Рено Тележка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Рено Тележка | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Тип А Рено Тип Б Рено Тип С Рено Тип Д Рено Тип Е Рено Тип G Рено Тип Н Рено Тип J |
Производство | 1898–1903 |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | (Тип A/B) Супермини (Тип C/D/E) Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | (Тип А) Автомобиль двухместный (Тип B) 2-дверный седан (Тип С) Четырехместный автомобиль (Тип D) Четырехместный кабриолет (Тип E/G/H/J) Полуразрезная машина |
Силовой агрегат | |
Двигатель | (Тип A/B) De Dion-Bouton , 1 цилиндр, 273 куб.см, 1,75 л.с. (Тип G) De Dion-Bouton, 1 цилиндр, 860 куб.см (Тип H) 2 цилиндра, 1720 куб.см (Тип J) 2 цилиндра, 2720 куб.см |
Передача инфекции | Механическая, 3-ступенчатая |
Размеры | |
Длина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Ширина | 1150 мм (45,3 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | (Тип A) 200 кг (441 фунт) (Тип B) 350 кг (772 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Рено Тип Y |
Renault Voiturette (Renault Little Car) был первым автомобилем Renault , выпускавшимся с 1898 по 1903 год. [1] [2] Это название использовалось для пяти моделей.
На первых Voiturettes были установлены двигатели De Dion-Bouton . Continental Для автомобиля использовались шины , эта марка до сих пор используется на нескольких современных Renault.
Тип тележка А
[ редактировать ]

Первый Voiturette был разработан создателем производителя Луи Рено в 1898 году. Первый Voiturette был продан другу отца Луи после того, как он отправился на прогулку с Луи по улице Лепик 24 декабря 1898 года. Той ночью было продано еще двенадцать автомобилей. Главной причиной, побудившей мужчину купить автомобиль, стала невероятная способность автомобиля без труда преодолевать улицы и экономия топлива. На автомобиле был установлен 1-цилиндровый двигатель De Dion-Bouton, который позволял ему развивать максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час).
Тележка типа Б
[ редактировать ]Тип B по сути был тем же Voiturette. Однако отличие заключалось в странном аспекте автомобиля, включая крышу и две двери. Луи Рено изобрел седан в 1899 году. [ нужна ссылка ]
Тележка типа С
[ редактировать ]Type C был первым четырехместным автомобилем Renault. После нескольких механических и физических модификаций автомобиль был выпущен в 1900 году. Автомобиль был представлен на Автомобильном салоне 1900 года в Париже , впервые представив Renault Frères как производителя автомобилей.
Автомобиль Type C без кузова участвовал в 9° Trofeo Milano (регулярное итальянское ралли ) в 2015 году.
Тележка типа D/E
[ редактировать ]
Voiturettes Type D и E были похожи на Type C, но с некоторыми отличиями, в основном с модернизированным двигателем 5CV. Тип D был идентичен Типу C, за исключением раздвижной крыши, а у Типа E была более длинная крыша, чем у Типа B, но без дверей. Type G использовал то же шасси и тип кузова, что и Type D и E, но с модернизированным двигателем.
Тележка типа G
[ редактировать ]Первой моделью, произведенной Renault, была Voiturette, она предлагалась в трех основных итерациях, причем эта была последней и наиболее развитой из моделей — Type G. Одноцилиндровый Voiturette, оснащенный двигателем De Dion с водяным охлаждением объемом 864 куб.см. на 8 лошадиных сил. Характерные сдвоенные боковые радиаторы изначально были реализованы, когда в 1900 году на более раннем Type C было введено водяное охлаждение, затем они были увеличены для Type G.
Передние и задние полуэллиптические рессоры обеспечивали Voiturette довольно комфортную для того времени езду, а мощный двигатель De Dion привел модель к многочисленным победам в гонках во Франции и по всей Европе. В то время автомобильные гонки были совершенно новым увлечением; Водителями обычно были богатые джентльмены или их сыновья, а скорость часто превышала 35 миль в час - рекорд скорости автомобиля в 1901 году составлял 65,79 миль в час (105,88 км/ч). [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На фотографиях: невероятная коллекция классических автомобилей Renault» . 10 апреля 2018 г.
- ^ «Бурное путешествие Рено» . Западная Австралия . 28 марта 2018 г.
- ^ Рекорд наземной скорости