Renault Express
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Renault Express | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Renault |
Также называется | Дополнительный Renault Renault Rapid |
Производство | 1985–2000 1995–2001 (Южная Америка) [ 1 ] |
Сборка | Франция Паленсия , Испания Монтевидео , Уругвай Тайчунг , Тайвань ( Sanfu Motors ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Стиль тела | К |
Связанный | Renault 5 |
Размеры | |
Колесная база | 2 580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4056 мм (159,7 дюйма) |
Ширина | 1566 мм (61,7 дюйма) |
Высота | 1776 мм (69,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Renault R4 F6 |
Преемник | Рено Кангу Renault Express (2020) |
Renault Express - это панельный фургон французского производителя автомобилей Renault , который в июле 1985 года сменил R4 Fourgonette на рынке. [ 2 ] Это было основано на Renault 5 второго поколения.
Он был коммерциализирован в некоторых европейских странах как Renault Extra (Великобритания и Ирландия), Renault Rapid (в основном немецкоязычные страны) или Renault Express (во Франции , Испании , Австрии , Швейцарии , Италии , Японии , Тайване ). Автомобиль оставался в производстве до апреля 2001 года в Уругвае , где он был произведен для Южной Америки Nordex SA. [ 3 ]
Структура
[ редактировать ]Технически, экспресс был основан на втором поколении Renault 5 , которому он идентичен, за исключением нескольких стилистических изменений, обратно в столб . Он также использует более короткие передние двери 5-дверного автомобиля.
Особыми особенностями экспресса по сравнению с Renault 5 была удлиненная колесная база примерно на 15 см, поднятая крыша над кабиной водителя и структура коробки за B-стойкой . Автомобиль стал версией варна с панелью без или частично застекленной панели с двумя сиденьями или в качестве застекленной комбинации с пятью местами. Задний доступ был через двойные двери сзади (с или без «люка жирафа» выше для длинных предметов) или WIA большая, восходящая задняя дверь. Экспресс также был поставлен в качестве пикапа , в качестве стандартных фургонов для инвалидных колясок или с различными специальными телами (охлажденные грузовики, доступные мастерские и так далее).
Как и в случае с его предшественниками, Renault 4 F4 и F6, все колеса были индивидуально подвешены: спереди на распорках Macpherson и поперечных путях и задней стороной, следя за руками с помощью крутиных стержней. Большинство похожих транспортных средств, таких как Volkswagen Caddy или Opel Combo , и другие имели заднюю мертвую ось с листовыми пружинами. Форд купил в задней подвеске Renault Express для своего Fiesta Courier 1990 -х годов.
Модельная серия
[ редактировать ]Во время производственного запуска транспортного средства проводились два подлеза.
) была построена с середины 1985 года до лета 1991 года. Renault впервые предложил панельный фургон с дизельным двигателем 1595 куб Первая версия (этап 1 .
Летом 1991 года был проведен ревизия для фазы 2. Диапазон двигателей изменился, потому что теперь были использованы частично двигатели из Renault Clio . К этому было добавлено, среди прочего, дизельный двигатель 1870 куб. См с 47 кВт (64 л.с.). Также добавлена модернизированная решетка радиатора, которая была отлита в сером пластике. Новые фары были также добавлены к этому этапу.
Фаза 3 модели была с начала 1994 года до его замены, Kangoo , была запущена в конце 1997 года. Самыми большими отличиями были материалы более высокого качества, решетка радиатора в цвете тела и слегка пересмотренные задние фонари. Подушка безопасности водителя была добавлена в качестве дополнительного дополнительного. функции комфорта, такие как центральная блокировка Мало того, что защитное оборудование было обновлено, но также были обновлены с дистанционным управлением. Дизельный двигатель 1598CC был сброшен; в пользу обновляемого двигателя 1870 куб. См. Производство закончилось в июле 2000 года.
-
Фаза II
-
Фаза II сзади
-
Фаза III
-
Фаза III сзади
Двигатель
[ редактировать ]Модель | Тип | емкость цилиндра CM³ |
Максимум власть | Крутящий момент | 0-100 км/ч (0-62 миль в час) раздел |
Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1.0 | C1c | 956 | 31 кВт (42 л.с.) при 4400 об / мин | 63 Нм (46 фунт -футов) при 2500 об / мин | 1986−1991 | |
1.1 | C1e | 1108 | 33 кВт (44 л.с.) при 4400 об / мин | 85 Нм (63 фунт -фута) при 2000 об / мин | 20,1 | 1986−1991 |
1.2 | E5f | 1171 | 40 кВт (54 л.с.) при 6000 об / мин | 84 Нм (62 фунт -фута) при 3500 об / мин | 16,5 | 1991−1997 |
1.2 | C3G | 1239 | 40 кВт (54 л.с.) при 5300 об / мин | 90 Нм (66 фунт -футов) при 4800 об / мин | 16,5 | 1995−1997 |
1.4 | C2J | 1397 | 50 кВт (67 л.с.) при 5250 об / мин | 104 Нм (77 фунт -футов) при 3500 об / мин | 14,5 | 1986−1992 |
1.4 | C3J | 1390 | 44 кВт (59 л.с.) при 5250 об / мин | 101 Нм (74 фунт -фута) при 2750 об / мин | 1986−1992 | |
1.4 | E7J | 1390 | 55 кВт (74 л.с.) при 5600 об / мин | 109 Нм (80 фунт -футов) при 4000 об / мин | 1991−1997 | |
1.5 | C3L | 1565 | 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин | 100 Нм (74 фунт -фута) при 3500 об / мин | 14,5 | 1996−2000 |
Дизель | ||||||
1,6 г | F8M | 1596 | 40 кВт (54 л.с.) при 4800 об / мин | 102 Нм (75 фунт -футов) при 2250 об / мин | 17,8 | 1986−1994 |
1,9 г | F8Q | 1870 | 40 кВт (54 л.с.) при 3900 об / мин | 123 Нм (91 фунт -фунт) при 2250 об / мин | 18,5 | 1995−1997 |
1,9 г | F8Q | 1870 | 47 кВт (63 л.с.) при 4500 об / мин | 118 Нм (87 фунт -футов) при 2250 об / мин | 16,5 | 1991−1997 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/m-cd4451.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Откройте для себя историю Renault Express, одного из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей Renault. - Renault Group» . www.renaultgroup.com . Получено 2023-07-17 .
- ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/m-cd4451.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-20 . Получено 2024-04-30 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Renault Express в Wikimedia Commons