Matra-Simca MS630
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . июнь 2018 г. ) |
![]() 1967 MSRA MS630 Chassiss 06 | |||||||||
Категория | Группа 5 Прототип | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Измерение | ||||||||
Дизайнер (ы) | Бернард Бойер | ||||||||
Предшественник | MS620 | ||||||||
Преемник | MS640 / MS650 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Стеклянные волокнистые пластиковые панели. | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные пожизненные прививки , катушки -пружины над амортизаторами. | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойные пожизненные прививки, катушки -пружины над амортизаторами. | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1440 мм (56,7 дюйма) Задняя часть: 1490 мм (58,7 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) | ||||||||
Двигатель | 1967 : BRM 1999 См куб , 122,0 . ( . куб 1968 - 1969 : метка куб . 2993 , | ||||||||
Передача инфекции | Матра 5-ступенчатая ручная. | ||||||||
Топливо | Лукас | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Команда Matra Sports Команда Матра - Эльф | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1967 24 часа Ле -Мана | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 0 | ||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 |
Matra -Simca MS630 был Group 5 гоночным автомобилем Prototype Prototype , представленным в 1967 году для чемпионата мира для Makes . MS630 заменил предыдущий Matra MS620 . [ 2 ] Автомобиль был первоначально обозначен как Matra M630, но когда Simca спонсировала Matra в 1969 году, он был переименован в Matra-Simca MS630.
Гоночная история
[ редактировать ]1967
[ редактировать ]В 1967 году Матра решила использовать 1,9-литровую версию двигателя BRM Formula One V8 . (Способен производить 245 л.с. (183 кВт; 248 фунтов на пса) при 9000 об / мин .) Матра планировала, что Джонни Сервоз-Гэвин / Жан-Пьер Джауссо проехал MS630 как на 1000 км SPA , так и 1967 км Nürburgring, но Записи для обеих гонок были сняты. MS630 сделал только одно появление в 1967 году, 24 часа Ле -Мана . Матра вошла в две машины для сервоз-гавина/ Жан-Пьера Белтуиза и Джауссо/ Анри Пескароло . Servoz-Gavin/Beltoise вышел на пенсию со сломанной масляной трубкой, а Jaussaud/Pescarolo также вышла на пенсию со сломанной подвеской.
На чемпионате мира по Makes Матра не набрала очков в течение года.
1968
[ редактировать ]В 1968 году Матра решила использовать свой 3,0-литровый двигатель Matra Sports V12 . MS630 сделал только одно появление в 1968 году, 24 часа Ле -Мана . Матра въехала на одну машину для сервез-гавина/Пескароло, но он вышел на пенсию с аварией, вызванной прокол.
На чемпионате мира по Makes Матра не набрала очков в течение года во втором сезоне подряд.
1969
[ редактировать ]Первой гонкой в сезоне была 24-часовое место в Дейтоне 1969 года с сервоз-гавином/Пескароло, но машина не начала гонку из-за практики. Команда пропустила 12 часов Sebring и Boac 500 . Матра вошла в 1000 км Монзы с сервози-гавином/ Джин Гихет, но ушел из гонки с проблемой подачи топлива. Команда пропустила Targa Florio 1969 года . Матра планировала, что сервис-гавин/Белтуиз и Гихет (которые должны были водить одну руку) на 1000 км в 1969 году, но запись для гонки была снята и пропустила 1000 км в 1969 году от Нюрбургринг. Матра вошла в четыре машины в течение 24 часов Ле -Мана . Жан-Пьер Белтуиз / Пирс Сюда в новой Matra-Simca MS650 , Джин Гийхет / Nino Vaccarella в MS630, Нанни Галли / Робин Виддоус и Джонни Сервоз-Гэвин / Герберт Мюллер были в обновленной матре-SIMCA MS630 / 650 (A Автомобиль MS630 с частями от MS650). Beltoise/Currage финишировала четвертым, за которым следуют Guichet/Vaccarella в пятом, Galli/Widdows седьмой и сервози-гавина/Мюллера ушли в отставку, когда электрический короткий замыкание. Для Уоткинс Глен 6 часов , Матра вошла в две машины для сервози-гавина/ Педро Родригеса в MS650 и Guichet/Widdows в MS630/650. Servoz-Gavin/Rodriguez финишировал четвертым, а Geichet/Widdows вышел на пенсию со сломанным сцеплением. MS630 был вышел на пенсию до 1000 км Zeltweg .
На чемпионате мира по Makes Матра набрала шесть очков, заработав его седьмым в чемпионате. Все очки были оценены MS650.
Полный чемпионат мира по получению результатов
[ редактировать ]Год | Участник | Сорт | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Точки | WEMCP |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Команда Matra Sports | Группа 5 | ДЕНЬ | Определять | Мн | Спа -салон | TFO | Ни | LMS | BHC | 0 | - | |||
![]() |
29 | ||||||||||||||
![]() |
29 | ||||||||||||||
![]() |
43 | ||||||||||||||
![]() |
43 | ||||||||||||||
1968 | Команда Matra Sports | Группа 5 | ДЕНЬ | Определять | BHC | Мн | TFO | Спа -салон | Ни | Wgn | Zel | LMS | 0 | - | |
![]() |
19 | ||||||||||||||
![]() |
19 | ||||||||||||||
1969 | Команда Матра - Эльф | Группа 5 | ДЕНЬ | Определять | BHC | Мн | TFO | Спа -салон | Ни | LMS | Wgn | Орк | 6 1 | 5 -й 1 | |
![]() |
DNS | 26 | 25 | ||||||||||||
![]() |
DNS | ||||||||||||||
![]() |
25 | ||||||||||||||
![]() |
26 | 5 | 16 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
5 | ||||||||||||||
![]() |
7 | ||||||||||||||
![]() |
7 | 16 |
^1 Все очки, набранные матрой-симка MS650 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Матра MS630" . www.ultimatecarpage.com . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ "MATRA Manufacturing & Services" . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 24 декабря 2016 года .