Jump to content

Фрэнк Уильямс гоночные машины

(Перенаправлен от Frank Williams Racing )

Фрэнк Уильямс гоночные машины
Полное имя Фрэнк Уильямс гоночные машины
Основатель (ы) Фрэнк Уильямс
Отмеченные водители
Следующее имя Walter Wolf Racing
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1969 Гран -при испанского языка
Вступили гонки 105 (96 стартов)
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 1
Окончательная запись 1976 г. Гран -при Японии

Фрэнк Уильямс Racing Cars был британской командой Формулы -1 и конструктором.

Ранние годы

[ редактировать ]
Piers Currage в Williams вошла в Brabham BT26A на Гран -при Британского Гран -при 1969 года .

Фрэнк Уильямс был энтузиастом на горе с самого раннего возраста, и после карьеры в седанных автомобилях и треть Формуле и начал входить в других водителей, в частности, его друг, а иногда и соседка по квартире . как Уильямс поддержал мужество в успешном сезоне Формулы -двух 1968 года , он приобрел автомобиль Brabham Formula для Murag После того , One а затем преобразован в формулу 5000 . Мужества на самом деле отлично провели год, заняв второе место в Монако и в US Grands Prix.

Их усилия привлекли интерес к итальянскому производителю спортивных автомобилей де Томасо , который построил шасси Формулы -1 (разработанное Джампаоло Далларой ) в сезоне 1970 года. Тем не менее, автомобиль был изначально неконкурентоспособен, не смогли закончить первые четыре гонки года. В пятом, Голландском Гран -при , де Томасо 505/38 пролетел и загорелся, убив мужество. Смерть его друга серьезно расстроила Уильямса; Последующее расстояние, которое директор команды, расположенный между ним и его водителями, был приписан этому событию. Однако команда продалась сначала с Брайаном Редманом , а затем с Тимом Шенкеном . Без результатов партнерство с де Томасо было распущено.

В 1971 году Уильямс приобрел годовой 701 год и управлял французом Анри Пескароло . Позже команда перешла на новый март 711, но результаты были трудно найти. Старая машина также была введена для Макса Джин на Гран -при Франции . После успеха 1969 года Уильямс был в настоящее время с низким содержанием фондов, живя, проживавшая от гонки от расы до гонки. Пескароло, однако, держал наряд забрать четвертое место на Гран -при Британского Гран -при и шестой в Австрии .

Фрэнк Уильямс Racing Cars (1969–1975)

[ редактировать ]

Politoys и FX3

[ редактировать ]

Французская нефтяная компания Motul пришла на борт сезона 1972 года, позволив Уильямсу купить новый март 721 для Пескароло, [ 1 ] При поддержке итальянского производителя игрушек Politoys предоставил деньги для строительства внутреннего шасси. без чемпионата) Из Гран-при Бразилии ( Карлос Пейс был введен в марте предыдущего года, позже заняв пятое место на Гран-при Бельгии .

Политейс FX3, разработанный Лен Бейли, был обычным автомобилем с двигателем Cosworth с коробкой передач Hewland FG400. Он дебютировал в руках Пескароло на Гран -при Британского Гран -при , но рулевое управление не удалось, и машина была сильно повреждена. [ 2 ] Пескароло перешел на свой март 721 года, пока политики были восстановлены. В своем последнем появлении в качестве Politoys FX3 Крис Амон проехал автомобиль для команды в конце сезона, не являющегося чемпионатом 1972 года, гонка побед в чемпионате мира в Hatch , но квалифицировался только 20-е и ушел в отставку с неудачей двигателя. [ 3 ]

ISO -MARLBORO и FX3B

[ редактировать ]

Мотул и полиции оба отозвали свою поддержку в конце 1972 года, но Уильямс удалось привлечь поддержку от сигаретного гиганта Мальборо и производителя спортивных автомобилей итальянских спортивных автомобилей ISO Autoveicoli Spa для сезона 1973 года. Политики FX3 были переработаны как ISO -Marlboro FX3B, а второй автомобиль был построен. Были подписаны два новых водителя: Новая Зеландия Хауден Ганли и Италия Нанни Галли .

На первой гонке в Аргентине Галли прошел 16 -е место с 19 -м Ганли и последним на сетке. Двигатель Галли не удался на первом круге, но Ганли закончил гонку, хотя он не был классифицирован из -за 17 кругов по течению победителя. [ 4 ] Команда стала лучше в Бразилии, а Ганли финишировал седьмым и Галли девятым. [ 5 ] Затем Галли получил травму испытания спортивной машины и заменил для следующей гонки в Южной Африке местным водителем Джеки Преториусом . Преториус удалил свой FX3B на половине дистанции с проблемами перегрева, но Ганли удалось десятым, хотя и на шесть кругов вниз. [ 6 ]

FX3B устарел к этому времени из -за новых деформируемых структурных правил [ 7 ] и был заменен новым ISO -Marlboro IR . Тем не менее, в настоящее время FX3B участвовал в двух гонках без чемпионата; На гонке чемпионов 1973 года . Тони Триммер участвовал в FX3B на четвертое место, в то время как Ганли вышел на пенсию на машине с проблемами с обработкой [ 8 ] Новозеленец также вышел на пенсию в последней гонке FX3B, международном трофее BRDC 1973 года , на этот раз с низким давлением масла. [ 9 ]

ISO -Marlboro IR, FW и First Williams

[ редактировать ]
Gijs van Lennep в ISO - Marlboro FW на Гран -при Голландии 1974 года

Представленный на Гран -при испанского 1973 года , ISO -Marlboro IR был управлял восемью разными водителями в течение остальной части сезона 1973 года. Ганли был единственным постоянным водителем, и он набрал очко с машиной на Гран -при Канады в конце сезона. Других водителей; Галли, Пескароло, Том Белсо , Грэм МакРей , Гидж Ван Леннеп , Тим Шенкен и Джеки Иккс , только Ван Леннеп смог выиграть очко в своей домашней гонке в Нидерландах . [ 10 ]

И ISO Rivolta, и Marlboro ушли до сезона 1974 года, оставив Уильямс с финансовыми проблемами. Два ИК-шасси были сохранены, в настоящее время перепроектировали FW после Фрэнка Уильямса, но изначально только один автомобиль был введен для Артуро Мерзарио , который заменил Ганли в качестве водителя команды номер один. Был рост в начале сезона, когда Мерзарио занял шестое место в третьей гонке сезона в Южной Африке , [ 11 ] Но когда второй автомобиль был вновь введен, цепочка зарплаты, используемая для управления им, мало что дало мало результатов. После трех неквалификаций Жак Лаффит был привлечен к партнеру Мерзарио, и выступления постепенно улучшались, кульминацией которого стало четвертое место для Мерзарио в Италии . [ 12 ] Это дало команде в общей сложности четыре очка и еще одно десятое место в чемпионате конструкторов. В 1974 году в конечном итоге использовались три шасси ISO -Marlboro FW, в том числе недавно построенный автомобиль, и они были переименованы в Williams FW01, FW02 и FW03 за 1975 год; Отдельные обозначения, несмотря на то, что три автомобиля по сути одинаковы. [ 13 ]

Мерзарио и Лаффит остались в начале сезона 1975 года, когда команда продолжала использовать FW02 и FW03. Уильямс решил, что нужна новая машина. Новый Williams FW04 был первым шасси, носившим имя Уильямса, и заменило FW02 на Гран -при испанского языка и многообещающего британского юноша Тони Бриза , заменившего Лаффита, заканчиваясь прямо за точками седьмого. К этому времени, однако, проблемы с деньгами команды стали серьезными, [ 14 ] и Мерзарио уехал после Гран -при Бельгии , его место заняло до конца сезона шестью различными водителями - Ян Шектер , Франсуа Миго , Ян Эшли , Джо Вонлантен , Рензо Зорзи и Лелла Ломбарди . из Северной Ирландии Тем временем Дэмиен Маги заменил Лаффит в Швеции.

Примерно в то же время Фрэнк Уильямс подписал молодого инженера, Патрика Хед , который будет сотрудничать со своим боссом, когда команда реформировалась как инженерная инженерия Уильямса Гран -при в 1977 году. [ 15 ] произошел серьезный шок В Германии , когда смесь истощения и упорного вождения привело к тому, что Лаффит занял FW04 на второе место позади Брэбхама Карлоса Рейтеманна , принося столь необходимую финансовую помощь команде по поводу краха. Это должно было быть единственным финишем в сезоне команды, но они улучшили свою позицию в чемпионате конструкторов одним местом до девятого.

Вольф -Уильямс Рак (1976)

[ редактировать ]

До начала сезона 1976 года канадский миллионер нефтяной нефти Уолтер Вольф купил 60% гоночных автомобилей Фрэнка Уильямса, а команда стала волками -Уильямс. Тем не менее, Фрэнк Уильямс был сохранен в качестве менеджера команды. Вскоре после этого Харви Постлетвейт прибыл в качестве главного инженера. Одновременно Вольф купил активы команды Hesketh, которая недавно вышла из F1. Команда была базирована на заводе Уильямса в Рединге, но использовала большую часть автомобилей и оборудования, когда -то принадлежавшего Hesketh Racing. Команда унаследовала автомобиль Hesketh 308c, используемый Hesketh Racing во время финальных гонок 1975 года, ребрендинг его как Wolf -Williams FW05 и Williams FW04 также были переименованы в Wolf -Williams FW04, хотя он использовался только на открытой гонке Сезон, Бразильский Гран При 1976 года . [ 2 ]

В конце сезона Вольф решил реструктурировать команду, убрав Фрэнка Уильямса с работы менеджера и поставив бывшего менеджера Lotus Lotus Питер Уор . Разочарованные, Уильямс вообще покинул команду, чтобы создать инженерию Grand Prix Williams с Патриком Хед в 1977 году. Вольф купил 100% гонок волка -Уильямс, а команда стала Walter Wolf Racing .

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Wcc Точки
1969 Brabham Bt26a Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Дюймовый RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Великобритания Пирс мужество Верно 2 Верно Верно 5 Верно 5 Верно 2 10
Brabham BT30 Ford Cosworth FVA 1.6 L4 Великобритания Ричард Аттвуд 6
1970 Томас 505 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Дюймовый RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Великобритания Пирс мужество Верно DNS Северо -запад Верно Верно
Великобритания Брайан Редман DNS DNQ
Австралия Тим Шенкен Верно Верно Северо -запад Верно
1971 марта 701
Март 711
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень
Франция Анри Пескароло 11 Верно 8 Северо -запад Верно 4 Верно 6 Верно DNS Верно
Франция Макс Джин Северо -запад
1972 Март 711
марта 721
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг RSA Особенно МОЙ Бель ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень
Бразилия Карлос Пейс 17 6 17 5 Верно Верно Северо -запад Северо -запад Верно 9 Верно
Франция Анри Пескароло 8 11 11 Верно Северо -запад DNS Верно DNS DNQ 13 14
Politoys FX3 Верно Северо -запад 0
1973 ISO - Marlboro FX3B
Iso -Marlboro и
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр ВНИЗ Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 10 -е место 2
Новая Зеландия Хауден Ганли Северо -запад 7 10 Верно Верно Верно 11 14 9 9 DNS Северо -запад Северо -запад 6 12
Италия Нанни Галли Верно 9 11 Верно Верно
ЮАР Джеки Преториус Верно
Дания Том Белсо DNS
Франция Анри Пескароло Верно 10
Новая Зеландия Грэм МакРей Верно
Нидерланды GIJS VAN LENENEP 6 9 Верно
Австралия Тим Шенкен 14
Бельгия Джеки Иккс 7
1974 Iso - Marlboro FW Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 10 -е место 4
Италия Артуро Мерзарио Верно Верно 6 Верно Верно Верно DNS Верно 9 Верно Верно Верно 4 Верно Верно
Великобритания Ричард Робартс DNS
Дания Том Белсо Верно DNQ 8 DNQ
Нидерланды GIJS VAN LENENEP 14 DNQ
Франция Жан-Пьер Джабуй DNQ
Франция Жак Лаффит Верно Северо -запад Верно 15 Верно
1975 Уильямс Ф.В.
Уильямс FW04
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 9 -й 6
Италия Артуро Мерзарио Северо -запад Верно Верно Верно DNQ Верно
Великобритания Дэмиен Маги 14
Франция Франсуа Миго DNS
Великобритания Ян Эшли DNS
Швейцария Джо Вонлантен Верно
Италия Рензо Зорзи 14
Италия Лелла Ломбарди DNS
Франция Жак Лаффит Верно 11 Северо -запад DNQ Верно Верно 11 Верно 2 Верно Верно DNS
Великобритания Тони Бриз 7
ЮАР Ян Шектер Верно 12
1976 Волк -Уильямс FW04
Волк - Уильямс FW05
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN Северо -запад 0
Бельгия Джеки Иккс 8 16 DNQ 7 DNQ DNQ 10 DNQ
Италия Артуро Мерзарио Верно Верно Верно DNS Верно Верно Верно
Италия Рензо Зорзи 9
Франция Мишель Леклер 13 DNQ 10 11 11 Верно 13
Новая Зеландия Крис Амон DNS
Австралия Уорик Браун 14
Австрия Его переплет Верно
Япония Масами Кувшима DNS
Уильямс FW04 Испания Эмилио Запико DNQ Северо -запад 0

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8
1969 Brabham Bt26a Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт БЕЗУМНЫЙ Ведущий
Великобритания Пирс мужество Верно 5
1970 Томас 505 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт Ведущий
Великобритания Пирс мужество 3
Австралия Тим Шенкен ДНК
1971 марта 701 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг Рок ЧТО Шр Инт Рин Ведущий Вице
Великобритания Рэй Аллен 6 Верно
Великобритания Дерек Белл 15
Великобритания Товарищ Уильямс DNS
Великобритания Тони Триммер Верно
Франция Анри Пескароло 2
Март 711 Верно 6 ДНК Верно Верно
Швеция Ронни Петерсон Верно
1972 Март 711 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок ХОРОШИЙ Инт Ведущий Репутация Вице
Бразилия Карлос Пейс Верно
Франция Анри Пескароло Верно
марта 721 Верно Верно Верно
Politoys FX3 Новая Зеландия Крис Амон Верно
1973 ISO - Marlboro FX3B
Iso -Marlboro и
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт
Великобритания Тони Триммер 4
Новая Зеландия Хауден Ганли Верно Верно
1974 Iso - Marlboro FW Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Предварительный Рок Инт
Италия Артуро Мерзарио 3
1975 Уильямс FW03 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт На
Италия Артуро Мерзарио 7 DNS
Италия Маурицио Фламмар DNS
Франция Жак Лаффит 11
Швейцария Джо Вонлантен Верно
1976 Волк - Уильямс FW05 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт
Бельгия Джеки Иккс 3 Верно
Соединенные Штаты Марио Андретти 7
  1. ^ "Политис Форд" . Исследовательские гонки. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 15 февраля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «От тряпки до богатства» . 8W FORIX/AUTOSPORT. Декабрь 1998 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  3. ^ Ходжес, Дэвид (2001). A - Z Гран -при автомобилей . Рамсбери, Уилтшир: Кроуд. п. 193. ISBN  1861263392 .
  4. ^ «1973 Гран При Аргентины» . grandprix.com . Получено 30 декабря 2015 года .
  5. ^ «1973 Гран При Бразилии» . grandprix.com . Получено 30 декабря 2015 года .
  6. ^ «1973 Гран -при Южной Африки» . grandprix.com . Получено 30 декабря 2015 года .
  7. ^ Браун, Аллен (29 августа 2018 г.). «Williams FX3 Cary-Car Histories» . OldRacingCars.com . Получено 1 июня 2023 года .
  8. ^ "Race of Champions 1973 года" . Racingsportscars.com . Получено 30 декабря 2015 года .
  9. ^ «1973 BRDC International Trophy» . Racingsportscars.com . Получено 30 декабря 2015 года .
  10. ^ Ходжес, Дэвид (2001). A - Z Гран -при автомобилей . Рамсбери, Уилтшир: Кроуд. п. 113. ISBN  1861263392 .
  11. ^ «Результаты Гран -при, Южноафриканский GP 1974» . grandprix.com . Получено 21 декабря 2015 года .
  12. ^ «Результаты Гран -при, Итальянский GP 1974» . grandprix.com . Получено 24 декабря 2015 года .
  13. ^ Ходжес, Дэвид (2001). A - Z Гран -при автомобилей . Рамсбери, Уилтшир: Кроуд. п. 240. ISBN  1861263392 .
  14. ^ «Фрэнк Уильямс (р. 1942)» . Уникальные автомобили и детали . Получено 15 февраля 2016 года .
  15. ^ Тейлор, Саймон (май 2015). "Обед с ... сэром Фрэнк Уильямс" . Motor Sport Magazine Archive . п. 72 ​Получено 18 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70bc54d3469870a72cc52cb335a06152__1722324120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/52/70bc54d3469870a72cc52cb335a06152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Williams Racing Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)