24 Divisadero был запущен 6 апреля 1941 года в качестве замены канатной дороги на улице Кастро. [ 10 ] [ 8 ] [ 13 ] В 1982 году в рамках более масштабных изменений в системе линия была продлена до Третьего и Палу через Кортленд. [ 14 ]

  1. ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Гордон, Рэйчел (20 мая 2009 г.). «Автобус 24-Divisadero демонстрирует разнообразие Сан-Франциско» . СФГейт . Проверено 20 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Перлз, Энтони (1984). Туры открытий: альбом Муни Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 127. ИСБН  0-916374-60-2 .
  4. ^ Бокс, Роланд (май – июнь 1989 г.). «Сан-Франциско смотрит в будущее». Журнал «Троллейбус» . № 165. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. стр. 50–56.
  5. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 261 (май – июнь 2005 г.), с. 72.
  6. Журнал «Троллейбус» № 313 (январь – февраль 2014 г.), с. 27.
  7. ^ «Общие сведения о транзите» . МТА Сан-Франциско. 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Даунинг, Шан (5 апреля 2016 г.). «Вспоминая канатную дорогу на улице Кастро» . Капюшон . Проверено 12 ноября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «РЫНОЧНАЯ УЛИЦА КАБЕЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – 1883» . Музей канатной дороги Сан-Франциско . Проверено 12 ноября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Йенн, Билл (2004). Долина Ноя в Сан-Франциско . Издательство Аркадия . стр. 100-1 47–48. ISBN  9780738529059 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Канатная дорога на Кастро» . Маркет-стрит, железная дорога. 7 октября 2008 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Смоллвуд, Чарльз А. (1978). Автомобили Белого фронта Сан-Франциско . Междугородние. п. 107. ИСБН  9780916374327 .
  13. ^ «Богатая транзитная история Кастро» . Маркет-стрит, железная дорога . 9 мая 2020 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  14. ^ Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 247. ИСБН  0-916374-49-1 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a8aa9a0efa9af7f78f94e682d038b6__1707698520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b6/a8a8aa9a0efa9af7f78f94e682d038b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
24 Divisadero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)