Дачия СуперНова
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2019 г. ) |
Дачия СуперНова | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дакия |
Производство | 2000–2003 |
Сборка | Румыния: Миовени |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный / Супермини ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Дачия Нова |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л и4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2475 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4030 мм (159 дюймов) |
Ширина | 1640 мм (65 дюймов) |
Высота | 1390 мм (55 дюймов) |
Снаряженная масса | 950 кг (2090 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Дачия Нова |
Преемник | Дачия Соленца |
Дачия Супернова (англ. Румынское произношение: [ˈdatʃi.a] ) — субкомпактный / супермини автомобиль, выпускавшийся румынским автопроизводителем Dacia с 2000 по 2003 год.
История
[ редактировать ]Как и его предшественник, Dacia Nova , это был компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя, передним расположением двигателя, кузовом лифтбек и переднеприводной компоновкой. Модель SupeRNova, являвшаяся рестайлинговой версией Nova, была первой моделью Automobile Dacia, выпущенной после того, как компания была поглощена Renault в 1999 году. Улучшения по сравнению с моделью Nova заключались в новом двигателе Renault объемом 1,4 л «Energy» и новом коробка передач, заменившая старый агрегат на базе Клеона-Фонте и коробку передач румынской разработки.
двигателя E7J с многоточечным впрыском топлива Новый двигатель представлял собой версию рядного четырехцилиндрового , соединенную с пятиступенчатой механической коробкой передач JH3. Оснащение было лучше, чем в модели Nova, поскольку для более дорогих версий были доступны кондиционер , легкосплавные диски и передние стеклоподъемники с электроприводом. Dacia SuperRNova продавалась в пяти различных комплектациях: «Европа», базовая модель, в которой отсутствовали такие вещи, как тахометр, «Конфорт», «Рапсоди», «Кампус», представленная в середине 2002 года как более спортивная модель. [ 1 ] и топ-версия Clima с кондиционером в стандартной комплектации. Автомобиль соответствовал нормам выбросов Евро-2 , как того требовали правила для автомобилей отечественного производства. Некоторые версии 2003 года соответствовали стандарту Евро-3. [ 2 ]
Двигатели
[ редактировать ]Имя | Емкость | Тип | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Городское потребление | Расход по шоссе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7J 1,4 МПИ |
1390 куб.см | 8 клапанов SOHC | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5250 об/мин | 114 Нм (84 фунт-фут) при 2800 об/мин | 162 км/ч (101 миль/ч) | 13 с | 7,9 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) | 6,0 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кампус» — новая версия Dacia SuperRNova .
- ^ «Дачия СуперНова» . Carfolio.com . Проверено 17 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Dacia SuperRNova на AutomobileRomanesti.ro