Матра-Симка MS650
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Категория | Группа 6 Прототип | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Измерение | ||||||||
Дизайнер(ы) | Бернар Бойер | ||||||||
Предшественник | МС630 / МС640 | ||||||||
Преемник | МС660 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Панели из армированного стекловолокном пластика | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины над амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами | ||||||||
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) | ||||||||
Высота | 760 мм (29,9 дюйма) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1440 мм (56,7 дюйма) Сзади: 1490 мм (58,7 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Matra MS12 , 2993 куб.см (182,6 куб. дюймов), 60° V12 , NA , продольный , установлен посередине | ||||||||
Передача инфекции | Матра 5-ступенчатая механика | ||||||||
Масса | 740 кг (1631,4 фунта) | ||||||||
Топливо | Лукас | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Матра - Эльф Матра Франции Матра Спорт Команда Матра - Симка | ||||||||
Известные драйверы | Жан-Пьер Бельтуаз Питер Родригес Джонни Сервоз-Гэвин Джек Брэбэм Франсуа Север Жан-Пьер Бельтуаз Анри Пескароло и Герни | ||||||||
Дебют | 1969 «24 часа Ле-Мана» | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 |
Matra -Simca MS650 — гоночного автомобиля Группы 6, прототип представленный в 1969 году для Международного чемпионата производителей . MS650 заменила предыдущую Matra-Simca MS630 . [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]1969
[ редактировать ]Автомобиль дебютировал на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1969 года с участием четырех машин. Жан-Пьер Бельтуаз / Пирс Кураж на MS650, Жан Гише / Нино Ваккарелла на MS630, Нанни Галли / Робин Уиддоуз и Джонни Сервоз-Гэвин / Герберт Мюллер оба были на MS630/650. Бельтуаз/Кураж финишировали четвертыми, за ними следовали Гише/Ваккарелла пятыми, Галли/Виддоус седьмыми, но Сервоз-Гэвин/Мюллер сошли с дистанции из-за неисправности электрической цепи. В гонке « 6 часов Уоткинс-Глена» 1969 года Матра участвовала в двух машинах для Сервоза-Гэвина/ Педро Родригеса на MS650 и Гише/Виддоуса на MS630/650. Сервоз-Гэвин/Родригес финишировали четвертыми, а Гише/Виддоуз сошли с дистанции из-за поломки сцепления. В последней гонке сезона 1969 года, на дистанции 1000 км Зельтвега , Матра въехала только в Сервоз-Гэвин/Родригес, но машина сошла с дистанции из-за аварии.
На Международном чемпионате производителей Матра набрала шесть очков, заняв пятое место в чемпионате.
1970
[ редактировать ]Первой гонкой сезона стала « 24 часа Дайтоны» 1970 года . У Matra было две машины для Джека Брэбэма / Франсуа Севера и Жан-Пьера Бельтуаза / Анри Пескароло . Брэбэм/Север финишировали десятыми, а Бельтуаз/Пескароло – 18-ми. Матра внесла изменения в составы гонщиков на « 12 часов Себринга» : Пескароло/Сервоз-Гэвин и Север/ Дэн Герни . Пескароло/Сервоз-Гэвин финишировали пятыми, а Север/Гурни – 12-ми. Матра снова внесла изменения в состав пилотов на 1000 км Брэндс-Хэтча . Команда объединила Брэбэма/Бельтуаза, но сохранила Пескароло/Сервоза-Гэвина. Брэбэм/Бельтуаз финишировали 12-м, а Пескароло/Сервоз-Гэвин сошли с дистанции из-за отказа двигателя. Брэбэм На MNZ /Бельтуаз занял пятое место, а Пескароло/Сервоз-Гэвин - шестое. Команда пропустила следующие три гонки: Тарга Флорио , 1000 км Спа-Франкоршам и 1000 км Нюрбургринга . Команда представила три автомобиля на 24 часа Ле-Мана Бельтуаз/Пескароло на новых Matra-Simca MS660 , Brabham/Cevert и Патрик Депайе / Жан-Пьер Жабуй. / Тим Шенкен оба участвовали в MS650, но все три машины сошли с дистанции из-за отказа двигателя. Команда пропустила две последние гонки сезона 1970 года: « 6 часов Уоткинс-Глена» и «Австрийскую гонку на 1000 км» .
На Международном чемпионате производителей Матра набрала четыре очка, заняв четвертое место в чемпионате.
Завершить международный чемпионат по результатам
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | ICMP |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | Команда Матра - Эльф | Группа 5 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БХК | МЗА | ТГА | СПА | СВЕТ | система управления обучением | РГН | ОРЦ | 6 | 5-е место | |
Жан-Пьер Бельтуаз | 4 | ||||||||||||||
Пирс Кураж | 4 | ||||||||||||||
Матра Франции Матра Спорт |
Питер Родригес | 4 | 23 | ||||||||||||
Джонни Сервоз-Гэвин | 4 | 23 | |||||||||||||
1970 | Команда Матра-Симка | Группа 5 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БХК | МЗА | ТГА | СПА | СВЕТ | система управления обучением | РГН | ОРЦ | 4 | 4-й | |
Джек Брэбэм | 10 | 12 | 5 | 36 | |||||||||||
Франсуа Север | 10 | 12 | 36 | ||||||||||||
и Герни | 12 | ||||||||||||||
Жан-Пьер Бельтуаз | 18 | 12 | 5 | ||||||||||||
Анри Пескароло | 18 | 5 | 21 | 6 | |||||||||||
Джонни Сервоз-Гэвин | 5 | 21 | 6 | ||||||||||||
Патрик Депайлер | 37 | ||||||||||||||
Жан-Пьер Жабуй | 37 | ||||||||||||||
Тим Шенкен | 37 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Матра МС650» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 24 декабря 2016 .
- ^ «Матра Производство и Услуги» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.