Jump to content

Рено Меган Э-Тех Электрический

Рено Меган Э-Тех Электрический
Пятидверный автомобиль с легкосплавными дисками, светодиодными фарами и наружными зеркалами, вид спереди на три четверти.
Обзор
Производитель Рено
Производство 2022 – настоящее время
Сборка Франция: Дуэ ( завод Renault в Дуэ ) [1]
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль [2]
Тип кузова 5-дверный хэтчбек [2] [3]
Макет Передний мотор, передний привод
Платформа Платформа Renault CMF‑EV
Связанный Рено Сценик Э-Тех
Силовой агрегат
Электродвигатель
  • ЕЭСМ
  • 96 кВт (129 л.с., 131 л.с.)
  • - 250 N⋅m (184 lb⋅ft)
  • 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.)
  • - 300 N⋅m (221 lb⋅ft) [4]
Батарея 40 кВт·ч / 60 кВт·ч, 400 В [4]
Электрический диапазон
  • ВЛТП : [4]
  • 300 км (190 миль) 40 кВтч
  • 450 км (280 миль) 60 кВтч 96 кВт
  • 470 км (290 миль) 60 кВтч 160 кВт
Подключаемая зарядка
  • АМ: 22 кВт
  • Постоянный ток: 85 кВт (40 кВтч)
  • 130 кВт (60 кВтч) [4]
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма) [5]
Длина 4199 мм (165,3 дюйма) [5]
Ширина 1768 мм (69,6 дюйма) [5]
Высота 1505 мм (59,3 дюйма) [5]
Снаряженная масса 1624–1650 кг (3580–3638 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено Меган

Renault Megane E-Tech Electric электромобиль, выпускаемый французским производителем Renault с 2022 года. Это пятидверный хэтчбек в сегменте рынка небольших семейных автомобилей . Используя фирменную табличку Mégane , это первая модель Renault, основанная на специальной платформе аккумуляторного электромобиля, известной как CMF‑EV . [ нужна ссылка ] Его анонсировал концепт-кар Renault Mégane eVision в 2020 году.

Художественный рендер пятидверного автомобиля
Рено Меган эВижн

Renault Mégane eVision — концепт-кар , представленный в октябре 2020 года в рамках предварительного просмотра Mégane E-Tech. [6] [7] Mégane E-Tech был представлен на почти серийном прототипе в июне 2021 года. [8] Серийная версия была представлена ​​на выставке IAA 2021 в Мюнхене в сентябре 2021 года, а продажи в Европе начались в феврале 2022 года. [9] [10] Модель поступит в продажу в Австралии в конце 2023 года, при этом австралийский дистрибьютор Renault заявил, что поставки ограничены высоким спросом в Европе и что они рассматривают Mégane E-Tech как «модель 2024 года». [11] Производство двигателем внутреннего сгорания с Renault Mégane IV первоначально продолжалось параллельно с производством новой электрической модели. [12] В автомобиле используется платформа CMF‑EV , которую он разделяет с более крупной моделью Nissan Ariya . [13] [14] Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP . [2]

Megane — один из самых легких электромобилей на рынке благодаря использованию в своей конструкции алюминия и углеродного волокна . Его батареи имеют толщину всего 110 мм, что добавляет ему легкости. Все это помогает с диапазоном.

Первоначально были представлены два прототипа: генеральный директор Renault Лука де Мео выбрал тот, который имеет «спортивный» дизайн, а главный дизайнер компании прокомментировал аэродинамику автомобиля , назвав его «Electric GTi». [15] Автомобиль известен своими пропорциями, из-за которых о его размерах трудно судить по фотографиям, поскольку он немного короче, чем многие другие семейные хэтчбеки . [15] [16] [17] Аккумулятор расположен под полом автомобиля, поэтому кабина немного приподнята по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. [18] на 50 миллиметров (2,0 дюйма) выше, чем Mégane IV. [17] [19] В дизайне есть элементы, которые некоторым напоминают внедорожники 4x4 . [13] [14] однако различные автомобильные издания описывают его как хэтчбек с элементами дизайна купе и кроссовера . [20] [19] [21] [15] [22] [23] Euro NCAP классифицирует его как небольшой семейный автомобиль . [2]

Автомобиль имеет высокую посадку с ограниченным пространством для головы задних пассажиров, хотя автомобильные журналисты считают переднюю часть более просторной. [3] [16] Высокая подоконная линия и маленькие окна Mégane подверглись критике за то, что они создают ощущение замкнутости, угнетения и клаустрофобии. [19] [20] Однако было отмечено, что его физический контроль температуры не отвлекает во время вождения. [24]

Объем багажника Mégane составляет 440 литров (16 куб. футов). [25] Большая часть его вместимости обусловлена ​​глубиной, а не длиной, поэтому у него высокая погрузочная аппарель. [26] [16] [13] [3] [20] [17] У автомобиля нет переднего багажника из-за наличия моторов и другого оборудования внутри капота. У Megane ограниченный обзор сзади, но этому способствовало зеркало заднего вида с широкоугольной камерой. [3] [15]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Mégane E-Tech доступен с двумя разными аккумуляторами (40 кВтч или 60 кВтч) и двумя разными тяговыми двигателями мощностью 96 кВт (129 л.с.) и 250 Нм (180 фунт-футов) или 160 кВт (215 л.с.) и 300 Нм. (220 фунтов). [1] [27] Размеры аккумулятора составляют 1960 мм (77,2 дюйма) x 110 мм (4,3 дюйма) x 1450 мм (57,1 дюйма). [28] [1] Ожидаемый запас хода составляет от 300 до 470 км (от 190 до 290 миль), в зависимости от исходной мощности, в зависимости от цикла WLTP. [1]

Аккумулятор емкостью 60 кВтч, совместимый с быстрой зарядкой до 130 кВт, позволяет восстановить запас хода на 200 км (120 миль) за 30 минут. Электродвигатель развивает крутящий момент 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут), приводя в движение передние колеса и обеспечивая заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды. но несколько автомобильных журналов оценили его в 6,9 секунды. [9] Он также будет оснащен 26 усовершенствованными системами помощи водителю для полуавтономного вождения 2-го уровня. [29] Аккумуляторы расположены в автомобиле таким образом, чтобы изолировать пассажиров от шума шин. [16]

Год Общий объем производства
2022 25,680 [30]

В 2022 году журналисты жюри Autobest из 32 европейских стран назвали Renault Megane E-Tech Electric «Ecobest 2022». [31]

  1. ^ а б с д «Мировая премьера: совершенно новый Renault Mégane E-Tech 100% Electric» . Сайт СМИ (Пресс-релиз). Группа Рено. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года.
  2. ^ а б с д «Официальный рейтинг безопасности Renault Megane E-Tech 2022» . Евро НКАП . Март 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  3. ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Машина Вау . Проверено 27 мая 2022 г.
  4. ^ а б с д «Характеристики НОВОГО RENAULT MEGANE E-TECH» (PDF) . Рено (на финском языке). Февраль 2022. стр. 35 . Проверено 16 марта 2022 г.
  5. ^ а б с д «СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT MEGANE E-TECH Размеры» (PDF) . Рено (на финском языке). Февраль 2022. стр. 36 . Проверено 16 марта 2022 г.
  6. ^ «Новый концепт Renault Megane eVision представляет собой электрический хэтчбек следующего года» . Автосовки . 15 октября 2020 г.
  7. ^ «Концепт Renault Megane eVision предвещает будущее электромобилей бренда» . Motor1.com . 15 октября 2020 г.
  8. ^ «Новый Renault Megane E-Tech Electric 2022 года — это электромобиль с пробегом в 280 миль» . Автокар . Проверено 2 сентября 2021 г.
  9. ^ а б «Новый электрический внедорожник Renault Megane E-Tech анонсирован в преддверии презентации на автосалоне в Мюнхене» . Авто Экспресс . Проверено 2 сентября 2021 г.
  10. ^ «Новый Renault Megane E-Tech Electric присоединяется к семейным кроссоверам» . Авто Экспресс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  11. ^ Даулинг, Джошуа (27 февраля 2023 г.). «Renault Megane E-Tech Electric 2024 года выпуска, который должен появиться в конце этого года, будет стоить от 70 000 долларов» . Drive.com.au . Проверено 19 марта 2023 г.
  12. ^ Пейдж, Феликс (18 июля 2022 г.). «Renault Megane уходит с рынка Великобритании спустя 27 лет» . Автокар . Проверено 19 марта 2023 г.
  13. ^ а б с Джервис, Том; Гудвин, Энди (2 февраля 2023 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Карбайер . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ а б Уокер, Стив (18 февраля 2023 г.). «Renault Megane E-Tech Techno: обзор долгосрочных испытаний» . Авто Экспресс . Проверено 19 марта 2023 г.
  15. ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Журнал Топ Гир . 9 ноября 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  16. ^ а б с д «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Какая машина? . стр. 1–4 . Проверено 27 мая 2022 г.
  17. ^ а б с Уилкинсон, Люк (5 октября 2022 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 19 марта 2023 г.
  18. ^ Бейкер, Эрин (22 февраля 2022 г.). «Обзор Renault Mégane E-Tech Electric (2022-)» . Авто Трейдер . Проверено 27 мая 2022 г.
  19. ^ а б с Макнамара, Фил (23 декабря 2021 г.). «Обзор Renault Megane E-Tech Electric 2022 года: первая международная поездка» . Колеса . Проверено 19 марта 2023 г.
  20. ^ а б с Клементс, Аластер (9 марта 2023 г.). «Долгосрочное испытание Renault Megane E-Tech Electric 2023» . Автокар . Проверено 19 марта 2023 г.
  21. ^ Портер, Ричард (19 февраля 2023 г.). «Обзор Renault Mégane E-Tech: хорошие колеса, но, черт возьми, беспокойство по поводу запаса хода» . Санди Таймс . Проверено 19 марта 2023 г.
  22. ^ Герберт, Джеральдин (30 октября 2022 г.). «Обзор: Mégane E-Tech поражает своей привлекательностью, обеспечивая при этом запас хода и соотношение цены и качества» . Ирландская независимая газета . Проверено 19 марта 2023 г.
  23. ^ О'Грэйди, Шон (29 октября 2022 г.). «Renault Megane E-Tech Electric: приятный сюрприз» . Независимый . Проверено 19 марта 2023 г.
  24. ^ «Обзор Renault Megane E-Tech Electric (2022-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Апрель 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  25. ^ «Технический паспорт – характеристики – Megane E-Tech 100% электрический» . www.renault.fr . Проверено 31 марта 2023 г.
  26. ^ «Обзор Renault Megane E-Tech Electric» . Автокар . Проверено 31 марта 2023 г.
  27. ^ Ле-Буше, Николя (19 ноября 2021 г.). «Лоран, пилот-испытатель Alpine Cars, берет Mégane E-TECH Electric на тест-драйв» (пресс-релиз). Группа Рено . Проверено 2 мая 2022 г.
  28. ^ «Renault Megane Electric — Аккумулятор и запас хода» . Форум электротехники Renault Megane E-Tech . 6 сентября 2021 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  29. ^ «Renault Megane E-Tech Electric — запас хода до 470 км; ОС Android Automotive, 26 функций помощи водителю» . paultan.org . 6 сентября 2021 г.
  30. ^ «Топ-20 самых производимых автомобилей во Франции в 2022 году» . www.largus.fr . Проверено 21 июля 2023 г.
  31. ^ «Премия ECOBEST 2022 присуждена Renault Megane E tech» . Авто лучшее .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39192a987e370e3916330900ca01488c__1722607740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/8c/39192a987e370e3916330900ca01488c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Megane E-Tech Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)