Гран-при Германии 1937 года.
Гран-при Германии 1937 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 5 на чемпионате Европы 1937 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 25 июля 1937 г. | ||||
Официальное название | X Гран-при Германии | ||||
Расположение |
Нюрбургринг Нюрбург , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 22 круга, 501,82 км (311,82 мили) | ||||
Погода | Холодно, ветрено | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Авто Юнион | ||||
Время | 9:46.2 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Авто Юнион | |||
Время | 9:53.4 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes-Benz | ||||
Второй | Mercedes-Benz | ||||
Третий | Авто Юнион |
Гран -при Германии 1937 года — Гран-при, автогонка проходившая на трассе Нюрбургринг 25 июля 1937 года.
Пилот Эрнст фон Делиус столкнулся с Рихардом Симаном во время этой гонки на 6-м круге, и авария в конечном итоге стала фатальной для фон Делиуса, у которого случился тромбоз . Фон Делиусу было 25 лет. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W125 | 22 | 3:46:00.1 | 4 | 1 |
2 | 14 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W125 | 22 | +46.2 | 3 | 2 |
3 | 4 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион С | 22 | +1:01.3 | 1 | 3 |
4 | 22 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео 12С-36 | 22 | +4:03.9 | 5 | 4 |
5 | 8 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион С | 22 | +5:25.0 | 6 | 4 |
6 | 20 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W125 | 22 | +6:10.2 | 10 | 4 |
7 | 16 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W125 | 21 | +1 круг | 2 | 4 |
8 | 44 | ![]() |
Частный вход | Альфа Ромео 8С-35 | 21 | +1 круг | 13 | 4 |
9 | 42 | ![]() |
Частный вход | Альфа Ромео Тип Б | 19 | +3 круга | 19 | 4 |
ДНФ | 34 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 6C-34 | 19 | 22 | 4 | |
10 | 46 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 18 | +4 круга | 21 | 4 |
11 | 54 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео 12С-36 | 18 | +4 круга | 18 | 4 |
12 | 28 | ![]() |
Граф Сальви дель Перо | Альфа Ромео С | 18 | +4 круга | 15 | 4 |
ДНФ | 48 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 18 | 24 | 4 | |
ДНФ | 24 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео 12С-36 | 18 | Зажигание | 11 | 4 |
ДНФ | 38 | ![]() |
Маремма конюшня | Мазерати 6см | 7 | Шасси | 23 | 6 |
ДНФ | 2 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион С | 6 | Несчастный случай со смертельным исходом | 9 | 6 |
ДНФ | 18 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W125 | 6 | Несчастный случай | 8 | 6 |
ДНФ | 10 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион С | 6 | Двигатель | 12 | 6 |
ДНФ | 40 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 6C-34 | 5 | Топливный бак | 14 | 7 |
ДНФ | 30 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 4 | Несчастный случай | 25 | 7 |
ДНФ | 52 | ![]() |
Маремма конюшня | Мазерати 6C-34 | 4 | Несчастный случай | 17 | 7 |
ДНФ | 32 | ![]() |
Маремма конюшня | Альфа Ромео Тип Б | 3 | Топливная трубка | 20 | 7 |
ДНФ | 36 | ![]() |
Скудерия Субауда | Мазерати 8см | 2 | Задний мост | 26 | 7 |
ДНФ | 50 | ![]() |
Частный вход | Альфа Ромео С | 2 | Задний мост | 16 | 7 |
ДНФ | 6 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион С | 2 | Несчастный случай | 7 | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джимми Гатри . По состоянию на 29 апреля 2012 г.