Рено Нерваспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Рено Нерваспорт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Нерва Гранд Спорт |
Производство |
|
Сборка | Франция Иль Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль Спортивный автомобиль Гранд турер |
Тип кузова |
|
Макет | макет ФР |
Связанный | Рено Нервастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 3130–3210 мм (123–126 дюймов) |
Renault Nervasport — спортивный роскошный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем, представленный Renault в марте 1932 года и производившийся до 1935 года. Он был основан на более крупном и тяжелом Nervastella . Более обтекаемая версия под названием Nerva Grand Sport появилась в 1935 году и заменила Nervasport, оставаясь в производстве до лета 1937 года. Как и в случае со многими Renault в 1930-х годах, часто появлялись изменения типа, а также небольшие, часто косметические, фейслифтинги и обновления.
Концепция
[ редактировать ]Слово «спорт» в названии автомобиля отражало применение формулы Renault «сверхмощности» (сверхмощности), согласно которой двигатель более крупной модели - в данном случае Renault Nervastella - сочетался с более коротким шасси и более легким кузовом. Vivasport представлял собой аналогичную разработку , но в меньшем масштабе. У Nervasport также было меньше стандартного оборудования и, соответственно, более низкая цена. [1]
Запуск 1932 г. (ТГ 5)
[ редактировать ]Первоначальная версия Nervasport "TG 5" появилась в марте 1932 года. Она была оснащена тем же двигателем с плоской головкой рядным восьмицилиндровым объемом 4241 куб. См и мощностью 100 л.с. (74 кВт). При весе на 160 кг (350 фунтов) меньше, он был значительно быстрее, чем Nervastella. [1] классифицируется как 24 CV . Он имеет колесную базу 3130 мм (123 дюйма) и во французской налоговой системе [2] Эту первую модель можно узнать по прямому цельному переднему бамперу, пяти вентиляционным створкам одинакового размера по бокам капота и довольно вертикальной решетке радиатора. Автомобиль считался прочным, быстрым и безопасным, хотя и не имел тормозов, несмотря на то, что они имели сервоприводную (механическую) конструкцию. [1] Код модели TG 5 показал свое близкое родство с моделями TG/1/2/3/4 Nervastella. В отличие от Nervastella, первый Nervasport получил трех-, а не четырехступенчатую коробку передач. Что касается Нервастеллы, то только две верхние передачи имели синхронизацию.
Всего было построено 540 TG 5, последние 40 экземпляров были оснащены резиновыми опорами двигателя Suspendu Amorti («амортизированная подвеска») - ответом на («плавающий двигатель») Citroën . Moteur Flottant 1932 года. TG 5 недолгое время оставался в эксплуатации доступный вместе с новым ZC 2 - в результате 48 поздних и все еще непроданных моделей TG 4 и TG 5 Nervastellas и Nervasports были переоборудованы с аэродинамическим кузовом, очень похожим на кузов последующих моделей ZC 2 (и ZD 2), образуя, таким образом, своего рода промежуточные модели. вариант.
ЗК 2 и ЗК 4
[ редактировать ]Версия ZC 2 , впервые показанная на 27-м Парижском автосалоне в октябре 1933 года (хотя месяцем ранее признанная французскими властями отдельной моделью), получила обтекаемый кузов, напоминающий продукцию Chrysler той эпохи. Родственная Нервастелла называлась «ZD 2». Кузов теперь имел откидывающуюся решетку радиатора и лобовое стекло, более округлый кузов с крыльями с глубокими юбками и встроенным багажником. Заслонки вентиляционных отверстий теперь больше по направлению к задней части автомобиля, а передний бампер теперь имеет ярко выраженный изгиб в центре, что усиливает обтекаемый рисунок. Двигатель с боковыми клапанами, сохранив ход поршня 105 мм (4,1 дюйма) и базовую конструкцию, используемую в двигателях Renault с 1905 года, получил увеличенный диаметр цилиндра (теперь 80 мм или 3,1 дюйма) для рабочего объема 4827 куб. См (295 куб. Дюймов). . Налоговая мощность увеличилась до 28CV. [2] Мощность осталась прежней, и это стало своего рода препятствием на рынке, где производительность на литр начала расти. [1] Однако крутящий момент на низких оборотах увеличился. Колесная база увеличилась до 3184 мм (125 дюймов). Восемь голых шасси были поставлены различным производителям кузовов. [3]
На следующей Парижской выставке в октябре 1934 года дизайн был еще раз немного доработан (ZC 4). Колесная база увеличилась примерно на 7 см (2,8 дюйма), а капот теперь оснащен четырьмя длинными хромированными вентиляционными отверстиями, подчеркивающими его длину. Передний бампер теперь состоит из двух частей с отверстием для номерного знака посередине. Двигатель (как и все шестерки и восьмерки Renault в этом году) получил автоматическую воздушную заслонку и дополнительный стартер, который включался при нажатии на педаль газа. [1]
АКС 1
[ редактировать ]ZC 4 просуществовал недолго: в конце марта 1935 года появился модернизированный ACN 1. Диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (3,3 дюйма), а рабочий объем и мощность также были увеличены до 110 л.с. (81 кВт) при 2800 об / мин. и 5447 куб.см. [4] Новый код двигателя был «тип 450». Производство было небольшим, например, было построено всего восемь ACN 1 (включая два родстера). Родстер внешне похож на кабриолет, но является строгим двухместным автомобилем и имеет складное лобовое стекло. [4] Однако производство ACN 1 закончилось очень скоро, в сентябре 1935 года, в пользу гиперпрофильного ( «ультраобтекаемого») Nerva Grand Sport. [2]
Нерва Гранд Спорт
[ редактировать ]Суперобтекаемая версия под названием Nerva Grand Sport (ABM 3) появилась в марте 1935 года и некоторое время предлагалась вместе с Nervasport. Ранее также была доступна Nervastella Grand Sport (ZD 4). Обе модели имеют встроенные фары и очень изогнутый кузов. После прекращения производства Nervasport осталась только Nerva Grand Sport в формах ABM 5, а затем и ABM 7. Производство закончилось в июле 1937 года, хотя машина, судя по всему, оставалась в прайс-листах до 1938 года.
Примечания и источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Artcurial Motorcars в ретромобиле (Распродажа) тот 1957) , Париж, Франция: Artcurial-Briest-Poulain-F.Tajan, 04 февраля 2011 г., с. 98
- ^ Jump up to: а б с Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). Французский автомобильный путеводитель . Париж: Солнечная. Гл. 287. ISBN. 2-263-01105-6 .
- ^ Барон, Филипп (15 января 2013 г.). "Рено Нерваспорт ZC2 (1933-1934)" . Незавершённые версии Auto: La Culture Automobile (на французском языке) . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Арткуриал , с. 100