Рено Зо
Рено Зо | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Концепт-кар |
Производитель | Рено |
Производство | 1999 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л 16 В дизель I4 |
Передача инфекции | Автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2475 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 3850 мм (151,6 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) |
Renault Zo — концептуальный автомобиль с открытым верхом от Renault , представленный на Женевском автосалоне в 1998 году .
Двигатель
[ редактировать ]Zo оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем 16V с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. (101 кВт). [1] Имеет автоматическую коробку передач.
Инновации
[ редактировать ]Платформа и шасси созданы на базе Renault Spider . Таким образом, Zo — это чистый двухместный родстер с пневматической подвеской с гидравлическим насосом, который может регулировать высоту дорожного просвета даже во время движения автомобиля. [2] На приборной панели всего три круглых прибора — скорость, обороты и уровень топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рено Зо 1998 | Рено» . Суперкарс.нет . 22 апреля 2016 г. Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Рено» . www.press.renault.co.uk . Проверено 3 октября 2019 г.