Jump to content

Родриго Сперафико

Родриго Сперафико
Рожденный ( 1979-07-23 ) 23 июля 1979 г. (45 лет)
Толедо, Парана ( Бразилия )
Связано с Рикардо Сперафико (брат-близнец)
Александр Сперафико (двоюродный брат)
Рафаэль Сперафико (двоюродный брат)
серийного автомобиля в Бразилии Карьера
Дебютный сезон 2004
Текущая команда ДжейФ Рейсинг
Номер автомобиля 19
Бывшие команды ВБ Мотоспорт
Biosintética Action Power
Терра Гонки
RC3 Бассани Гонки
Гонки Мико
Начинается 60
Победы 2
поляки 3
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 2-е место в 2007 г.
Предыдущая серия
1997
1998–1999
2000
2001 2002
2003 2004
Британская Формула Форд
Южноамериканская Формула-3
Итальянская Формула 3000
Международная Формула 3000
Мировая серия Nissan

Родриго Сперафико (родился 23 июля 1979 г.) - бразильский профессиональный автогонщик. В настоящее время он участвует в серии Stock Car Brasil . Он принадлежит к Сперафико семье автогонщиков , в которую входят брат-близнец Рикардо (с которым его карьера была тесно связана), а также двоюродные братья Александр и покойный Рафаэль .

Формула Форд

[ редактировать ]

Сперафико участвовал в чемпионате Великобритании по Формуле Форд в 1997 году. Управляя шасси Mygale , он финишировал девятым в итоговом зачете чемпионата, уступив Рикардо, который финишировал вторым, а затем занял третье место в ежегодном фестивале Формулы Форд .

Формула Три

[ редактировать ]

Братья сделали необычный шаг, вернувшись в Южную Америку в 1998 году, приняв участие в серии Формулы-3 в Южной Америке . В этом случае Родриго показал себя лучше, финишировав седьмым, а Рикардо девятым. В следующем году пара участвовала в гонках на шасси Dallara за команду Amir Nasr Racing и оказалась очень похожей: Родриго и Рикардо поднялись на третье и четвертое места в общем зачете, уступив чемпиону Гуверу Орси и занявшему второе место Хайме Мело .

Формула 3000

[ редактировать ]

Сперафико вернулись в Европу в 2000 году, чтобы участвовать в итальянской серии Формулы 3000 . Родриго подписал контракт с юниорской командой Draco вместе с соотечественником Леонардо Нинкоттером и финишировал четвертым в чемпионате с одним поулом и тремя подиумами на своем счету. Он финишировал позади Габриэле Лансьери , Уоррена Хьюза и Рикардо, который был чемпионом среди пилотов.

На следующий год братья переключились на более престижный чемпионат International Formula 3000 ; Родриго подписал контракт с Колони вместе с опытным Фабрицио Голлином , в то время как Рикардо был партнером Антонио Пиццонии в Super Nova Racing управляемой юниорской команде Petrobras, . В то время как Рикардо финишировал впечатляющим пятым в чемпионате, включая победу на трассе Спа-Франкоршам , сезон Родриго был менее успешным: хотя он финишировал в каждой стартовой гонке, он не набрал ни одного очка, хотя и потерял потенциальный подиум на своей гонке. домашняя гонка после того, как был оштрафован за обгон под желтыми флагами . [ 1 ] Его заменил Марк Гуссенс после девяти из двенадцати гонок календаря после того, как истек срок его спонсорского контракта. [ 2 ]

В межсезонье Сперафико тестировался за несколько команд, в том числе за «Арден» и «Астромегу» . [ 2 ] [ 3 ] Однако в конце концов он подписал контракт с командой «Дуранго» на сезон 2002 года вместе с Алексом Мюллером (которого позже заменил Дерек Хилл ). [ 4 ] Он снова соревновался вместе с Рикардо, который сохранил свое место в команде Petrobras, а также со своим двоюродным братом Александром, который на часть сезона перешел в International F3000 с юниорской командой Minardi, управляемой Coloni . [ 5 ] Родриго уверенно начал чемпионат, выиграв первую гонку сезона на своей домашней трассе Интерлагос , но ему повезло одержать победу, поскольку до сих пор доминирующий лидер Томаш Энге столкнулся с механической проблемой. [ 6 ] Затем он финишировал вторым после будущего обладателя титула Себастьяна Бурдэ на следующей гонке в Имоле и стал лидером чемпионата. [ 7 ] После этого его кампания провалилась из-за непоследовательности, и он только один раз финишировал на подиуме. [ 8 ] В итоге он финишировал шестым в чемпионате, отстав от Рикардо на два очка и на одну позицию.

Мировая серия Nissan

[ редактировать ]

Сперафико также участвовал в восьми гонках сезона Мировой серии Nissan 2002 года за команду Meycom, заняв 18-е место в чемпионате с 12 очками. Ему не удалось сохранить лидерство в F3000 в 2003 году, и он выбыл на год, прежде чем вернуться в Мировую серию с командой Vergani Racing на четыре гонки сезона 2004 года , в которых он не набрал ни одного очка.

Серийный автомобиль Бразилия

[ редактировать ]
Родриго Сперафико на поуле в Куритибе, 2007 г.

В 2004 году Сперафико вернулся в Бразилию, чтобы участвовать в чемпионате Stock Car Brasil, и его карьера на одноместном автомобиле фактически завершилась. Проехав неполный сезон, он финишировал 25-м в чемпионате. В следующем году он управлял Chevrolet Astra за команду WB Motorsport, поднявшись на 13-е место в турнирной таблице и по пути заняв подиум. В 2006 году он управлял Astra за команду JF Racing и поднялся на девятое место в общем зачете, взяв три подиума.

В 2007 году Сперафико снова переключил команду на Action Power, которая также предоставила ему другую машину — Volkswagen Bora . К нему впервые присоединился Рикардо, который к этому моменту своей карьеры также вернулся в Бразилию. В своем самом сильном на сегодняшний день сезоне, включавшем три поул-позиции и две победы, Родриго занял второе место после чемпиона Кака Буэно . Однако чемпионат был омрачен смертью его двоюродного брата Рафаэля в гонке Stock Car Light, которая поддерживала последнее мероприятие сезона Stock Car Brasil. [ 9 ]

Сперафико перешел на Mitsubishi Lancer, которым управляет команда Avallone Motorsport в 2008 году под названием Terra Racing на 2008 год, но опустился на 14-е место в чемпионате. он водил Peugeot 307 Часть сезона 2009 года , а также участвовал в Кубке Викария . он вернулся на Chevrolet Astra, управляемый Бассани В сезоне 2010 года , но смог занять только 24-е место в чемпионате после того, как покинул команду после двух гонок, а затем пропустил следующие три гонки, прежде чем вернуться в игру с командой Mico's Racing.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки поляки Победы Очки Окончательное размещение
1997 Британская Формула Форд ? ? ? ? 52 9-е
1998 Южноамериканская Формула-3 ? ? ? 0 79 7-е место
1999 Южноамериканская Формула-3 Амир Наср Расинг 18 4 2 172 3-й
2000 Итальянская Формула 3000 Юниорская команда Драко 8 1 0 22 4-й
2001 Международная Формула 3000 Поселенцы F3000 9 0 0 0 Северная Каролина
2002 Международная Формула 3000 Формула Дуранго 12 0 1 20 6-е место
Мировая серия Nissan Репсол Мейком 8 0 0 12 18-е
2004 Серийный автомобиль Бразилия Каталог гонок 7 0 0 15 25-е
Мировая серия Nissan Вергани Гонки 4 0 0 0 Северная Каролина
2005 Серийный автомобиль Бразилия ВБ Мотоспорт 12 0 0 57 13-е место
2006 Серийный автомобиль Бразилия Неосоро JF Racing 12 0 0 223 9-е
2007 Серийный автомобиль Бразилия Biosintética Action Power 12 3 2 265 2-й
2008 Серийный автомобиль Бразилия Терра Гонки 11 0 0 45 14-е
2009 Серийный автомобиль Бразилия РЗ Гонки 3 0 0 8 26-е
Кубок Викария Карлос Алвес Соревнования 2 1 1 41 12-е
2010 Серийный автомобиль Бразилия RC3 Бассани Гонки 2 0 0 24 24-е
Гонки Мико 6 0 0

Полные результаты итальянской Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2000 Юниорская команда Драко ВЛЛ
2
КРУЖКА
6
ИМО
3
Министерство здравоохранения
3
ВЛЛ
6
ДОН
4
ПЕР
8
ЧТО
4
4-й 22

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2001 Поселенцы F3000 ИНТ.
13
ИМО
7
КОТ
22
А1Р
8
МОЙ
9
СВЕТ
12
МАГ
15
SIL
14
ХОК
8
ОНА СПА Министерство здравоохранения Северная Каролина 0
2002 Формула Дуранго ИНТ.
1
ИМО
2
КОТ
7
А1Р
12
МОЙ
Верно
СВЕТ
8
SIL
9
МАГ
8
ХОК
3
ОНА
Верно
СПА
12
Министерство здравоохранения
8
6-е место 20

Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки
2004 Каталог гонок Шевроле Астра СТВ ИНТ. ТАР ЛОН РИО ИНТ.
5
СТВ
17
ЛОН
15
РИО
21
БСБ
14
ЦГД
Верно
ИНТ.
20
25-е 15
2005 ВБ Мотоспорт Шевроле Астра ИНТ.
5
СТВ
5
РИО
12
ИНТ.
Верно
СТВ
Верно
ЛОН
2
БСБ
5
СБС
Верно
ТАР
Верно
АРГ
10
РИО
Верно
ИНТ.
13
13-е место 57
2006 ДжейФ Рейсинг Шевроле Астра ИНТ.
3
СТВ
19
ЦГД
17
ИНТ.
23
ЛОН
21
СТВ
2
СБС
2
БСБ
6
ТАР
12
АРГ
32
РИО
11
ИНТ.
17
9-е 223
2007 Биосинтетика Рейсинг Фольксваген Бора ИНТ.
10
СТВ
1
ЦГД
18
ИНТ.
10
ЛОН
11
СБС
Верно
СТВ
15
БСБ
30
АРГ
6
ТАР
1
РИО
7
ИНТ.
4
2-й 265
2008 Терра-Аваллоне Митсубиси Лансер ИНТ.
13
БСБ
3
СТВ
13
СБС
19
ЦГД
15
ИНТ.
23
РИО
11
ЛОН
15
СТВ
ДСК
БСБ
23
ТАР
8
ИНТ.
8
14-е 45
2009 Панасоник Гонки Пежо 307 ИНТ. СТВ БСБ
19
СБС
8
ИНТ. ДОЛЖЕН
17
РИО CDG СТВ БСБ ТАР ИНТ. 26-е 8
2010 RC3 Бассани Пежо 307 ИНТ.
6
СТВ
Верно
ВЕ РИО РБП 24-е 24
Гонки Мико ДОЛЖЕН
16
ИНТ.
8
ЦГД
10
ЛОН
Верно
СБС
ДСК
БСБ
23
СТВ
БЫВШИЙ
2011 ДжейФ Рейсинг Пежо 408 СТВ
16
ИНТ.
24
РБП
22
ХОРОШО
Верно
ЦГД
Верно
РИО
14
ИНТ.
17
ДОЛЖЕН
18
СБС
15
ЛОН
14
БСБ
10
ХОРОШО
7
21 ул. 19
2012 Прати-Донадуцци Пежо 408 ИНТ.
16
СТВ
20
ХОРОШО
11
РБП
15
ЛОН
21
РИО
Верно
ДОЛЖЕН
22
КАС
13
ТАР
29
СТВ
23
БСБ
4
ИНТ.
13
17-е 65
2013 Прати-Донадуцци Пежо 408 ИНТ.
Верно
CUR
10
ТАР
14
ДОЛЖЕН
19
ХОРОШИЙ
6
КАС
21
РБП
21
КАС
21
ХОРОШО
13
CUR
17
ХОРОШИЙ
ДСК
ИНТ.
24
23-е место 57
2014 Фогель Моторспорт Шевроле Соник ИНТ.
1

1
СБС
1
СБС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ИНТ.
1
КАС
1
КАС
2
CUR
1
CUR
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
CUR
1
CUR
2
ТАР
1
ТАР
2
ХОРОШИЙ
1
НК † 0†

† Не имеет права на получение чемпионских очков.

  1. ^ «Уилсон побеждает, а бразильцы платят пенальти» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 31 марта 2001 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сперафико для тестирования с Арденом» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 31 октября 2001 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  3. ^ «Новая Формула 3000 выглядит почти так же» . grandprix.com . Внутри Ф1. 07.12.2001 . Проверено 12 августа 2009 г.
  4. ^ «Сперафико подписывает контракт после сильного теста Дуранго» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 февраля 2002 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  5. ^ «Сперафико подписывает контракт на европейский Minardi F3000» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 18 марта 2002 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  6. ^ «Вторжение Сперафичи» . grandprix.com . Внутри Ф1. 31 марта 2002 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  7. ^ «Бурдэ выигрывает F3000 в Имоле» . grandprix.com . Внутри Ф1. 14 апреля 2002 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  8. ^ Аррон, Саймон (2002). «Обзор F3000: удачный титул Бурдэ» . Автокурс 2002–2003 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 242–245. ISBN  1-903135-10-9 .
  9. ^ Шилке, Нэнси Кнапп (9 декабря 2007 г.). «Рафаэль Сперафико погиб в бразильской гонке» . Motorsport.com . Проверено 12 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642588602dd6662ccdeb990c8c9339b8__1722371880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b8/642588602dd6662ccdeb990c8c9339b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rodrigo Sperafico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)