Феррари F430 Вызов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Феррари F430 Вызов | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2007-2010 |
Дизайнер | Пининфарина |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Феррари Ф430 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,3 л V8 |
Передача инфекции | «F1» механическая. 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4512 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1923 мм (75,7 дюйма) |
Высота | 1214 мм (47,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1225 кг (2701 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 360 вызов |
Преемник | Феррари 458 Вызов |
Ferrari F430 Challenge — серийный гоночный автомобиль, построенный компанией Ferrari . Автомобиль создан на основе стандартного F430 и использует тот же двигатель V8 объемом 4,3 л. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, став преемником Ferrari 360 Challenge в Ferrari Challenge и Rolex Sports Car гонках .
Обзор
[ редактировать ]F430 Challenge — это разрешенный для бездорожья вариант дорожного Ferrari F430 . Он был значительно модифицирован Ferrari для повышения его производительности на трассе за счет значительного снижения веса и изменений подвески. Как и в предыдущих автомобилях Ferrari Challenge, двигатель в основном остался таким же, как и на серийных дорожных автомобилях, за исключением некоторого улучшения дыхания за счет гоночной выхлопной системы, некоторых настроек управления двигателем и точной конструкции. Кроме того, дизайн кузова претерпел очень мало изменений: колеса BBS с одной центральной гайкой (гладкие башмаки), вдохновленные Формулой-1 , скрывают огромные карбоновые тормоза.
Трансмиссия заимствована из программы Ferrari Формулы-1 и обеспечивает такое же время переключения передач 60 мс по сравнению со 150 мс в стандартном Ferrari F430 без возможности ручного переключения передач с H-образной заслонкой. Специально для автомобиля Challenge были доработаны пятая и шестая передачи, а также передаточное число главной передачи. Усилия по снижению веса коснулись всех частей автомобиля, наиболее заметной из которых является кабина. Внутри F430 Challenge нет ковров, шумоизоляции, стереосистемы, а стандартные кожаные сиденья заменены сверхлегкими карбоновыми гоночными сиденьями, одобренными FIA. Отстегивающийся страховочный трос позволяет снять рулевое колесо из алькантары с автомобиля, чтобы облегчить вход и выход в кабину. Гоночное колесо заменяет стандартное колесо дорожного автомобиля, оснащенное подушкой безопасности. Он также имеет кнопки для пит-радио и для взаимодействия с цифровым дисплеем приборов. В кабине также присутствуют полный каркас безопасности и 6-точечные гоночные ремни безопасности, а также сверхлегкие карбоновые дверные панели и передние, боковые и задние окна из лексана, заменяющие вседорожные автомобильные стекла. Характеристики автомобиля сохранены из режима «Гонка» штатной коробки передач. Контроль тяги постоянно отключен, как и система стабилизации. Однако в машине сохранились ABS и ASR. Гоночные модификации присутствуют практически во всех компонентах: электронный дифференциал заменен на механический, а настройки подвески изменены для гонок.
Производство было ограничено всего 142 автомобилями за период с 2007 по 2010 год. По оценкам, более половины этих гоночных автомобилей было списано во время различных серий Ferrari Challenge по всему миру. Это означает, что сегодня их будет около 50 (или меньше).
Производительность
[ редактировать ]Двигатель представляет собой тот же 4,3-литровый двигатель V8 с углом поворота 90°, что и в стандартном F430. Мощность осталась прежней — 483 л.с. (360 кВт), а крутящий момент — 343 фунт-фут (465 Нм). Двигатель оснащен двойным верхним распредвалом и содержит по 4 клапана на цилиндр. Двигатель является и всегда был безнаддувным. Двигатель установлен за кабиной и обращен продольно (по длине машины).
Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми лепестками , как в стандартном F430. Трансмиссия использует технологию Формулы-1 и может переключать передачи за 150 мс. В тормозах используется углеродно-керамический материал, который очень устойчив к выцветанию тормозов. И в передней, и в задней подвеске использовались двойные поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для автомобиля Challenge обновлена выхлопная система: выпускные отверстия расположены выше в задней части автомобиля. Сзади также имеется новая решетка радиатора, помогающая отводить тепло от двигателя. [ 1 ] (0-100 за 3,2 секунды, максимальная скорость 320 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная страница Ferrari F430» . Лучшая страница автомобиля . Проверено 14 сентября 2008 г.