Сёртиз TS7
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Сёртиз | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джон Сёртис Шахаб Ахмед Питер Коннью | ||||||||
Преемник | Сёртиз TS9 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | из алюминиевого сплава Монокок | ||||||||
Двигатель | Ford — Cosworth DFV , 2993 куб.см, V8, без наддува, среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland DG300 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Топливо | БП | ||||||||
Шины | Файерстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Сёртиз | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Великобритании 1970 года. | ||||||||
| |||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Surtees TS7 — автомобиль Формулы-1 , который использовался компанией Surtees в 1970 и сезонах Формулы-1 1971 годов . Его разработали Джон Сёртиз , Шахаб Ахмед и Питер Коннью . [ 1 ] [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]1970–1971: Сёртиз
[ редактировать ]Surtees была основана Джоном Сертисом после того, как он покинул BRM , чтобы основать собственную команду. Он купил McLaren M7C , чтобы использовать его, пока не будет готов TS7. Автомобиль дебютировал на Гран-при Великобритании 1970 года под управлением Сёртиз. Он квалифицировался 19-м и сошел с дистанции из-за отказа давления масла. [ 3 ] В Германии Сёртиз квалифицировался 15-м и был классифицирован девятым, хотя его гонка закончилась отказом двигателя. [ 4 ] На Гран-при Австрии Сёртиз квалифицировался 12-м и сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель. [ 5 ] В Италии англичанин квалифицировался 10-м и сошел с дистанции, когда из-за неисправности электрооборудования машина заглохла на старте. [ 6 ] На Гран-при Канады Сёртиз квалифицировался и финишировал пятым. [ 7 ] К владельцу команды присоединился Дерек Белл в качестве пилота Гран-при США . Сёртиз квалифицировался восьмым, а Белл — 13-м. Чемпион мира 1964 года сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель, и Белл финишировал шестым. [ 8 ] В Мексике команда вошла только в Сёртиз. Он квалифицировался 15-м и финишировал восьмым. [ 9 ]
Команда Сёртиз набрала три очка чемпионата мира, заняв восьмое место в турнирной таблице Кубка конструкторов.
На Гран-при Южной Африки 1971 года выехала команда Сёртиз на Сертиз на Surtees TS9 , а Брайан Редман и Рольф Стоммелен на TS7. Стоммелен квалифицировался 15-м, а Редман - 17-м. Стоммелен финишировал 12-м, а Редман седьмым. [ 10 ] После этой гонки команда решила сосредоточиться на TS9.
Команда Сёртиз набрала восемь очков чемпионата мира, заняв восьмое место в Кубке конструкторов второй сезон подряд.
1971: Фонд автогонок Нидерландов
[ редактировать ]Stichting Autoraces Nederland купила TS7 у Surtees и приняла участие в Гран-при Нидерландов 1971 года с местным гонщиком Гийсом ван Леннепом . Он квалифицировался 21-м и финишировал восьмым. [ 11 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Команда Сёртиз | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | 3 | 8-е место | |
Джон Сёртис | Верно | 9 | Верно | Верно | 5 | Верно | 8 | ||||||||||||
Дерек Белл | 6 | ||||||||||||||||||
1971 | Auto Motor und Sport Team Surtees | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 8* | 8-е место | |||
Рольф Стоммелен | 12 | ||||||||||||||||||
Команда Сёртиз | Брайан Редман | 7 | |||||||||||||||||
Фонд автогонок Нидерландов | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | Гийс ван Леннеп | 8 | |||||||||||||||
Источник: [ 12 ]
|
* Все баллы получены с использованием Surtees TS9 .
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Команда Сёртиз | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | РПЦ | ИНТ. | ОУЛ | ||||||
Джон Сёртис | 1 | |||||||||||
1971 | Auto Motor und Sport Team Surtees | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | АРГ | РПЦ | ЧТО | СПР | ИНТ. | СЛИШКОМ | ОУЛ | ВИК | |
Рольф Стоммелен | 12 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сюртиз ТС7» . Статистика Ф1 . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Сёртиз Форд» . Джонатан Дэвис . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Великобритании 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Германии 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Австрии 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Италии 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Канады 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при США 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Мексики 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при, Гран-при Южной Африки 1971 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Голландии 1970 года» . grandprix.com . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 52, 309, 227, 363 и 371. ISBN. 0851127029 .