Jump to content

Двигатель Рено К-Тип

Двигатель типа К
Обзор
Производитель Рено
Производство 1995 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,4 л (1390 куб.см )
1,5 л (1461 куб.см)
1,6 л (1598 куб.см)
Диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма )
76 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня 70 мм (2,76 дюйма)
80,5 мм (3,17 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2 или DOHC 4 клапана x цил.
Диапазон оборотов
Скорость холостого хода 850 об/мин
Макс. частота вращения двигателя 6750 об/мин (макс.: 7000 об/мин)
Горение
Турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией (в некоторых версиях)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Common Rail, непосредственный впрыск
Тип топлива Бензин , Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 55–99 кВт (75–135 л.с. , 74–133 л.с. )
Выходной крутящий момент 160–260  N⋅m (118–192  lb⋅ft )
Хронология
Предшественник Двигатель Рено Энерджи

K -Type — семейство рядных автомобильных двигателей, разработанных и выпускаемых компанией Renault с 1995 года. Это двигатель внутреннего сгорания, четырехтактный, с 4-мя рядными цилиндрами, рассверленными непосредственно в железном блоке, с водяным охлаждением, с деревом ( з) ведомые верхние распредвалы с приводом от зубчатого ремня ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Этот двигатель доступен в бензиновой и дизельной версиях, с 8 или 16 клапанами.

Двигатель K-Type является развитием двигателя Energy , который сам по себе является производным от двигателя Клеона-Фонте , в котором была установлена ​​полусферическая головка с распределительным валом, приводимым в движение зубчатым ремнем ГРМ. Двигатель K-Type представляет собой усовершенствованную версию двигателя Клеона-Фонте. Основной модификацией двигателя К-Тип является использование несъемных гильз цилиндров . Первый K-Type появился на Mégane с объёмом 1,6 л (1598 куб.см). [1]

Эволюция

[ редактировать ]

Бензиновые версии

[ редактировать ]

Phase 2 появилась 16-клапанная версия двигателя K7M В 1998 году в Renault Laguna , получившая название K4M. Этот новый двигатель заменил 1,8-литровый двигатель F-Type, установленный на Laguna Phase 1.

Специфика двигателей K4J и K4M состоит в том, что они имеют 16-клапанную головку блока цилиндров, аналогичную двигателям F-Type версий F4P и F4R , а двигатели K4J и K4M имеют тот же распределительный комплект и даже водяной насос, что и F-Type. Тип двигателя 16 клапанов (F4P и F4R).

Дизельные версии

[ редактировать ]

Двигатель К9К — дизельная версия объемом 1,5 л (1461 куб.см) — появился на Clio 2 Phase 2, на замену 1,9 D (« двигатель F-Type »). Этот двигатель оснащен системой Common Rail с непосредственным впрыском под высоким давлением.

Бензиновый двигатель KxJ

[ редактировать ]

KxJ составляет 1,4 л ( 1390 Объем куб.см). Это эволюция Renault Energy ExJ.

Технические характеристики
Смещение 1,4 л (1390 куб.см)
Диаметр х ход 79,5 × 70 мм (3,13 × 2,76 дюйма) [2]
Общее количество клапанов 8/16
Степень сжатия 9.5:1 / 10:1
Макс. власть 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) / 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.)
Тип впрыска топлива МПи
Тип топлива бензин
Каталитический нейтрализатор подарок
Емкость масла 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. кварты)
Рекомендуемое моторное масло 5w30 [3]

Приложения (K7J 8v)

[ редактировать ]
Код двигателя Власть Годы) Автомобиль(ы)
К7ДЖ 700 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 5500 об/мин 1997–2003 Рено Клио
Рено Кангу

Рено Символ

К7ДЖ 710 2004–2010
2008–2010
Дачия Логан
Дачия Сандеро [4]
K7J 714 (СУГ E4) 2007–2010
2008–2010

С 2011 года Dacia заменила старый KxJ двигателями Евро 5 1.0 (16 клапанов), 1.2 (16 клапанов) и 1,6 литра. [5]

Приложения (K4J 16v)

[ редактировать ]
Код двигателя Власть Годы) Автомобиль(ы)
К4ДЖ 700/714/750 От 70 до 72 кВт (от 95 до 98 л.с., от 94 до 97 л.с.)
при 6000 об/мин
1999–2008 Рено Клио II
Рено Меган
Рено Сценик
Рено Сценик II
К4ДЖ 730/732/740 От 60 до 72 кВт (от 82 до 98 л.с., от 80 до 97 л.с.)
при 6000 об/мин
2003–2010 Рено Меган II
Рено Сценик II
К4ДЖ 712/713 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин Рено Клио II
Рено Талия II
К4ДЖ 770/780 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 6000 об/мин 2004–2010 Рено Клио III
Рено Модус
Рено Гранд Модус
К4ДЖ 730 1999–2003 Рено Сценик (И)

Бензиновый двигатель КхМ

[ редактировать ]

Двигатель KxM имеет объем 1,6 л (1598 куб.см) и оснащен многоточечным впрыском топлива и системой контроля выбросов EGR .

Технические характеристики
Смещение 1,6 л (1598 куб.см)
Диаметр х ход 79,5 × 80,5 мм (3,13 × 3,17 дюйма) [3]
Общее количество клапанов 8/16
Макс. власть 55–66 кВт (75–90 л.с., 74–89 л.с.) / 70–85 кВт (95–116 л.с., 94–114 л.с.)
Тип впрыска топлива МПи
Тип топлива бензин
Каталитический нейтрализатор подарок
Емкость масла 4,5 л (4,8 кварты США; 4,0 имп. кварты)
Рекомендуемое моторное масло 5w30 [3]

Приложения (К7М 8в)

[ редактировать ]
Код двигателя Власть Годы) Автомобиль(ы)
К7М 410 (Е4) 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) 5500 об/мин 2012– Награда Ларгус
К7М 702/703 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 5000 об/мин 1995–1999 Рено Меган
Рено Сценик
К7М 720 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 5000 об/мин 1995–1999 Рено Меган
Рено Сценик
К7М 790 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 5000 об/мин 1996–1999 Рено Меган
К7М 744/745 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 5250 об/мин 1998–2003 Рено Клио II
К7М 710 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) 5500 об/мин 2004–2010
2008–2010
Дачия Логан
Дачия Сандеро [4]
К7М 718 (СУГ Е4) 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) 5500 об/мин 2007–2010
2008–2010
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 764 (Флекс-топливо) 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) 5500 об/мин 2013– Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 800 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) 5250 об/мин 2011– Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 812 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) 5000 об/мин 2012– Дачия Лоджи
Дачия Доккер
К7М 818 (СУГ Е5) 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) 5500 об/мин 2011–2012 Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 828 (СУГ Е5б) 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) 5000 об/мин 2014– Дачия Лоджи
Дачия Доккер

Приложения (К4М 16В)

[ редактировать ]
Код двигателя Власть Годы) Автомобиль(ы)
К4М 490 (Е4) 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) 5750 об/мин 2012– Награда Ларгус
К4М 69х От 66 до 77 кВт (от 90 до 105 л.с., от 89 до 103 л.с.)
при 5750 об/мин
2006– Рено Кангу II
Дачия Логан
Секма F16
К4М 606 (4х4) 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 об/мин 2010–2013 Дачия Дастер
К4М 616 (СУГ Е5) 2011–2013
К4М 642 (СУГ Е5б) 2014–
К4М 646 (4х4)
K4M 696 (высокогибкий) 2010–2012 Дачия Дастер
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К4М 70х От 71 до 81 кВт (от 97 до 110 л.с., от 95 до 109 л.с.)
при 5750 об/мин
1999– Рено Меган
Рено Сценик
Рено Клио II
Рено Кангу
Рено Кангу II
Рено Лагуна I
K4M 710 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 об/мин 2001–2005 Рено Лагуна (II)
K4M 716 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 5750 об/мин 2006–2007 Рено Лагуна (II)
К4М 72х 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 об/мин 1998–2001 Рено Лагуна
K4M 782 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об/мин 2003–2009 Рено Сценик (II) [6]
K4M 788 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5750 об/мин 2002–2008 Рено Меган (II) [7]
K4M 812/813/858 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 6000 об/мин 2001– Рено Меган (II) (III) [8]
К4М 856 (гибкое топливо) 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 об/мин 2001–2009 Renault Mégane Eco 2 (гибкое топливо) (II)
K4M 824 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 6000 об/мин 2007–2010 Рено Лагуна (III)
K4M 838 82 кВт (111 л.с., 110 л.с.) при 6000 об/мин 2010–2016 Рено Флюенс
K4M 848 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5500 об/мин 2008– Рено Меган (III)
К4М РС (или 854) 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) при 6750 об/мин Рено Твинго РС
Рено Винд
K4M 862 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) при 6750 об/мин 2009–2011 Рено Клио ГТ (III)

[9]

Рено К-Тип dCi
Обзор
Производитель Mercedes-Benz и Renault-Nissan-Mitsubishi Альянс
Также называется 1.5 dCi, 1.5 BluedCi (синий имеет более низкие выбросы, чем K9K dCi), двигатель Mercedes-Benz OM607, двигатель Mercedes-Benz OM608
Производство 2001 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,5 л; 89,2 куб. Дюймов (1461 куб. См)
Диаметр цилиндра 76 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма)
Клапанный механизм SOHC/2 клапана x цил.
Степень сжатия 15.2:1
Горение
Турбокомпрессор Да
Топливная система Common Rail Непосредственный впрыск
Управление Дельфи
Континентальный (бывший Siemens )
Бош
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 65–115 л.с. (48–85 кВт; 64–113 л.с.)
Выходной крутящий момент 160–260 N⋅m (118–192 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Двигатель Рено F-типа
Преемник Двигатель Рено Р-Тип

K9K 8 — это семейство автомобильных двигателей, состоящее из четырех рядных -клапанных с турбонаддувом, дизельных двигателей разработанных совместно компаниями Nissan и/или Renault , а также Daimler AG (где он называется OM607). Турбокомпрессоры, используемые с этим двигателем, предоставлены Garrett и BorgWarner . [10] Он имеет рабочий объем 1461 куб.см и называется 1,5 dCi ( прямой впрыск Common -rail ) . Системы впрыска топлива поставлялись Delphi для версий более низкой мощности (до 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) и Continental (ex Siemens ) для версий более высокой мощности (70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) и выше). системы впрыска Delphi заменены на системы Bosch . ). В версиях Евро 5 [ нужна ссылка ]

Существует три версии этого двигателя: версия малой мощности, версия повышенной мощности и версия повышенной мощности с турбонагнетателем изменяемой геометрии . [11] Их максимальная выходная мощность варьируется в зависимости от стандартов выбросов, которым они соответствуют.

В стандартах Евро-3 их мощность составляет 65 л.с. (48 кВт); 80 л.с. (59 кВт); 100 л.с. (74 кВт).

В стандарте Евро-4 их мощность составляет 70 л.с. (51 кВт); 85 л.с. (63 кВт); 106 л.с. (78 кВт).

В стандартах Евро-5 их мощность составляет 75 л.с. (55 кВт); 90 л.с. (66 кВт); 110 л.с. (81 кВт). [11] Выходной крутящий момент варьируется от 160 до 260 Нм (от 118 до 192 фунт-фут) при 1750 об / мин.

Двигатель находится в производстве с 2001 года, по состоянию на апрель 2013 года было продано более 10 миллионов единиц. Улучшения за этот период включали покрытие толкателей для снижения трения на 40%; изменение конструкции угла распыла форсунок, что привело к снижению производительности на 15%. NO x при сгорании и небольшое улучшение крутящего момента; и установку новых поршневых колец, снижающих натяжение ременной передачи агрегатов двигателя и оптимизирующих габариты базового двигателя. Схема впрыска была изменена и теперь включает два предварительных впрыска в широком рабочем диапазоне, что снижает шум сгорания до 3 децибел. Еще более новая технология также включает в себя использование масляного насоса с переменным давлением, а также добавление аккумуляторной батареи «стоп/старт» и рециркуляции выхлопных газов низкого давления. Двигатель K9K производится в Бурсе, Турция; Ченнаи, Индия; и Вальядолид, Испания. Что касается выбросов, то он выбрасывает всего 90 г (3,2 унции)/км углекислого газа. [12]

Приложения

[ редактировать ]
Код двигателя Власть
метрическая л.с./кВт
Годы) Автомобиль(ы)
К9К 700/704/706 65 л.с. (48 кВт) - Дачия Логан
Рено Клио (II); Рено Кангу ; Рено Талия ; Рено Пульс ( Индия )
Сузуки Джимни
Ниссан Микра (III, IV)
Махиндра Верито
Махиндра Верито Вайбе
К9К 712/714 68 л.с. (50 кВт) 2006-2008 Рено Клио (II); Рено Талия
К9К 792 68–75 л.с. (50–55 кВт) - Дачия Логан
Дачия Сандеро
Рено Клио (II)
К9К 260/702/710/722 82 л.с. (60 кВт) - Рено Меган (II); Рено Клио (II); Рено Талия ; Рено Кангу ; Рено Сценик (II)
Ниссан Микра (III); Ниссан Альмера
К9К 266 86 л.с. (63 кВт) 2006-2011 Сузуки Джимни
К9К 728/766/772/796/802/830 85–86 л.с. (63–63 кВт) 2005-201? Рено Меган (II); Рено Модус ; Рено Клио (III); Рено Скала ( Индия ); Рено Меган (III) [13]
Дачия Сандеро
Ниссан Микра (III); Ниссан Санни ( Индия )
К9К 764/732(282) 106 л.с. (78 кВт) 2005-2010 Рено Клио (III); Рено Модус ; Рено Меган (II); Рено Сценик (II); Рено Кангу ;
Ниссан Тиида ; Ниссан Ноут (Я); Ниссан Кашкай ; Рено Меган (II)
К9К Г8/832 106 л.с. (78 кВт) 2009– Рено Меган (III); Рено Сценик (III); Рено Флюенс
Ниссан Куб ; Ниссан Кашкай
К9К 836/(837 АКПП) / 636 110 л.с. (81 кВт) 2010– Рено Меган (III); Рено Лагуна
Ниссан Куб ; Ниссан Кашкай
К9К 770/892 75–90 л.с. (55–66 кВт) 2010– Дачия Логан ; [14] Дачия Сандеро [15]
Рено Клио (III), Рено Флюенс
Ниссан Ноут (Я); Ниссан НВ200
К9К 896/656 110 л.с. (81 кВт) 2011– Дачия Дастер ; Рено Флюенс (Индия)
Ниссан Джук ; Ниссан НВ200
К9К 846 / ОМ 607 ИЗ 15 ЛА 110 л.с. (81 кВт) 2012– Дачия Лоджи [16]
Рено Меган (IV); Рено Каджар ; Рено Сценик (IV)
Мерседес-Бенц А-Класс ; Мерседес-Бенц Б-Класс ; Мерседес-Бенц CLA-Класс ; Мерседес-Бенц Цитан (как «OM607»)
Инфинити Q30
К9К 608/609/ОМ 607 ДЕ 15 ЛА 90 л.с. (66 кВт) 2013– Рено Клио ; Рено Каптур

Ниссан Ноут (Е12); Ниссан Микра (В)
Мерседес-Бенц А-Класс ; Mercedes-Benz B-Класс (как A/B 160 CDI "OM607")

К9К 628 90 л.с. (66 кВт) 2016– Рено Клио
К9К 647 110 л.с. (81 кВт) 2015– Рено Талисман , Рено Каджар
K9K 500 (гибридный ассистент) 110 л.с. (81 кВт) 2017– Рено Сценик (IV);
К9К 872/873/874 (BlueDCi) 95–115 л.с. (70–85 кВт) 2018– Дачия Доккер ; Дачия Дастер (II); Дачия Лоджи ; Дачия Логан (II); Дачия Сандеро (II)
Ниссан Кашкай (J11)
Рено Каптур (II); Рено Каджар ; Рено Кангу ; (II); Рено Меган (IV)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клеон - Ассоциация RENAULT HISTOIRE» Ассоциация Renault History
  2. ^ «Технические характеристики Renault Clio 2» (PDF) . Проверено 31 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Renault Clio II» (PDF) . Проверено 25 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б "Dp_Sandero_Gb.Pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  5. ^ «Dacia будет соблюдать стандарты Евро-5» . Dacianews.com. 21 ноября 2010 г. Проверено 23 января 2012 г.
  6. ^ «Технические подробности Scenic 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  7. ^ «Технические подробности Меган 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  8. ^ «Технические подробности Меган 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  9. ^ «Каталог сервисного обслуживания Renault» (PDF) . Проверено 22 апреля 2013 г.
  10. ^ «Запуск dCi» (PDF) . renault.com. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. Проверено 30 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Renault Powertrain: Силовые агрегаты нашей линейки» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  12. ^ «Последний дизельный двигатель Renault K9K сокращает расходы, а не углы» . wardauto.com . 12 июня 2012 года . Проверено 20 января 2017 г.
  13. ^ «Caract_tech_K95_GB_DEF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  14. ^ «Технические подробности Дачия Логан» . Дачия.ро. 03.02.2010. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  15. ^ «Технические подробности Dacia Sandero» . Дачия.ро. 03.02.2010. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  16. ^ «Технические подробности Dacia Lodgy» . Дачия.ро. 07.03.2012 . Проверено 7 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba14881aeda441e0664b2fbcaa90d5e__1719831120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/5e/6ba14881aeda441e0664b2fbcaa90d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault K-Type engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)