Дерек Хилл (гоночный водитель)
Дерек Хилл | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Санта -Моника, Калифорния | 28 марта 1975 г.
Связан с | Фил Хилл (отец) |
Гоночная лицензия | ![]() |
Предыдущая серия | |
1995 1995 1995-1996 1996-1997 1997 1998 1999 2000 2001-2003 2002 2004 | 348 Ferrari Challenge Ferrari Challenge International Формула Додж Серия Barber Dodge Pro Американская серия Le Mans Toyota Atlantic Series Формула Палмер Audi Итальянская формула 3000 Международная Формула 3000 Grand Am Sportscar Американская серия Le Mans |
Чемпионские названия | |
1995 1996 1997 | Ferrari Challenge International Формула Dodge West Coast Barber Dodge Pro Чемпион драйверов |
Награды | |
1996 1997 1999 | Новичок года Aarwba All America Team Водитель о возрождении Гудвуда выходных |
Дерек Джон Хилл (родился 28 марта 1975 года в Санта -Монике, штат Калифорния ) - американский гоночный водитель. Он сын 1961 года Формулы -1 чемпиона мира Фил Хилл .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Первоначально Хилл участвовал в гонках в Калифорнии и Ferrari Sports Cars (его отец выиграл свой титул F1 в команде). [ 1 ] Победив три из трех гонок в стоках чемпионата в Италии на трассе Мугелло в Ferrari 355, Хилл привлек внимание команды DTM Alfa Romeo Factory и был приглашен протестировать автомобиль DTM в Mugello в ноябре 1995 года.
Серия Barber Dodge Pro
[ редактировать ]Хилл соревновался в американской серии Barber Dodge Pro в 1996 году, заняв третье место в общем зачете, заняв награды новичка года. В 1997 году он взял титул чемпиона, выиграв четыре гонки в процессе.
Профессиональный спортивный автомобиль / IMSA
[ редактировать ]Также в 1997 году Хилл участвовал в гонке за фабрику BMW M3 для технологической группы Prototype в классе GTS3. Он выиграл класс GTS3 в Дейтоне 24 часа, а также 12 часов, а также выиграл две другие победы с товарищем по команде, Хавьер Кирос.
Формула Тойота Атлантика
[ редактировать ]Хилл переехал в Формулу Toyota Atlantic в 1998 году, заняв 13 -е место в чемпионате.
Формула Палмер Audi
[ редактировать ]Хилл переехал в европейские гонки в 1999 году, приняв участие во втором сезоне серии Formula Palmer Audi , организованной бывшим водителем F1 Джонатаном Палмером . Он финишировал 19 -м в чемпионате этого года.
Формула 3000
[ редактировать ]В 2000 году Хилл соревновался в шести гонках итальянской серии Формулы 3000 , не смогли набрать какие -либо очки. В следующем году он перешел к более престижной серии FIA с командой Dams с товарищем по команде, Sébastien Bourdais , и остался там в 2002 году (частичный сезон с Durango , заменив Александра Мюллера ) и 2003 (с Super Nova ). Через три года он набрал в общей сложности четыре очка и был сброшен в середине 2003 года в пользу Николаса Киса , который остался без движения из-за вывода наряда супер-нована Den Blå Avis . [ 2 ]
Тем не менее, Хилл часто был самым выдающимся американским водителем, конкурирующим в Европе в это время. [ 3 ] В течение этого периода он также заключил контракт с управлением с Энтони Хаасом и Бридитт Хилл - дочерью и сестрой , 1 соответственно Чемпион Формулы , действует в качестве его менеджеров. [ 1 ] В настоящее время он участвует в исторических гонках и работает инструктором по гонкам после возвращения в Соединенные Штаты, чтобы присматривать за своим пожилым отцом, [ 4 ] который умер в августе 2008 года.
Другие основные моменты карьеры
[ редактировать ]В 1996 году Хилл соревновался в Daytona 1996 года 24 часа в конкурсе Bugatti EB110 в категории GT1, установив самый быстрый круг в дни испытаний в Дейтоне. Ведущий класс в седьмой час, автомобиль пережил механический сбой. Это был последний раз, когда Бугатти профессионально участвовал в соревнованиях в Соединенных Штатах.
В 2002 году Хилл участвовал в гонках в Гранд-Ам, четырехчасовой Гран-при Калифорнии, в Saleen S7 . Он выиграл категорию и занял четвертое место в целом.
Гоночная запись
[ редактировать ]Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Название команды | Гонки | Поляки | Побед | Точки | Окончательное размещение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | 348 Ferrari Challenge Северная Америка | Ferrari из Беверли -Хиллз | 9 | 1 | 3 | 585 | 2 -й |
1995 | Ferrari Challenge International | Фитти команды | 3 | 3 | 3 | 1 -й | |
1995 | Формула Додж | N/a | 14 | ? | 11 | ? | 1 -й |
1996 | Серия Barber Dodge Pro | N/a | ? | 4 | 5 | ? | 3 -й |
1997 | Серия Barber Dodge Pro | N/a | 12 | 3 | 4 | 157 | 1 -й |
1997 | Американская серия Le Mans | BMW Prototype Technology Group | ? | ? | 4 | ? | 2 -й |
1998 | Toyota Atlantic Championship | P1 Racing | 11 | 0 | 0 | 47 | 13 -е |
1999 | Goodwood Revival /TT | Шелби | 1 | 1 | 0 | 2 -й | |
2000 | Итальянская формула 3000 | Да команда Винчи | 6 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
2001 | Международная Формула 3000 | Плотины | 12 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
2002 | Международная Формула 3000 | Формула Дуранго | 7 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
2003 | Международная Формула 3000 | Super Nova Racing | 6 | 0 | 0 | 4 | 16 -й |
2006 | Goodwood Revival /Freddie March Cup | N/a | 1 | 1 | 1 | 1 -й |
Завершить результаты итальянской формулы 3000
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Да команда Винчи | ВЛ Верно |
КРУЖКА 13 |
ИМО 8 |
Мн Верно |
ВЛ 11 |
ДОН 8 |
Перемещение | Который | Северо -запад | 0 |
Полные международные результаты Формулы 3000
[ редактировать ]Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Плотины | Инт 14 |
ИМО Верно |
КОТ 16 |
A1R 13 |
МОЙ Верно |
Ни 15 |
Маг 16 |
SIL Верно |
Hoc Верно |
ОНА 12 |
Спа -салон 9 |
Мн 12 |
Северо -запад | 0 |
2002 | Формула Дуранго | Инт | ИМО | КОТ | A1R | МОЙ | Ни 7 |
SIL Верно |
Маг Верно |
Hoc 9 |
ОНА Верно |
Спа -салон 7 |
Мн Верно |
Северо -запад | 0 |
2003 | Super Nova Racing | ИМО 15 |
КОТ 11 |
A1R Верно |
МОЙ DSQ |
Ни 5 |
Маг 10 |
SIL | Hoc | ОНА | Мн | 16 -й | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Холмы живы ...» Granprix.com. 2002-08-10 . Получено 2007-09-13 .
- ^ «Двойные очки для нового Super Nova» . crash.net. 2003-07-20. Архивировано из оригинала 2012-07-24 . Получено 2007-09-13 .
- ^ «Формула 1 на американском телевидении» . grandprix.com. 2001-03-16 . Получено 2007-09-13 .
- ^ Ричард, Дженкинс. "Формулы 3000 водителей - где они сейчас?" Полем OldRacingCars.com . Получено 2007-09-13 .
Книги
[ редактировать ]- Генри, Алан , изд. (2001). Autocourse 2001-2002 . Hazleton Publishing. п. 281. ISBN 1-903135-06-0 .
- Генри, Алан , изд. (2002). Autocourse 2002-2003 . Hazleton Publishing. п. 265. ISBN 1-903135-10-9 .
- Генри, Алан , изд. (2003). Autocourse 2003-2004 . Hazleton Publishing. п. 264. ISBN 1-903135-20-6 .
Веб -сайты
[ редактировать ]- «Статистика карьеры» . Driverdb.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Получено 13 сентября 2007 года .
- 1975 Рождение
- Живые люди
- Атлантические водители чемпионата
- Автоматические драйверы
- Международные водители Формулы 3000
- Formula Palmer Audi Drivers
- Драйверы серии «Американская серия Ле -Мана
- Спортсмены из Санта -Моники, Калифорния
- Гоночные водители из Калифорнии
- Драйверы серии Barber Pro
- 24 часа водителей Дейтона
- Гоночные водители Super Nova
- Плотин драйверов
- Драйверы Дуранго