Гран-при Натала 1962 года
Гран-при Натала 1962 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1962 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 22 декабря 1962 г. | ||
Официальное название | II Гран-при Натала | ||
Расположение | Трасса Вестмид, Дурбан | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:22.11 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 1:24.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | Лотос - Кульминация | ||
Третий | БРМ |
2- й Гран-при Натала — автогонка по правилам южноафриканской Формулы-1 , проходившая 22 декабря 1962 года на трассе Уэстмид, Южная Африка . Поле было разделено на два заезда с последующим финалом. Заезды состояли из 22 кругов, а финал длился 33 круга, и его выиграл британский гонщик Тревор Тейлор на своем Lotus 25 .
Мероприятие было омрачено смертью родезийского гонщика Гэри Хокинга , который погиб на тренировке за рулем гоночной команды Роба Уокера Lotus 24.
Джим Кларк показал лучшее время на тренировке и был на поул-позиции в первом заезде. Однако после нескольких раз обмена лидерством с Ричи Гинтером у него возникли проблемы во время забега, и он занял 12-е место. Гинтер выиграл заезд, а местный гонщик Брюс Джонстон финишировал вторым. Грэм Хилл был на поуле во втором заезде, который выиграл Тейлор, а Хилл занял второе место после борьбы на протяжении всей гонки.
В финале Кларк стартовал с задней части сетки, а Гинтер, Тейлор и Хилл образовали первый ряд. У машины Хилла вышло из строя зажигание, но Кларк помчался по полю, чтобы победить Гинтера и занять второе место после Тейлора, который лидировал на протяжении всего матча. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:22.11 | - |
2 | 3 | ![]() |
БРМ | 1:22.67 | + 0.56 |
3 | 2 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:22.79 | + 0.68 |
4 | 4 | ![]() |
БРМ | 1:24.06 | + 1.95 |
5 | 6 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:25.10 | + 2.99 |
6 | 26 | ![]() |
БРМ | 1:25.95 | + 3.84 |
7 | 9 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:26.20 | + 4.09 |
8 | 14 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:26.62 | + 4.51 |
9 | 15 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:27.35 | + 5.24 |
10 | 12 | ![]() |
Альфа Специальный - Альфа Ромео | 1:27.92 | + 5.81 |
11 | 7 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:27.96 | + 5.85 |
12 | 11 | ![]() |
ЛДС - Альфа Ромео | 1:28.89 | + 6.78 |
13 | 17 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:29.27 | + 7.16 |
14 | 10 | ![]() |
ЛДС - Альфа Ромео | 1:30.17 | + 8.06 |
15 | 18 | ![]() |
ЛДС - Кульминация | 1:30.22 | + 8.11 |
16 | 21 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:30.35 | + 8.24 |
17 | 16 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:31.38 | + 9.27 |
18 | 25 | ![]() |
ЛДС - Альфа Ромео | 1:31.43 | + 9.32 |
19 | 31 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:32.59 | + 10.48 |
20 | 35 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:33.54 | + 11.43 |
21 | 32 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:33.65 | + 11.54 |
22 | 19 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:33.80 | + 11.69 |
23 | 29 | ![]() |
Скорпион - Альфа Ромео | 1:34.28 | + 12.17 |
24 | 37 | ![]() |
Купер - БМК | 1:34.97 | + 12.86 |
25 | 30 | ![]() |
Лотос - Боргвард | 1:36.44 | + 14.33 |
26 | 39 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:36.46 | + 14.35 |
27 | 33 | ![]() |
ЛДС - Форд | 1:36.61 | + 14.50 |
28 | 36 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:36.83 | + 14.72 |
29 | 27 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:37.13 | + 15.02 |
30 | 5 | ![]() |
Лотус - Альфа Ромео | 1:37.23 | + 15.12 |
31 | 20 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:37.94 | + 15.83 |
32 | 38 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:40.30 | + 18.19 |
33 | 24 | ![]() |
Купер - Альфа Ромео | 1:45.82 | + 23.71 |
Не стартует
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Абитуриент | Конструктор |
---|---|---|---|---|
DNS | 6 | ![]() |
Гоночная команда Роба Уокера | Лотос - Кульминация |
ВД | 8 | ![]() |
Джон Гатри | Купер - Альфа Ромео |
ВД | 22 | ![]() |
Невилл Остин | Купер - Кульминация |
ВД | 23 | ![]() |
Скудерия Лупини | Купер - Мазерати |
ВД | 28 | ![]() |
Автомобили Бонда | Ассегай - Альфа Ромео |
ВД | 34 | ![]() |
Лайонел Уилмот | Лотос - Форд |
ВД | 40 | ![]() |
Виндхук Мотор Клуб | Цапля - Альфа Ромео |
ВД | 41 | ![]() |
Виндхук Мотор Клуб | Купер - Кульминация |
- Автомобиль № 23 был снят Серрюрье, который в гонке управлял номером 11. Отозванным автомобилем в конечном итоге управлял Транделл, и на нем был номер 35.
Результаты
[ редактировать ]Нагрейте один
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ | 31:56.8 | 2 |
2 | ![]() |
Брюс Джонстон | БРМ | + 53,5 с | 3 |
3 | ![]() |
Сид ван дер Вивер | Лотос - Кульминация | + 1:00.9 | 4 |
4 | ![]() |
Сэм Тингл | ЛДС - Альфа Ромео | 8 | |
5 | ![]() |
Дж. Э. Менни | ЛДС - Кульминация | 9 | |
6 | ![]() |
Клайв Транделл | Купер - Мазерати | 10 | |
7 | ![]() |
Джон Лав | Купер - Кульминация | 5 | |
8 | ![]() |
Джек Холм | Лотос - Кульминация | 14 | |
9 | ![]() |
Тед Ланфир | Лотос - Форд | 11 | |
10 | ![]() |
Отельле Нуччи | ЛДС - Альфа Ромео | 6 | |
11 | ![]() |
Билл Данлоп | Купер - Альфа Ромео | 15 | |
12 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | 1 | |
13 | ![]() |
Гросвенор Моторс | Лотос - Кульминация | 7 | |
14 | ![]() |
Верн МакВильямс | Лотос - Боргвард | 13 | |
Верно | ![]() |
Кисть Ниманн | Лотос - Форд | 12 | |
Верно | ![]() |
Эрик Глэсби | Купер - Альфа Ромео | 16 |
Нагрев два
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | 32:19.6 | 2 |
2 | ![]() |
Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ | + 2,2 с | 1 |
3 | ![]() |
Невилл Ледерле | Лотос - Кульминация | + 51,0 с | 3 |
4 | ![]() |
Отельле Нуччи | Альфа Специальный | + 1:15.6 | 4 |
5 | ![]() |
Эрни Питерс | Лотос - Кульминация | + 1:22.2 | 5 |
6 | ![]() |
Команда Джудетт | Лотос - Кульминация | 6 | |
7 | ![]() |
Джин Босман | ЛДС - Альфа Ромео | 8 | |
8 | ![]() |
Гоночная команда Хоффмана | Купер - Альфа Ромео | 15 | |
9 | ![]() |
Дэйв Райли | Купер - БМК | 11 | |
10 | ![]() |
Гоночная команда Хоффмана | Купер - Альфа Ромео | 9 | |
11 | ![]() |
Гордон Хендерсон | Скорпион - Альфа Ромео | 10 | |
Верно | ![]() |
Майк Харрис | Купер - Альфа Ромео | 7 | |
Верно | ![]() |
Эррол Хэммон | ЛДС - Форд | 12 | |
Верно | ![]() |
Экюри Томагавк | Лотос - Форд | 13 | |
Верно | ![]() |
Х. Мюллер | Лотус - Альфа Ромео | 14 | |
Верно | ![]() |
Преобразования A и G | Купер - Альфа Ромео | 16 |
Финал
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | 48:08.7 | 2 |
2 | ![]() |
Команда Лотос | Лотос - Кульминация | + 6,1 с | 22 |
3 | ![]() |
Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ | + 22,1 с | 1 |
4 | ![]() |
Невилл Ледерле | Лотос - Кульминация | 32 круга | 6 |
5 | ![]() |
Эрни Питерс | Лотос - Кульминация | 32 круга | 8 |
6 | ![]() |
Джон Лав | Купер - Кульминация | 32 круга | 13 |
7 | ![]() |
Отельле Нуччи | Альфа Специальный | 32 круга | 7 |
8 | ![]() |
Сэм Тингл | ЛДС - Альфа Ромео | 31 круг | 9 |
9 | ![]() |
Джин Босман | ЛДС - Альфа Ромео | 14 | |
10 | ![]() |
Отельле Нуччи | ЛДС - Альфа Ромео | 18 | |
11 | ![]() |
Команда Джудетт | Лотос - Кульминация | 12 | |
12 | ![]() |
Дж. Э. Менни | ЛДС - Кульминация | 10 | |
13 | ![]() |
Клайв Транделл | Купер - Мазерати | 11 | |
14 | ![]() |
Джек Холм | Лотос - Кульминация | 16 | |
15 | ![]() |
Оуэн Рэйсинг Организация | БРМ | 3 | |
16 | ![]() |
Гоночная команда Хоффмана | Купер - Альфа Ромео | 15 | |
Верно | ![]() |
Дэйв Райли | Купер - БМК | 19 | |
Верно | ![]() |
Тед Ланфир | Лотос - Форд | 17 | |
Верно | ![]() |
Гоночная команда Хоффмана | Купер - Альфа Ромео | 20 | |
Верно | ![]() |
Билл Данлоп | Купер - Альфа Ромео | 21 | |
Верно | ![]() |
Брюс Джонстон | БРМ | Утечка масла | 4 |
Верно | ![]() |
Сид ван дер Вивер | Лотос - Кульминация | Несчастный случай | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Книга рекордов Формулы-1", Джон Томпсон, 1974, стр.64-65.
- «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 год.
- «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974 год.
- Результаты забега на сайте www.silhouet.com [1]