Jump to content

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1970 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1970 года — 18-й сезон FIA чемпионата мира по автоспорту . В нем участвовал Международный чемпионат 1970 года по производителям. [ 1 ] и Международный кубок GT Cars 1970 года, [ 1 ] которые оспаривались одновременно с 31 января по 11 октября в десяти сериях гонок. Международный чемпионат производителей , в котором участвовали спортивные прототипы группы 6 , спортивные автомобили группы 5 и специальные автомобили GT группы 4 . [ 2 ] Победителем стал немецкий производитель Porsche . Международный кубок GT Cars также выиграл Porsche.

Расписание

[ редактировать ]
Porsche выиграла Международный чемпионат среди производителей 1970 года со своими моделями 917 (на фото) и 908/3.
Ferrari заняла второе место с 512S.
Rnd Раса Схема или местоположение Дата
1 Соединенные Штаты 24 часа Дайтоны Международная гоночная трасса Дейтона 31 января
1 февраля
2 Соединенные Штаты 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринг 21 марта
3 Великобритания БОАК 1000км Брэндс-Хэтч 12 апреля
4 Италия 1000 км Монца Национальный автодром Монцы 25 апреля
5 Италия Тарга Флорио Схема Мадони 3 мая
6 Бельгия 1000 км Спа Трасса Спа-Франкоршам 17 мая
7 Германия 1000 км Нюрбургринга Нюрбургринг 31 мая
8 Франция 24 часа Ле-Мана Схема Сарты 13 июня
14 июня
9 Соединенные Штаты Уоткинс Глен 6 часов Уоткинс Глен Интернэшнл 11 июля
10 Австрия Австрийская 1000км Австрия кольцо 11 октября

† - Гонка BOAC 1000 км была открыта только для спортивных прототипов группы 6 и спортивных автомобилей группы 5. GT Cars не участвовала.

Результаты сезона

[ редактировать ]
Porsche выиграла Международный кубок GT Cars 1970 года со своими моделями 911 (на фото) и 914/6.
Rnd Схема Команда-победитель спортивного автомобиля Команда-победитель GT Результаты
Гонщики-победители спортивных автомобилей Гонщики-победители GT
1 Daytona Великобритания # 2 Джон Уайер Автомобильная компания Соединенные Штаты #7 Оуэнс Корнинг Рэйсинг Результаты
Мексика Питер Родригес
Финляндия Лео Киннунен
Великобритания Брайан Редман
Соединенные Штаты Джерри Томпсон
Соединенные Штаты Джон Малер
2 Себринг Италия #21 СпА Феррари SEFAC Соединенные Штаты #1 Трой Акции Результаты
Италия Игнацио Джунти
Италия Нино Ваккарелла
Соединенные Штаты Марио Андретти
Соединенные Штаты Тони ДеЛоренцо
Соединенные Штаты Дик Лэнг
3 Брэндс-Хэтч Великобритания # 10 Джон Уайер Автомобильный Никто Результаты
Мексика Питер Родригес
Финляндия Лео Киннунен
4 Монца Великобритания №7 Джон Уайер Автомобильная компания Италия #87 Брешиа Корсика Результаты
Мексика Питер Родригес
Финляндия Лео Киннунен
Италия Джузеппе Шенетти
Италия Серджио Зербини
5 Тарга Флорио Великобритания # 12 Джон Уайер Автомобильный Италия #174 КВ Эскадра Корс Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Италия Сандро Мунари
Италия Клаудио Мальоли
6 Спа-Франкоршам Великобритания # 24 Джон Уайер Автомобильный Швейцария #59 Бернар Шеневьер Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Швейцария Бернар Шеневьер
Швейцария Клод Халди
7 Нюрбургринг Австрия #22 Порше Зальцбург Германия #79 Дитер Фрелих Результаты
Великобритания Вик Элфорд
Германия Курт Аренс мл.
Германия Дитер Фрелих
Финляндия Паули Тойвонен
8 Сарт Австрия #23 Порше Зальцбург Франция №40 Ресторан Sonauto Результаты
Германия Ганс Херрманн
Великобритания Ричард Эттвуд
Франция Клод Балло-Лена
Франция Ги Шассель
9 Уоткинс Глен Великобритания # 2 Джон Уайер Автомобильная компания Соединенные Штаты #5 Боб Гроссман Результаты
Мексика Питер Родригес
Финляндия Лео Киннунен
Соединенные Штаты Боб Гроссман
Соединенные Штаты Don Yenko
10 Австрия кольцо Великобритания # 23 Джон Уайер Автомобильный Германия #51 Петер-Эрнст Стреле Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Германия Гюнтер Штеккониг
Германия Ферфрид Гогенцоллерн

Международный чемпионат производителей

[ редактировать ]

Очки начислялись за первые шесть мест в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1. [ 3 ] Производители получали баллы только за автомобиль, занявший самое высокое место. [ 4 ] без начисления баллов за позиции, занятые другими автомобилями того же производителя.

Никакие баллы не начислялись за должности, занятые автомобилями, кроме спортивных прототипов группы 6 , спортивных автомобилей группы 5 и специальных автомобилей GT группы 4 .

Из десяти туров чемпионата только семь лучших результатов засчитывались в общую сумму очков для каждого производителя. [ 3 ] Отброшенные баллы показаны в скобках в следующей таблице.

Поз. Производитель Соединенные Штаты ДЕНЬ Соединенные Штаты С.Э.Б. Великобритания БРХ Италия МЗА Италия ТГА Бельгия СПА Германия СВЕТ Франция система управления обучением Соединенные Штаты ВГЛ Австрия ВОСТОК Общий
1 [ 1 ] Германия Порше [ 1 ] 9 (6) 9 9 9 9 9 9 (9) (9) 63
2 [ 1 ] Италия Феррари [ 1 ] 4 9 (2) 6 4 6 4 (3) 4 37
3 [ 1 ] Италия Альфа Ромео [ 1 ] 4 6 10
4 [ 1 ] Франция Матра-Симка [ 1 ] 2 2 4
5 [ 1 ] Соединенные Штаты Шевроле [ 1 ] 1 1 2

Международный кубок по автомобилям GT

[ редактировать ]

Очки начислялись за первые шесть мест в категории GT в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за автомобиль с самым высоким результатом, а за позиции, занятые другими автомобилями того же производителя, баллы не начислялись.

Только семь лучших результатов были сохранены в общем зачете чемпионата каждого производителя. Отброшенные баллы показаны в скобках в следующей таблице.

Категория Grand Touring Car не участвовала в третьем туре в Брэндс-Хэтч.

Поз. Производитель улица 1 улица 2 улица 4 улица 5 улица 6 улица 7 улица 8 улица 9 улица 10 Общий
1 [ 1 ] Германия Порше [ 1 ] (3) 4 9 9 9 6 9 9 55
2 [ 1 ] Соединенные Штаты Шевроле [ 1 ] 9 9 9 27
3 [ 1 ] Италия Лэнс [ 1 ] 9 9
4 [ 1 ] Франция Альпийский [ 1 ] 1 3 4
4 [ 1 ] Великобритания Лотос [ 1 ] 4 4
5 [ 1 ] Великобритания Британский Лейланд [ 1 ] 1 1

Автомобили

[ редактировать ]

Следующие модели внесли свой вклад в чистую оценку своих производителей.

Международный чемпионат производителей

Международный кубок по автомобилям GT

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Ежегодник FIA 1974 года, серый раздел, предыдущие победители чемпионата FIA, страницы 124–125.
  2. ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 259.
  3. ^ Перейти обратно: а б Энтони Причард, Год автогонок №2, 1971, стр. 214.
  4. ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 260.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7205362fcddb235baf7cf2b688d14f50__1720982100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/50/7205362fcddb235baf7cf2b688d14f50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)