Jump to content

Феррари F430 Вызов

Феррари F430 Вызов
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2007-2010
Дизайнер Пининфарина
Кузов и шасси
Сорт Гоночная машина
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Феррари Ф430
Силовой агрегат
Двигатель 4,3 л V8
Передача инфекции «F1» механическая. 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4512 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1923 мм (75,7 дюйма)
Высота 1214 мм (47,8 дюйма)
Снаряженная масса 1225 кг (2701 фунт)
Хронология
Предшественник Феррари 360 вызов
Преемник Феррари 458 Вызов

Ferrari F430 Challenge — серийный гоночный автомобиль, построенный компанией Ferrari . Автомобиль создан на основе стандартного F430 и использует тот же двигатель V8 объемом 4,3 л. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, став преемником Ferrari 360 Challenge в Ferrari Challenge и Rolex Sports Car гонках .

Ferrari F430 Challenge в автоспортивном парке Нью-Джерси
Интерьер F430 Challenge

F430 Challenge — это разрешенный для бездорожья вариант дорожного Ferrari F430 . Он был значительно модифицирован Ferrari для повышения его производительности на трассе за счет значительного снижения веса и изменений подвески. Как и в предыдущих автомобилях Ferrari Challenge, двигатель в основном остался таким же, как и на серийных дорожных автомобилях, за исключением некоторого улучшения дыхания за счет гоночной выхлопной системы, некоторых настроек управления двигателем и точной конструкции. Кроме того, дизайн кузова претерпел очень мало изменений: колеса BBS с одной центральной гайкой (гладкие башмаки), вдохновленные Формулой-1 , скрывают огромные карбоновые тормоза.

Трансмиссия заимствована из программы Ferrari Формулы-1 и обеспечивает такое же время переключения передач 60 мс по сравнению со 150 мс в стандартном Ferrari F430 без возможности ручного переключения передач с H-образной заслонкой. Специально для автомобиля Challenge были доработаны пятая и шестая передачи, а также передаточное число главной передачи. Усилия по снижению веса коснулись всех частей автомобиля, наиболее заметной из которых является кабина. Внутри F430 Challenge нет ковров, шумоизоляции, стереосистемы, а стандартные кожаные сиденья заменены сверхлегкими карбоновыми гоночными сиденьями, одобренными FIA. Отстегивающийся страховочный трос позволяет снять рулевое колесо из алькантары с автомобиля, чтобы облегчить вход и выход в кабину. Гоночное колесо заменяет стандартное колесо дорожного автомобиля, оснащенное подушкой безопасности. Он также имеет кнопки для пит-радио и для взаимодействия с цифровым дисплеем приборов. В кабине также присутствуют полный каркас безопасности и 6-точечные гоночные ремни безопасности, а также сверхлегкие карбоновые дверные панели и передние, боковые и задние окна из лексана, заменяющие вседорожные автомобильные стекла. Характеристики автомобиля сохранены из режима «Гонка» штатной коробки передач. Контроль тяги постоянно отключен, как и система стабилизации. Однако в машине сохранились ABS и ASR. Гоночные модификации присутствуют практически во всех компонентах: электронный дифференциал заменен на механический, а настройки подвески изменены для гонок.

Производство было ограничено всего 142 автомобилями за период с 2007 по 2010 год. По оценкам, более половины этих гоночных автомобилей было списано во время различных серий Ferrari Challenge по всему миру. Это означает, что сегодня их будет около 50 (или меньше).

Производительность

[ редактировать ]

Двигатель представляет собой тот же 4,3-литровый двигатель V8 с углом поворота 90°, что и в стандартном F430. Мощность осталась прежней — 483 л.с. (360 кВт), а крутящий момент — 343 фунт-фут (465 Нм). Двигатель оснащен двойным верхним распредвалом и содержит по 4 клапана на цилиндр. Двигатель является и всегда был безнаддувным. Двигатель установлен за кабиной и обращен продольно (по длине машины).

Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми лепестками , как в стандартном F430. Трансмиссия использует технологию Формулы-1 и может переключать передачи за 150 мс. В тормозах используется углеродно-керамический материал, который очень устойчив к выцветанию тормозов. И в передней, и в задней подвеске использовались двойные поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для автомобиля Challenge обновлена ​​выхлопная система: выпускные отверстия расположены выше в задней части автомобиля. Сзади также имеется новая решетка радиатора, помогающая отводить тепло от двигателя. [ 1 ] (0-100 за 3,2 секунды, максимальная скорость 320 км/ч)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная страница Ferrari F430» . Лучшая страница автомобиля . Проверено 14 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d907dbae96ae94584c2daa0d832dca7__1710269160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a7/2d907dbae96ae94584c2daa0d832dca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F430 Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)