Jump to content

Renault Express

(Перенаправлено из Renault Extra )
Renault Express
Обзор
Производитель Renault
Также называется Дополнительный Renault
Renault Rapid
Производство 1985–2000
1995–2001 (Южная Америка) [ 1 ]
Сборка Франция
Паленсия , Испания
Монтевидео , Уругвай
Тайчунг , Тайвань ( Sanfu Motors )
Тело и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Стиль тела К
Связанный Renault 5
Размеры
Колесная база 2 580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4056 мм (159,7 дюйма)
Ширина 1566 мм (61,7 дюйма)
Высота 1776 мм (69,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Renault R4 F6
Преемник Рено Кангу
Renault Express (2020)

Renault Express - это панельный фургон французского производителя автомобилей Renault , который в июле 1985 года сменил R4 Fourgonette на рынке. [ 2 ] Это было основано на Renault 5 второго поколения.

Он был коммерциализирован в некоторых европейских странах как Renault Extra (Великобритания и Ирландия), Renault Rapid (в основном немецкоязычные страны) или Renault Express (во Франции , Испании , Австрии , Швейцарии , Италии , Японии , Тайване ). Автомобиль оставался в производстве до апреля 2001 года в Уругвае , где он был произведен для Южной Америки Nordex SA. [ 3 ]

Структура

[ редактировать ]
Экспресс я сзади
Экспресс с открытым "жирафом люка"
Фаза I Пикап на Тайване от Sanfu Motor

Технически, экспресс был основан на втором поколении Renault 5 , которому он идентичен, за исключением нескольких стилистических изменений, обратно в столб . Он также использует более короткие передние двери 5-дверного автомобиля.

Особыми особенностями экспресса по сравнению с Renault 5 была удлиненная колесная база примерно на 15 см, поднятая крыша над кабиной водителя и структура коробки за B-стойкой . Автомобиль стал версией варна с панелью без или частично застекленной панели с двумя сиденьями или в качестве застекленной комбинации с пятью местами. Задний доступ был через двойные двери сзади (с или без «люка жирафа» выше для длинных предметов) или WIA большая, восходящая задняя дверь. Экспресс также был поставлен в качестве пикапа , в качестве стандартных фургонов для инвалидных колясок или с различными специальными телами (охлажденные грузовики, доступные мастерские и так далее).

Как и в случае с его предшественниками, Renault 4 F4 и F6, все колеса были индивидуально подвешены: спереди на распорках Macpherson и поперечных путях и задней стороной, следя за руками с помощью крутиных стержней. Большинство похожих транспортных средств, таких как Volkswagen Caddy или Opel Combo , и другие имели заднюю мертвую ось с листовыми пружинами. Форд купил в задней подвеске Renault Express для своего Fiesta Courier 1990 -х годов.

Модельная серия

[ редактировать ]

Во время производственного запуска транспортного средства проводились два подлеза.

) была построена с середины 1985 года до лета 1991 года. Renault впервые предложил панельный фургон с дизельным двигателем 1595 куб Первая версия (этап 1 .

Летом 1991 года был проведен ревизия для фазы 2. Диапазон двигателей изменился, потому что теперь были использованы частично двигатели из Renault Clio . К этому было добавлено, среди прочего, дизельный двигатель 1870 куб. См с 47 кВт (64 л.с.). Также добавлена ​​модернизированная решетка радиатора, которая была отлита в сером пластике. Новые фары были также добавлены к этому этапу.

Фаза 3 модели была с начала 1994 года до его замены, Kangoo , была запущена в конце 1997 года. Самыми большими отличиями были материалы более высокого качества, решетка радиатора в цвете тела и слегка пересмотренные задние фонари. Подушка безопасности водителя была добавлена ​​в качестве дополнительного дополнительного. функции комфорта, такие как центральная блокировка Мало того, что защитное оборудование было обновлено, но также были обновлены с дистанционным управлением. Дизельный двигатель 1598CC был сброшен; в пользу обновляемого двигателя 1870 куб. См. Производство закончилось в июле 2000 года.

Двигатель

[ редактировать ]
Модель Тип емкость цилиндра
CM³
Максимум власть Крутящий момент 0-100 км/ч (0-62 миль в час)
раздел
Год
Бензин
1.0 C1c 956 31 кВт (42 л.с.) при 4400 об / мин 63 Нм (46 фунт -футов) при 2500 об / мин 1986−1991
1.1 C1e 1108 33 кВт (44 л.с.) при 4400 об / мин 85 Нм (63 фунт -фута) при 2000 об / мин 20,1 1986−1991
1.2 E5f 1171 40 кВт (54 л.с.) при 6000 об / мин 84 Нм (62 фунт -фута) при 3500 об / мин 16,5 1991−1997
1.2 C3G 1239 40 кВт (54 л.с.) при 5300 об / мин 90 Нм (66 фунт -футов) при 4800 об / мин 16,5 1995−1997
1.4 C2J 1397 50 кВт (67 л.с.) при 5250 об / мин 104 Нм (77 фунт -футов) при 3500 об / мин 14,5 1986−1992
1.4 C3J 1390 44 кВт (59 л.с.) при 5250 об / мин 101 Нм (74 фунт -фута) при 2750 об / мин 1986−1992
1.4 E7J 1390 55 кВт (74 л.с.) при 5600 об / мин 109 Нм (80 фунт -футов) при 4000 об / мин 1991−1997
1.5 C3L 1565 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин 100 Нм (74 фунт -фута) при 3500 об / мин 14,5 1996−2000
Дизель
1,6 г F8M 1596 40 кВт (54 л.с.) при 4800 об / мин 102 Нм (75 фунт -футов) при 2250 об / мин 17,8 1986−1994
1,9 г F8Q 1870 40 кВт (54 л.с.) при 3900 об / мин 123 Нм (91 фунт -фунт) при 2250 об / мин 18,5 1995−1997
1,9 г F8Q 1870 47 кВт (63 л.с.) при 4500 об / мин 118 Нм (87 фунт -футов) при 2250 об / мин 16,5 1991−1997
  1. ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/m-cd4451.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ «Откройте для себя историю Renault Express, одного из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей Renault. - Renault Group» . www.renaultgroup.com . Получено 2023-07-17 .
  3. ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/m-cd4451.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-20 . Получено 2024-04-30 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0e761cbcccdd5e68c4a540225c247ab__1724575560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ab/f0e761cbcccdd5e68c4a540225c247ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)