3 Джексон
3 Джексон | ||||
---|---|---|---|---|
Обзор | ||||
Система | Муниципальная троллейбусная сеть | |||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | |||
Начало обслуживания | 3 июля 1949 | (автобус)|||
Маршрут | ||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | |||
С помощью | Джексон-стрит, Саттер-стрит | |||
Длина | 3,4 мили (5,5 км) | |||
Ежедневное количество пассажиров | 2,500 (2019) [ 1 ] | |||
Карта | 3 Джексон | |||
|
3 Джексон дисквалифицирован [ 2 ] троллейбусная линия муниципальной железной дороги Сан-Франциско .
Описание маршрута
[ редактировать ]От терминала отправления на Президио-авеню и Калифорния-стрит автобусы огибают квартал через Уолнат и Сакраменто обратно в Президио и идут на север до Джексон-стрит. Линия поворачивает от Джексона к Филлмор-стрит и идет на юг до Саттер-стрит. Исходящие автобусы курсируют по Саттеру от входящего терминала на Сансом-стрит. Прибывающие автобусы сворачивают с Саттера в Лагуне, затем идут на восток по Посту до Кирни и поворачивают обратно через Буша и Сансома.
История
[ редактировать ]Железная дорога на Саттер-стрит изначально представляла собой линию конных вагонов , открытую в 1866 году, которая была преобразована в канатную дорогу в 1877 году. [ 3 ] [ 4 ]
В 1902 году компания была объединена в United Railroads of San Francisco, которая позже стала Market Street Railway . После 1909 года линия получила обозначение 3 Саттер-Джексон. [ 5 ] [ 6 ] Муни взял на себя управление линией в 1944 году. Трамвайное движение прекратилось 3 июля 1949 года, временное движение дизельных автобусов продолжалось до тех пор, пока 21 января 1951 года линия не была переведена на троллейбусную. [ 7 ]
С 8 апреля 2020 года движение по маршруту было приостановлено в связи с пандемией COVID-19. [ 8 ] и остается приостановленным. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б fpadmin. «3 Джексона (отстранено)» . СФМТА . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Тримбл 2004 , стр. 16
- ^ «Железная дорога Саттер-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . 5 января 1877 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Колвелл 1999 , с. 28
- ^ «Трамвайная служба» . Италия (на итальянском языке). Сан-Франциско. 24 мая 1910 г. с. 5 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 211
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 352 (июль – август 2020 г.), с. 157. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452
Библиография
[ редактировать ]- Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-49-1 .
- Тримбл, Пол К. (2004). Железные дороги Сан-Франциско . Издательство Аркадия . ISBN 9780738528878 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3 Джексон — через Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско