Дуранго (гоночная команда)
![]() | |
Основан | 1980 |
---|---|
Сложен | 2016 |
Директор команды (ы) | Ивоне Пинтон Энрико Магро |
Бывшая серия | Итальянский чемпионат Формулы Три Международная Формула 3000 24 часа Ле -Мана Серия GP2 GP2 Asia Series Авто GP SuperLeague Formula Формула World Series V8 3.5 |
Noted drivers | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Durango Automotive SRL была итальянской командой по автока гонок, основанной в 1980 году Ivone Pinton и Enrico Magro, которая участвовала в Формуле 3000 , 24 часах Le Mans и серии GP2 . Команда закончила гонки после выхода из итальянского раунда сезона серии GP2 2009 года , хотя она была связана с Жаком Вильневе и его стремлением вернуться в Формулу -1 в сезоне 2011 года . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Команда Durango приняла участие в итальянском чемпионате Формулы Три с 1987 по 1992 год. Они расширились, чтобы соревноваться в Международном чемпионате Формулы 3000 и чемпионате Британского Формулы -двух в 1991 году, и вошли в Lancia LC2 в 24 часах Le Mans , под Баннер в Венето. Дуранго принял участие в чемпионате Renault Formula -двух и Euroseries в 1994 году и продолжал участвовать в гонках в Формуле три до 1999 года.
In 2003, Durango designed and built a Le Mans Prototype car, the PM02, to compete in the FIA Sportscar championship and the Le Mans 24 Hours. The car was powered by a Judd GV4 V10 engine. The team participated for the 2nd time in the 24 Hours of Le Mans and finished in 24th position, after qualifying 18th. The car's best result was a 4th place at the Estoril round of the FIA sportscar championship. The car was never raced again after the 2003 season.
In 2005, Durango became part of the GP2 Series, a new series designed to help young drivers enter into Formula One. In 2006, the team participated in Formula Azzurra, a series supported by the Italian Karting Federation.[2] Due to financial problems the team was forced to withdraw from the final races of the 2009 GP2 Series season, and pulled out of competing in the 2009-10 GP2 Asia Series season.[3]
Formula One entry bid
[edit]Durango attempted to enter Formula One in 2010, when the Fédération Internationale de l'Automobile opened an entry process for an additional thirteenth team.[4] The team principal Ivone Pinton stated there were investors only interested with competing in F1,[4] and announced a partnership with 1997 Formula One champion Jacques Villeneuve. The team would compete as Villeneuve Racing and Villeneuve would initially be one of the two drivers.[5] The FIA did not accept any of the applications for the 2011 season.[6]
Results
[edit]GP2 Series
[edit]GP2 Series Results | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Car | Drivers | Races | Wins | Poles | FLaps | Points | D.C. | T.C. |
2005 | Dallara GP2/05-Mecachrome | ![]() |
23 | 1 | 0 | 1 | 14 | 15th | 11th |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 5 | 17th | |||
![]() |
4 | 0 | 1 | 0 | 35 | 10th | |||
2006 | Dallara GP2/05-Mecachrome | ![]() |
21 | 0 | 0 | 1 | 8 | 18th | 13th |
![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 1 | 23rd | |||
2007 | Dallara GP2/05-Mecachrome | ![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 28 | 10th | 8th |
![]() |
21 | 1 | 0 | 2 | 16 | 15th | |||
2008 | Dallara GP2/08-Mecachrome | ![]() |
16 | 1 | 0 | 0 | 11 | 15th | 11th |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33rd | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24th | |||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26th | |||
2009 | Dallara GP2/08-Mecachrome | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 10 | 17th† | 11th |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25th | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24th | |||
Source:[7]
|
In detail
[edit](key) (Races in bold indicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)
GP2 Asia Series
[edit](key) (Races in bold indicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)
Year | Chassis Engine Tyres |
Drivers | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | T.C. | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | GP2/05 Renault B |
DUB1 FEA |
DUB1 SPR |
SEN FEA |
SEN SPR |
SEP FEA |
SEP SPR |
BHR FEA |
BHR SPR |
DUB2 FEA |
DUB2 SPR |
8th | 19 | |||
![]() |
17 | 6 | Ret | 19 | 4 | 4 | 6 | 6 | 14 | 4 | ||||||
![]() |
9 | 5 | Ret | Ret | Ret | 17 | DNS | 17 | 13 | 15 | ||||||
2008–09 | GP2/05 Renault B |
SHI FEA |
SHI SPR |
DUB3 FEA |
DUB3 SPR |
BHR1 FEA |
BHR1 SPR |
LSL FEA |
LSL SPR |
SEP FEA |
SEP SPR |
BHR2 FEA |
BHR2 SPR |
5th | 34 | |
![]() |
8 | 1 | 2 | C | 5 | 2 | 6 | 5 | 8 | 3 | 16 | Ret | ||||
![]() |
11 | Ret | ||||||||||||||
![]() |
17 | C | 19 | 20 | 20 | 22 | 18 | 20 | Ret | 19 |
Formula 3000
[edit]International Formula 3000 Championship Results | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Car | Drivers | Races | Wins | Poles | FLaps | Points | D.C. | T.C. |
2001 | Lola B99/50-Zytek | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | 10 -е место |
![]() |
9 | 0 | 1 | 0 | 8 | 12 -й | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
2002 | Лола B02/50 - Zytek | ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | 6 -й |
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
12 | 1 | 0 | 0 | 20 | 6 -й | |||
2003 | Лола B02/50 - Zytek | ![]() |
10 | 2 | 2 | 2 | 41 | 3 -й | 3 -й |
![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 14 | 10 -е место | |||
2004 | Лола B02/50 - Zytek | ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 13 | 9 -й | 7 -й |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 17 -й | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 7 | 12 -й | |||
Источник: [ 7 ]
|
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Лола B99/50 | Зетк | А | Инт | ИМО | КОТ | A1R | МОЙ | Ни | Маг | SIL | Hoc | ОНА | Спа -салон | Мн | 10 -е место | 8 | |
![]() |
Верно | 13 | Верно | 12 | Верно | 14 | 13 | 10 | 9 | 9 | 14 | Верно | ||||||
![]() |
2 | Верно | 21 | 5 | 11 | 13 | 14 | 12 | 12 | |||||||||
![]() |
10 | 16 | 11 | |||||||||||||||
2002 | Лола B02/50 | Зетк | А | Инт | ИМО | КОТ | A1R | МОЙ | Ни | SIL | Маг | Hoc | ОНА | Спа -салон | Мн | 6 -й | 20 | |
![]() |
11 | Верно | Верно | 13 | DSQ | |||||||||||||
![]() |
7 | Верно | Верно | 9 | Верно | 7 | Верно | |||||||||||
![]() |
1 | 2 | 7 | 12 | Верно | 8 | 9 | 8 | 3 | Верно | 12 | 8 | ||||||
2003 | Лола B02/50 | Зетк | А | ИМО | КОТ | A1R | МОЙ | Ни | Маг | SIL | Hoc | ОНА | Мн | 3 -й | 55 | |||
![]() |
Верно | 1 | 3 | Верно | 16 | 1 | 2 | 7 | 4 | Верно | ||||||||
![]() |
7 | Верно | 14 | 3 | 7 | 8 | Верно | 10 | 6 | Верно | ||||||||
2004 | Лола B02/50 | Зетк | А | ИМО | КОТ | МОЙ | Ни | Маг | SIL | Hoc | ОНА | Спа -салон | Мн | 7 -й | 21 | |||
![]() |
7 | Верно | 10 | 3 | 4 | 14 | Верно | Верно | ||||||||||
![]() |
15 | |||||||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||
![]() |
13 | 8 | Верно | 16 | ||||||||||||||
![]() |
8 | 11 | 7 | 6 | 10 | 8 |
Спортивный автомобиль
[ редактировать ]24 часа результатов Ле -Мана |
---|
Ряд | Год | Водители | Машина | Примечания |
---|---|---|---|---|
Итальянская формула 3000 | 2005 | Лола -ZYTEK | Как техническая часть Fisichella Motor Sports | |
Euroseries 3000 | 2006 | Лола -ZYTEK | Как техническая часть Fisichella Motor Sports | |
Euroseries 3000 | 2007 | Омар Джулиан Лил, Луис Разия | Лола -ZYTEK |
Другая история серии
[ редактировать ]Ряд | Год | Водители | Машина | Примечания |
---|---|---|---|---|
Европейская формула Renault 2000 | 2002 | |||
Европейская формула Renault 2000 | 2003 | |||
Итальянская формула Renault 2000 | 2004 | |||
Итальянская формула Renault 2000 | 2006 | |||
Итальянская формула синяя | 2006 | |||
Выносливость GT Series | 2007 | Никколо Валентини, Энрико Монкада, Маттео Менегелло | Porsche 911 GT3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вильнюв подтверждает связывание Дуранго» . AutoSport.com . Haymarket Media. 21 июля 2010 г. Получено 21 июля 2010 года .
- ^ «Происхождение и история» . Дуранго. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Получено 19 октября 2007 года .
- ^ "Durango pulls out of Asia Series"Полем gpdate.net октября Jge Media. 22 1 2011февраля
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дуранго преследует вход в Формулу -1 2011 года» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы -1. 8 апреля 2010 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Жак Вильнюв подтверждает коммерческую ссылку Durango» . BBC Sport . Би -би -си. 21 июля 2010 г. Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ Пиво, Мэтт (8 сентября 2010 г.). «FIA решает против новой команды на 2011 год» . AutoSport.com . Haymarket Media . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список записи GP2 и Formula 3000 и полные результаты Speedsportmag.com
- Итальянские команды авто -гонок
- Команды серии GP2
- Команды серии GP3
- Международные команды Формулы 3000
- 24 часа команд Ле -Мана
- Формула Renault Eurocup Teams
- 1980 заведения в Италии
- 2016 г. в Италии в Италии
- Команды Auto Racing созданы в 1980 году
- Команды Auto Racing Disceseded в 2016 году
- Auto GP команды
- World Series Formula V8 3.5 команды
- Чемпионат FIA Sportscar