Матра MS620
Категория | Группа 6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Измерение | ||||||
Предшественник | Матра MS610 | ||||||
Преемник | Matra-Simca MS630 | ||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||
Шасси | Трубчатая космическая рама | ||||||
Двигатель | BRM куб 915 1 . ( 116,9 куб. См Ford 4736 куб в . 289 Cu ( | ||||||
Передача инфекции | ZF 5DS 25 5- ступенчато | ||||||
Шины | Firestone | ||||||
История конкуренции | |||||||
Примечательные участники | Матра-спортсмены | ||||||
Дебютный | 1966 1000 км Монзы | ||||||
| |||||||
Чемпионаты команд | 0 | ||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||
Водители чемпионат | 0 |
Matra MS620 (иногда называемый M620 ) был группы 6 спортивный прототип , построенный Matra в 1966 году, и был вторым таким автомобилем, построенным компанией. Оснащенный 1,9 -литровой версией двигателя BRM Formula One V8 , были построены четыре автомобиля, но в основном использовались в качестве автомобилей для развития. В 1967 году MS620 был заменен 3 -литровым MATRA MS630 , хотя он использовался в тесте Le Mans в этом году, оснащенном 4,7 -литровым двигателем Ford V8.
Гоночная история
[ редактировать ]В 1966 году Матра решила построить свой второй спортивный прототип . [ 2 ] Разработанный в правилах группы 6 , автомобиль был назван MS620 и имел 1,9 -литровую версию двигателя BRM Formula One V8, способной производить 245 л.с. (183 кВт; 248 пс) при 9000 об / мин . [ 1 ] Было построено четыре машины, с трубчатым стальным шасси, разработанным Бернардом Бойером, ранее из Альпийского , и кузовам французского Carrosserie Pichon-Parat . [ 3 ] Автомобиль впервые появился на тесте Le Mans в апреле 1966 года, [ 4 ] Установив десятое самое быстрое время в руках Джо Шлессера , Жана-Пьера Джауссо и Джонни Сервоз-Гавина . [ 5 ] MS620 дебютировал в гонках на 1000 км Монзы , который был третьим раундом чемпионата мира по спортивному конкурсу ; Servoz-Gavin и Jassaud поделились единственным присутствием MS620 (вторая запись, с Эрнесто Брамбиллой, предназначенным для его управления, никогда не материализовался), но не были классифицированы. [ 6 ] Следующая запись Матры появилась в 1000 км спа-салона , где присоединился Алан Рис , но проблема с топливной системой помешала паре завершить гонку. [ 7 ] Оба водителя были введены за 1000 км Нюрбургринг , но не участвовали в гонках. [ 8 ]
В течение 24 часов Ле-Мана Матра вошла в три MS620, с Джассо и Анри Пескароло в машине № 02, Шеслесер и Рис в машине № 03, а также Жан-Пьер Белтуиз и Сервоз-Гэвин в машине № 04. [ 9 ] Все три машины вышли на пенсию; Автомобиль #02 с отказа двигателя после 38 кругов, автомобиль № 03 после аварии после 100 кругов и автомобиль № 01 после сбоя коробки передач на круге 112. [ 10 ] Затем Матра поступила в Белтуиз на Trophée D'Auvergne , где он финишировал на 17-м и последнем месте мероприятии по неампионе [ 11 ] После отказа аккумулятора после 11 кругов. [ 1 ] Затем Белтоиз проехал MS620 в другом случае, не связанном с чемпионатом в Magny-Cours , которое он выиграл. [ 12 ] Затем Матра попыталась войти в Шеслесер на Гран -при Хокенхайма , но не посещала мероприятие. [ 13 ] Вместо этого в следующей гонке автомобиля появилась на купе без чемпионата , где сервоз-гавин занял второе место. [ 14 ] Beltoise Next проехал MS620 в салоне Coupes Du , но он разбился во время мероприятия. [ 15 ] Матра закончила сезон, введя две машины в 1000 км Парижа ; Джассо и Пескароло в одном, с Белтоизой и Сервоз-Гавином в другом. [ 16 ] Опять же, ни один автомобиль не закончил, так как автомобиль Beltoise и Servoz-Gavin разбился после 14 кругов, и проблемы с зажиганием вынудили Джауссо и Пескароло на круге 43. [ 17 ] Это была бы последняя гонка автомобиля, хотя Джассо и Роби Вебер поставили восьмое самое быстрое время на тесте в Ле -Мане в 1967 году, двигатель BRM был заменен 4,7 -литровым Ford V8, способным производить 385 л.с. (287 кВт; 390 пс. ) при 6500 об / мин. Вебер погиб в результате несчастного случая во время замены MS620, Matra MS630 . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McDonough, ed (28 января 2010 г.). Matra Sports Cars: MS620, 630, 650, 660 и 670 - 1966 по 1974 год - WSC Giants . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845842611 .
- ^ "Матра M620" . Matra Sport Дания . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Петт, Бенджамин (21 ноября 2017 г.). «Matra MS620, сдержанное начало сумасшедшего приключения» [The Matra MS620, скромное начало сумасшедшего приключения]. Новости старого (по -французски).
- ^ "Matra M620 - все результаты" . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Тест Ле -Мана 1966 - результаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Monza 1000 километров 1966 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Спа -салон 1000 километров 1966 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1966 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Ле -Мана 24 часа 1966 - фотогалерея» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Le Mans 24 часа 1966 года - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ 1966 - результаты расы» «Трофей Ауверн Гоночные спортивные машины Получено 22 декабря
- ^ «Magny-Cours 1966-07-17-результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «GP Hockenheim 1966 - Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Купе де Парис [SP] 1966 - Результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Coupes du Salon 1966 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Париж 1000 километров 1966 - фотогалерея» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Париж 1000 километров 1966 - результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Тест Ле -Мана 1967 - результаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 22 декабря 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- McDonough, ed (28 января 2010 г.). Matra Sports Cars: MS620, 630, 650, 660 и 670 - 1966 по 1974 год - WSC Giants . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845842611 .