Jump to content

Дачия Соленца

Дачия Соленца
Обзор
Производитель Дакия
Производство Март 2003 г. – июль 2005 г.
Сборка Миовень , Румыния
Запорожья , Украина ( ZAZ ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Супермини
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Рено Клио II
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2476 мм (97,5 дюйма)
Длина 4083 мм (160,7 дюйма)
Ширина 1664 мм (65,5 дюйма)
Высота 1379 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1035 кг (2282 фунта)
Хронология
Предшественник Дачия СуперНова
Преемник Дачия Сандеро
Дачия Логан

Dacia Solenza малолитражный супермини , автомобиль с лифтбеком производившийся румынским автопроизводителем Dacia с марта 2003 года по июль 2005 года. Это была последняя модель на собственной платформе Dacia, но она была одной из первых моделей, получивших выгоду от поглощения Dacia французской компанией Renault . .

Дачия Соленца сзади

Dacia Solenza — небольшой лифтбек, выпускавшийся с 2003 по 2005 год. Это была обновленная версия Dacia SuperRNova , которая, в свою очередь, представляла собой улучшенную версию Dacia Nova . Производство Solenza прекратилось в 2005 году, когда ​​Dacia Logan была представлена .

Первоначально Solenza разрабатывалась в пяти версиях, в зависимости от ее характеристик: Europa, Confort, Rapsodie, Clima и Scala. Топовой версией была Scala, включавшая кондиционер , гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, электростеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и множество других функций, впервые известных на автомобиле Dacia. Кондиционер не был доступен с дизельным двигателем, поскольку они не были совместимы, поэтому топ-версия дизельной линейки получила обозначение Avantage. [ 2 ] Версия без излишеств под названием Europa была представлена ​​в 2004 году, без тонировки стекол, окрашенных бамперов, боковых молдингов и тахометра. [ 3 ] Автомобиль разделил двигатели, коробку передач второго поколения и некоторые детали интерьера с Renault Clio . Он выпускался с бензиновым двигателем объемом 1,9 л объемом 1,4 л и дизельным двигателем . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Имя Емкость Тип Власть Крутящий момент Максимальная скорость Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Городское потребление Расход по шоссе
E7J
1,4 МПИ
1390 куб.см 8 клапанов SOHC 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об/мин 114 Нм (84 фунт-фут) при 2800 об/мин 165 км/ч (103 миль/ч) 13,1 с 8,5 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США ) 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США )
F8Q
1.9 Дизель
1870 куб.см 8 клапанов SOHC 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4500 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин 155 км/ч (96 миль в час) 16,9 с 5,2 л/100 км (54 миль на галлон — имп ; 45 миль на галлон — США ) 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «DACIA: Новее суперновой» [Новее SuperNova] (на русском языке). Автоцентр.ua. 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
  2. ^ «Дачия Соленца» (на румынском языке). Machine.ro . Проверено 12 декабря 2011 г.
  3. ^ «Соленца» (на французском языке). Degriottier.free.fr . Проверено 22 декабря 2011 г.
  4. ^ «Технические характеристики Solenza 1.4» . Carfolio.com . Проверено 20 октября 2010 г.
  5. ^ «Технические характеристики Solenza Diesel» . Carfolio.com . Проверено 20 октября 2010 г.
  6. ^ «Обзор Соленца Скала» . Автошоу.ро. 15 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  7. ^ "Дачия Соленца - Фиса техника" . DaciaGroup.com. 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2004 г. Проверено 21 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3736a52c02eed542be9248c8d2e920__1716227760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/20/9d3736a52c02eed542be9248c8d2e920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dacia Solenza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)