Ralt RT33
Ralt RT33 был Формулы 3 гоночным автомобилем , который был разработан и построен Ralt в 1989 году и использовался в различных чемпионатах Формулы 3. Всего было сделано 37 шасси. [ 1 ] [ 2 ]
История и технологии развития
[ редактировать ]RT33 был логическим дальнейшим развитием RT32 с 1988 года. Как и в предыдущей модели, RT33 использовал как алюминиевое , так и углеродное волокно в качестве материала для монокок -шасси. Чтобы улучшить аэродинамику, Рон Тауранак арендовал ветряную туннель на этапе разработки. Результатом стали новые боковыепод и совершенно новый задний конец с задним крылом, которое было подключено к корпусу слева и справа. Новые правила и полученные радиальные шины, которые предоставил Avon , сделали необходимостью пересмотреть подвеску для достижения лучшей тяги. [ 3 ]
Двигатели пришли от Volkswagen и Mugen . В общей сложности 118 шасси были построены и доставлены RALT в 1989 и 1990 годах. Выходы мощности для четырехцилиндровых двигателей составляли около 171 л.с. (128 кВт). [ 4 ]
Гоночная история
[ редактировать ]В 1989 году RT33 стал очень важным гоночным автомобилем в гоночной серии Формулы 3. На чемпионате Британской Формулы 3 Дэвид Брэбхэм выиграл общую классификацию перед другими водителями Аллан Макниш и Дерека Хиггинса . Стив Робертсон был пятым в общем зачете, а бельгийский Филипп Адамс - шестой. На чемпионате Германии Карл Вендлингер победил, чье RT33 вступило Гельмутом Марко . В японском сериале Масахико Кагеяма оставался успешным с пятью победами в гонке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ralt Racing History" . 10 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-05-10.
- ^ "Ralt Racing History" .
- ^ "Ralt - f3history" . www.f3history.co.uk .
- ^ "Ralt RT 33-VW" . Получено 16 июня 2022 года .