Рено Новакватре
Рено Новакватре | |
---|---|
Рено Новакватре | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1937–1941 |
Сборка | Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2383 куб.см I4 , 48 л.с. (36 кВт) [1] 1937–1939 I4 1813 куб.см, 38 л.с. (28 кВт) [1] 1939–1940 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [1] |
Размеры | |
Колесная база | более ранние автомобили: 2710 мм (106,7 дюйма) [2] более поздние автомобили: 2830 мм (111,4 дюйма) [1] |
Снаряженная масса | 1080 кг (2380 фунтов) / 1140 кг (2510 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Сельтакватре |
Novaquatre — автомобиль , впервые представленный осенью 1937 года компанией Renault и выпускавшийся до 1940 года. Он был представлен в 1937 году как экономичная версия Primaquatre. [3] сочетающий в себе кузов маленького Renault Celtaquatre с 4-цилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 2383 куб.см от более крупного Renault Primaquatre .
Подтверждая свой статус экономичной модели, двигатель Novaquatre имел заявленную максимальную мощность 48 л.с. (36 кВт) при 3000 об/мин по сравнению с 52 л.с. (39 кВт) при 3300 об/мин у Primaquatre с тем, что было на бумаге. , двигатель почти тот же. [2] У Primaquatre также значительно снизился расход топлива: расход составил 9/10 литров на 100 км по сравнению с 12/13 литров у более мощного автомобиля. [2]
В исходном виде для автомобиля была заявлена максимальная скорость 110 км/ч (69 миль в час). [3] хотя в конце 1939 года эта скорость снизилась до 100 км/ч (63 миль в час), когда исходный агрегат заменил двигатель меньшего размера. Мощность передавалась на задние колеса через обычную трехступенчатую механическую коробку передач. [3]
Производство Celtaquatre было прекращено в апреле 1938 года и фактически заменено как (немного меньшим) Renault Juvaquatre , так и Novaquatre. [2] С исчезновением Celtaquatre из модельного ряда также исчезла колесная база размером 2710 мм (106,7 дюйма), а Novaquatre был немного удлинен. [3] Стандартный четырехдверный седан Novaquatre теперь имел колесную базу 2830 мм (111,4 дюйма). [1] который уже использовался для коммерческой версии Celtaquatre.
В сентябре 1939 года Франция, как и Великобритания, объявила войну Германии, а в июне 1940 года немецкая армия вторглась и быстро оккупировала северную Францию. Эти сейсмические военные события дают контекст изменениям, которые претерпела модель, и объясняют короткие сроки ее производства. В конце 1939 года двигатель был заменен на меньший по размеру агрегат объемом 1813 куб.см, а тросовые тормоза автомобиля были заменены Lockheed гидравлическими тормозами . Новый Novaquatre BFH1 предположительно был бы официально представлен в октябре на автосалоне 1939 года, если бы мероприятие не было отменено. [1]
Было произведено относительно мало Novaquatres. Если принять во внимание выпуск в апреле 1940 года 716 автомобилей, то 441 из них были Juvaquatres, 240 - Primaquatres и только 35 - Novaquatres. Пару месяцев спустя, вероятно, перед немецким вторжением , производство Novaquatre подошло к концу. [1]
Типы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Автомобиль». Все французские автомобили 1940-46 (Годы без шоу) . Полет. 26. Париж: История и коллекции. 2003. с. 60.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (Салон 1937 года) . Полет. 6. Париж: История и коллекции. 1998.стр. Страницы 72 и 75.
- ^ Jump up to: а б с д Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.