Jump to content

Брэбхэм BT26

(Перенаправлен из Brabham BT26A )

Брэбхэм BT26
BT26 в серии Tasman конфигурации
Категория Формула -1
Конструктор Автомобильные гоночные разработки
Дизайнер (ы) Рон Тауранк
Предшественник Брэбхэм BT24
Преемник Брэбхэм BT33
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси из стекловолокна Кузов на трубчатом стальном космическом раме со стрессовыми срезами кожи
Подвеска (спереди) Двойные поперечные попереки , катушки на амортизаторах , анти -ролл-батончик
Подвеска (сзади) Двойные пожизненные попереки , руки с двумя радиусом , катушки- пружины над амортизаторами , анти-ролл-бар
Двигатель
90 ° V8 , NA , средний двигатель , продольный
Передача инфекции Hewland DG 300, 5-ступенчатое руководство , ZF Differial
Топливо Это
Шины Goodyear , Dunlop
История конкуренции
Примечательные участники Brabham Racing Organization
Примечательные водители Австралия Джек Брэбхэм
Австрия Джохен Риндт
Бельгия Джеки Иккс
Дебютный 1968 г. Гран -при испанского языка
Гонки Побед Поляки F/круги
47 2 5 2
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Repco Brabham BT26 был Формулы -1 дизайном гоночного автомобиля . Развитие предыдущего BT24 , его двигатели Repco были ненадежными, но после перехода на двигатели Cosworth DFV он забил две победы чемпионата мира по Гран -при чемпионата мира и финишировал вторым на чемпионате мира 1969 года .

Концепция

[ редактировать ]

Разработанный Ron Tauranac, BT26 был последним воплощением его автомобиля SpaceFrame F1, и одним из последних автомобилей F1, которые будут участвовать в таком строительстве - предстоящие изменения правил, касающееся хранения топлива, не нарушают шасси космического фрейма. Тауранак фактически объединил космический кадр с стрессовыми алюминиевыми панелями, чтобы создать полумонококо, что позволило ему уменьшить размер трубки космического фрейма и таким образом осветлить шасси.

Другим основным отличием между BT24 и BT26 было более мощный двигатель серии Repco 860, но он также был менее надежным; Сезон 1968 года страдал от ряда выхода на пенсию, и Джохен Риндт ушел, чтобы присоединиться к Lotus . В 1969 году двигатели Repco были заменены двигателями Cosworth DFV ; Эти варианты обозначены BT26A .

Гоночная история

[ редактировать ]

В 1968 году Риндт и Брэбхэм между ними управляли только двумя финишами. 1969 год увидел улучшение; Новый новобранец Джеки Иккс одержал две победы и занял второе место на чемпионате мира водителя, и Брэбхэм-Форд на том же положении на чемпионате конструктора с помощью Piers Courage в третьем автомобиле, в котором участвовал Фрэнка Уильямса гоночная команда .

В 1970 году команда Брэбхама переключилась на новый BT33 в 1970 году, BT26AS проводились спорадически кампаниями по записям каперса, а Питер де Клерк записал лучший результат, 11 -е место (и последнее) на Гран -при Южной Африки . В 1971 году Джеки Преториус вышел на пенсию из своей последней гонки на Гран -при Южной Африки .

На мероприятиях, не связанных с чемпионатом, Брэбхэм выиграл Международный трофей BRDC 1969 года в Сильверстоуне, а ICKX выиграл Международный золотой кубок Оултон-Парка 1969 года . Де Клерк и Преториус выиграли три из южноафриканских гонок без чемпиона в 1970 и 1971 годах.

В 1970 году Дерек Белл соревновался в серии Тасмана, используя BT26A, оснащенный Cosworth DFW , 2,5 -литровой версией DFV. Лучший результат Белла был вторым в Гран -при Новой Зеландии, но проблемы с двигателем вызвали отмену австралийского этапа серии.

Результаты чемпионата мира

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Точки 1 Wcc 1
1968 Brabham Racing Organization Repco 860 3.0 V8 Глин RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс 10 2 8 -й
Джек Брэбхэм DNS Верно Верно Верно Верно Верно 5 Верно Верно Верно Верно
Джохен Риндт Верно Верно Верно Верно 3 Верно Верно Верно Верно
1969 Brabham Racing Organization Cosworth DFV Глин RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс 49 (51) 2 -й
Джек Брэбхэм Верно Верно Верно 6 Верно 2 4 3
Джеки Иккс Верно 6 Верно 5 3 2 1 10 1 Верно 2
Фрэнк Уильямс гоночные машины Дюймовый Пирс мужество Верно 2 Верно Верно 5 Верно 5 Верно 2 10
1970 Команда Ганстон Cosworth DFV Глин RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень Мекс 35 3 4 -й
Питер де Клерк 11
Tom Wheatcroft Racing Дерек Белл Верно
Гас Хатчисон Гас Хатчисон Верно
1971 Команда Ганстон Cosworth DFV Глин RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 5 3 9 -й
Джеки Преториус 11

1 Очки были награждены на основе 9-6-4-3-2-1 первым шести финишерам в каждом раунде, но только самый лучший автомобиль для каждого марки имел право на что-то вмешатся. Лучшие пять результатов из первых шести и пяти из последних шести были сохранены в 1968 году, лучшие пять результатов из первых шести раундов и лучших четырех результатов из последних пяти раундов в 1969 и 1971 годах и «Лучшие шестерки» из первых семи и пять из последних шести в 1970 году.
2 В 1968 году только 4 очка были набраны с использованием BT26. Оставшиеся 6 очков были оценены с использованием BT20 и BT24 .
3 Все очки набрали в 1970 и 1971 годах с использованием BT33 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d13e647768ce6fb514e1b126b162028__1675812000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/28/5d13e647768ce6fb514e1b126b162028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)