Jump to content

Чемпионат Европы AIACR

Чемпионат Европы
Категория Одноместные автомобили
Страна Европа
Первый сезон 1931
Сложенный 1939
Драйверы 32 (1939)
Команды 8 (1939)
Конструкторы 7 (1939)
Чемпион последних гонщиков Германия Рудольф Караччиола (1938)

Чемпионат Европы среди водителей — ежегодное соревнование по автогонкам , существовавшее до создания чемпионата мира Формулы-1 в 1950 году. Он был учрежден в 1931 году и проводился до конца 1939 года с перерывом в 1933–34 годах, при этом начислялись очки. гонщикам по результатам избранных гонок Гран-при , так называемых Grandes Épreuves (этот термин использовался для обозначения самых престижных гонок с 1920-х годов; единственным Гран-Эпревом , исключенным из чемпионата, был Гран-при Германии 1931 года ). Чемпионат был прекращен из-за начала Второй мировой войны в 1939 году, и чемпион прошлого сезона официально не был объявлен.

Чемпионат проводился Международной ассоциацией автомобильных клубов Reconnus (AIACR), предшественником FIA , которая сегодня является мировым руководящим органом автоспорта.

Герман Ланг демонстрирует Mercedes-Benz W125 на Нюрбургринге в 1977 году. Ланг привел W125 к победе во время его дебюта в 1937 году .

Сезоны 1931 и 1932 годов проводились в соответствии с существующими правилами Формулы Либре с минимальной массой автомобиля 900 кг. [ 1 ] Календарь включал Гран-при Италии , Гран-при Франции и Гран-при Бельгии / Гран-при Германии .

В 1934 году AIACR ввел максимальный предел веса для автомобилей Гран-при в 750 кг. [ 2 ] Уже в 1933 году новый канцлер Адольф Гитлер объявил, что предоставит 450 000 рейхсмарок немецким компаниям на производство автомобилей Гран-при. В конце концов, деньги были разделены между участниками торгов, Mercedes-Benz и недавно созданной Auto Union . [ 2 ] Auto Union взяла на вооружение концепцию P-Wagen Фердинанда Порше и разместила двигатель позади водителя. Оба немецких производителя доминировали почти во всех гонках, в которых участвовали. [ 2 ] Эти автомобили стали основой для участия обеих компаний в первый год чемпионата Европы. Другие заявки поступили от производителей, в том числе от Alfa Romeo , командой которой руководили Scuderia Ferrari , Maserati и Bugatti .

Формула 750 кг просуществовала до конца 1937 года. К тому времени немецкие автомобили имели мощность более 600 л.с., что более чем вдвое превышало ожидания разработчиков правил при таком пределе веса. В 1938 году была введена новая формула, ограничивающая также размеры двигателей. Автомобили с нагнетателем могли иметь объем двигателя от 666 до 3000 куб.см, тогда как безнаддувные автомобили допускались от 1000 до 4500 куб.см. [ 3 ] Автомобили должны были весить от 400 до 850 кг; Точный минимальный вес, указанный в правилах, зависел от мощности двигателя автомобиля и соответствовал линейной шкале. [ 3 ]

Герман Ланг финишировал вторым по очкам , несмотря на то, что в 1939 году на Mercedes-Benz W154 объявили его чемпионом (показанном здесь в 1986 году), нацисты .

На заседании AIACR в конце сезона в конце 1938 года было заявлено, что некоторые недовольны использованием действующей на тот момент системы начисления очков. Представителя Бельгии г-на Ланглуа попросили предложить альтернативную систему на 1939 год. [ 4 ] Ланглуа потребовалось несколько месяцев, чтобы предложить новую систему оценок, и нет никаких оснований полагать, что предыдущая система оценок была отменена. [ 4 ]

В 1939 году разразилась война , и AIACR не смог собраться, чтобы опубликовать официальные результаты чемпионата. [ 5 ] Герман Ланг был объявлен чемпионом Европы корпсфюрером Адольфом Хюнляйном из NSKK , который также был президентом высшей гоночной организации Германии, Высшего национального спортивного управления немецкого автомобильного транспорта . Заявление Хюнляйна было опубликовано в качестве заявления в Völkischer Observer официальном информационном бюллетене нацистской партии « » . [ 4 ] Хюнляйн предположил, что Ланг закончил сезон с 23 очками. [ 4 ] но это противоречит официальной системе подсчета очков, согласно которой Герман Пауль Мюллер чемпионом стал бы .

Краткое изложение результатов

[ редактировать ]

Система подсчета очков

[ редактировать ]

В отличие от современной системы очков Формулы-1, чемпионат присуждает меньше очков за более высокие результаты; Чемпионом станет гонщик, закончивший сезон с наименьшим количеством очков. Первенство присуждало одно, два и три очка первым, вторым и третьим местам соответственно. Другим участникам начислялись очки в зависимости от процента пройденной ими дистанции гонки, как показано ниже.

% завершенный Очки
>75% 4
50–75% 5
25–50% 6
<25% 7

Неучастие или неспособность начать гонку принесли гонщику восемь очков. Пилоты набирали очки только на той машине, на которой они участвовали в гонке. В 1931 году штурманы имели право набирать чемпионские очки, но только за машину, за которой они были закреплены на старте, и при условии, что они отработали на машине во время гонки. Начиная с 1932 года, если гонщик передавал свою машину другому гонщику в середине гонки, только первый гонщик получал очки с конечной позиции машины.

История чемпионата

[ редактировать ]
Сезон Чемпион-драйвер Команда поляки Победы Подиумы Самые быстрые круги Очки Маржа (пункты) Гран-при чемпионата
1931 Италия Фердинандо Минойя Альфа Ромео 0 0 2 0 9 0 Италия
ОНА
Франция
ОТ
Бельгия
БЕЛ
1932 Италия Тацио Нуволари Альфа Ромео 0 2 3 2 4 4 Италия
ОНА
Франция
ОТ
Германия
ДАВАТЬ
1933 1934 Не проводится
1935 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz 0 4 5 1 11 6 Монако
МОЙ
Франция
ОТ
Бельгия
БЕЛ
Германия
ДАВАТЬ
Швейцария
СУИ
Италия
ОНА
Испания
ESP
1936 Германия Бернд Розмейер Авто Юнион 1 3 3 3 10 5 Монако
МОЙ
Германия
ДАВАТЬ
Швейцария
СУИ
Италия
ОНА
1937 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz 3 3 4 2 13 2 Бельгия
БЕЛ
Германия
ДАВАТЬ
Монако
МОЙ
Швейцария
СУИ
Италия
ОНА
1938 Германия Рудольф Караччиола Mercedes-Benz 0 1 4 0 8 7 Франция
ОТ
Германия
ДАВАТЬ
Швейцария
СУИ
Италия
ОНА
1939 Звание не присвоено в связи с началом Второй мировой войны. Бельгия
БЕЛ
Франция
ОТ
Германия
ДАВАТЬ
Швейцария
СУИ
  1. ^ Эцродт, Ганс. «ПОБЕДИТЕЛИ ГРАН-ПРИ 1895-1949 гг.» . Золотая эра гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 марта 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Рендалл, Иван (1995). Клетчатый флаг: 100 лет автоспорта . Вайденфельд и Николсон. п. 136. ИСБН  0-297-83550-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «1938 год, Часть 1: Введение» . Золотая эра гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 20 февраля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Чемпионат Европы 1939 года» . 8 Вт . Проверено 20 февраля 2007 г.
  5. ^ «Таблица чемпионата 1939 года» . Золотая эра гонок Гран-при . Проверено 20 февраля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крис Никсон, Гонки за серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934–1939 (Оспри, Лондон, 1986)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3832ad5858e10721c81ab2401e0580__1710784560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/80/dd3832ad5858e10721c81ab2401e0580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AIACR European Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)