Jump to content

Симтек С941

Симтек С941
Категория Формула-1
Конструктор Симтек
Дизайнер(ы) Ник Вирт (технический директор)
Пол Крукс (главный дизайнер)
Преемник S951
Технические характеристики
Двигатель Ford HBD 6 , 3497 куб.см, 75-градусный V8 , без наддува ,
Передача инфекции Simtek Xtrac T, 6-ступенчатая, «Полусменная»
Власть 700 л.с. при 13 000 об/мин [ 1 ]
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники МТВ Симтек Форд
Известные драйверы 31. Австралия Дэвид Брэбэм
32. Австрия Роланд Ратценбергер
32. Франция Жан-Марк Гунон
32. Италия Доменико Скьятарелла
32. Япония Иноуэ проверка
32 + ТД. Италия Андреа Монтермини
Дебют Гран-при Бразилии 1994 года ,
Автодром Хосе Карлоса Паче .
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Simtek S941 автомобиль Формулы-1 , разработанный Ником Виртом и Полом Круксом для команды Simtek и использовавшийся в сезоне Формулы-1 1994 года . Хотя это был первый автомобиль, участвовавший в гонках под названием Simtek, ранее компания разработала для BMW несобранный автомобиль - несобранный дизайн лег в основу Andrea Moda S921. Simtek также разработал дизайн для Жана Монье неудавшегося проекта Bravo S931 , запуск которого должен был состояться в 1993 году. Между Andrea Moda 1992 года и Simtek 1994 года существует большое семейное сходство.

Имя и ливрея

[ редактировать ]
Машина Ратценбергера на Гран-при Сан-Марино.

S941 управлял Дэвидом Брэбэмом Весь сезон . Роланд Ратценбергер должен был управлять второй машиной в первых пяти гонках, поскольку у него было финансирование только на первую часть сезона, но его смерть в Имоле за день до этого трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны означала, что другие гонщики должны были вмешаться. попал Андреа Монтермини в очень серьезную аварию во время своей первой гонки с командой на Гран-при Испании тренировке . В результате команда столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Оставшуюся часть года на втором месте находились еще три гонщика, в том числе Жан-Марк Гунон , Доменико Скиаттарелла и японский гонщик Таки Иноуэ . было Главным спонсором Simtek MTV . Среди других известных спонсоров были Барбара (инвестор команды) и Рассел Атлетик . После Сан-Марино команда решила продолжить гонку с изображением на верхней части воздушного короба австрийского флага с надписью «За Роланда» в честь Ратценбергера.

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель представлял собой безнаддувный V8 Ford HBD 6 . У него была недостаточная мощность, но за весь сезон он потерпел всего три неисправности, и все на машине Дэвида Брэбэма.

сезон 1994 года

[ редактировать ]

Команда возвращала Simtek S941 домой 12 раз из 32 стартов. Они выиграли от медлительности своего конкурента Simtek Pacific PR01 , который редко квалифицировался. Simtek S941 в дебютном сезоне не набрал ни одного очка; Жан-Марк Гунон стал лучшим результатом команды, заняв девятое место на Гран-при Франции , хотя он отставал от лидера на четыре круга.

Результаты гонки

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1994 МТВ Симтек Форд Форд ХБ V8 Г ХОРОШИЙ ПКК СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ 0 -
Дэвид Брэбэм 12 Верно Верно Верно 10 14 Верно 15 Верно 11 Верно Верно Верно Верно 12 Верно
Роланд Ратценбергер DNQ 11 DNS
Андреа Монтермини DNQ
Жан-Марк Гунон 9 16 Верно Верно 11 Верно 15
Доменико Скьятарелла 19 Верно
Иноуэ проверка Верно
  1. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5bceb8926c2e27e7f8ecae11a57b38__1714888920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/38/ed5bceb8926c2e27e7f8ecae11a57b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simtek S941 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)