Jump to content

Алекс Мюллер (автогонщик)

Алекс Мюллер
Национальность немецкий
Рожденный ( 1979-01-20 ) 20 января 1979 г. (45 лет)
Эммерих , Западная Германия
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера
Дебютный сезон 2010
Текущая команда Трипл Эйч Тим Хегерспорт
Номер автомобиля 33
Бывшие команды Безумный крокодил Гонки
Начинается 14
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 26-е место в 2010 г.
Предыдущая серия
2004 , 2007 09
2005
2003
2001
1999
1998 , 2002
1997–98, 2000
1996
1996
1995
Чемпионат ФИА GT
Italian F3
Грузовики-мастера NASCAR
Евро Формула 3000
French F3
Международный F3000
German F3
Формула Рено Европа
Формула Рено Германия
БМВ Формула Юниор
Чемпионские титулы
1996 Формула Рено Германия
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 88-я ( 2003 )
Первая гонка 2003 Power Stroke Diesel 200 ( ИРП)
Последняя гонка 2003 Advance Auto Parts 200 ( Мартинсвилл )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Александр Мюллер (родился 20 января 1979 г.) - немецкий автогонщик.

Мюллер ушел из картинга в 1995 году и занял третье место в BMW Formula Junior за команду Abt Sportsline . В 1996 году он выиграл Формулу Renault в Германии . Мюллер перешел в Формулу-3 в 1997 году, заняв третье место в чемпионате Германии по Формуле-3 . [ 1 ]

Мюллер выступал в Международной Формуле 3000 в 1998 году, выступая за команду BMW Junior за команду Oreca , но финишировал только на 20-м месте. Он решил участвовать в чемпионате Франции Формулы-3 в 1999 году и финишировал седьмым. Затем он вернулся в чемпионат Германии в 2000 году и занял второе место после Джорджио Пантано , выступающего за команду Ghinzani . В 2001 году он выступал за команду на Евро-3000 и занял третье место в турнирной таблице после Фелипе Массы и Томаса Бьяджи . Мюллер вернулся в International F3000 в 2002 году, проехав первые пять этапов за Durango , а затем перешел в европейский Minardi на следующие четыре этапа, но он не смог набрать ни одного очка в своих девяти гонках и отделился от команды за три оставшихся раунда.

Мюллер тестировался с серии IndyCar командой PDM Racing в начале 2003 года. NASCAR Craftsman Truck Series он участвовал в двух шорт-треках До конца сезона . Он финишировал 26-м в командных гонках № 23 на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park № 07 и 25-м в гонках Green Light Racing на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 2 ]

Не сумев найти спонсора для кампаний NASCAR или IndyCar, Мюллер вернулся в Европу в 2004 году. Он должен был участвовать в гонках за Taurus Sports на первом этапе первого сезона серии Ле-Ман , но машина не стартовала в гонке. Он участвовал в гонках «24 часа Спа» 2004 года за команду JMB Racing вместе с Карлом Вендлингером , Бертом Лонгином и Пьером-Ивом Кортальсом . Команда завершила гонку на 16-м месте.

Мюллер вернулся в Формулу-3 в 2005 году, выступая за свою старую команду Ghinzani в чемпионате Италии по Формуле-3 . Он финишировал вторым после Луиджи Феррары , отстав на девять очков, у которого отобрали двадцать очков за техническое нарушение.

Пропустив сезон 2006 года, Мюллер снова участвовал в гонках « 24 часа Спа» , на этот раз за команду Scuderia Playteam Sarafree, финишировав 18-м на Maserati MC12 .

В 2008 году Мюллер постоянно участвовал в чемпионате FIA GT за команду Jetalliance Racing на своем втором Aston Martin DBR9 вместе с владельцем Лукасом Лихтнер-Хойером. Мюллер установил поул во второй гонке сезона в Монце, но машина не финишировала. Автомобиль финишировал вторым в Ошерслебене после своего родственного автомобиля, которым управляли Райан Шарп и Карл Вендлингер .

Мюллер подписал контракт с командой Vitaphone Racing на сезон 2009 года, чтобы участвовать в гонках на своем втором Maserati MC12 в качестве товарища по команде Мигеля Рамоса . Пара финишировала восьмой в турнирной таблице, завоевав три поул-позиции. Они помогли Vitaphone выиграть командный чемпионат. Мюллер также финишировал третьим в классе GT1 на гонках « 24 часа Ле-Мана» с Jetalliance, заняв поул-позицию в классе.

Мюллер участвовал в новом чемпионате мира FIA GT1 в 2010 году, управляя Corvette C6.R под брендом Mad-Croc Racing вместе с Ксавье Маассеном в первом этапе, а затем его заменил Николас Арминдо во втором этапе. В пятом туре в Спа-Франкоршам он заменил Александроса Маргаритиса в Triple H Team Hegersport и дотягивался до конца сезона.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч Ссылка
2003 Командные гонки 23 Шеви ДЕНЬ НО ММР МАР ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН ГТВ МЧ ИРП
26
ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ CAL ЛВС СБО ТЕКС 88-й 173 [ 3 ]
Зеленый свет: гонки 07 Шеви МАР
25
ФО ЕМУ

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2009 Австрия Джетальянс Гонки Австрия Лукас Лихтнер-Хойер
Австрия Томас Грубер
Астон Мартин ДБР9 GT1 294 31-е 3-й

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Безумный крокодил Гонки Корвет АБУ
QR-код

14
АБУ
ЧР

10
SIL
QR-код
SIL
ЧР
БРН
QR-код
БРН
ЧР
ПРИ
QR-код
ПРИ
ЧР
26-е 24
Трипл Эйч Тим Хегерспорт Мазерати СПА
QR-код

12
СПА
ЧР

2
СВЕТ
QR-код

13
СВЕТ
ЧР

20
АЛГ
QR-код

6
АЛГ
ЧР

9
НЕТ
QR-код

6
НЕТ
ЧР

Верно
ИНТ.
QR-код

10
ИНТ.
ЧР

10
САН
QR-код

11
САН
ЧР

9
2011 Молодой водитель АМР Астон Мартин АБУ
QR-код

Верно
АБУ
ЧР

6
ZOL
QR-код

3
ZOL
ЧР

3
АЛГ
QR-код

Верно
АЛГ
ЧР

Верно
САК
QR-код

10
САК
ЧР

Верно
SIL
QR-код

1
SIL
ЧР

2
НЕТ
QR-код

Верно
НЕТ
ЧР

13
ПРИ
QR-код

2
ПРИ
ЧР

3
СЛОВО
QR-код

16
СЛОВО
ЧР

14
В
QR-код

1
В
ЧР

2
САН
QR-код

5
САН
ЧР

10
4-й 103

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
1998 RTL Орека Команда ОСК
Верно
ИМО
Верно
КОТ
10
SIL
11
МОЙ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
А1Р
11
ХОК
Верно
ОНА
20
СПА
5
ПЕР
20
СВЕТ
13
20-е 2
1999 Команда Cica Орека ИМО МОЙ КОТ МАГ SIL
DNQ
А1Р
DNQ
ХОК
DNQ
ОНА
DNQ
СПА СВЕТ Северная Каролина -
2002 Формула Дуранго ИНТ.
11
ИМО
Верно
КОТ
Верно
А1Р
13
МОЙ
ДСК
20-е 0
Европейский Минарди F3000 СВЕТ
Верно
SIL
11
МАГ
14
ХОК
Верно
ОНА СПА Министерство здравоохранения
  1. ^ http://www.driverdb.com/drivers/457/career/ Карьерная статистика Алекса Мюллера в базе данных драйверов.
  2. ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 17 апреля 2010 г.
  3. ^ «Алекс Мюллер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Ральф Друкенмюллер
Чемпион Германии в Формуле Renault.
1996
Преемник
Роберт Лехнер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94ea8833d08e3257d3742eaacc8e430c__1692982320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/0c/94ea8833d08e3257d3742eaacc8e430c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Müller (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)