Jump to content

Лоренс ван ден Акер

Лоренс ван ден Акер
Лоренс ван ден Акер в 2018 году
Рожденный ( 1965-09-05 ) 5 сентября 1965 г. (58 лет)
Занятие Автомобильный дизайнер
Рено Дезире Концепт
Форд Эскейп
Концепт Mazda Нагаре

Лоренс ван ден Акер (родился 5 сентября 1965, Дёрн , Северный Брабант ) — голландский автомобильный дизайнер. Он является главным дизайнером Renault Group . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ван ден Акер учился в Делфтском технологическом университете , где получил степень магистра технических наук на факультете промышленного дизайна.

Renault Captur является самым продаваемым кроссовером в Европе с момента его первого коммерциализации в 2013 году.
Рено Клио , 2012 г.

Свою карьеру он начал в 1990 году в качестве дизайнера в компании Design System srl в Турине , Италия, которая работала над интерьером Bugatti EB110 суперкара . [ 2 ]

В 1993 году он перешел в Audi в качестве дизайнера экстерьера в Центре дизайна Ингольштадта в Германии, где познакомился с Дж. Мэйсом . В 1996 году он последовал за Дж. Мэйсом в компанию SHR Perceptual Management в Ньюбери-Парк в качестве старшего дизайнера. Ван ден Акер присоединился к Ford Motor Company , где Дж. Мейс стал вице-президентом по дизайну, в 1998 году. Позже он стал главным дизайнером Brand Imaging Group в Ирвине , Калифорния. Он участвовал в разработке таких концептов Ford, как 427 (с Джо Бейкером), 021C Марком Ньюсоном ), Concept U и Ma; в 2003 году он стал главным дизайнером Ford Escape в Центре дизайна Дирборна, штат Мичиган (США). [ 3 ] В 2005 году он стал главным дизайнером отдела стратегического дизайна Ford. [ 4 ]

В мае 2006 года он сменил Морэя Каллума на посту глобального руководителя дизайна Mazda . Он отвечал за концепции Mazda Nagare (Лос-Анджелес, 2006 г.), Ryuga (Детройт, 2007 г.) и Hakaze (Женева, 2007 г.). [ 5 ]

Он ушел из Mazda в апреле 2009 года и присоединился к Renault 15 мая 2009 года. В сентябре 2009 года он стал старшим вице-президентом по корпоративному дизайну Renault, заменив Патрика ле Кемана . Он участвовал в разработке Renault Twizy , а также Renault Clio четвертого поколения и Renault Captur 2013 года . [ нужна ссылка ]

Ван ден Акер тоже работал в Volvo, но очень недолго. [ нужна ссылка ]

Проектные работы

[ редактировать ]

Ричард Блэкберн написал в статье в Sydney Morning Herald, что у ван ден Аккера «до сих пор хранятся некоторые эскизы» автомобилей, которые он написал в пятилетнем возрасте, с дымом, выходящим из выхлопных труб, и мультяшными линиями, изображающими ветер. Он хранит их, потому что они «передают эмоции движения». С точки зрения непрофессионала это означает создание форм и поверхностей, которые выглядят так, как будто они движутся, хотя стоят на месте». [ 2 ]

  1. ^ «Биография Лоренса ван ден Акера - Renault Group» . www.renaultgroup.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ричард Блэкберн (6 февраля 2009 г.). «Главный дизайнер Mazda: интервью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 февраля 2009 г.
  3. ^ «Автомобиль от дизайнеров из других стран» . Les Echos (на французском языке). 04.03.2016 . Проверено 6 марта 2024 г.
  4. ^ «ЛОРЕНС ВАН ДЕН АКЕР НАЗНАЧЕН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ RENAULT CORPORATE DESIGN» (пресс-релиз). Renault через Autoblog.com . Проверено 11 марта 2010 г.
  5. «Mazda Hakaze», Тим Поллард, CAR Magazine, 5 февраля 2007 г. [1] , по состоянию на 02.05.07.
  6. ^ Мини, Массимо (10 февраля 2011 г.). «Жюри Renault 4 Ever: Лоренс ван ден Акер» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . Проверено 01 марта 2023 г.
  7. ^ «Espace 5-го поколения, Лоренс ван ден Акер проектирует космический корабль – Дафне» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 7 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49323a78b7704b67ceebf2ffd30e115__1709712060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/15/a49323a78b7704b67ceebf2ffd30e115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurens van den Acker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)