Jump to content

Матра Ранчо

Матра Ранчо
Обзор
Производитель Измерение
Также называется Матра-Симка Ранчо (1977–1979)
Талбот Матра Ранчо (1980–1984)
Matra-Simca и Talbot-Matra Ranch для итальянского рынка
Производство 1977–1984
Сборка Роморантен-Лантене , Франция
Дизайнер Антонис Воланис
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль для активного отдыха
Тип кузова 3-дверный универсал
Макет макет ФФ
Связанный Симка 1100
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л Тип 315 Ом I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма) [ 1 ]
Длина 4315 мм (169,9 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1665 мм (65,6 дюйма) [ 1 ]
Высота 1735 мм (68,3 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1130 кг (2491 фунт) [ 1 ]

Matra Rancho автомобиль для активного отдыха, созданный французской инженерной группой Matra в сотрудничестве с автопроизводителем Simca , чтобы извлечь выгоду из внедорожной тенденции, начатой ​​Range Rover . [ 2 ] Ранчо обеспечило «внедорожный вид» по более низкой цене.

Матра Ранчо сзади
Дополнительный третий ряд сидений Rancho (что делает его ранним MPV) имел общие подголовники с обычными задними сиденьями.
Приборная панель Матра Ранчо

Rancho был выпущен в 1977 году и стал популярной моделью, но это не решило более серьезных проблем в Chrysler Europe (материнской компании Simca). Chrysler наконец продал свое европейское подразделение PSA в 1978 году, которое затем было переименовано в Talbot в 1979 году. Matra-Simca Rancho стало Talbot Matra Rancho, и производство продолжалось до 1984 года (хотя оно оставалось в продаже до января 1985 года), достигнув 57 792 автомобилей. всего. [ 3 ]

Разработанный Антонисом Воланисом , Rancho был основан на пикапе Simca популярного супермини , Simca 1100 , с использованием передней конструкции и удлиненного шасси . Остальная часть кузова была изготовлена ​​компанией Matra из стеклопластика и полиэстера , включая украшающие кузов молдинги, что придавало ему более «крепкий» вид. Эта технология позже будет использоваться на Renault Espace в Европе , первом минивэне , который производился компанией Matra. Дорожный просвет также был увеличен. В отличие от большинства внедорожников , он не был оснащен полным приводом , сохранив переднеприводную компоновку 1100-х годов. Другие элементы, сохранившиеся от 1100, включали приборную панель и передние сиденья (идентичные тем, что были в Simca 1100 GLS). Rancho оснащался 80 л.с. Poissy мощностью рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1442 куб.см и [ 3 ]

За время своего существования Ранчо предлагалось в нескольких модификациях. Помимо базового Rancho, существовал Grand Raid, оснащенный такими внедорожными опциями, как электрическая лебедка на переднем бампере и дополнительное запасное колесо, установленное на крыше, а также дифференциал повышенного трения. Он также получил защиту ходовой части, окна с бронзовой тонировкой и был доступен только в матово-зеленом цвете. [ 4 ] Rancho X был высококлассной моделью с дополнительными стандартными элементами, такими как легкосплавные диски и окраска «металлик». Задняя кабина модели Découvrable представляла собой открытую раму с открывающимися тканевыми покрытиями, которая в хорошую погоду могла служить «открытой» машиной. Наконец, Rancho AS представлял собой коммерческую версию без заднего сиденья, что освобождало его от французского налога на легковые автомобили. [ 3 ]

У Rancho появился маловероятный преемник: Renault Espace . Matra хотела заменить Rancho своим прототипом Espace, известным как «dessin Orange», что в переводе с английского переводится как «оранжевый рисунок» — и прототип, и фон, на котором он был нарисован, были оранжевыми. Он предсказал базовую форму первого Espace, но имел только три двери вместо пяти. Компания Peugeot (которая в то время контролировала Matra) сочла проект слишком дорогим и недостаточно перспективным. Решив запустить свою конструкцию в производство, компания Matra постучала в дверь Renault, и они быстро приняли проект, который после запуска в 1984 году, возможно, стал первым европейским минивэном. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ГЛ (25 мая 1977 г.). «Фельдъегер: Новый внедорожник из Франции: Matra Simca Rancho» [ Полевой охотник : Новый внедорожник из Германии]. Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке) (11): 46–50.
  2. ^ Томпсон, Энди; Адамс, Кейт. «Matra Rancho: автомобильный внедорожник Chrysler Europe» . allpar.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Талбот Матра Ранчо» . Информационный центр Simca Talbot – Simca Club UK . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 23 августа 2006 г.
  4. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1979 г.), «Салон 1979: Все автомобили мира», L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15), Париж: Homme N°1: 109
  5. ^ «Краткий обзор ранчо Матра-Симка» . www.ranwhenparked.net. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 485e4dfe584546ba4f69a7101c3400ce__1722445380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ce/485e4dfe584546ba4f69a7101c3400ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matra Rancho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)