24 Дивизадеро
24 Дивизадеро | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Троллейбус 24 маршрута на улице Кастро на вершине Долорес-Хайтс, сентябрь 2020 г. | ||||
Обзор | ||||
Система | Муниципальная троллейбусная сеть | |||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | |||
Транспортное средство | Новый флаер XT40 | |||
Начало обслуживания | 6 апреля 1941 г. | |||
Предшественники | Кастро-стрит Кейбл | |||
Маршрут | ||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | |||
Начинать | Джексон и Вебстер Кортленд и Бэйшор (Сова) | |||
С помощью | Дивисадеро, Кастро, Кортленд Ав | |||
Конец | Третья улица и Палу Дивисадеро и Саттер (Сова) | |||
Длина | 6,6 миль (10,6 км) | |||
Ежедневное количество пассажиров | 12,000 (2019) [ 1 ] | |||
Карта | 24 Дивизадеро | |||
|
24 Divisadero — троллейбусная линия Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni). Большая часть его маршрута с севера на юг проходит по улицам Дивисадеро и Кастро .
Описание маршрута
[ редактировать ]От северной конечной остановки в Джексоне и Вебстере маршрут идет на запад до Дивисадеро, а затем поворачивает на юг. Он продолжается по Кастро-стрит до 26-й улицы, затем проходит по сложному маршруту: 26-я, Ноэ, 30-я, Мишн-стрит , Кортленд, Бэйшор, Индастриал и Палу. Конечная остановка отправления находится рядом со станцией метро Muni Oakdale/Palou на Третьей улице .
24-й Дивисадеро проходит между Хантерс-Пойнт на юге и Пасифик-Хайтс на севере. [ 2 ] Линия включает в себя единственный самый крутой известный уклон на любой существующей троллейбусной линии в мире: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 22,8% в квартале улицы Ноэ между улицей Сезара Чавеса и 26-й улицей. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Маршрут работает круглосуточно, с менее частыми короткими рейсами Owl в ночное время в рамках сети All Nighter .
История
[ редактировать ]В рамках расширения Маркет-стрит паровое на Маркет-стрит было установлено по канатной дороге сообщение между электростанцией компании в Маркете и Валенсией и дошло до Кастро-стрит. Линия Маркет -стрит была преобразована в канатную дорогу в 1887 году. [ 8 ] обеспечение сквозного проезда к Кастро и 26-й улице. [ 9 ] Это называлось «Белой линией» по окраске трамваев. [ 9 ] [ 10 ] После того, как магистральная линия Маркет-стрит была реконструирована с использованием электрической тяги после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году , канатная дорога Кастро осталась на конце линии, поскольку компания заявила, что маршрут слишком крутой для электромобилей. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Канатная дорога на улице Кастро между 26-й и 18-й улицами возобновилась через год после катастрофы. [ 10 ] Линия работала как маршрутное сообщение. [ 11 ]
16 июня 1935 года трамвай Market Street Railway 24 был перенаправлен на движение по Дивисадеро между Пейджем и Сакраменто. [ 12 ]
Автобус 24 Divisadero был запущен 6 апреля 1941 года в качестве замены канатной дороги на улице Кастро. [ 10 ] [ 8 ] [ 13 ] В 1982 году в рамках более масштабных изменений в системе линия была продлена до Третьего и Палу через Кортленд. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Гордон, Рэйчел (20 мая 2009 г.). «Автобус 24-Divisadero демонстрирует разнообразие Сан-Франциско» . СФГейт . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перлз, Энтони (1984). Туры открытий: альбом Муни Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 127. ИСБН 0-916374-60-2 .
- ^ Бокс, Роланд (май – июнь 1989 г.). «Сан-Франциско смотрит в будущее». Журнал «Троллейбус» . № 165. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. стр. 50–56.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 261 (май – июнь 2005 г.), с. 72.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 313 (январь – февраль 2014 г.), с. 27.
- ^ «Общие сведения о транзите» . МТА Сан-Франциско. 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Даунинг, Шан (5 апреля 2016 г.). «Вспоминая канатную дорогу на улице Кастро» . Капюшон . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЫНОЧНАЯ УЛИЦА КАБЕЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – 1883» . Музей канатной дороги Сан-Франциско . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Йенн, Билл (2004). Долина Ноя в Сан-Франциско . Издательство Аркадия . стр. 100-1 47–48. ISBN 9780738529059 .
- ^ Перейти обратно: а б «Канатная дорога на Кастро» . Маркет-стрит, железная дорога. 7 октября 2008 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смоллвуд, Чарльз А. (1978). Автомобили Белого фронта Сан-Франциско . Междугородние. п. 107. ИСБН 9780916374327 .
- ^ «Богатая транзитная история Кастро» . Маркет-стрит, железная дорога . 9 мая 2020 г. . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 247. ИСБН 0-916374-49-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 24 Дивизадеро — через SFMTA