Дачия Соленца
Дачия Соленца | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дакия |
Производство | Март 2003 г. – июль 2005 г. |
Сборка | Миовень , Румыния Запорожья , Украина ( ZAZ ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Рено Клио II |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2476 мм (97,5 дюйма) |
Длина | 4083 мм (160,7 дюйма) |
Ширина | 1664 мм (65,5 дюйма) |
Высота | 1379 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1035 кг (2282 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Дачия СуперНова |
Преемник | Дачия Сандеро Дачия Логан |
Dacia Solenza — малолитражный супермини , автомобиль с лифтбеком производившийся румынским автопроизводителем Dacia с марта 2003 года по июль 2005 года. Это была последняя модель на собственной платформе Dacia, но она была одной из первых моделей, получивших выгоду от поглощения Dacia французской компанией Renault . .
История
[ редактировать ]
Dacia Solenza — небольшой лифтбек, выпускавшийся с 2003 по 2005 год. Это была обновленная версия Dacia SuperRNova , которая, в свою очередь, представляла собой улучшенную версию Dacia Nova . Производство Solenza прекратилось в 2005 году, когда Dacia Logan была представлена .
Первоначально Solenza разрабатывалась в пяти версиях, в зависимости от ее характеристик: Europa, Confort, Rapsodie, Clima и Scala. Топовой версией была Scala, включавшая кондиционер , гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, электростеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков и множество других функций, впервые известных на автомобиле Dacia. Кондиционер не был доступен с дизельным двигателем, поскольку они не были совместимы, поэтому топ-версия дизельной линейки получила обозначение Avantage. [ 2 ] Версия без излишеств под названием Europa была представлена в 2004 году, без тонировки стекол, окрашенных бамперов, боковых молдингов и тахометра. [ 3 ] Автомобиль разделил двигатели, коробку передач второго поколения и некоторые детали интерьера с Renault Clio . Он выпускался с бензиновым двигателем объемом 1,9 л объемом 1,4 л и дизельным двигателем . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Двигатели
[ редактировать ]Имя | Емкость | Тип | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Городское потребление | Расход по шоссе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7J 1,4 МПИ |
1390 куб.см | 8 клапанов SOHC | 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об/мин | 114 Нм (84 фунт-фут) при 2800 об/мин | 165 км/ч (103 миль/ч) | 13,1 с | 8,5 л/100 км (33 миль на галлон — имп ; 28 миль на галлон — США ) | 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ; 42 миль на галлон — США ) |
F8Q 1.9 Дизель |
1870 куб.см | 8 клапанов SOHC | 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4500 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин | 155 км/ч (96 миль в час) | 16,9 с | 5,2 л/100 км (54 миль на галлон — имп ; 45 миль на галлон — США ) | 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) |
Галерея
[ редактировать ]-
Дачия Соленца (Масштаб)
-
Дачия Соленца (Клима)
-
Дачия Соленца (Рапсодии)
-
Дачия Соленца (Комфорт)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DACIA: Новее суперновой» [Новее SuperNova] (на русском языке). Автоцентр.ua. 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
- ^ «Дачия Соленца» (на румынском языке). Machine.ro . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «Соленца» (на французском языке). Degriottier.free.fr . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Технические характеристики Solenza 1.4» . Carfolio.com . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Технические характеристики Solenza Diesel» . Carfolio.com . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Соленца Скала» . Автошоу.ро. 15 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ "Дачия Соленца - Фиса техника" . DaciaGroup.com. 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2004 г. Проверено 21 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Dacia Solenza на AutomobileRomanesti.ro