Дачия Лоджи
Дачия Лоджи | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дачия ( Рено ) |
Также называется | Renault Lodgy ( страны СНГ , Украина, Индия) |
Производство | 2012–2022 (Европа) 2012 – настоящее время (Марокко) 2015–2020 (Индия) 2013-2020 (Пакистан) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн ( М ) |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Дачия М0 |
Связанный | Дачия Доккер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2810 мм (110,6 дюйма) |
Длина | 4498 мм (177,1 дюйма) |
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1165–1337 кг (2568–2948 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Дачия Логан MCV (Mk1) |
Преемник | Дачия Джоггер |
Dacia Lodgy — компактвэн, выпускаемый французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2012 года. Он был официально представлен совместно обеими марками на Женевском автосалоне 2012 года . [1] С момента запуска автомобиль был доступен только с левым рулем , с передним приводом и на выбор пяти- и семиместными моделями. Lodgy производится на новом заводе Renault в Танжере , Марокко . [2]
Обзор
[ редактировать ]

Lodgy разделяет платформу Dacia M0 с современными Dacia Logan , Dacia Sandero и Renault Symbol . На выбор предлагаются четырехцилиндровые двигатели: 1,5-литровый дизель (в двух вариантах) и два бензиновых двигателя: 1,6-литровый атмосферный и 1,2-литровый с турбонаддувом Energy TCe 115. [3]
Lodgy — первая модель Dacia, предлагающая ограничитель скорости уровня Laureate и навигационную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем в качестве опции. Также доступны Bluetooth и USB-соединения, ранее представленные на Dacia Duster . [4]
Lodgy получил три звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP , что считается самым низким результатом для автомобиля в 2012 году. [5] В ходе теста панель пола заднего пассажира и туннель были полностью разделены, а туннель трансмиссии между передними сиденьями был деформирован. [6]
Индия
[ редактировать ]Renault India представила свой минивэн Lodgy 9 апреля 2015 года по базовой цене 8,19 рупий за лак. Lodgy предлагается в семи вариантах, а именно: Lodgy std 85PS, Lodgy RxE 85PS, Lodgy RxL 85PS, Lodgy RxZ 85PS, Lodgy RxL 110PS, 8-местный Lodgy RxZ 110PS и семиместный Lodgy RxZ 110PS.
Его основные внешние особенности включают в себя двойную решетчатую решетку, сдвинутые назад фары, противотуманные фары, хромированные детали, современную комбинацию задних фонарей, а основные внутренние особенности — просторный салон, большие окна, семи- и восьмиместный вариант, новую приборную панель, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, комфортабельный салон. сиденья и многофункциональное рулевое колесо с переключателями круиз-контроля. [7] Его производство было прекращено в Индии в 2020 году.
Двигатели
[ редактировать ]Код | Емкость | Тип | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Комбинированное потребление | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
H5Ft 402 | 1198 куб.см | DOHC 16 В Турбо | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4500 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) при 1500 об/мин | 179 км/ч (111 миль в час) | 10,6 с | 6 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) | 140 г /км |
К7М 812 | 1598 куб.см | СОХК 8в | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5000 об/мин | 134 Нм (99 фунт-фут) при 3000 об/мин | 160 км/ч (99 миль в час) | 14,5 с | 7,1 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 33 мили на галлон — США ) | 165 г/км |
К9К 612 | 1461 куб.см | SOHC 8v Турбо Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3750 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1750 об/мин | 169 км/ч (105 миль/ч) | 12,4 с | 4,2 л/100 км (67 миль на галлон — имп ; 56 миль на галлон — США ) | 109 г/км |
К9К 846 | 1461 куб.см | SOHC 8v Турбо Дизель | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 об/мин | 175 км/ч (109 миль в час) | 11,6 с | 4,4 л/100 км (64 миль на галлон — имп ; 53 мили на галлон — США ) | 116 г/км |
Лоджи Мороженое
[ редактировать ]
В ноябре 2011 года Dacia объявила, что примет участие в Andros Trophy , впервые представив новый Lodgy в версии для ледовых гонок под названием Lodgy Glace. В отличие от серийной версии, Lodgy Glace имел заднюю среднемоторную полноприводную компоновку и был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.) и 265 фунт-футов (359 Н). ⋅м) крутящего момента.
На двух моделях участвовали отец и сын Ален Прост и Николас Прост , а на третьей - Эвенс Стивенарт . [8] В конечном итоге команда выиграла соревнование, а Ален Прост занял первое место, одержав четыре победы и шесть раз финишировав на подиуме.
Семь туров прошли в Валь Торансе , Андорре , Альп д'Юэз , Изоле 2000 , Ланс-ан-Веркоре , Сен-Дье-де-Вогезе и Супер-Бессе . [9] Это была первая модель MPV, выигравшая конкурс. [10] и вторая модель Dacia, принявшая участие в Андрос Трофи, после того, как Дастер участвовал в сезонах 2010 и 2011 годов. [11]
Безопасность
[ редактировать ]Lodgy для Индии без подушек безопасности и ABS получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей по версии Global NCAP в 2018 году (аналогично Latin NCAP 2013). [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пулман, Бен (5 января 2012 г.). «Первые официальные фотографии Dacia Lodgy MPV (2012)» . Автомобильный журнал . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Завод в Танжере: устанавливаем новые стандарты» . Рено . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Технические данные» (на румынском языке). Автомобиль Дачия. 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Dacia Lodgy, запущенная в Женеве» (на румынском языке). RFI Румыния. 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Испытание безопасности Dacia Lodgy признано худшим в 2012 году» . Правила безопасности автомобиля. 29 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Бюджеты Dacia ориентированы на безопасность» . Евро НКАП. 28 ноября 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Команда КарДехо. «Renault Lodgy запущен в Индии» . КарДехо.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Показан ледовый гонщик Dacia Lodgy» . Автокар. 14 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Отчеты о курсах - Trophée Andros» . Дачия Франция. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Прост и Дачия Лоджи «Глейс» увенчались успехом на Андрос Трофи!» . Дакия. 30 января 2012 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Dacia Lodgy «Glace»: особенная машина и особенный сезон на Андрос Трофи» . Дакия. 14 ноября 2011 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Рено-Лоджи. Нет подушек безопасности Global NCAP
Внешние ссылки
[ редактировать ]