Jump to content

ДБ Ле-Ман

1960 DB Ле-Ман Люкс
Обзор
Производитель БД
Автомобили Рене Бонне
Также называется Рене Бонне, Ле-Ман
Ракета Рене Бонне
Производство 1959 – апрель 1962 г.
232 построено
Сборка Шампиньи-сюр-Марн , Франция
Роморантен , Франция
Дизайнер Рене и Клод Бонне
Жак Юбер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 702 куб.см Панар H2
848 куб.см Panhard Tigre H2
954 куб.см Панар H2
845 куб.см Ventoux I4 (ракета с капотом)
1108 куб.см Cléon I4 (Бонне Ле-Ман)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Длина 4100 мм (160 дюймов) (DB LM GL)
Ширина 1600 мм (63 дюйма)
Высота 1250 мм (49 дюймов)
Снаряженная масса 700 кг (1500 фунтов)
Хронология
Предшественник Тренер по БД/HBR

DB Le Mans (позже также продаваемый как René Bonnet Le Mans и René Bonnet Missile ) — двухдверный спортивный автомобиль с передним приводом и кузовом из стекловолокна, выпускавшийся во Франции с 1959 по 1964 год. Первоначально оснащенный двигателем Panhard двухцилиндровым . боксеры , автомобили, построенные Рене Бонне, имели четырехцилиндровые двигатели Renault. Автомобиль с ярко выраженными хвостовыми плавниками и большим комфортом, чем предыдущие разработки DB , был нацелен исключительно на рынок США. [ 1 ]

ДБ Ле-Ман

[ редактировать ]

Достигнув определенного успеха в продажах (и множества побед в гонках) в Соединенных Штатах, DB решила создать автомобиль специально для рынка США. Результатом стал более комфортный Ле-Ман, и, чтобы подчеркнуть намерения производителей, мировая премьера состоялась на Бостонском автосалоне 1959 года. Европейский дебют состоялся вскоре после этого на Парижском автосалоне 1959 года . Автомобиль представлял собой двухместный кабриолет, построенный на обычной основе Panhard, с 848-кубовым оппозитным двухцилиндровым двигателем Tigre мощностью 60 л.с. (44 кВт) по стандарту SAE при 6000 об/мин. Заявка DIN составляет 52 л.с. (38 кВт). того времени Обещанная максимальная скорость составляла 160 км/ч (99 миль в час), что ставило характеристики на один уровень с характеристиками Porsche 356 «Dame» или MGA . [ 1 ] Дизайн с ярко выраженными хвостовыми плавниками и низким длинным носом был работой Рене Бонне и его сына Клода, а также молодого дизайнера Жака Юбера. Чарльз Дойч был занят другими проектами и мало интересовался Ле-Маном.

Производство было мелкосерийным и кустарным, что приводило к ожидаемым проблемам с качеством (хотя по мере продолжения производства ситуация улучшалась). Как и ожидалось, были использованы многие детали от серийных автомобилей, в первую очередь урезанное лобовое стекло Citroën DS . Продажи были достаточно хорошими, хотя цена была несколько завышена.

Гранд Люкс

[ редактировать ]

Стремясь привлечь покупателей роскошных автомобилей и Facel Vega Facellia , DB представила на Парижском салоне 1961 года роскошное купе с жесткой крышей под названием Le Mans Grand Luxe. Хотя заднее сиденье заявлено как четырехместное, оно лучше всего подходит для багажа. Кузов был такой же, как у кабриолета, за исключением складной крыши и с установленной постоянной жесткой крышей. Дизайн жесткой крыши был очень похож на крышу Facellia, а двойные фары Marchal Mégalux были точно такими же, как на автомобиле Facel. Кожаный салон и деревянное рулевое колесо входили в стандартную комплектацию, как и электрические стеклоподъемники, что было необычно для специализированного производителя того времени. [ 2 ] Из-за такой ограниченной полезности автомобиль на момент выпуска стоил довольно дорого - 18 500 франков, что почти вдвое дороже Citroën ID19 . [ 2 ]

эпоха Рене Бонне

[ редактировать ]
Ракета Рене Бонне 1961 года, более поздняя модернизированная версия с двигателями Renault.

После раскола между Deutsch и Bonnet Рене Бонне вновь представил Missile и Le Mans под своим собственным именем и с двигателями Renault. Более роскошный Le Mans представлял собой кабриолет с двигателем Renault объемом 1108 куб.см типа 688 R8 , настроенным на мощность 70 л.с. (51 кВт). [ 3 ] Этот двигатель устанавливался перед ведущей осью, тогда как на более дешевой ракете он устанавливался за передней осью, в передней части среднего двигателя . Ракета, хотя и имела аналогичный кузов, также имела одинарные, а не двойные фары, как у Ле-Мана. Ракета также имела двигатель меньшего размера - 845-кубовый тип 670 . [ 4 ] Ракета имеет мощность 50 л.с. (37 кВт).

  1. ^ Jump up to: а б Декер, Жан-Поль (октябрь 2008 г.). «Тест: DB Le Mans Grand Luxe 1962: Последние дни расцвета». Зеркало заднего вида (на французском языке) (238). Фонтенбло, Франция: Éditions LVA: 96. ISSN   0992-5007 .
  2. ^ Jump up to: а б Декер , с. 97
  3. ^ Блансден, Джон (октябрь 1962 г.). «Парижский салон» [Парижский салон]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 10. Лерум, Швеция. стр. 12.
  4. ^ Блунсден , с. 13
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d441ba8a1e1d2c0ed7cc9f84eecded__1709413920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ed/c6d441ba8a1e1d2c0ed7cc9f84eecded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)