Саттер-стрит, железная дорога
Железная дорога Саттер-стрит изначально была линией конных вагонов в Сан-Франциско . Железная дорога начала работу 1 мая 1866 года как Front Street, Mission and Ocean Railroad . [ 1 ] Вскоре после этого она стала известна как железная дорога Саттер-стрит . [ 2 ]
В 1877 году линия была преобразована в канатную дорогу . [ 3 ] [ 4 ] В линейке представлены боковая рукоятка и рычаг, разработанные Асой Хови . Вагон 46 и прицеп 54 железной дороги Саттер-стрит сохранились и выставлены в Музее канатной дороги Сан-Франциско . [ 5 ]
Железная дорога Саттер-стрит была частью объединения компаний, образовавших United Railroads of San Francisco в 1902 году.
Расширение на базе Steam
[ редактировать ]Расширение российской колеи было построено через район Марина до Президио Сан-Франциско в 1877 году. Бывшие конки тянули по этой линии два 0-4-0 локомотива-цистерны , построенных Baldwin Locomotive Works (C/N 4121 и 4125). Эти паровозы-манекены получили названия Harbour View и Casebolt . После того, как расширение было продано компании Presidio & Ferries Railway в 1880 году, эти локомотивы работали под номерами 1 и 2, пока линия не была разрушена землетрясением в Сан-Франциско . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая уличная железная дорога» . Ревизор Сан-Франциско . 2 мая 1866 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Саттер-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . 18 июня 1868 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тримбл, Пол К. (2004). Железные дороги Сан-Франциско . Издательство Аркадия . п. 16. ISBN 9780738528878 .
- ^ «Железная дорога Саттер-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . 5 января 1877 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «О музее канатной дороги Сан-Франциско» . Друзья музея канатной дороги . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Борден, Стэнли Т. (1971). «Паровые манекены из Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 34 (376). Фрэнсис А. Гвидо: 7 и 9.