Jump to content

Саттер-стрит, железная дорога

Прицеп номер 54 на Саттер-стрит на выставке в Музее канатной дороги Сан-Франциско .

Железная дорога Саттер-стрит изначально была линией конных вагонов в Сан-Франциско . Железная дорога начала работу 1 мая 1866 года как Front Street, Mission and Ocean Railroad . [ 1 ] Вскоре после этого она стала известна как железная дорога Саттер-стрит . [ 2 ]

В 1877 году линия была преобразована в канатную дорогу . [ 3 ] [ 4 ] В линейке представлены боковая рукоятка и рычаг, разработанные Асой Хови . Вагон 46 и прицеп 54 железной дороги Саттер-стрит сохранились и выставлены в Музее канатной дороги Сан-Франциско . [ 5 ]

Железная дорога Саттер-стрит была частью объединения компаний, образовавших United Railroads of San Francisco в 1902 году.

Расширение на базе Steam

[ редактировать ]

Расширение российской колеи было построено через район Марина до Президио Сан-Франциско в 1877 году. Бывшие конки тянули по этой линии два 0-4-0 локомотива-цистерны , построенных Baldwin Locomotive Works (C/N 4121 и 4125). Эти паровозы-манекены получили названия Harbour View и Casebolt . После того, как расширение было продано компании Presidio & Ferries Railway в 1880 году, эти локомотивы работали под номерами 1 и 2, пока линия не была разрушена землетрясением в Сан-Франциско . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая уличная железная дорога» . Ревизор Сан-Франциско . 2 мая 1866 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ «Железная дорога Саттер-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . 18 июня 1868 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Тримбл, Пол К. (2004). Железные дороги Сан-Франциско . Издательство Аркадия . п. 16. ISBN  9780738528878 .
  4. ^ «Железная дорога Саттер-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . 5 января 1877 г. с. 3 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ «О музее канатной дороги Сан-Франциско» . Друзья музея канатной дороги . Проверено 1 июля 2008 г.
  6. ^ Борден, Стэнли Т. (1971). «Паровые манекены из Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 34 (376). Фрэнсис А. Гвидо: 7 и 9.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9458a110ab08edf6faffd9d0c7de4402__1665226320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/02/9458a110ab08edf6faffd9d0c7de4402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutter Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)