Брэбхэм BT26
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Repco Brabham BT26 был Формулы -1 дизайном гоночного автомобиля . Развитие предыдущего BT24 , его двигатели Repco были ненадежными, но после перехода на двигатели Cosworth DFV он забил две победы чемпионата мира по Гран -при чемпионата мира и финишировал вторым на чемпионате мира 1969 года .
Концепция
[ редактировать ]Разработанный Ron Tauranac, BT26 был последним воплощением его автомобиля SpaceFrame F1, и одним из последних автомобилей F1, которые будут участвовать в таком строительстве - предстоящие изменения правил, касающееся хранения топлива, не нарушают шасси космического фрейма. Тауранак фактически объединил космический кадр с стрессовыми алюминиевыми панелями, чтобы создать полумонококо, что позволило ему уменьшить размер трубки космического фрейма и таким образом осветлить шасси.
Другим основным отличием между BT24 и BT26 было более мощный двигатель серии Repco 860, но он также был менее надежным; Сезон 1968 года страдал от ряда выхода на пенсию, и Джохен Риндт ушел, чтобы присоединиться к Lotus . В 1969 году двигатели Repco были заменены двигателями Cosworth DFV ; Эти варианты обозначены BT26A .
Гоночная история
[ редактировать ]В 1968 году Риндт и Брэбхэм между ними управляли только двумя финишами. 1969 год увидел улучшение; Новый новобранец Джеки Иккс одержал две победы и занял второе место на чемпионате мира водителя, и Брэбхэм-Форд на том же положении на чемпионате конструктора с помощью Piers Courage в третьем автомобиле, в котором участвовал Фрэнка Уильямса гоночная команда .
В 1970 году команда Брэбхама переключилась на новый BT33 в 1970 году, BT26AS проводились спорадически кампаниями по записям каперса, а Питер де Клерк записал лучший результат, 11 -е место (и последнее) на Гран -при Южной Африки . В 1971 году Джеки Преториус вышел на пенсию из своей последней гонки на Гран -при Южной Африки .
На мероприятиях, не связанных с чемпионатом, Брэбхэм выиграл Международный трофей BRDC 1969 года в Сильверстоуне, а ICKX выиграл Международный золотой кубок Оултон-Парка 1969 года . Де Клерк и Преториус выиграли три из южноафриканских гонок без чемпиона в 1970 и 1971 годах.
В 1970 году Дерек Белл соревновался в серии Тасмана, используя BT26A, оснащенный Cosworth DFW , 2,5 -литровой версией DFV. Лучший результат Белла был вторым в Гран -при Новой Зеландии, но проблемы с двигателем вызвали отмену австралийского этапа серии.
Результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Точки 1 | Wcc 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | Brabham Racing Organization | Repco 860 3.0 V8 | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | 10 2 | 8 -й | ||
Джек Брэбхэм | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 5 | Верно | Верно | Верно | Верно | ||||||||
Джохен Риндт | Верно | Верно | Верно | Верно | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | ||||||||||
1969 | Brabham Racing Organization | Cosworth DFV | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | 49 (51) | 2 -й | |||
Джек Брэбхэм | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | 2 | 4 | 3 | |||||||||||
Джеки Иккс | Верно | 6 | Верно | 5 | 3 | 2 | 1 | 10 | 1 | Верно | 2 | ||||||||
Фрэнк Уильямс гоночные машины | Дюймовый | Пирс мужество | Верно | 2 | Верно | Верно | 5 | Верно | 5 | Верно | 2 | 10 | |||||||
1970 | Команда Ганстон | Cosworth DFV | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | 35 3 | 4 -й | |
Питер де Клерк | 11 | ||||||||||||||||||
Tom Wheatcroft Racing | Дерек Белл | Верно | |||||||||||||||||
Гас Хатчисон | Гас Хатчисон | Верно | |||||||||||||||||
1971 | Команда Ганстон | Cosworth DFV | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | 5 3 | 9 -й | |||
Джеки Преториус | 11 |
1 Очки были награждены на основе 9-6-4-3-2-1 первым шести финишерам в каждом раунде, но только самый лучший автомобиль для каждого марки имел право на что-то вмешатся. Лучшие пять результатов из первых шести и пяти из последних шести были сохранены в 1968 году, лучшие пять результатов из первых шести раундов и лучших четырех результатов из последних пяти раундов в 1969 и 1971 годах и «Лучшие шестерки» из первых семи и пять из последних шести в 1970 году.
2 В 1968 году только 4 очка были набраны с использованием BT26. Оставшиеся 6 очков были оценены с использованием BT20 и BT24 .
3 Все очки набрали в 1970 и 1971 годах с использованием BT33 .