Двигатель Рено Энерджи
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2019 г. ) |
Энергетический двигатель | |
---|---|
![]() Двигатель E5F в Renault Clio 1992 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Двигатель Рено Е-Тип |
Производство | 1988–2005 |
Макет | |
Конфигурация | рядная четверка |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 75,8 мм (2,98 дюйма) |
Ход поршня | 64,9 мм (2,56 дюйма) 77 мм (3,03 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | Верхний распределительный вал, 8 клапанов |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор , одноточечный впрыск и многоточечный впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Клеона-Фонте |
Преемник | Двигатель DiET (Бензин) Двигатель К (Дизель) |

Двигатель Renault Energy, также известный как «E engine» или «E-Type» (E for Energy) — автомобильный бензиновый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с гильзовым чугунным блоком с водяным охлаждением, оснащенным 5 коленчатого вала. подшипниками , верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем ГРМ , и алюминиевая головка блока цилиндров с 8 верхними клапанами. Разработанный и произведенный Renault в конце 1980-х годов, двигатель впервые появился на Renault 19.
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов двигатель Клеон-Фонте, который все еще устанавливался на R4, Super 5, R9, R11 и Express, устарел из-за конструкции бокового распределительного вала. Конкурирующие бренды создавали более современные двигатели с верхним распредвалом. Двигатель Клеона-Фонте впервые появился в 1962 году на Renault 8 и Renault Floride .
Для преемника R9 и R11, R19, Renault разработает более современный двигатель. Renault модернизировала свой старый двигатель Cléon-Fonte, установив новую полусферическую головку блока цилиндров и верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем ГРМ, который в 1988 году появился как Energy. Этот новый двигатель впоследствии будет использоваться в Clio 1, Mégane 1. и даже Экспресс. Двигателем Energy также оснащают Renault 9 в Аргентине, Колумбии и Турции.
Однако при запуске Renault Twingo в 1993 году Renault была вынуждена продолжить производство двигателя Cléon-Fonte, поскольку двигатель «E» из-за полусферической головки блока цилиндров и переднего выхлопа был слишком большим для размещения в Twingo. . В 1996 году на Renault Clio двигатель Energy (E7F) был постепенно заменен на двигатель D7F из-за новых стандартов контроля загрязнения и более низкого расхода топлива , необходимого для более современных двигателей. Двигатель D7F одновременно заменил 1.2 Energy и 1.2 Cléon-Fonte. [1]
На смену E7J пришел двигатель K7J.
Разная емкость цилиндра
[ редактировать ]типы двигателей | E5F - E7F | E6J - E7J |
---|---|---|
объем цилиндра | 1,2 л (1171 куб.см) | 1,4 л (1390 куб.см) |
бурить | 75,8 мм (2,98 дюйма) | |
гладить | 64,9 мм (2,56 дюйма) | 77 мм (3,03 дюйма) |
Двигатель эволюции
[ редактировать ]Двигатель Energy эволюционировал в двигатель K, который появился на Megane 1. Основное отличие – это механическая обработка цилиндров, поскольку этот двигатель имеет съемные гильзы. Головка двигателя Energy сохранена на 8-клапанных версиях. Двигатель К также разрабатывался в 16-клапанном исполнении и выпускался как дизель (К9К – 1,5 dCi).
ОТл.
[ редактировать ]составляет Объем ExF 1171 куб. См (1,2 л; 71,5 куб. Дюймов). E5F оснащен карбюратором , а E7F имеет одноточечный впрыск с электронным управлением, соединенный с каталитическим нейтрализатором . Мощность варьируется от 40 до 44 кВт (54–60 л.с.) в зависимости от года выпуска модели и применения.
Приложения:
ExJ
[ редактировать ]Объем ExJ составляет 1390 куб. См (1,4 л; 84,8 куб. Дюймов).
Приложения:
- E6J (карбюраторный)
- E7J (впрыск топлива)
- 1989– Рено Экстра
- 1988–2000 Рено Р19
- 1991–1997 Рено Клио
- 1996–1999 Рено Меган
- –1988 Рено 9
- 1998–2001 Рено Кангу
- 1997–2001 Рено Клио
- 2000–2003 Дачия СуперНова
- 2003–2005 Дачия Соленца
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клеон - Ассоциация ИСТОРИИ РЕНО» Ассоциация ИСТОРИИ РЕНО