Jump to content

Двигатель Рено Энерджи

Энергетический двигатель
Обзор
Производитель Рено
Также называется Двигатель Рено Е-Тип
Производство 1988–2005
Макет
Конфигурация рядная четверка
Смещение
  • 1,2 л (1171 куб.см)
  • 1,4 л (1390 куб.см)
Диаметр цилиндра 75,8 мм (2,98 дюйма)
Ход поршня 64,9 мм (2,56 дюйма)
77 мм (3,03 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм Верхний распределительный вал, 8 клапанов
Горение
Топливная система Карбюратор , одноточечный впрыск и многоточечный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник Двигатель Клеона-Фонте
Преемник Двигатель DiET (Бензин)
Двигатель К (Дизель)
Двигатель E7J в Renault Clio I RT 1.4 1997 года выпуска.

Двигатель Renault Energy, также известный как «E engine» или «E-Type» (E for Energy) — автомобильный бензиновый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с гильзовым чугунным блоком с водяным охлаждением, оснащенным 5 коленчатого вала. подшипниками , верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем ГРМ , и алюминиевая головка блока цилиндров с 8 верхними клапанами. Разработанный и произведенный Renault в конце 1980-х годов, двигатель впервые появился на Renault 19.

В конце 1980-х годов двигатель Клеон-Фонте, который все еще устанавливался на R4, Super 5, R9, R11 и Express, устарел из-за конструкции бокового распределительного вала. Конкурирующие бренды создавали более современные двигатели с верхним распредвалом. Двигатель Клеона-Фонте впервые появился в 1962 году на Renault 8 и Renault Floride .

Для преемника R9 и R11, R19, Renault разработает более современный двигатель. Renault модернизировала свой старый двигатель Cléon-Fonte, установив новую полусферическую головку блока цилиндров и верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем ГРМ, который в 1988 году появился как Energy. Этот новый двигатель впоследствии будет использоваться в Clio 1, Mégane 1. и даже Экспресс. Двигателем Energy также оснащают Renault 9 в Аргентине, Колумбии и Турции.

Однако при запуске Renault Twingo в 1993 году Renault была вынуждена продолжить производство двигателя Cléon-Fonte, поскольку двигатель «E» из-за полусферической головки блока цилиндров и переднего выхлопа был слишком большим для размещения в Twingo. . В 1996 году на Renault Clio двигатель Energy (E7F) был постепенно заменен на двигатель D7F из-за новых стандартов контроля загрязнения и более низкого расхода топлива , необходимого для более современных двигателей. Двигатель D7F одновременно заменил 1.2 Energy и 1.2 Cléon-Fonte. [1]

На смену E7J пришел двигатель K7J.

Разная емкость цилиндра

[ редактировать ]
типы двигателей E5F - E7F E6J - E7J
объем цилиндра 1,2 л (1171 куб.см) 1,4 л (1390 куб.см)
бурить 75,8 мм (2,98 дюйма)
гладить 64,9 мм (2,56 дюйма) 77 мм (3,03 дюйма)

Двигатель эволюции

[ редактировать ]

Двигатель Energy эволюционировал в двигатель K, который появился на Megane 1. Основное отличие – это механическая обработка цилиндров, поскольку этот двигатель имеет съемные гильзы. Головка двигателя Energy сохранена на 8-клапанных версиях. Двигатель К также разрабатывался в 16-клапанном исполнении и выпускался как дизель (К9К – 1,5 dCi).

составляет Объем ExF 1171 куб. См (1,2 л; 71,5 куб. Дюймов). E5F оснащен карбюратором , а E7F имеет одноточечный впрыск с электронным управлением, соединенный с каталитическим нейтрализатором . Мощность варьируется от 40 до 44 кВт (54–60 л.с.) в зависимости от года выпуска модели и применения.

Приложения:

Объем ExJ составляет 1390 куб. См (1,4 л; 84,8 куб. Дюймов).

Приложения:

  1. ^ «Клеон - Ассоциация ИСТОРИИ РЕНО» Ассоциация ИСТОРИИ РЕНО
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42bc5f16ada4d85c42b1c62a77eb5f7e__1642552380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/7e/42bc5f16ada4d85c42b1c62a77eb5f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Energy engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)