Матра Ранчо
Матра Ранчо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Измерение |
Также называется | Матра-Симка Ранчо (1977–1979) Талбот Матра Ранчо (1980–1984) Matra-Simca и Talbot-Matra Ranch для итальянского рынка |
Производство | 1977–1984 |
Сборка | Роморантен-Лантене , Франция |
Дизайнер | Антонис Воланис |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль для активного отдыха |
Тип кузова | 3-дверный универсал |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Симка 1100 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л Тип 315 Ом I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4315 мм (169,9 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1130 кг (2491 фунт) [ 1 ] |
Matra Rancho — автомобиль для активного отдыха, созданный французской инженерной группой Matra в сотрудничестве с автопроизводителем Simca , чтобы извлечь выгоду из внедорожной тенденции, начатой Range Rover . [ 2 ] Ранчо обеспечило «внедорожный вид» по более низкой цене.
История
[ редактировать ]


Rancho был выпущен в 1977 году и стал популярной моделью, но это не решило более серьезных проблем в Chrysler Europe (материнской компании Simca). Chrysler наконец продал свое европейское подразделение PSA в 1978 году, которое затем было переименовано в Talbot в 1979 году. Matra-Simca Rancho стало Talbot Matra Rancho, и производство продолжалось до 1984 года (хотя оно оставалось в продаже до января 1985 года), достигнув 57 792 автомобилей. всего. [ 3 ]
Разработанный Антонисом Воланисом , Rancho был основан на пикапе Simca популярного супермини , Simca 1100 , с использованием передней конструкции и удлиненного шасси . Остальная часть кузова была изготовлена компанией Matra из стеклопластика и полиэстера , включая украшающие кузов молдинги, что придавало ему более «крепкий» вид. Эта технология позже будет использоваться на Renault Espace в Европе , первом минивэне , который производился компанией Matra. Дорожный просвет также был увеличен. В отличие от большинства внедорожников , он не был оснащен полным приводом , сохранив переднеприводную компоновку 1100-х годов. Другие элементы, сохранившиеся от 1100, включали приборную панель и передние сиденья (идентичные тем, что были в Simca 1100 GLS). Rancho оснащался 80 л.с. Poissy мощностью рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1442 куб.см и [ 3 ]
За время своего существования Ранчо предлагалось в нескольких модификациях. Помимо базового Rancho, существовал Grand Raid, оснащенный такими внедорожными опциями, как электрическая лебедка на переднем бампере и дополнительное запасное колесо, установленное на крыше, а также дифференциал повышенного трения. Он также получил защиту ходовой части, окна с бронзовой тонировкой и был доступен только в матово-зеленом цвете. [ 4 ] Rancho X был высококлассной моделью с дополнительными стандартными элементами, такими как легкосплавные диски и окраска «металлик». Задняя кабина модели Découvrable представляла собой открытую раму с открывающимися тканевыми покрытиями, которая в хорошую погоду могла служить «открытой» машиной. Наконец, Rancho AS представлял собой коммерческую версию без заднего сиденья, что освобождало его от французского налога на легковые автомобили. [ 3 ]
У Rancho появился маловероятный преемник: Renault Espace . Matra хотела заменить Rancho своим прототипом Espace, известным как «dessin Orange», что в переводе с английского переводится как «оранжевый рисунок» — и прототип, и фон, на котором он был нарисован, были оранжевыми. Он предсказал базовую форму первого Espace, но имел только три двери вместо пяти. Компания Peugeot (которая в то время контролировала Matra) сочла проект слишком дорогим и недостаточно перспективным. Решив запустить свою конструкцию в производство, компания Matra постучала в дверь Renault, и они быстро приняли проект, который после запуска в 1984 году, возможно, стал первым европейским минивэном. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ГЛ (25 мая 1977 г.). «Фельдъегер: Новый внедорожник из Франции: Matra Simca Rancho» [ Полевой охотник : Новый внедорожник из Германии]. Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке) (11): 46–50.
- ^ Томпсон, Энди; Адамс, Кейт. «Matra Rancho: автомобильный внедорожник Chrysler Europe» . allpar.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Талбот Матра Ранчо» . Информационный центр Simca Talbot – Simca Club UK . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1979 г.), «Салон 1979: Все автомобили мира», L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15), Париж: Homme N°1: 109
- ^ «Краткий обзор ранчо Матра-Симка» . www.ranwhenparked.net. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Матра-Симка Ранчо на matrasport.dk
- SIMCA Клуб Великобритании
- [1] эволюция французского сайта ранчо Матра