Рено ЭЗ
Renault EZ — это серия электрических , автономных и подключенных концепт-каров, представленных Renault в 2018 году и призванных подчеркнуть новые потенциальные направления автомобильной промышленности и некоторые будущие стилистические особенности марки Renault.
Модели
[ редактировать ]Рено ЭЗ-ГО
[ редактировать ]Renault EZ-GO — электрического робота-такси концепт . Он был представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Автомобиль приводится в движение электродвигателем , расположенным на задней оси. Его максимальная скорость ограничена 50 км/ч (31 миль в час). [1] и четырехколесное рулевое управление для облегчения городского транспорта. Его длина составляет около 5200 мм (200 дюймов). [2] а пассажиры (до шести человек) располагаются в U-образном ряду сидений. Стеклянная крыша открывается спереди, имеется пандус: обе функции предназначены для облегчения доступа. [3]
По словам главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера , автомобиль был намеренно создан так, чтобы он отличался от других Renault, поскольку его целью было привлечь внимание клиентов автопарка, таких как города или отели. [2] Он сказал, что команда дизайнеров черпала вдохновение в такси Нью-Йорка и Лондона , чтобы создать «культовый» дизайн, хотя и более современный. Серийную версию автомобиля могут запустить к 2030 году. [3]
Рено ЭЗ-ПРО
[ редактировать ]Renault EZ-PRO — это концепт электрического и автономного легкого коммерческого автомобиля для городских перевозок, представленный на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 года . Концепция состоит из нескольких независимых блоков, называемых «капсулами». На борту ведущей капсулы есть человек, который при необходимости может управлять ими всеми с помощью джойстика . Конструкция призвана не нарушать городскую среду. Капсулы приводятся в движение электродвигателями задней оси и имеют систему рулевого управления четырьмя колесами. Как и в случае с EZ-GO, выход на рынок возможен к 2030 году. [4]
Рено ЭЗ-УЛЬТИМО
[ редактировать ]Renault EZ-ULTIMO — электрический и автономный автомобиль класса люкс , представленный на Парижском автосалоне 2018 года . Автомобиль оснащен электродвигателем, приводящим в движение переднюю ось, а запас хода составляет около 500 км (310 миль) при полном заряде аккумулятора. Он имеет четырехколесную систему рулевого управления и длину 5800 мм (230 дюймов). Доступ осуществляется через боковую дверь, а для облегчения доступа крыша открывается спереди. [5] [6] В интерьере, напоминающем гостиную, есть три бархатом обтянутые кресла, , и использованы такие материалы, как мрамор и деревянный паркет . Элементы дизайна интерьера вдохновлены роскошными автомобилями Renault довоенной эпохи в рамках празднования 120-летия марки Renault. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив EZ-GO» .
- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Ричард (6 марта 2018 г.). «Концепт Renault EZ-GO представляет собой такси будущего» . АвтоЭкспресс . Деннис Паблишинг . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шихам, Сэм (6 марта 2018 г.). «Концепция Renault EZ-Go направлена на то, чтобы заново изобрести такси » . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Гибсон, Дин (19 сентября 2018 г.). «Концептуальный фургон Renault EZ-PRO демонстрирует будущие технологии доставки» . АвтоЭкспресс . Деннис Паблишинг . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Берн, Джонатан (2 октября 2018 г.). «Концепт Renault EZ-Ultimo представляет роскошный автомобиль будущего» . АвтоЭкспресс . Деннис Паблишинг . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Рэйчел (2 октября 2018 г.). «Renault EZ-Ultimo — роскошный беспилотный лимузин» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 26 декабря 2018 г.