Рено Меган Э-Тех Электрический
Рено Меган Э-Тех Электрический | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2022 – настоящее время |
Сборка | Франция: Дуэ ( завод Renault в Дуэ ) [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль [2] |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек [2] [3] |
Макет | Передний мотор, передний привод |
Платформа | Платформа Renault CMF‑EV |
Связанный | Рено Сценик Э-Тех |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | |
Батарея | 40 кВт·ч / 60 кВт·ч, 400 В [4] |
Электрический диапазон | |
Подключаемая зарядка |
|
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) [5] |
Длина | 4199 мм (165,3 дюйма) [5] |
Ширина | 1768 мм (69,6 дюйма) [5] |
Высота | 1505 мм (59,3 дюйма) [5] |
Снаряженная масса | 1624–1650 кг (3580–3638 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Меган |
Renault Megane E-Tech Electric — электромобиль, выпускаемый французским производителем Renault с 2022 года. Это пятидверный хэтчбек в сегменте рынка небольших семейных автомобилей . Используя фирменную табличку Mégane , это первая модель Renault, основанная на специальной платформе аккумуляторного электромобиля, известной как CMF‑EV . [ нужна ссылка ] Его анонсировал концепт-кар Renault Mégane eVision в 2020 году.
Обзор
[ редактировать ]
Renault Mégane eVision — концепт-кар , представленный в октябре 2020 года в рамках предварительного просмотра Mégane E-Tech. [6] [7] Mégane E-Tech был представлен на почти серийном прототипе в июне 2021 года. [8] Серийная версия была представлена на выставке IAA 2021 в Мюнхене в сентябре 2021 года, а продажи в Европе начались в феврале 2022 года. [9] [10] Модель поступит в продажу в Австралии в конце 2023 года, при этом австралийский дистрибьютор Renault заявил, что поставки ограничены высоким спросом в Европе и что они рассматривают Mégane E-Tech как «модель 2024 года». [11] Производство двигателем внутреннего сгорания с Renault Mégane IV первоначально продолжалось параллельно с производством новой электрической модели. [12] В автомобиле используется платформа CMF‑EV , которую он разделяет с более крупной моделью Nissan Ariya . [13] [14] Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP . [2]
Megane — один из самых легких электромобилей на рынке благодаря использованию в своей конструкции алюминия и углеродного волокна . Его батареи имеют толщину всего 110 мм, что добавляет ему легкости. Все это помогает с диапазоном.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначально были представлены два прототипа: генеральный директор Renault Лука де Мео выбрал тот, который имеет «спортивный» дизайн, а главный дизайнер компании прокомментировал аэродинамику автомобиля , назвав его «Electric GTi». [15] Автомобиль известен своими пропорциями, из-за которых о его размерах трудно судить по фотографиям, поскольку он немного короче, чем многие другие семейные хэтчбеки . [15] [16] [17] Аккумулятор расположен под полом автомобиля, поэтому кабина немного приподнята по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. [18] на 50 миллиметров (2,0 дюйма) выше, чем Mégane IV. [17] [19] В дизайне есть элементы, которые некоторым напоминают внедорожники 4x4 . [13] [14] однако различные автомобильные издания описывают его как хэтчбек с элементами дизайна купе и кроссовера . [20] [19] [21] [15] [22] [23] Euro NCAP классифицирует его как небольшой семейный автомобиль . [2]
Автомобиль имеет высокую посадку с ограниченным пространством для головы задних пассажиров, хотя автомобильные журналисты считают переднюю часть более просторной. [3] [16] Высокая подоконная линия и маленькие окна Mégane подверглись критике за то, что они создают ощущение замкнутости, угнетения и клаустрофобии. [19] [20] Однако было отмечено, что его физический контроль температуры не отвлекает во время вождения. [24]
Объем багажника Mégane составляет 440 литров (16 куб. футов). [25] Большая часть его вместимости обусловлена глубиной, а не длиной, поэтому у него высокая погрузочная аппарель. [26] [16] [13] [3] [20] [17] У автомобиля нет переднего багажника из-за наличия моторов и другого оборудования внутри капота. У Megane ограниченный обзор сзади, но этому способствовало зеркало заднего вида с широкоугольной камерой. [3] [15]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Силовой агрегат
[ редактировать ]Mégane E-Tech доступен с двумя разными аккумуляторами (40 кВтч или 60 кВтч) и двумя разными тяговыми двигателями мощностью 96 кВт (129 л.с.) и 250 Нм (180 фунт-футов) или 160 кВт (215 л.с.) и 300 Нм. (220 фунтов). [1] [27] Размеры аккумулятора составляют 1960 мм (77,2 дюйма) x 110 мм (4,3 дюйма) x 1450 мм (57,1 дюйма). [28] [1] Ожидаемый запас хода составляет от 300 до 470 км (от 190 до 290 миль), в зависимости от исходной мощности, в зависимости от цикла WLTP. [1]
Аккумулятор емкостью 60 кВтч, совместимый с быстрой зарядкой до 130 кВт, позволяет восстановить запас хода на 200 км (120 миль) за 30 минут. Электродвигатель развивает крутящий момент 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут), приводя в движение передние колеса и обеспечивая заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды. но несколько автомобильных журналов оценили его в 6,9 секунды. [9] Он также будет оснащен 26 усовершенствованными системами помощи водителю для полуавтономного вождения 2-го уровня. [29] Аккумуляторы расположены в автомобиле таким образом, чтобы изолировать пассажиров от шума шин. [16]
Продажи
[ редактировать ]Год | Общий объем производства |
---|---|
2022 | 25,680 [30] |
Награды
[ редактировать ]В 2022 году журналисты жюри Autobest из 32 европейских стран назвали Renault Megane E-Tech Electric «Ecobest 2022». [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ а б с д «Мировая премьера: совершенно новый Renault Mégane E-Tech 100% Electric» . Сайт СМИ (Пресс-релиз). Группа Рено. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года.
- ^ а б с д «Официальный рейтинг безопасности Renault Megane E-Tech 2022» . Евро НКАП . Март 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Машина Вау . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ а б с д «Характеристики НОВОГО RENAULT MEGANE E-TECH» (PDF) . Рено (на финском языке). Февраль 2022. стр. 35 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ а б с д «СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT MEGANE E-TECH Размеры» (PDF) . Рено (на финском языке). Февраль 2022. стр. 36 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Новый концепт Renault Megane eVision представляет собой электрический хэтчбек следующего года» . Автосовки . 15 октября 2020 г.
- ^ «Концепт Renault Megane eVision предвещает будущее электромобилей бренда» . Motor1.com . 15 октября 2020 г.
- ^ «Новый Renault Megane E-Tech Electric 2022 года — это электромобиль с пробегом в 280 миль» . Автокар . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ а б «Новый электрический внедорожник Renault Megane E-Tech анонсирован в преддверии презентации на автосалоне в Мюнхене» . Авто Экспресс . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Новый Renault Megane E-Tech Electric присоединяется к семейным кроссоверам» . Авто Экспресс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Даулинг, Джошуа (27 февраля 2023 г.). «Renault Megane E-Tech Electric 2024 года выпуска, который должен появиться в конце этого года, будет стоить от 70 000 долларов» . Drive.com.au . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Пейдж, Феликс (18 июля 2022 г.). «Renault Megane уходит с рынка Великобритании спустя 27 лет» . Автокар . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ а б с Джервис, Том; Гудвин, Энди (2 февраля 2023 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Карбайер . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ а б Уокер, Стив (18 февраля 2023 г.). «Renault Megane E-Tech Techno: обзор долгосрочных испытаний» . Авто Экспресс . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Журнал Топ Гир . 9 ноября 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Какая машина? . стр. 1–4 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ а б с Уилкинсон, Люк (5 октября 2022 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Бейкер, Эрин (22 февраля 2022 г.). «Обзор Renault Mégane E-Tech Electric (2022-)» . Авто Трейдер . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ а б с Макнамара, Фил (23 декабря 2021 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech Electric 2022 года: первая международная поездка» . Колеса . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ а б с Клементс, Аластер (9 марта 2023 г.). «Долгосрочное испытание Renault Megane E-Tech Electric 2023» . Автокар . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Портер, Ричард (19 февраля 2023 г.). «Обзор Renault Mégane E-Tech: хорошие колеса, но, черт возьми, беспокойство по поводу запаса хода» . Санди Таймс . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Герберт, Джеральдин (30 октября 2022 г.). «Обзор: Mégane E-Tech поражает своей привлекательностью, обеспечивая при этом запас хода и соотношение цены и качества» . Ирландская независимая газета . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ О'Грэйди, Шон (29 октября 2022 г.). «Renault Megane E-Tech Electric: приятный сюрприз» . Независимый . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Renault Megane E-Tech Electric (2022-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Апрель 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Технический паспорт – характеристики – Megane E-Tech 100% электрический» . www.renault.fr . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Автокар . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Ле-Буше, Николя (19 ноября 2021 г.). «Лоран, пилот-испытатель Alpine Cars, берет Mégane E-TECH Electric на тест-драйв» (пресс-релиз). Группа Рено . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Renault Megane Electric — Аккумулятор и запас хода» . Форум электротехники Renault Megane E-Tech . 6 сентября 2021 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Renault Megane E-Tech Electric — запас хода до 470 км; ОС Android Automotive, 26 функций помощи водителю» . paultan.org . 6 сентября 2021 г.
- ^ «Топ-20 самых производимых автомобилей во Франции в 2022 году» . www.largus.fr . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Премия ECOBEST 2022 присуждена Renault Megane E tech» . Авто лучшее .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Великобритания)